Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А зачем крутилки трещали??

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Ответить
Аватара пользователя
KodeX
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:37
Откуда: SPb.
Онлайн статус: Не в сети

А зачем крутилки трещали??

Сообщение KodeX » Пн апр 20, 2009 21:55

Собсно вот, нафига спрашивается они трещат при вращении?? Треск то убрал, но на кой лят пружина с подшипником внедрена в конструцию?? Фича? :o

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт апр 21, 2009 05:30

Ну так а где подробный рассказ про то, как убрал треск??? :wink: А то тут где-то уже была темка про эти крутилки!!! :roll:

Аватара пользователя
KodeX
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:37
Откуда: SPb.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KodeX » Вт апр 21, 2009 08:27

Ивините.. :roll:
Дык ить, усё банально на самом деле..
Наверняка повторюсь.. Снимаем крутилки, планку их подсветки, далее верхнюю консоль, апосля железку черную, (надо кстати ее пропилить в районе прикуривателя, свернуть можно прикуриватель на раз-два), держим в руках собственно оный девайс...
Запомнить как были тросы надо обязательно!! А лучше их надписать, принцип очередности их крепления не поддается логике.!! Держа блок горизонтально, снимаем клемму скоростей, отсчелкиваем зажимы тросов, поворачиваем блок против часовой на 90 градусов (в лево, вертикально). Тросы очень охотно отваливаются. Далее разбираем сам блок. Все высыпается на стол, первыми улетают нафик два подшипника. (Становиться понятно ЧТО так погано трещало ... Задумываемся нахрена оно тут...) Если подшипники у Вас укатятся окончательно, не волнуйтесь, по любому назад их поставить надо быть оооочень ловким. Выкидываем и подшипники и обе пружины. Далее в освободившиеся посадочные места от пружин, вставляем кусок резинового троса не жесткого!!, либо чтонить не крошашееся на резиновой основе на выбор, так что-бы часть материала торчала на 2-3 мм. , я воткнул мягкие резиновые колпачки от импортной электропроводки. Материал должен входить с трудом, и не быть очень эластичным. Далее собираем все в обратном порядке, и в зависимости от мякгости нововнедренного "подшипника", наслаждаемся тишиной и плвностью хода при переключении.
Усё... Успехов.. :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт май 29, 2009 11:25

фига се :shock: У меня там нет подшипников......а ваще если кто полезет туда,сделайте фоты.очень интересно....У себя треск убирал укорачиванием пружины,поджимающей шарики
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср июл 15, 2009 21:58

Более комплексно. Разобрал регулировочный узел, и круглым напильником уменьшал высоту гребенки для шарика. Переключение стало без треска, и фиксация положения присутствует. Снимал верхнюю часть торпеды и вынимал воздуховоды-геморой еще тот :D . Регулировал тросиками переключение распределяющей воздух заслонки. Заменил краник на керамический. Добавил посадочного уплотнения на концы воздуховодов. Снял воздухозаборник и поменял моторчик с крыльчаткой на японские. В итоге имеем- нормальный обдув лобового стекла, исчез звук взлетающего самолета при второй и третьей скорости печки, мягкое переключение регулировки потока воздуха и полностью перекрывающийся краник печки :D

Аватара пользователя
Valera7772
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 22:26
Онлайн статус: Не в сети

Регулировка уровня температуры внутри салона

Сообщение Valera7772 » Пт ноя 06, 2009 16:11

Скажите.
Я приобрел новый уаз патриот лимитед. меня интересует вот какой вопрос: на тарпеде есть три ручки управления потоком, температурой воздуха, ответьте ручка регулировки температуры до какого значения можно крутить в сторону увеличения температуры, у меня предельный ее поворот не доходит до конца,оставляя еще три круглишка

Аватара пользователя
T-34
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:05
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение T-34 » Чт дек 17, 2009 01:56

2 Valera7772
У меня на предельных значениях отщёлкивался обратно. Съездил к дилеру, всё поправили по гарантии.
UAZ Patriot 2010 Limited, ходит на бензине.

Аватара пользователя
CRAZY
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 23:48
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CRAZY » Вс дек 20, 2009 01:37

T-34 писал(а):2 Valera7772
У меня на предельных значениях отщёлкивался обратно. Съездил к дилеру, всё поправили по гарантии.
Аналогичная херня........

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Вт дек 22, 2009 22:09

valek писал(а):фига се :shock: У меня там нет подшипников......а ваще если кто полезет туда,сделайте фоты.очень интересно....У себя треск убирал укорачиванием пружины,поджимающей шарики
А что если эти шарики-пружинки вообще выкинуть?

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Вт дек 22, 2009 22:10

valek писал(а):фига се :shock: У меня там нет подшипников......а ваще если кто полезет туда,сделайте фоты.очень интересно....У себя треск убирал укорачиванием пружины,поджимающей шарики
А что если эти шарики-пружинки вообще выкинуть?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт дек 22, 2009 23:49

фиксация пропадет....... 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Ср дек 23, 2009 07:39

valek писал(а):фиксация пропадет....... 8)
Теоритически, или были конкретные случаи? ИМХО никуда фиксация не пропадет, ведь на других машинах где ползунки, а не крутилки все держится на тросиках. Как минимум кран печки, никуда не денется!

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Вс дек 27, 2009 16:08

интересна тема крутилок. очень раздражает.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
KOVAN
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
Откуда: МО, Руза.
Машина: Патриот АКПП 2020г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOVAN » Вс дек 27, 2009 23:05

KOVAN писал(а):
valek писал(а):фига се :shock: У меня там нет подшипников......а ваще если кто полезет туда,сделайте фоты.очень интересно....У себя треск убирал укорачиванием пружины,поджимающей шарики
А что если эти шарики-пружинки вообще выкинуть?
Сегодня выкинул пружинки и шарики! "Фиксация" никуда не пропала!!! Появился небольшой люфт рукояток, но заслонки и тем более кран отопителя остались так же хорошо зафиксированы в нужном положении. А самое главное-БЕСШУМНАЯ работа крутилок-трещалок :D .

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пн дек 28, 2009 21:24

KOVAN
фотки ?
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tagan » Ср окт 27, 2010 18:51

Я выкинул пружины и шарики, на их место вставил отрезки провода, который идет от магнитолы на усилитель (акустический с тюльпанами, мягкая изоляция). Длина отрезков методом тыка. Год езжу крутятся как на иномарке.
Патриот Лимитед 2006

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности