Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с печкой

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Татрус
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 22:59
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Татрус » Вс дек 09, 2018 09:34

rave писал(а):Антифриз меняли и систему промывали до замены печки?
Да.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Сергей 35 » Вс дек 09, 2018 11:03

Если с термостатом все в порядке и в гараже печка жарит, а на ходу не работает, попробуй укутать радиатор и открутить виску, только за температурой следи обязательно.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Константин 57 » Вс дек 09, 2018 13:06

rave писал(а):
Вс дек 09, 2018 09:23
Давление промерять до печки и после.
Это как же, интересно?...

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Сергей 35 писал(а):
Вс дек 09, 2018 11:03
Если с термостатом все в порядке и в гараже печка жарит, а на ходу не работает, попробуй укутать радиатор и открутить виску, только за температурой следи обязательно.
Зачем эти лишние телодвижения? Не может поток воздуха так сильно остудить радиатор печки. Ну, разве что в Антарктиде....
.......
Ещё раз перечитал пост-вопрос. Думается мне, косяк в подключении редуктора ГБО. Большая часть потока ОЖ идёт через него.
Посмотреть бы фото подкапотного пространства в районе подключений...
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Татрус
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 22:59
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Татрус » Вс дек 09, 2018 13:55

Константин 57 писал(а): Зачем эти лишние телодвижения? Не может поток воздуха так сильно остудить радиатор печки. Ну, разве что в Антарктиде....
.......
Ещё раз перечитал пост-вопрос. Думается мне, косяк в подключении редуктора ГБО. Большая часть потока ОЖ идёт через него.
Посмотреть бы фото подкапотного пространства в районе подключений...
Редуктор ГБО , полностью пережимали шланги. тоже самое. С таким подключением я 2 зимы отьездил

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk



Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
С доп помпы выход. Тройник. С него на печку и на редуктор выходы. Обратка с печки и обратка с редуктора сходятся в тройник и пошла обратно в термостат

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
Татрус
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 22:59
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Татрус » Вс дек 09, 2018 13:57

С доп помпы выход. Тройник. С него на печку и на редуктор выходы. Обратка с печки и обратка с редуктора сходятся в тройник и пошла обратно в термостат

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


На редуктор шланги тоньше чем на печку

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение rave » Вс дек 09, 2018 17:31

помпу обязательно надо на печку , у меня тое без помпы холоднее печка греет. У меня на вебасто стоит и + работает помпа всегда когда двиг заведен, до печки помпа включена.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Сергей 35 » Вс дек 09, 2018 17:41

rave писал(а):
Вс дек 09, 2018 17:31
помпу обязательно надо на печку
Доп помпу убрал, разницы не заметил.

Отправлено спустя 43 минуты 6 секунд:
Татрус писал(а):
Вс дек 09, 2018 13:57
С доп помпы выход. Тройник. С него на печку и на редуктор выходы. Обратка с печки и обратка с редуктора сходятся в тройник и пошла обратно в термостат

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


На редуктор шланги тоньше чем на печку
Попробовать ГБО не параллельно с печкой, а последовательно подключить.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Константин 57 » Вс дек 09, 2018 19:32

Татрус писал(а):
Вс дек 09, 2018 13:57
Обратка с печки и обратка с редуктора сходятся в тройник и пошла обратно в термостат
Может, всё-таки, в помпу? Туда, куда с завода положено? ;)

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сергей 35 писал(а):
Вс дек 09, 2018 18:24
Попробовать ГБО не параллельно с печкой, а последовательно подключить.
По-хорошему, ГБО надо вообще посадить на свою, отдельную ветку. Между корпусом термостата и нижним патрубком радиатора.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
ohotogolik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2019 10:20
Откуда: Курган
Машина: Патриот 2018
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение ohotogolik » Ср фев 27, 2019 10:28

Всем здрасте, как новорегу нет возможности создать новую тему, буду писать тут.
Патриот 2017, апрель 2018г. в., всю зиму в морозы ниже -15 мучаюсь с затянутыми стеклами, как правило затягивает на трассе или если я не один в машине.
Думал я гадал и решил провести эксперимент

Встретил на дороге дорестайловый патриот, попросил провести эксперимент с его печкой, с выключенной рециркуляцией чуть не всосало бумажку в отопитель, с включенной бумажку вообще не притягивает.
Хотел проверить то же самое без фильтра, фильтр оперативно вынуть не смог, передумал, но при этом пальцы стали липкими.
Предположение, что зависла где то в промежуточном положении заслонка перекрывающая забор воздуха с улицы и тянет, увлажненный подтекающим в отопитель антифризом, воздух пополам из салона и с улицы, отсюда и затягивание стекол.
С утечкой бороться пока нет возможности, а вот заслонку очень хочется проверить, снимал кто нибудь уже это коробку под капотом на рестайлах? нужно ли сливать кондиционер?

Аватара пользователя
Pantograf
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 00:39
Откуда: С форума
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Pantograf » Ср фев 27, 2019 10:37

О, наверное эта тема не для вас: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=26101

Аватара пользователя
ohotogolik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2019 10:20
Откуда: Курган
Машина: Патриот 2018
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение ohotogolik » Ср фев 27, 2019 12:37

другая панель, другой отопитель
проверил, антифриза там и рядом нет, видимо чем то другим заляпал, да и фильтр сухой

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение bugrum » Пн мар 04, 2019 05:36

Или моторредуктор не работает, или заслонка отломилась, что тоже бывает.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
ohotogolik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2019 10:20
Откуда: Курган
Машина: Патриот 2018
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение ohotogolik » Пн мар 04, 2019 06:39

в итоге оказалось, что отломилась заслонка воздухозаборника и он постоянно работал в режиме рециркуляции

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Blondi13 » Пн мар 04, 2019 08:55

ohotogolik писал(а):
Ср фев 27, 2019 12:37
другая панель, другой отопитель
проверил, антифриза там и рядом нет, видимо чем то другим заляпал, да и фильтр сухой
Читайте внимательно тему!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение blueskypilot » Сб дек 28, 2019 12:46

Для информации. Лимитед 2013 года, пробег 95000. Плохо греет передняя печка, задняя печка обжигает ,температура двигателя норм. Проблема решилась перестановкой шлангов на моторном щите. Выше уже описан подобный случай.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
kampot
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 20:24
Откуда: Новочебоксарск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2015
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение kampot » Пн дек 30, 2019 10:34

blueskypilot писал(а):
Сб дек 28, 2019 12:46
Проблема решилась перестановкой шлангов на моторном щите
в смысле поменяли прямую с обраткой ?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Blondi13 » Пн дек 30, 2019 19:56

Именно так... было уже обсуждение на форуме.
Но этого всё равно на долго не хватит.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение cherkes » Пн янв 27, 2020 08:13

Перекидкой шлангов проблема решается. Но временно. ПОтом требуется обратная перекидка. Т.е. грязь гоняется по кругу, и забивает по очереди вход на печку. Сейчас у меня после насоса стоит обыкновенный сантех фильтр, и до бачка какой-то фильтр от дизеля. Это кардинально решило проблему. Сами фильтра забиваются, их чищу периодически, а вот печка начала топить. При этом в запасе возможность перекидки шлангов осталась, но кажется уже 3 года не перекидывал. До этого раз в м-ц перекидывал. После установки фильтров, их надо было часто чистить, но сейчас обычно осенью смотрю и все. Видимо отловил массовую грязь. Ловил кстати много чего, в основном песок из ржавчины, но самые крупные куски это был герметик. Кстати блин мягкий в основном. Видимо горячая вода способствует этому.

Аватара пользователя
Matador
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 11:39
Откуда: Улан-Удэ
Машина: УАЗ Патриот 2015
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Matador » Ср мар 04, 2020 06:48

Всем доброго времени суток! Вот и меня постигла участь плохой работы печки.
А началось все после установки ГБО на автомобиль, после которой мне сказали, что необходимо долить антифриз, т. к. он немного уйдёт по уровню, что я и сделал. Но... Печка стала дуть холодным воздухом. Если прогазовать в течение пары минут с оборотами выше 2000, то начинает идти тёплый воздух. Но после ночной стоянки (на улице - 16) всё повторяется. Сегодня ещё заметил, что если прогазовки включить заднюю печку, передняя снова начинает дуть холодным. В чем может быть проблема?

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение cherkes » Ср мар 04, 2020 07:19

Если прогазовать и идет теплый, то у тебя нет просто доп насоса. Поставь ее и проблема решится. Но вообще надо разобраться с тем, как ее газовщики проложили. Там нюансы есть. Если последовательно, то проблем не должно. Доп насос, и катайся. Если параллельно - то она течет туда куда легче, естественно через газовое оборудование. Проверь шланги отопления, и при необходимости исправь.

