Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
непонятки с работой печек
непонятки с работой печек
Добрый день уважаемые!
Неожиданно нарисовалась проблема с отопителями, никак не могу разобраться, прошерстил форум ,подобного не нашел, может кто сталкивался?
Патриот Лимитед 2015 года.
Проблема следующая, после длительной стоянки, когда двигатель полностью остыл (такое заключение сделал из того, что машину беру после ночной стоянки и рабочей смены), запускаю двигатель и когда стрелка температуры в приборке сдвинулась с места включаю отопитель - дует холодным, включаю второй - дует холодным. Раньше, как только стрелка температуры начинала двигаться при включении любой из печек начинал идти теплый воздух. Сейчас, дует холодным обе печки до тех пор, пока полностью не откроется термостат, в моем случае это 82 гр.. Как только термостат открылся из печки, любой, резко начинает идти тепло как и должно быть, при этом соответственно показометр температуры, просаживается градусов на 20-30 ну это понятно. Далее все работает в штатном режиме без нареканий.
Осмотрел все соединения течей, запотеваний не обнаружено, тосол в уровне. Экспериментировал с завернутой и отвернутой крышкой расширительного бачка, без изменений.
Чувствую, что все крутится около термостата, но он работает без нареканий, температура охлаждайки стабильно держится около плюс, минус 82-х градусов. На улице около -2 ночью и до +5 днем.
Вне штатных изменений в машине нет. Куда копать?
Неожиданно нарисовалась проблема с отопителями, никак не могу разобраться, прошерстил форум ,подобного не нашел, может кто сталкивался?
Патриот Лимитед 2015 года.
Проблема следующая, после длительной стоянки, когда двигатель полностью остыл (такое заключение сделал из того, что машину беру после ночной стоянки и рабочей смены), запускаю двигатель и когда стрелка температуры в приборке сдвинулась с места включаю отопитель - дует холодным, включаю второй - дует холодным. Раньше, как только стрелка температуры начинала двигаться при включении любой из печек начинал идти теплый воздух. Сейчас, дует холодным обе печки до тех пор, пока полностью не откроется термостат, в моем случае это 82 гр.. Как только термостат открылся из печки, любой, резко начинает идти тепло как и должно быть, при этом соответственно показометр температуры, просаживается градусов на 20-30 ну это понятно. Далее все работает в штатном режиме без нареканий.
Осмотрел все соединения течей, запотеваний не обнаружено, тосол в уровне. Экспериментировал с завернутой и отвернутой крышкой расширительного бачка, без изменений.
Чувствую, что все крутится около термостата, но он работает без нареканий, температура охлаждайки стабильно держится около плюс, минус 82-х градусов. На улице около -2 ночью и до +5 днем.
Вне штатных изменений в машине нет. Куда копать?
- андрей5151
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
непонятки с работой печек
У меня один вариант, что термостат заклинил в открытом положении.Но вы пишете Что с ним всё в норме.
непонятки с работой печек
Добрый день!
Я, думаю, что термостат в норме опираясь на показометр в комбинации. После запуска двигателя стрелка показометра через некоторое время доходит до отметки соответствующей 80 гр., заходит за нее и там останавливается. Когда включаю печку, особенно заднюю, температура просаживается, а через некоторое время стрелка снова занимает позицию у отметки 80 гр.. отдельно проверял дополнительную помпу, качает.
Я, думаю, что термостат в норме опираясь на показометр в комбинации. После запуска двигателя стрелка показометра через некоторое время доходит до отметки соответствующей 80 гр., заходит за нее и там останавливается. Когда включаю печку, особенно заднюю, температура просаживается, а через некоторое время стрелка снова занимает позицию у отметки 80 гр.. отдельно проверял дополнительную помпу, качает.