Кондиционер

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение mudriy27 » Ср июл 06, 2016 13:13

что часто? несколько - это просто больше одного. конкретную цифру при всем желании не вывести. и контролировать это не нужно ни по каким тс и пс. человеку предложено открыть капот и посмотреть срабатывает муфта вообще или нет.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение mudriy27 » Ср июл 06, 2016 13:13

luchsergey писал(а):Если включатеся\выключается несколько раз в минуту,то это 100% вэлкам на перезарядку.
с чего й та?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15337
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение luchsergey » Ср июл 06, 2016 13:17

а что у вас компрессор ИСПРАВНОГО холодильника или наружного блока сплита дома,на работе,у друга... включатся\выключается несколько раз в минуту?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Belkin » Ср июл 06, 2016 13:28

mudriy27 писал(а):что часто? несколько - это просто больше одного. конкретную цифру при всем желании не вывести. и контролировать это не нужно ни по каким тс и пс. человеку предложено открыть капот и посмотреть срабатывает муфта вообще или нет.
Как у племени мумбо-юмбо - "один, два, а дальше - много..." ? ;) Без обид...

С диагностикой срабатывания не спорю.
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение mudriy27 » Ср июл 06, 2016 19:06

luchsergey писал(а):а что у вас компрессор ИСПРАВНОГО холодильника или наружного блока сплита дома,на работе,у друга... включатся\выключается несколько раз в минуту?
ммдаа. сравнение удачное, что уж.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Belkin » Ср июл 06, 2016 21:39

mudriy27 писал(а):
luchsergey писал(а):а что у вас компрессор ИСПРАВНОГО холодильника или наружного блока сплита дома,на работе,у друга... включатся\выключается несколько раз в минуту?
ммдаа. сравнение удачное, что уж.
А чем исправный кондиционер автомобиля отличается от исправного холодильника или исправного домашнего кондиционера ? ;)
Опустим диспут о периодичности включения, это не главное...
Изображение

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение mudriy27 » Ср июл 06, 2016 21:59

Belkin писал(а):
mudriy27 писал(а): ммдаа. сравнение удачное, что уж.
А чем исправный кондиционер автомобиля отличается от исправного холодильника или исправного домашнего кондиционера ? ;)
Опустим диспут о периодичности включения, это не главное...
в контексте как раз главное, раз разговор о цикличности. или вам чисто поспорить?
все таки есть разница между электроприводным кромпрессором и принудительно приводным от двигателя работающего в диапазоне оборотов от 800 до 5000. принцип то, конечно, один, но сравнение некорректно. так же стоит посравнивать мотогенератор и генератор автомобиля. принцип то один, только реализация разная.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Belkin » Чт июл 07, 2016 08:01

mudriy27 писал(а):в контексте как раз главное, раз разговор о цикличности. или вам чисто поспорить?
Я с вами не спорю... ;)
Только немного не соглашаюсь указанными с режимами. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Alex[BY] » Чт июл 07, 2016 11:20

Belkin писал(а):...Да и проконтролировать это можно не выходя из салона, по характерному "сссссс-с-с" из-под панели (идет прокачка через испаритель)... ;)
У меня это "ссссс" обозначает, что хладогента мало. :) При полной заправке - нет этого звука.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение Xfree » Чт июл 07, 2016 12:35

всё-таки оказалось, что кончился фреон :( сегодня загнал к диллеру на опрессовку системы и заправку - 1200 рэ всё удовольствие, вечером заберу машин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15337
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кондиционер

Сообщение luchsergey » Чт июл 07, 2016 17:08

даром совсем: 5 лет назад 1500 отдавал.
правда сам присутствовал: полностью выпустили остаток,вакумировали и заправили по весам,добавив масла и флюоросцента,что не помешало след летом включаться\выключаться несколько раз в минуту и тк опять выкидывать 1500 было преступлением,кондишка был выкинут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Вишер » Пн июл 11, 2016 22:03

Кондей перестал холодить, только что проверил давление и добавил мальца, муфта включается ненадолго воздух идет чуть прохладный.
Оказалось это глюк ЭСУК, он почему-то при отжатой кнопке авто открывал заслонку печки и печка подогревала воздух. Самое прикольное, получилось только на второй раз. 2 раза отключаешь авто и начинает дуть теплым, потом нормалек.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Belkin » Сб июл 30, 2016 21:13

Alex[BY] писал(а):
Belkin писал(а):...Да и проконтролировать это можно не выходя из салона, по характерному "сссссс-с-с" из-под панели (идет прокачка через испаритель)... ;)
У меня это "ссссс" обозначает, что хладогента мало. :) При полной заправке - нет этого звука.
Так и случилось.
Вчера ездил по вопросу кондиционера.
Итог: выкачано 380 мл, закачано 500 мл хладагента.
Шипение пропало, из дефлекторов дует холодом, а не прохладой.
Термометр в дефлекторе показал +10, мнение мастера - "лучше, чем надо"... ;)

ЗЫ. С момента покупки (июнь 2012) кондиционер запускался согласно инструкции не реже 1 раза в месяц.
Изображение

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Вишер » Сб авг 06, 2016 18:41

На дифманометре 3 шкалы, в т.ч шкала с точкой кипения. Кондей считается заправленым верно, если точка кипения при полной нагрузке 5 градусов. На наших машинах радиатор кондея отдельный, если он когда-то вышел из строя , его заменят близко подходящим по размеру , купленным на разборке. Поскольку на вид не каждый определит родственность радиатора, то лучше сделать так: После вакуумации кондейщик зальет хладогент, включите кондей и вентилятор на полную, дождись момента включения магнитной муфты компрессора- смотрите на стрелку манометра на зеленой шкале ближе к центру, она обозначает точку кипения хладагента в испарителе, там стоит значок "С" или "К" . Через 2 с после включения муфты стрелка должна показывать 4-5-6 градусов. Если меньше, то испаритель будет обмерзать, и его может льдом разорвать, если больше, дуть будет прохладным.
Обязательно осмотрите заглушку, уплотнительное кольцо должно быть без разрывов и коробления, это важно иначе через пару недель поедете снова заправлять.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Алексей791 » Вт май 09, 2017 16:40

походу,сдохла муфта кондея.компрессор не крутит.вопрос в другом.заметил сегодня,что при включении кнопки аондея,вентилятор крутит и крути вентилятор отопителя на малой скорости.раньше не замечал. мож потому,что машина работала и не слышно былоюинтересно,это глюк или так и должно быть?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6264
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 287 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Blondi13 » Вт май 09, 2017 19:18

Так и должно быть, но муфта включиться только на работающем двигателе.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1797
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение николай » Вт май 09, 2017 20:01

Вот уже девять лет моему Патриоту,а кондёр и посей день исправно пашет.В прошлом году засвистел ремень и муфта не крутилась;причина была в автоматическом натяжителя ремня.Развалился.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Алексей791 » Вт май 09, 2017 21:15

на свою и напрямую напряжение подавал и на обрыв звонил.не работает.мультиметр обрыв показывает.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
интересно,только обмотку можно поменять? и сам еомпрессор снимать придется?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6264
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 287 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Blondi13 » Вт май 09, 2017 21:30

Обмотка это отдельный узел - вот только снимать его не удобно...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 480
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Алексей791 » Пт май 12, 2017 13:17

Blondi13 писал(а): Обмотка это отдельный узел - вот только снимать его не удобно...
на сколько не удобно? возможно это заменить не снимая компрессор? а то это по мне ещё геморней. сними,потом ставить,трубки обжимать,потом заправлять....
на месте получится снять/поставить? засады бывают при таком методе?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6264
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 287 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Blondi13 » Пт май 12, 2017 22:27

