Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кондиционеры сторонних производителей.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кондиционеры сторонних производителей.
Ветка для владельцев Патриотов без штатных кондиционеров.
Вот что удалось нарыть в Инете.
http://www.tdb-1.ru/patriot.htm
http://avto-site.ru/subcategory/?id=113
http://www.auto-climat.ru/1940/
http://lab-nami.narod.ru/kustanovka.html
Интересует мнение тех, кто ставил. Достоинства? Недостатки?
Как реально решается проблема дополнительного теплоотвода?
Вот что удалось нарыть в Инете.
http://www.tdb-1.ru/patriot.htm
http://avto-site.ru/subcategory/?id=113
http://www.auto-climat.ru/1940/
http://lab-nami.narod.ru/kustanovka.html
Интересует мнение тех, кто ставил. Достоинства? Недостатки?
Как реально решается проблема дополнительного теплоотвода?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я узнавал, по этому поводу. Там кроме установки нуджно еще вентиляцию переделывать, короче в итоге получается сборная солянка. В 3 разных сервисах посчитали и сказали, что выйдет от 75 до 85 тыр. Я посчитал это неприемлемо дорогим и забыл про коней
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт июл 17, 2008 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по всему - нет.Demetrius писал(а):В 2008 модельном ряде стоит штатный кондер, а можно ли такой поставить в 2007 модельный ряд и насколько он будет эфективен??? И сколько примерно это стоить может???
Очень много переделок.
Ну, то есть, поставить-то чего угодно можно, но выйдет как бы не дороже того, что выше указано.
Собсна, я еще прошлой осенью интересовался в Торгмаше установкой. Сказали, мол, подожди, пойдут ремкомплекты со штатными кодиционерами. Но, судя по тому, что в прайсе у них по-прежнему Санден только, так и ничего не вышло.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2006 года.
Как только весной закончилась 2-х годичная гарантия на машину, сразу поставил кондиционер Санден в компании http://www.tdb-1.ru/patriot.htm
Мастер: Алексей Алексеевич. Очень адекватный человек.
Ставили два рабочих дня. У них уже есть опыт и все детали для установки, так как они уже несколько Патриотов до меня сделали. Поставили все аккуратно.
В салоне одна трехпозиционная кнопка (выкл/малая скорость/высокая скорость).
Платил 35 тыр.
Дают гарантию. После установки, чтобы сохранить гарантию, надо к ним три раза приехать для бесплатной проверки. Через 1 месяц, потом через 2.
В выходные поеду к ним второй раз. Узнаю когда ехать в третий раз. Так что если есть вопросы - пишите. Я могу их задать мастеру в ближайшие выходные.
Все комплектующие импортные. Шланги америкосовские. От моторного отсека проложены по раме до багажника.
Работает отлично. Все лето пользовался (в том числе на Азовском море и под Анапой).
Блок расположен в багажном отсеке на потолке. Соплами регулируется направление воздуха. Если правильно выставить, то воздух идет над головами под потолком и по лобовому стеклу опускается вниз. Ни передних ни задних пассажиров не продувает.
Расположение блока под потолком считаю самым оптимальным местом, так как абсолютно ничему не мешает.
Так как я выкинул вискомуфту и поставил крыльчатку 11 лопастную от 405 двигла на проставках, а так же имплантировал новую помпу ЗМЗ с железной крыльчаткой, двигатель при использовании кондиционера не перегревается.
Как только весной закончилась 2-х годичная гарантия на машину, сразу поставил кондиционер Санден в компании http://www.tdb-1.ru/patriot.htm
Мастер: Алексей Алексеевич. Очень адекватный человек.
Ставили два рабочих дня. У них уже есть опыт и все детали для установки, так как они уже несколько Патриотов до меня сделали. Поставили все аккуратно.
В салоне одна трехпозиционная кнопка (выкл/малая скорость/высокая скорость).
Платил 35 тыр.
Дают гарантию. После установки, чтобы сохранить гарантию, надо к ним три раза приехать для бесплатной проверки. Через 1 месяц, потом через 2.
В выходные поеду к ним второй раз. Узнаю когда ехать в третий раз. Так что если есть вопросы - пишите. Я могу их задать мастеру в ближайшие выходные.
Все комплектующие импортные. Шланги америкосовские. От моторного отсека проложены по раме до багажника.
Работает отлично. Все лето пользовался (в том числе на Азовском море и под Анапой).
Блок расположен в багажном отсеке на потолке. Соплами регулируется направление воздуха. Если правильно выставить, то воздух идет над головами под потолком и по лобовому стеклу опускается вниз. Ни передних ни задних пассажиров не продувает.
Расположение блока под потолком считаю самым оптимальным местом, так как абсолютно ничему не мешает.
Так как я выкинул вискомуфту и поставил крыльчатку 11 лопастную от 405 двигла на проставках, а так же имплантировал новую помпу ЗМЗ с железной крыльчаткой, двигатель при использовании кондиционера не перегревается.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Меня больше интересует нормальная печка, http://lab-nami.narod.ru/potopl.html
Звонил сказали 7000руб с установкой.
Звонил сказали 7000руб с установкой.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1) штатный радиатор на машине родной ШААЗ 3-х рядный медь. Спасибо за это заводу. Конденсор (радиатор кондиционера) - алюминиевый с двумя электрическими карлсонами. Конденсор они ставят между родным радиатором и решеткой радиатора. Ближе к решетке. Поэтому между конденсером и радиатором достаточно большое пространство. Штатный радиатор не душится.kom писал(а):То есть:
1)Радиатор - штатный? люминь?
2)Дополнительный электрокарлсон не нужен?
3)Систему охлаждения - они же делают (- виска + помпа)? Или сам?
Компрессор кондиционера устанавливается на двигателе. Привод ремнем от шкива коленвала.
2) Дополнительный электрокарлсон не нужен.
3) Систему охлаждения (помпу с металлической крыльчаткой, вентилятор от 405 двигателя на проставки вместо вискомуфты и экран от 405 на выпускной коллектор) ставил сам
to: kom
давай в Сокольниках пересечемся, сам посмотришь.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ОК, спрошу.kom писал(а):Саш, если не сложно, спроси про 2007 год.
Конструктивные отличия еще раз:
1) - алюминиевый радиатор
2) - вискомуфта (родная)
3) + есть дополнительный разъем для второго электрокарлсона.
Что посоветует?
У тебя крыльчатка еще 4-х лопастная железная или уже 8-ми лопастная пластиковая?
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТДБ-1 работает по субботам только если есть запись. Сейчас дело идет к зиме. Кондиционеры на зиму никто не ставит. Ребята в выходные отдыхают. А я не могу сорваться с работы в рабочий день.kom писал(а):Спросил?
Поэтому не поеду на второй осмотр. Забил на гарантию. Все равно она закончится уже в мае. То есть, когда начну опять реально использовать - гарантия уже тютю.
Звонил мастеру Алексею Алексеевичу и спрашивал. Он говорит, что они уже ставили кондиционер на 2007 год (машины с алюминиевым кондиционером и 8-лопастной крыльчаткой на вискомуфте). Говорит, что клиенты не жаловались. А что он еще может сказать? Он же занимается проблемами охлаждения, а не проблемами перегрева.
"Проблемы индейцев шерифа не интересуют!"
Так что ставь весной и не парься летом. :)
Будет перегрев - поменяешь радиатор на медный 3-х рядный.
Не поможет - помпу с металлической крыльчаткой с бОльшей производительностью. А за одно и нормальный термостат на 87 градусов поставишь.
Не хватит этих мер - выкинешь вискомуфту и крыльчатку вкрячишь жестко на проставки.
В результате у тебя будет не только застывшая на 85 градусах стрелка, но и запасной радиатор и запасная помпа и запасной термостат! :)
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Салонный блок кондиционера, (установленного в ТДБ): 
Он же. Вид снизу:

Вид через открытую заднюю дверь:

Радиатор кондиционера :
Два карлсона радиатора кондиционера:
Расстояние от радиатора двигателя до радиатора кондиционера составляет 30 см.

Он же. Вид снизу:

Вид через открытую заднюю дверь:

Радиатор кондиционера :

Два карлсона радиатора кондиционера:

Расстояние от радиатора двигателя до радиатора кондиционера составляет 30 см.

Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу поставть на Патриот 2006 года кондер от ТБД.
Хотел бы увидеть в реале, как это выглядит. Особенно интересно под капотом- как реализован привод комрессора, можно ли его быстро отключить в случае чего?
Если кто может продемонcтрировать в Москве - прошу написать здесь или сЮда: paul.baumer@mail.ru
Хотел бы увидеть в реале, как это выглядит. Особенно интересно под капотом- как реализован привод комрессора, можно ли его быстро отключить в случае чего?
Если кто может продемонcтрировать в Москве - прошу написать здесь или сЮда: paul.baumer@mail.ru
- 31105gt
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 05:53
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Я решу это так...Покупаю преобразователь 12-220 в.(по мощности надо подобрать) Покупаю мобильный кондиционер, напольный. В эльдорадо есть не дорогие китайские elenberg (8000-15000 руб.), у знакомых такой уже не первый год в Игровом клубе трудиться. Ставим в багажник и не паримся!!! Плюсы: Можем пользоваться при надобности на даче, дома (вытащил с багажника и в розетку:)) Минус один: надо подумать про отвод горячего воздуха там сзади гофра выходит...Я думаю через форточку или через задние крылья че нить замутить...
2005г. Лебедка, кенгурин, люстра, вебасто, скамейки. Нравиться аппарат!!!
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот с отводом воздуха и есть самые сложности + еще конденсат надо выводить и забор воздуха, который на охлаждение идет тоже надо с улицы делать т.к. весь салонный остуженный воздух он будет выдувать на охлаждение, кпд снизится.31105gt писал(а):Я решу это так...Покупаю преобразователь 12-220 в.(по мощности надо подобрать) Покупаю мобильный кондиционер, напольный. В эльдорадо есть не дорогие китайские elenberg (8000-15000 руб.), у знакомых такой уже не первый год в Игровом клубе трудиться. Ставим в багажник и не паримся!!! Плюсы: Можем пользоваться при надобности на даче, дома (вытащил с багажника и в розетку:)) Минус один: надо подумать про отвод горячего воздуха там сзади гофра выходит...Я думаю через форточку или через задние крылья че нить замутить...
Кондей и преобразователь есть, но замутить такую схему сложно т.к. нужны отводы, а их делать только пропилами, а пропилы закрывать клапанами и декор решетками….
Кстати кондей такой стоит всего 3000 т самсунг на 25 кв метров 600 ват.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- 31105gt
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 05:53
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю это всё мелочи... Для конденсата там специальный отсек есть, а отвод в форточку остальное тряпками заткнуть... А вообще если сильно захотеть можно его разобрать и распихать по машине, трубки удлинить и т.д. И еще на счет отвода, на патриоте вытяжки разве родной сзади нет?
2005г. Лебедка, кенгурин, люстра, вебасто, скамейки. Нравиться аппарат!!!
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если тряпками то можно, но мне еще и эстетика нужна. И как дверь открывать с гофрой в окне? И гофры идущие по салону не смущают?
Вытяжка есть, но проблема в объеме выходящего воздуха она не справится...
Потом еще возникает вопрос, компрессор бытового домашнего кондея рассчитан на постоянную вибрацию, влагу, перегрев, мороз. Это если его под капотом разместить.
Я тоже думал о том, что можно на компоненты разобрать и под капот компрессор воткнуть, радиатор охлаждения… Но когда разобрал, посмотрел что компрессор визуально уязвим для влаги и прочих агрессивных воздействий….
Кондей если ставить в багажник, то воздух будет остужаться по всей машине. Конечно сзади будет холоднее.
Но я думаю поставить за 35тык от ТБД, чтоб не платить дважды, а то и трижды.
По сумме если посчитать, то от ТБД не на много дороже. Т.к. к бытовому кондею нужно: преобразователь, гена мощный, АКБ мощный и + износ будет больше у генератора и АКБ т.к. постоянно под большой нагрузкой работать будут, а это грозит частым выходом из строя этих дорогих деталей.
Вытяжка есть, но проблема в объеме выходящего воздуха она не справится...
Потом еще возникает вопрос, компрессор бытового домашнего кондея рассчитан на постоянную вибрацию, влагу, перегрев, мороз. Это если его под капотом разместить.
Я тоже думал о том, что можно на компоненты разобрать и под капот компрессор воткнуть, радиатор охлаждения… Но когда разобрал, посмотрел что компрессор визуально уязвим для влаги и прочих агрессивных воздействий….
Кондей если ставить в багажник, то воздух будет остужаться по всей машине. Конечно сзади будет холоднее.
Но я думаю поставить за 35тык от ТБД, чтоб не платить дважды, а то и трижды.
По сумме если посчитать, то от ТБД не на много дороже. Т.к. к бытовому кондею нужно: преобразователь, гена мощный, АКБ мощный и + износ будет больше у генератора и АКБ т.к. постоянно под большой нагрузкой работать будут, а это грозит частым выходом из строя этих дорогих деталей.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- 31105gt
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 05:53
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Что такое ТБД?Happy_P писал(а): Но я думаю поставить за 35тык от ТБД, чтоб не платить дважды, а то и трижды.
И я про универсальность:
1.дома
2.на даче
3.в машине (размеры позволяют)
4. В гостях:)
Еще как вариант с разборки с какой нить ипошки, в Иркутске этого хлама хватает
2005г. Лебедка, кенгурин, люстра, вебасто, скамейки. Нравиться аппарат!!!
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.tdb-1.ru/patriot.htm вот ТБД. Но это в Мск..31105gt писал(а):Что такое ТБД?Happy_P писал(а): Но я думаю поставить за 35тык от ТБД, чтоб не платить дважды, а то и трижды.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ув. 31105, не заморачивайтесь. Поставить кондей от япошки очень непросто, куда Вы испаритель вставите? и т. д. Если Вы этим сам не занимаетесь, то будет очень сложно найти специалиста, который возьмется за это. Стоить это будет... По поводу подвесного блока от ТБД- этот вариант имеет право на существование, хотя до конца не решает проблемы с притоком горячего воздуха из штатной системы, отсутствие заслонки рециркуляции.
- Region63
- Владелец
- Сообщений: 256
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
- Откуда: г. Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Себе поставил вот такой: http://www.frost-lada.com/uaz_2.shtml
На работу не жалуюсь, слон охлаждается довольно быстро....
На работу не жалуюсь, слон охлаждается довольно быстро....
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Paul Baumer
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 20:37
- Откуда: Нью Когалым
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот есть моноблок, но врезается в крышу.
Я думаю о таком, под экспидиционным быгахником .
http://www.airconditioning.ru/gazelle.php
Я думаю о таком, под экспидиционным быгахником .
http://www.airconditioning.ru/gazelle.php
Забаньте меня и отстаньте...