Аватара пользователя
Matador
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вт фев 27, 2018 11:39
Откуда: Улан-Удэ
Машина: УАЗ Патриот 2015
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Matador » Ср мар 04, 2020 10:15

cherkes, если речь про дополнительную помпу, то она у меня стоит. Правда, уже не родная, а бошевская

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение cherkes » Ср мар 04, 2020 13:46

Значит не правильно подключили шланги к газовому оборудованию. Надо пересмотреть. Но вообще проблема печи если была до этого, то с доп оборудованием она больше проявилась. Надо комплексно: 1) Шланги к газовому оборудованию перепроложить, пересмотреть. 2) Поставить фильтр мелкий на расширителе. 3) Поставить грубый (обычный сантех) на входе к печке. 4) Перекинуть местами на входе шланги к печке. Покататься до появление стабильного горячего (она обраткой вымоет (или постарается) из печки грязь). 5) Промыть оба фильтра через неделю. 6) Поставить шланги на входе на норм положение. 7) Промыть оба фильтра 8)Периодически мыть оба фильтра (они забиваются, и не дают воде пробежаться к печке, но систему чистят). Только так старую систему можно оживить...

Аватара пользователя
anbrey-stepsnenko
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2020 13:58
Откуда: Иркутск
Машина: Уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение anbrey-stepsnenko » Чт окт 01, 2020 14:17

Здравствуйте патриот 10 года с кондеем можно поставить медный радиатор отопителя шааз вместо алюминиевого

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение permsk2 » Пн ноя 30, 2020 02:19

На фото голубенький краник. Он должен быть открытым или закрытым? Передняя печка тоже едва греет по сравнению с задней, даже после смены салонного фильтра.
IMG_20201122_104443.jpg
IMG_20201122_104443.jpg (495.23 КБ) 5811 просмотров

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Аркадий62 » Пн ноя 30, 2020 07:47

Это трубки кондиционера (алюминиевые) и клапан для заправки кондиционера, к печке не имеет никакого отношения.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 30, 2020 20:00

Радиатор промывайте, тогда греть начнёт.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
Машина: Patriot
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение cherkes » Вт дек 01, 2020 11:07

Заглуши доп печку. Трубки от доп насоса закинь в ведро с охлаждайкой и вкл. Если охлаждайка спокойно прогоняется с одной трубки в другую через печку - тебе несказанно повезло. Твоя печка цела и работает. Если нет, то: а) в салоне все сухо - тебе опять повезло, но чуть скромнее. б) охлаждайка перегоняется с трудом, но нигде не протекает - промывка печки спасет тебя гарантировано. До сих пор это отдельной строкой. Дальше: Если с самой печкой все вопросы решил, и она у тебя исправна полностью, но не греет: Поставь вместо электроклапана на доп печку обычный шаровый кран сантех, прикрой его настолько, чтобы охлаждайка в больше степени прогонялась в основной печке. Дело в том, что доп печка греет прогретый воздух салона. А осн печка греет холодный воздух с улицы. И поэтому ему больше горячей воды надо, и в основную надо направить практически 90 проц охлаждайки. На доп печку и 10 пороц хватает.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение dizel 1966 » Вс окт 17, 2021 13:02

Промыл печку,жарит теперь ацки,как на старом!Машине 2.5 года,но на новых печки без крана,то есть в работе постоянно,по этому и ресурс меньше.Дел на 4 часа,с пивком,но польза огромная.Рука не терпит,как жарит!
Установлен подогреватель Северс премиум.Сегодня рядом с ним воткнул бошевскую помпу,будет управляться от термореле.Логика такая:пока патрубок обратки с печки холодный,насос работает.То есть,при прогреве насос будет прокачивать печку и быстрее прогревать салон.В морозы,при большем,чем обычно отводе тепла будет включаться помпа,для лучшего прогрева печки.Электрику доделаю,скину видео.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
В профиле есть другие видео,так,для ознакомления.Я не блохер,да и лапы были в антифризе,снял немного криво.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Marakesh » Ср фев 08, 2023 17:50

Коллеги, подскажите где искать проблему?
1) случайно осушил бачок охлаждайки после чего перестала греть печка.
2) долил охлаждайку до уровня, погонял на оборотах - вроде начала подогревать, но как-то слабо
3) сейчас на холостых дует холодным, а в режиме езды или подачи газа стоя чуть теплом обдувает.

Что сломалось? Пробка не до конца вышла или помпа помирает?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Blondi13 » Ср фев 08, 2023 21:03

Морду на пригорок и дать поработать машинке.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Marakesh » Чт фев 09, 2023 10:54

Blondi13 писал(а):
Ср фев 08, 2023 21:03
Морду на пригорок и дать поработать машинке.
Пробовал. Не помогло... потому и задал вопрос.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Blondi13 » Чт фев 09, 2023 21:44

Если бы помпа помирала, то на начала машина перегреваться на холостых, прокачки жидкости не хватало бы...
Машина какого года?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Marakesh » Пт фев 10, 2023 10:13

2012 год
движок не перегревается ни на холостых, ни при езде. Температура стабильная.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Аркадий62 » Пт фев 10, 2023 21:41

Marakesh писал(а):
Пт фев 10, 2023 10:13
2012 год
Еще три вопроса. судя по году климатическая установка Санден? Вторая печка есть? Если есть, то как она себя ведёт?

Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Marakesh » Пн фев 13, 2023 11:28

вторая печка к пассажирам есть, да. Аналогично первой себя ведет: на холостых холодным дует, если погазовать нагревает, но не сильно. Тепленький воздух идет, не горячий, ка раньше было.
Подброшу еще для размышления: установил сантехнический шаровый краник на заднюю печку (думал спасет от жары летом - помогло не сильно к слову). В общем стоит и совсем слегка ссыт (думаю убрать его нафиг и поставить обратно целый шланг). Год проездил с краном (летом закрыт, зимой открыт) - все было ок. Так что не особо связываю его с проблемой. Хотя в теории есть мысль, через него воздух подсасывает - но это как-то странно выглядит!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Аркадий62 » Пн фев 13, 2023 18:43

Ну это воздух. Подсасывать в систему не может, там давление, так что может только оттуда ссать. Хотя может. если клапан в крышке не правильно работает, то остывая в системе давление уменьшается. Бывает что даже патрубки сжимаются. Может на это обратить внимание, или просто поездить с незатянутой крышкой пару дней.

Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Marakesh » Вт фев 14, 2023 11:09

Правильно я понял, что нужно приоткрыть крышку и так покататься? Если болезнь пройдет - значит менять крышку, так? Попробую.

По поводу сжатия патрубков - не замечал такого...

Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Marakesh » Пн фев 20, 2023 09:58

Аркадий62 писал(а):
Пн фев 13, 2023 18:43
Ну это воздух. Подсасывать в систему не может, там давление, так что может только оттуда ссать. Хотя может. если клапан в крышке не правильно работает, то остывая в системе давление уменьшается. Бывает что даже патрубки сжимаются. Может на это обратить внимание, или просто поездить с незатянутой крышкой пару дней.
что-то не помогает... открутил крышку, покатал - ничего не поменялось :(
Есть еще версии?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Аркадий62 » Пн фев 20, 2023 17:48

Marakesh писал(а):
Пн фев 20, 2023 09:58
Есть еще версии?
У меня только про помпу. Попробуем зайти с другой стороны. а почему так получилось?
Marakesh писал(а):
Ср фев 08, 2023 17:50
слуайно осушил бачок охлаждайки
что делал?

Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Marakesh » Вт фев 21, 2023 15:48

Аркадий62 писал(а):
Пн фев 20, 2023 17:48
что делал?
Ничего на самом деле. Просто долго не заглядывал под капот и не увидел, что уровень упал :))) Спохватился, когда петух... то есть когда печка греть перестала.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Николай54 » Вт фев 21, 2023 17:25

Такая же ситуация. Заменил радиатор охлаждения, кое как продавил печку, теперь на холостых основная не греет, дополнительная греет.
Печку пробовал мыть лимонкой, при помощи садового насоса. Струя из радиатора нормальная была на выходе. Может чем ещё промыть? Или может ещё какие мысли?
Машинка 2019 модельного года. Доп.помпы нету

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Аркадий62 » Вт фев 21, 2023 20:00

Marakesh писал(а):
Вт фев 21, 2023 15:48
и не увидел, что уровень упал
Последняя теоретическая догадка - пробитая прокладка ГБЦ. Советую заехать в сервис, там больше возможностей диагностики чем по интернету.

Отправлено спустя 16 минут 1 секунду:
Николай54 писал(а):
Вт фев 21, 2023 17:25
Или может ещё какие мысли?
За три года радиатор печки не забивается. если при промывке проходимость хорошая, то выгоняйте воздух. Я вообще никогда с такой проблемой не сталкивался. Меняешь антифриз, открыл все печки, залил новый, завел, погазовал 3000 об, из печек теплый воздух пошел - всё, система заполнилась дальше никаких проблем.

Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Marakesh » Ср фев 22, 2023 11:13

Аркадий62 писал(а):
Вт фев 21, 2023 20:16
Последняя теоретическая догадка - пробитая прокладка ГБЦ. Советую заехать в сервис, там больше возможностей диагностики чем по интернету.
Тогда эмульсия же должна появиться.... в ОЖ ее точно нет, в масле посмотрю завтра.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Константин 57 » Ср фев 22, 2023 19:44

Эмульсия - не факт. А вот газы в расширительный пойдут. Вместо пробки напялить некое изделие из латекса ;) и дать поработать двигателю. Если раздувает, значит оно.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Marakesh » Пн фев 27, 2023 12:37

Константин 57 писал(а):
Ср фев 22, 2023 19:44
Вместо пробки напялить некое изделие из латекса и дать поработать двигателю. Если раздувает, значит оно.
Интересная идея!!! Попробую.

Заехал тут в мастерскую - ребята сказали, что почти наверняка замусорился радиатор отопления + могут быть и другие причины. Достать радиатор стоить 15 000 руб, поскольку нужно всю торпеду для этого вынести. ||0 ||0 Чето мне не понравилась такая цена.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Николай54 » Вт фев 28, 2023 05:56

Если есть гараж либо место где поковыряться, то самому вполне реально в одного сделать за день.
Торпеда снимается целиком с рамой, там по бокам пара болтов и по центру ещё есть, где-то под магнитолой. Ну и руль снимать надо. Года 4 назад снимал, точно уже не помню. Единственно, кондей потом заряжать, там радиатор надо отстегивать чтобы печку вытащить

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Аркадий62 » Ср мар 01, 2023 00:10

Marakesh писал(а):
Пн фев 27, 2023 12:37
что почти наверняка замусорился радиатор отопления + могут быть и другие причины
Ты же говорил что напор через радиатор хороший. Надо было это же сделать в сервисе, что бы они посмотрели и оценили как он, хороший или нет. Тем более если такой косяк на обоих печках. В вашей КУ засирается основной радиатор, а второй обычно чистый. Вот если из передней печки холодно, а из задней горячо, то да передний радиатор забит. Но у тебя не так. Ты что в сервис съездил просто поболтать? Так поболтать и тут можно, толку то от этого. А вот "+ могут быть и другие причины" вот их и надо искать, а не языками трепаться.

Отправлено спустя 8 минут 9 секунд:
Николай54 писал(а):
Вт фев 28, 2023 05:56
Единственно, кондей потом заряжать, там радиатор надо отстегивать чтобы печку вытащить
Там не надо кондей трогать. Там снимается торпеда, а КУ остаётся на месте. Но что гемморой, это да.

Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Marakesh » Ср мар 01, 2023 11:53

Аркадий62 писал(а):
Ср мар 01, 2023 00:18
ы же говорил что напор через радиатор хороший.
возможно сервис оказался не очень... мастер сказал - разбираем и нефиг. А если не поможет, то еще поищем. Ну то есть он был уверен, что дело именно в этом.
А основной радиатор двигателя у меня новый, в прошлом году ставил весной. В этом же сервисе кстати :)
Аркадий62 писал(а):
Ср мар 01, 2023 00:18
Но у тебя не так.
вот поэтому еще я призадумался - а в радиаторе ли печки дело вообще? Кстати в заднюю печку ОЖ идет через передний радиатор печки? По-моему нет. Но задняя-то тоже холодным дует...

со стороны моторного отсека шланги входа ОЖ в салон теплые. Они должны быть горячими или только теплыми?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Аркадий62 » Ср мар 01, 2023 19:49

Marakesh писал(а):
Ср мар 01, 2023 11:53
Кстати в заднюю печку ОЖ идет через передний радиатор печки?
Нет. они подключены параллельно. На заднюю печку с завода стоит электрический кран, но ты его заменил на сантехнический. Через переднюю печку циркуляция идет всегда, и зимой и летом. Температура регулируется воздушной заслонкой.
Marakesh писал(а):
Ср мар 01, 2023 11:53
Они должны быть горячими или только теплыми?
Горячими.
Marakesh писал(а):
Ср мар 01, 2023 11:53
А основной радиатор двигателя у меня новый
Основной - я имел ввиду передний радиатор печки, а не двигателя.

Аватара пользователя
Marakesh
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2021 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Marakesh » Чт мар 02, 2023 10:45

Аркадий62 писал(а):
Ср мар 01, 2023 19:49
Горячими.
получается проблема не в радиаторе вовсе... я могу при рабочей температуре мотора легко держать руку на шланге в салон из моторного отсека.
Аркадий62 писал(а):
Ср мар 01, 2023 19:49
Нет. они подключены параллельно.
и поскольку печки параллельны и из обоих дует холодным, то передний радиатор тоже не при чем...

Капец, в чем же дело? Может правда помпа износилась и плохо качает? Поэтому без газа холодный, а пока газуешь воздух теплым становится - типо нагоняет горячей ОЖ в радиатор ненадолго.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности