Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А зачем крутилки трещали??
А зачем крутилки трещали??
Собсно вот, нафига спрашивается они трещат при вращении?? Треск то убрал, но на кой лят пружина с подшипником внедрена в конструцию?? Фича? :o
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так а где подробный рассказ про то, как убрал треск???
А то тут где-то уже была темка про эти крутилки!!! 


УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Ивините..
Дык ить, усё банально на самом деле..
Наверняка повторюсь.. Снимаем крутилки, планку их подсветки, далее верхнюю консоль, апосля железку черную, (надо кстати ее пропилить в районе прикуривателя, свернуть можно прикуриватель на раз-два), держим в руках собственно оный девайс...
Запомнить как были тросы надо обязательно!! А лучше их надписать, принцип очередности их крепления не поддается логике.!! Держа блок горизонтально, снимаем клемму скоростей, отсчелкиваем зажимы тросов, поворачиваем блок против часовой на 90 градусов (в лево, вертикально). Тросы очень охотно отваливаются. Далее разбираем сам блок. Все высыпается на стол, первыми улетают нафик два подшипника. (Становиться понятно ЧТО так погано трещало ... Задумываемся нахрена оно тут...) Если подшипники у Вас укатятся окончательно, не волнуйтесь, по любому назад их поставить надо быть оооочень ловким. Выкидываем и подшипники и обе пружины. Далее в освободившиеся посадочные места от пружин, вставляем кусок резинового троса не жесткого!!, либо чтонить не крошашееся на резиновой основе на выбор, так что-бы часть материала торчала на 2-3 мм. , я воткнул мягкие резиновые колпачки от импортной электропроводки. Материал должен входить с трудом, и не быть очень эластичным. Далее собираем все в обратном порядке, и в зависимости от мякгости нововнедренного "подшипника", наслаждаемся тишиной и плвностью хода при переключении.
Усё... Успехов.. :D

Дык ить, усё банально на самом деле..
Наверняка повторюсь.. Снимаем крутилки, планку их подсветки, далее верхнюю консоль, апосля железку черную, (надо кстати ее пропилить в районе прикуривателя, свернуть можно прикуриватель на раз-два), держим в руках собственно оный девайс...
Запомнить как были тросы надо обязательно!! А лучше их надписать, принцип очередности их крепления не поддается логике.!! Держа блок горизонтально, снимаем клемму скоростей, отсчелкиваем зажимы тросов, поворачиваем блок против часовой на 90 градусов (в лево, вертикально). Тросы очень охотно отваливаются. Далее разбираем сам блок. Все высыпается на стол, первыми улетают нафик два подшипника. (Становиться понятно ЧТО так погано трещало ... Задумываемся нахрена оно тут...) Если подшипники у Вас укатятся окончательно, не волнуйтесь, по любому назад их поставить надо быть оооочень ловким. Выкидываем и подшипники и обе пружины. Далее в освободившиеся посадочные места от пружин, вставляем кусок резинового троса не жесткого!!, либо чтонить не крошашееся на резиновой основе на выбор, так что-бы часть материала торчала на 2-3 мм. , я воткнул мягкие резиновые колпачки от импортной электропроводки. Материал должен входить с трудом, и не быть очень эластичным. Далее собираем все в обратном порядке, и в зависимости от мякгости нововнедренного "подшипника", наслаждаемся тишиной и плвностью хода при переключении.
Усё... Успехов.. :D
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Более комплексно. Разобрал регулировочный узел, и круглым напильником уменьшал высоту гребенки для шарика. Переключение стало без треска, и фиксация положения присутствует. Снимал верхнюю часть торпеды и вынимал воздуховоды-геморой еще тот :D . Регулировал тросиками переключение распределяющей воздух заслонки. Заменил краник на керамический. Добавил посадочного уплотнения на концы воздуховодов. Снял воздухозаборник и поменял моторчик с крыльчаткой на японские. В итоге имеем- нормальный обдув лобового стекла, исчез звук взлетающего самолета при второй и третьей скорости печки, мягкое переключение регулировки потока воздуха и полностью перекрывающийся краник печки :D
- Valera7772
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 22:26
- Онлайн статус: Не в сети
Регулировка уровня температуры внутри салона
Скажите.
Я приобрел новый уаз патриот лимитед. меня интересует вот какой вопрос: на тарпеде есть три ручки управления потоком, температурой воздуха, ответьте ручка регулировки температуры до какого значения можно крутить в сторону увеличения температуры, у меня предельный ее поворот не доходит до конца,оставляя еще три круглишка
Я приобрел новый уаз патриот лимитед. меня интересует вот какой вопрос: на тарпеде есть три ручки управления потоком, температурой воздуха, ответьте ручка регулировки температуры до какого значения можно крутить в сторону увеличения температуры, у меня предельный ее поворот не доходит до конца,оставляя еще три круглишка
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- KOVAN
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
- Откуда: МО, Руза.
- Машина: Патриот АКПП 2020г.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня выкинул пружинки и шарики! "Фиксация" никуда не пропала!!! Появился небольшой люфт рукояток, но заслонки и тем более кран отопителя остались так же хорошо зафиксированы в нужном положении. А самое главное-БЕСШУМНАЯ работа крутилок-трещалок :D .KOVAN писал(а):А что если эти шарики-пружинки вообще выкинуть?valek писал(а):фига сеУ меня там нет подшипников......а ваще если кто полезет туда,сделайте фоты.очень интересно....У себя треск убирал укорачиванием пружины,поджимающей шарики
- flowersmax
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
- Откуда: Москва, Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети