Проблема с печкой

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
Татрус
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 22:59
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Татрус » Вс дек 09, 2018 09:34

rave писал(а):Антифриз меняли и систему промывали до замены печки?
Да.

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Сергей 35 » Вс дек 09, 2018 11:03

Если с термостатом все в порядке и в гараже печка жарит, а на ходу не работает, попробуй укутать радиатор и открутить виску, только за температурой следи обязательно.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2313
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: В сети

Проблема с печкой

Сообщение Константин 57 » Вс дек 09, 2018 13:06

rave писал(а):
Вс дек 09, 2018 09:23
Давление промерять до печки и после.
Это как же, интересно?...

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Сергей 35 писал(а):
Вс дек 09, 2018 11:03
Если с термостатом все в порядке и в гараже печка жарит, а на ходу не работает, попробуй укутать радиатор и открутить виску, только за температурой следи обязательно.
Зачем эти лишние телодвижения? Не может поток воздуха так сильно остудить радиатор печки. Ну, разве что в Антарктиде....
.......
Ещё раз перечитал пост-вопрос. Думается мне, косяк в подключении редуктора ГБО. Большая часть потока ОЖ идёт через него.
Посмотреть бы фото подкапотного пространства в районе подключений...
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Татрус
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 22:59
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Татрус » Вс дек 09, 2018 13:55

Константин 57 писал(а): Зачем эти лишние телодвижения? Не может поток воздуха так сильно остудить радиатор печки. Ну, разве что в Антарктиде....
.......
Ещё раз перечитал пост-вопрос. Думается мне, косяк в подключении редуктора ГБО. Большая часть потока ОЖ идёт через него.
Посмотреть бы фото подкапотного пространства в районе подключений...
Редуктор ГБО , полностью пережимали шланги. тоже самое. С таким подключением я 2 зимы отьездил

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk



Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
С доп помпы выход. Тройник. С него на печку и на редуктор выходы. Обратка с печки и обратка с редуктора сходятся в тройник и пошла обратно в термостат

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

Аватара пользователя
Татрус
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2016 22:59
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Татрус » Вс дек 09, 2018 13:57

С доп помпы выход. Тройник. С него на печку и на редуктор выходы. Обратка с печки и обратка с редуктора сходятся в тройник и пошла обратно в термостат

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


На редуктор шланги тоньше чем на печку

rave
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
car: Patriot
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение rave » Вс дек 09, 2018 17:31

помпу обязательно надо на печку , у меня тое без помпы холоднее печка греет. У меня на вебасто стоит и + работает помпа всегда когда двиг заведен, до печки помпа включена.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Сергей 35 » Вс дек 09, 2018 17:41

rave писал(а):
Вс дек 09, 2018 17:31
помпу обязательно надо на печку
Доп помпу убрал, разницы не заметил.

Отправлено спустя 43 минуты 6 секунд:
Татрус писал(а):
Вс дек 09, 2018 13:57
С доп помпы выход. Тройник. С него на печку и на редуктор выходы. Обратка с печки и обратка с редуктора сходятся в тройник и пошла обратно в термостат

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk


На редуктор шланги тоньше чем на печку
Попробовать ГБО не параллельно с печкой, а последовательно подключить.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2313
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
car: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: В сети

Проблема с печкой

Сообщение Константин 57 » Вс дек 09, 2018 19:32

Татрус писал(а):
Вс дек 09, 2018 13:57
Обратка с печки и обратка с редуктора сходятся в тройник и пошла обратно в термостат
Может, всё-таки, в помпу? Туда, куда с завода положено? ;)

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сергей 35 писал(а):
Вс дек 09, 2018 18:24
Попробовать ГБО не параллельно с печкой, а последовательно подключить.
По-хорошему, ГБО надо вообще посадить на свою, отдельную ветку. Между корпусом термостата и нижним патрубком радиатора.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
ohotogolik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2019 10:20
Откуда: Курган
car: Патриот 2018
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение ohotogolik » Ср фев 27, 2019 10:28

Всем здрасте, как новорегу нет возможности создать новую тему, буду писать тут.
Патриот 2017, апрель 2018г. в., всю зиму в морозы ниже -15 мучаюсь с затянутыми стеклами, как правило затягивает на трассе или если я не один в машине.
Думал я гадал и решил провести эксперимент

Встретил на дороге дорестайловый патриот, попросил провести эксперимент с его печкой, с выключенной рециркуляцией чуть не всосало бумажку в отопитель, с включенной бумажку вообще не притягивает.
Хотел проверить то же самое без фильтра, фильтр оперативно вынуть не смог, передумал, но при этом пальцы стали липкими.
Предположение, что зависла где то в промежуточном положении заслонка перекрывающая забор воздуха с улицы и тянет, увлажненный подтекающим в отопитель антифризом, воздух пополам из салона и с улицы, отсюда и затягивание стекол.
С утечкой бороться пока нет возможности, а вот заслонку очень хочется проверить, снимал кто нибудь уже это коробку под капотом на рестайлах? нужно ли сливать кондиционер?

Аватара пользователя
Pantograf
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 00:39
Откуда: С форума
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Pantograf » Ср фев 27, 2019 10:37

О, наверное эта тема не для вас: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=26101

Аватара пользователя
ohotogolik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2019 10:20
Откуда: Курган
car: Патриот 2018
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение ohotogolik » Ср фев 27, 2019 12:37

другая панель, другой отопитель
проверил, антифриза там и рядом нет, видимо чем то другим заляпал, да и фильтр сухой

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение bugrum » Пн мар 04, 2019 05:36

Или моторредуктор не работает, или заслонка отломилась, что тоже бывает.
Арктика 2013 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
ohotogolik
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2019 10:20
Откуда: Курган
car: Патриот 2018
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение ohotogolik » Пн мар 04, 2019 06:39

в итоге оказалось, что отломилась заслонка воздухозаборника и он постоянно работал в режиме рециркуляции

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6118
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 260 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с печкой

Сообщение Blondi13 » Пн мар 04, 2019 08:55

ohotogolik писал(а):
Ср фев 27, 2019 12:37
другая панель, другой отопитель
проверил, антифриза там и рядом нет, видимо чем то другим заляпал, да и фильтр сухой
Читайте внимательно тему!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности