Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кондиционеры сторонних производителей.

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционеры сторонних производителей.

Сообщение kom » Чт июл 17, 2008 12:53

Ветка для владельцев Патриотов без штатных кондиционеров.

Вот что удалось нарыть в Инете.

http://www.tdb-1.ru/patriot.htm

http://avto-site.ru/subcategory/?id=113

http://www.auto-climat.ru/1940/

http://lab-nami.narod.ru/kustanovka.html

Интересует мнение тех, кто ставил. Достоинства? Недостатки?
Как реально решается проблема дополнительного теплоотвода?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июл 17, 2008 13:20

Я узнавал, по этому поводу. Там кроме установки нуджно еще вентиляцию переделывать, короче в итоге получается сборная солянка. В 3 разных сервисах посчитали и сказали, что выйдет от 75 до 85 тыр. Я посчитал это неприемлемо дорогим и забыл про коней
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт июл 17, 2008 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 17, 2008 13:31

Так это я знаю!
Сервисы еще 100% сверху накручивают.
Выше - вроде прямые ссылки (с установкой). Что-то 30-40 выходит. То есть, порядка штатного. Поскольку о штатном нам мечтать не приходится, пора озаботиться. К следующему лету.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июл 17, 2008 13:32

Но у тебя проще поставить. В 2008 просто все итальянское стоит там переделок больше.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 17, 2008 13:39

ostrenЫч писал(а):просто все итальянское стоит там переделок больше.
Я даже догадываюсь, что эт на сервисе так сказали :P
Даа... итальянское так тяжело переделывать... кувалду не выдерживает... :P

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт июл 17, 2008 13:48

8) именно так
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вс июл 20, 2008 14:52

больше всего понравился первый вариант. тока я бы его поднял бы повыше прямо к металлу крыши, и под обшивкой крыши провёл бы воздуховоды к акждому ряду сидений.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июл 21, 2008 09:08

Мне тоже.
Но, вопрос, опять же, в теплоотводе и перегреве.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пн июл 21, 2008 11:23

А мне кажется, первый вариант будет дуть прямо в шею и пассажирам, и водителю...
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 08, 2008 13:24

В 2008 модельном ряде стоит штатный кондер, а можно ли такой поставить в 2007 модельный ряд и насколько он будет эфективен??? И сколько примерно это стоить может???
у252ау52

Аватара пользователя
garik
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 10:36
Откуда: Москва, Планерная
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение garik » Пн сен 08, 2008 14:36

Народ в свое время выдел микроавтобус с кондеем где компрессор был ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, копал в эту сторону в инете чето както ненаходится, направте в нужную сторону. хочется посмотреть поподробней скока ватт и производительность. Кто чего сышал ?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн сен 08, 2008 15:37

Demetrius писал(а):В 2008 модельном ряде стоит штатный кондер, а можно ли такой поставить в 2007 модельный ряд и насколько он будет эфективен??? И сколько примерно это стоить может???
Судя по всему - нет.
Очень много переделок.
Ну, то есть, поставить-то чего угодно можно, но выйдет как бы не дороже того, что выше указано.

Собсна, я еще прошлой осенью интересовался в Торгмаше установкой. Сказали, мол, подожди, пойдут ремкомплекты со штатными кодиционерами. Но, судя по тому, что в прайсе у них по-прежнему Санден только, так и ничего не вышло.

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 08, 2008 17:05

Что за ремкомплекты??? А то без кондера совсем плохо!!! Сейчас скоро зима, поэтому есть время подготовиться к лету!!! Тем более, что летом поеду отдыхать на машине и кондер очень нужен будет!!!
у252ау52

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн сен 08, 2008 17:09

Demetrius писал(а):Что за ремкомплекты???
Да ничо. Я ж говорю, все тока слухом оказалось.
Думаешь, отчего я этой веткой заморочился?

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 08, 2008 17:21

Как единственный приемлимый вариант видимо остается только подвесной!!!
у252ау52

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пн сен 29, 2008 10:21

Машина 2006 года.
Как только весной закончилась 2-х годичная гарантия на машину, сразу поставил кондиционер Санден в компании http://www.tdb-1.ru/patriot.htm
Мастер: Алексей Алексеевич. Очень адекватный человек.
Ставили два рабочих дня. У них уже есть опыт и все детали для установки, так как они уже несколько Патриотов до меня сделали. Поставили все аккуратно.
В салоне одна трехпозиционная кнопка (выкл/малая скорость/высокая скорость).
Платил 35 тыр.
Дают гарантию. После установки, чтобы сохранить гарантию, надо к ним три раза приехать для бесплатной проверки. Через 1 месяц, потом через 2.
В выходные поеду к ним второй раз. Узнаю когда ехать в третий раз. Так что если есть вопросы - пишите. Я могу их задать мастеру в ближайшие выходные.

Все комплектующие импортные. Шланги америкосовские. От моторного отсека проложены по раме до багажника.

Работает отлично. Все лето пользовался (в том числе на Азовском море и под Анапой).
Блок расположен в багажном отсеке на потолке. Соплами регулируется направление воздуха. Если правильно выставить, то воздух идет над головами под потолком и по лобовому стеклу опускается вниз. Ни передних ни задних пассажиров не продувает.
Расположение блока под потолком считаю самым оптимальным местом, так как абсолютно ничему не мешает.

Так как я выкинул вискомуфту и поставил крыльчатку 11 лопастную от 405 двигла на проставках, а так же имплантировал новую помпу ЗМЗ с железной крыльчаткой, двигатель при использовании кондиционера не перегревается.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн сен 29, 2008 10:43

То есть:
1)Радиатор - штатный? люминь?
2)Дополнительный электрокарлсон не нужен?
3)Систему охлаждения - они же делают (- виска + помпа)? Или сам?

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пн сен 29, 2008 11:56

Меня больше интересует нормальная печка, http://lab-nami.narod.ru/potopl.html

Звонил сказали 7000руб с установкой.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн сен 29, 2008 12:21

Зимой в машине ташкент, а вот летом из сопел дует крайне херово!!! Я бы сказал, что этого не хватает совсем в отличии от других машин без кондера!!!
у252ау52

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн сен 29, 2008 18:41

Давайте корректнее называть детали, блоки-чтобы всем было понятно. Это про печку, такого в каталоге нет и Вы подразумеваете под этим комплекс чего-то. В НАМИ переделывают воздухозаборник , как сейчас на машинах с кондиционером. Правильный путь, сам отопитель -который под торпедой- НАМИ не трогает.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт сен 30, 2008 09:23

kom писал(а):То есть:
1)Радиатор - штатный? люминь?
2)Дополнительный электрокарлсон не нужен?
3)Систему охлаждения - они же делают (- виска + помпа)? Или сам?
1) штатный радиатор на машине родной ШААЗ 3-х рядный медь. Спасибо за это заводу. Конденсор (радиатор кондиционера) - алюминиевый с двумя электрическими карлсонами. Конденсор они ставят между родным радиатором и решеткой радиатора. Ближе к решетке. Поэтому между конденсером и радиатором достаточно большое пространство. Штатный радиатор не душится.
Компрессор кондиционера устанавливается на двигателе. Привод ремнем от шкива коленвала.

2) Дополнительный электрокарлсон не нужен.

3) Систему охлаждения (помпу с металлической крыльчаткой, вентилятор от 405 двигателя на проставки вместо вискомуфты и экран от 405 на выпускной коллектор) ставил сам

to: kom
давай в Сокольниках пересечемся, сам посмотришь.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 30, 2008 12:07

Мона и пересечься.
Правда я уже понял, в каком направлении двигаться... :wink:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт окт 02, 2008 07:06

Спасибо Александру за демонстрацию девайса (и не только).
Да.
Это то, что мне нужно.
Вопрос только к виске и люминевому радиатору.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт окт 02, 2008 09:22

Саш, если не сложно, спроси про 2007 год.
Конструктивные отличия еще раз:
1) - алюминиевый радиатор
2) - вискомуфта (родная)
3) + есть дополнительный разъем для второго электрокарлсона.

Что посоветует?

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт окт 02, 2008 13:33

kom писал(а):Саш, если не сложно, спроси про 2007 год.
Конструктивные отличия еще раз:
1) - алюминиевый радиатор
2) - вискомуфта (родная)
3) + есть дополнительный разъем для второго электрокарлсона.

Что посоветует?
ОК, спрошу.
У тебя крыльчатка еще 4-х лопастная железная или уже 8-ми лопастная пластиковая?
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт окт 02, 2008 14:37

Восьми!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 17, 2008 07:28

Спросил?

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Пт окт 17, 2008 08:50

kom писал(а):Спросил?
ТДБ-1 работает по субботам только если есть запись. Сейчас дело идет к зиме. Кондиционеры на зиму никто не ставит. Ребята в выходные отдыхают. А я не могу сорваться с работы в рабочий день.
Поэтому не поеду на второй осмотр. Забил на гарантию. Все равно она закончится уже в мае. То есть, когда начну опять реально использовать - гарантия уже тютю.