Там просто не так много места..
А по трубкам - их только открутить и назад прикрутить.
Ничего обжимать не надо...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
car: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Laburnum » Чт авг 17, 2017 00:28

В очередной раз убеждаюсь, что изучать конструктив Патра после Евро-2 по официальному электронному каталогу (того же ЭКЗИСТа) - дохлый номер...
Вот сейчас полез посмотреть узлы и детали системы охлаждения на свой Евро-3 (2009). Вообще ничего похожего нет... Вентилятор у меня другой, кожух другой, радиатор другой (без заливной пробки сверху), а о кондиционере там вообще ни слова... И вот как подбирать детали?..
---
Суть вопроса. точнее, вопросов. Прошу помощи опытных камрадов.

1) Я так понимаю, вентилятор мотора приведен ремнем через вискомуфту. Соответственно - скорость его вращения плавно меняется. Но такое ощущение, что он с самой первой секунды крутится одинаково - что при 20 градусах ОЖ, что при 99...
2) Спереди, сразу за фальшрешеткой, у меня стоят еще 2 вентилятора - поменьше. Один (правый по ходу движения) включается по датчику давления кондиционера - уже проверил, все исправно. А вот второй молчит при этом... Он должен работать синхронно со своим "соседом", или у него свой алгоритм? Если да - то какой?..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15337
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение luchsergey » Чт авг 17, 2017 00:58

левый по ходу движения должен включаться всегда одновременно с компрессором, и при 96,правый при 99,если кондишка отключена.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
car: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Laburnum » Чт авг 17, 2017 09:59

Так-так-так... Помедленнее, я записываю... :)

Левый - либо при достижении 96 градусов, либо при включении кондея - в любом случае.
Правый - при 99 с кондеем. А если без кондея? Молчать всегда будет, вне зависимости от температуры?..

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15337
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение luchsergey » Чт авг 17, 2017 10:25

без кондея: левый 96,правый 99.

при кондишке: левый всегда,правый по давлению.

режимы не взаимоисключающие , а параллельные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
car: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Laburnum » Чт авг 17, 2017 10:31

Тогда у меня левый мертв...
Типичные для Патра причины есть, или как обычно - фишки/проводка?..

И со скоростью вискомуфты не очень понятно все же. По какому датчику (или по каким условиям) она меняется, и меняется ли?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15337
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение luchsergey » Чт авг 17, 2017 10:38

пред и релюшка в коробке у аккума . киньте сперва на его разъём напрямую от аккума плюс и минус. вискомуфта в помойку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Laburnum
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2017 01:10
Откуда: Нерезиновка
car: УАЗ Патриот 2009 Limited
Благодарил (а): 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение Laburnum » Чт авг 17, 2017 10:49

Спасибо, проверю!
Про вискомуфту и помойку - поподробнее, если можно. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15337
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение luchsergey » Чт авг 17, 2017 12:07

Шутите,тут же все обсосано на тыщу раз : родные карслоны за радик,как сдохнут шнивоспарка. у меня лет 6 стоит шниворадик и шнивоспарка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1797
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение николай » Сб авг 19, 2017 15:52

luchsergey писал(а): Шутите,тут же все обсосано на тыщу раз : родные карслоны за радик,как сдохнут шнивоспарка. у меня лет 6 стоит шниворадик и шнивоспарка.
Хватит пугать то.Уже 9 лет стоит вискомуфта и проблем нет.Промойте качественно воденую систему и будет редко включатся правый ветелятор.

Аватара пользователя
filipp2001
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
Откуда: москва
car: 3163
Благодарил (а): 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кондиционер

Сообщение filipp2001 » Вс янв 27, 2019 20:08

У меня дует мороз хорошо. И мотор греется хорошо! А вот кондесат не течёт почему то .Ни куда не в салон на водительский коврик ни под машину! Но замёрзнуть можно не сразу.Включаю кондей переодически или только когда стою в пробках. Фильтр меню раз в год. O---O

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности