Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не работает печка
Не работает печка
Уважаемые форумцы, подскажите - перестал работать вентилятор отопителя (не слышу характерное жужжание, как раньше) - при исследовании причины выявил, что сгорели предохранители. Заменил - не помогло.
Очень не хочется думать о дорогостоящем ремонте отопителя, тем более как я понял из прочитанного - меняется весь отопитель в сборе. Хочу попробовать сначала поменять релюшки - но не знаю точно, где и какие. Нашел под капотом справа три реле, которые отвечают за работу вентилятора, может в них дело? Потыркал - вынул - вставил - не работает вентилятор.
Не работает только вентилятор, а обогрев зеркал заднего вида и обогрев заднего стекла - работают.
Очень не хочется думать о дорогостоящем ремонте отопителя, тем более как я понял из прочитанного - меняется весь отопитель в сборе. Хочу попробовать сначала поменять релюшки - но не знаю точно, где и какие. Нашел под капотом справа три реле, которые отвечают за работу вентилятора, может в них дело? Потыркал - вынул - вставил - не работает вентилятор.
Не работает только вентилятор, а обогрев зеркал заднего вида и обогрев заднего стекла - работают.
И еще - визуально - можно как-то определить по внешнему виду - рабочее реле или нет или только прибором прозванивать?
Я правильно понял, что по камасутре за работу вентилятора отвечает реле под капотом - Р4 и два предохранителя 30 А. - вот здесь нашел http://www.uaz-ik.ru/patriot/img/53.jpg - и один предохранитель под панелью № 21 - 25 А - вот здесь http://www.uaz-ik.ru/patriot/img/52.jpg, т. е. если их замена ничего не даст - то это значит я "попал" на замену самого вентилятора?
Я правильно понял, что по камасутре за работу вентилятора отвечает реле под капотом - Р4 и два предохранителя 30 А. - вот здесь нашел http://www.uaz-ik.ru/patriot/img/53.jpg - и один предохранитель под панелью № 21 - 25 А - вот здесь http://www.uaz-ik.ru/patriot/img/52.jpg, т. е. если их замена ничего не даст - то это значит я "попал" на замену самого вентилятора?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машина какого года???maknikita писал(а):И еще - визуально - можно как-то определить по внешнему виду - рабочее реле или нет или только прибором прозванивать?
Я правильно понял, что по камасутре за работу вентилятора отвечает реле под капотом - Р4 и два предохранителя 30 А. - вот здесь нашел http://www.uaz-ik.ru/patriot/img/53.jpg - и один предохранитель под панелью № 21 - 25 А - вот здесь http://www.uaz-ik.ru/patriot/img/52.jpg, т. е. если их замена ничего не даст - то это значит я "попал" на замену самого вентилятора?
Возможно неправильная схема. Начиная с 2007 года реле отопителя стоит под капотом на другой стороне, возле ЭСУД (смотри заводской мануал - на указанном тебе сайте старая схема) а в салоне пред. №18
Это тот который добавочный резистор называется, вот этот? http://www.uaz-ik.ru/patriot/421.htmknv_230 писал(а):maknikita писал(а): Патриот 2008 г.в.
Ну значит смотри УАЗовское руководство (как я и написал выше).
И еще - если я правильно помню разъем двигателя отопителя внизу под бардачками (кажется виден, если смотреть от пола).
Можно проверить напряжения там.
Патриот 2008 г.в.[/quote]maknikita писал(а):Машина какого года???
Возможно неправильная схема. Начиная с 2007 года реле отопителя стоит под капотом на другой стороне, возле ЭСУД (смотри заводской мануал - на указанном тебе сайте старая схема) а в салоне пред. №18
Вот выложил фотку сюда http://foto.mail.ru/mail/makhotinnik2003/1/2.html - справа под капотом стоит блок с релюшками - это здесь находится реле вентилятора? По камасутре там еще должны стоять предохранители но в этом блоке их не вижу. Может это не он? Если он, то какое из этих трех реле - это реле отопителя?
Вот выложил фотку сюда http://foto.mail.ru/mail/makhotinnik2003/1/2.html - справа под капотом стоит блок с релюшками - это здесь находится реле вентилятора? По камасутре там еще должны стоять предохранители но в этом блоке их не вижу. Может это не он? Если он, то какое из этих трех реле - это реле отопителя?[/quote]maknikita писал(а):Патриот 2008 г.в.maknikita писал(а):Машина какого года???
Возможно неправильная схема. Начиная с 2007 года реле отопителя стоит под капотом на другой стороне, возле ЭСУД (смотри заводской мануал - на указанном тебе сайте старая схема) а в салоне пред. №18
Никто не знает это тот блок релюшек или нет??? Помогите пожалуйста