Звонил мастеру Алексею Алексеевичу и спрашивал. Он говорит, что они уже ставили кондиционер на 2007 год (машины с алюминиевым кондиционером и 8-лопастной крыльчаткой на вискомуфте). Говорит, что клиенты не жаловались. А что он еще может сказать? Он же занимается проблемами охлаждения, а не проблемами перегрева.
"Проблемы индейцев шерифа не интересуют!"

Так что ставь весной и не парься летом. :)
Будет перегрев - поменяешь радиатор на медный 3-х рядный.
Не поможет - помпу с металлической крыльчаткой с бОльшей производительностью. А за одно и нормальный термостат на 87 градусов поставишь.
Не хватит этих мер - выкинешь вискомуфту и крыльчатку вкрячишь жестко на проставки.
В результате у тебя будет не только застывшая на 85 градусах стрелка, но и запасной радиатор и запасная помпа и запасной термостат! :)
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт окт 17, 2008 09:09

Ага. Спасибо!

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт окт 28, 2008 13:52

Салонный блок кондиционера, (установленного в ТДБ): Изображение
Он же. Вид снизу:
Изображение
Вид через открытую заднюю дверь:
Изображение

Радиатор кондиционера : Изображение

Два карлсона радиатора кондиционера: Изображение

Расстояние от радиатора двигателя до радиатора кондиционера составляет 30 см. Изображение
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul Baumer » Чт мар 19, 2009 15:42

Хочу поставть на Патриот 2006 года кондер от ТБД.
Хотел бы увидеть в реале, как это выглядит. Особенно интересно под капотом- как реализован привод комрессора, можно ли его быстро отключить в случае чего?

Если кто может продемонcтрировать в Москве - прошу написать здесь или сЮда: paul.baumer@mail.ru

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт мар 20, 2009 17:09

Свяжись с alex177. Он мне демонстрировал, выглядит достойно.

Аватара пользователя
31105gt
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 05:53
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31105gt » Вс мар 29, 2009 06:15

Я решу это так...Покупаю преобразователь 12-220 в.(по мощности надо подобрать) Покупаю мобильный кондиционер, напольный. В эльдорадо есть не дорогие китайские elenberg (8000-15000 руб.), у знакомых такой уже не первый год в Игровом клубе трудиться. Ставим в багажник и не паримся!!! Плюсы: Можем пользоваться при надобности на даче, дома (вытащил с багажника и в розетку:)) Минус один: надо подумать про отвод горячего воздуха там сзади гофра выходит...Я думаю через форточку или через задние крылья че нить замутить...
2005г. Лебедка, кенгурин, люстра, вебасто, скамейки. Нравиться аппарат!!!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс мар 29, 2009 11:57

31105gt писал(а):Я решу это так...Покупаю преобразователь 12-220 в.(по мощности надо подобрать) Покупаю мобильный кондиционер, напольный. В эльдорадо есть не дорогие китайские elenberg (8000-15000 руб.), у знакомых такой уже не первый год в Игровом клубе трудиться. Ставим в багажник и не паримся!!! Плюсы: Можем пользоваться при надобности на даче, дома (вытащил с багажника и в розетку:)) Минус один: надо подумать про отвод горячего воздуха там сзади гофра выходит...Я думаю через форточку или через задние крылья че нить замутить...
Вот с отводом воздуха и есть самые сложности + еще конденсат надо выводить и забор воздуха, который на охлаждение идет тоже надо с улицы делать т.к. весь салонный остуженный воздух он будет выдувать на охлаждение, кпд снизится.
Кондей и преобразователь есть, но замутить такую схему сложно т.к. нужны отводы, а их делать только пропилами, а пропилы закрывать клапанами и декор решетками….
Кстати кондей такой стоит всего 3000 т самсунг на 25 кв метров 600 ват.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
31105gt
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 05:53
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31105gt » Вс мар 29, 2009 16:54

Думаю это всё мелочи... Для конденсата там специальный отсек есть, а отвод в форточку остальное тряпками заткнуть... А вообще если сильно захотеть можно его разобрать и распихать по машине, трубки удлинить и т.д. И еще на счет отвода, на патриоте вытяжки разве родной сзади нет?
2005г. Лебедка, кенгурин, люстра, вебасто, скамейки. Нравиться аппарат!!!

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вс мар 29, 2009 17:48

Тяжело вступать в палемику, -цитата: остальное
тряпками заткнуть... Всёж вопрос. Что будете охлаждать в багажнике? На месте водительском приток воздуха идет из системы вентиляции.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вс мар 29, 2009 18:52

Ну если тряпками то можно, но мне еще и эстетика нужна. И как дверь открывать с гофрой в окне? И гофры идущие по салону не смущают?
Вытяжка есть, но проблема в объеме выходящего воздуха она не справится...
Потом еще возникает вопрос, компрессор бытового домашнего кондея рассчитан на постоянную вибрацию, влагу, перегрев, мороз. Это если его под капотом разместить.
Я тоже думал о том, что можно на компоненты разобрать и под капот компрессор воткнуть, радиатор охлаждения… Но когда разобрал, посмотрел что компрессор визуально уязвим для влаги и прочих агрессивных воздействий….

Кондей если ставить в багажник, то воздух будет остужаться по всей машине. Конечно сзади будет холоднее.
Но я думаю поставить за 35тык от ТБД, чтоб не платить дважды, а то и трижды.
По сумме если посчитать, то от ТБД не на много дороже. Т.к. к бытовому кондею нужно: преобразователь, гена мощный, АКБ мощный и + износ будет больше у генератора и АКБ т.к. постоянно под большой нагрузкой работать будут, а это грозит частым выходом из строя этих дорогих деталей.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
31105gt
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 05:53
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31105gt » Пн мар 30, 2009 06:28

Happy_P писал(а): Но я думаю поставить за 35тык от ТБД, чтоб не платить дважды, а то и трижды.
Что такое ТБД?
И я про универсальность:
1.дома
2.на даче
3.в машине (размеры позволяют)
4. В гостях:)
Еще как вариант с разборки с какой нить ипошки, в Иркутске этого хлама хватает
2005г. Лебедка, кенгурин, люстра, вебасто, скамейки. Нравиться аппарат!!!

Аватара пользователя
31105gt
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 05:53
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31105gt » Пн мар 30, 2009 06:33

И ещё... честно говоря на второй моей машине (rexton) стоит рабочий кондей и я им не пользуюсь т.к. потом сопли и т.д.:) А в уазик охота...чтоб был...
2005г. Лебедка, кенгурин, люстра, вебасто, скамейки. Нравиться аппарат!!!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн мар 30, 2009 08:18

31105gt писал(а):
Happy_P писал(а): Но я думаю поставить за 35тык от ТБД, чтоб не платить дважды, а то и трижды.
Что такое ТБД?
http://www.tdb-1.ru/patriot.htm вот ТБД. Но это в Мск..
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Пн мар 30, 2009 10:14

Ув. 31105, не заморачивайтесь. Поставить кондей от япошки очень непросто, куда Вы испаритель вставите? и т. д. Если Вы этим сам не занимаетесь, то будет очень сложно найти специалиста, который возьмется за это. Стоить это будет... По поводу подвесного блока от ТБД- этот вариант имеет право на существование, хотя до конца не решает проблемы с притоком горячего воздуха из штатной системы, отсутствие заслонки рециркуляции.

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Чт апр 30, 2009 19:39

Себе поставил вот такой: http://www.frost-lada.com/uaz_2.shtml
На работу не жалуюсь, слон охлаждается довольно быстро....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июл 16, 2009 17:04

так что, ктонибудь ктоме Алекса еще ставил этот (всмысле TDB1-) кондей?

Ком - как решил проблему кондиционирования? и решил ли?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Paul Baumer
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
Откуда: Нью Когалым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Paul Baumer » Пн июл 20, 2009 10:26

Сторонние производители при установке компрессора переносят генератор на самопальном кронштейне вниз.
И у ТБД так, и у НАМИ. Это решение мне совсем не нравится, применительно к внегородской автономной машине.

Кто-нибудь встречал решения без переноса генератора?

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Чт сен 10, 2009 21:54

У меня стоит кондей на 06 г с четырех выводным датчиком давления , разъем г-но, сломался теперь не знаю как что куда подключить может у кого мануал на санден с внутренним блоком между сидениями есть или фоточку с развязкой проводов с датчика (выводы датчика)
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт сен 10, 2009 22:19

вот есть моноблок, но врезается в крышу.

Я думаю о таком, под экспидиционным быгахником .

http://www.airconditioning.ru/gazelle.php
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Чт сен 10, 2009 22:23

Здравствуйте ребята. Кто нибудь занимался увеличением производительности штатного кондея.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 10, 2009 22:32

Вова писал(а):Здравствуйте ребята. Кто нибудь занимался увеличением производительности штатного кондея.
Если он заряжен, то он холодит нормально
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Вова
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вова » Чт сен 10, 2009 22:47

Я не знаю что за климат у вас, но у нас от кондея толку мало особенно когда машина не движется

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 10, 2009 23:02

Климат какой да пробки Ростовские и Краснодарские прошел, да и в Московских не спасовал то же хорошо жарит летом, норнуль работает второй год
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности