Читайте выше на предыдущей странице...Иван Шмит писал(а):А что вы разрабатываете?
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Читайте выше на предыдущей странице...Иван Шмит писал(а):А что вы разрабатываете?
Может и так, только от этого не легче...mservis писал(а):Думал там просто силовой ключ, а шим идет от КУ, не так?
Действительно мелочи...mservis писал(а):Так сними социллографом на своей, делов то.
Так как я понимаю K-Line только для ошибок там и подключена?Belkin писал(а):...K-Line не задействован никак (и не планируется, не просите)...
...
- сообщения о неисправностях
А смысл городить интерфейс, если есть возможность использовать дисплей ?wire писал(а):Так как я понимаю K-Line только для ошибок там и подключена?Belkin писал(а):...K-Line не задействован никак (и не планируется, не просите)...
...
- сообщения о неисправностях
Так проще "миниУСБ" или типа того вывести для считывания параметров и ошибок.
Я прав?
Да ничего грандиозного тут нет...mservis писал(а):Делаешь такой проект и без осциллографа?
Остается найти в Воркуте, у кого есть 580-й и с ним "пороситься" (без обид)...wire писал(а):Осциллограф есть в мультитрониксе 580. Надо пороситься сделать "снимки"...
Если в трусах ходить, то да...wire писал(а):Лично по мне, так 16, а далее +1. Дома и в авто 18-24 реальный диапазон.
+-1 гр - очень узко...wire писал(а):Лично по мне, так 16, а далее +1. Дома и в авто 18-24 реальный диапазон.
Поймите правильно.wire писал(а):Если "короткие поездки", то вообще +12 - +20 без разницы. А далеко я еду "раздетый"... :)
Я, наверно, сделаю так: добавлю еще один DIP-переключатель (все равно уже два есть) и перед установкой БУ пользователь сам выберет диапазон.mservis писал(а):Делайте как в иномарках, крайние режимы включают максимум и диапазон как у них тоже. Это же все равно условные единицы получаться, не думаю что наш салон сможет обеспечить требуемую температуру точно.
ИМХО, режим "Авто" - далеко не для экстрима...mservis писал(а):Но максимальные режимы все равно нужны для всяких экстремальных ситуаций, либо сделать в ручном режиме прямое управление заслонками, как в родном КУ.
Уже сделано так:wire писал(а):По мне 10-26 предпочтительней
Еще раз хочу повторить - "непокобелимая"ORQ писал(а):Тогда лучше разъем и переключатель на проводах. Кому пофиг, один раз включит, скрутит проводок и оставит за блоком. кто захочет поэксперементировать, выкинет переключатель в щелку в доступное место. Перфекционисты могут встроить в панель и щелкать постоянно.
В режиме «Ручной» на дисплей выводятся значения температуры:
- «OUTSIDE» - температура снаружи (улица),
- «INSIDE» - температура внутри (салон).
В режиме «Авто» на дисплей выводятся:
- обозначение режима «AVTO MODE»
и значения температуры:
- «Set» - установленная переключателем «1»,
- «Cur» - текущая, измеренная датчиком температуры салона.
При попытке включить кондиционер при включенном режиме «Авто» (и наоборот) на дисплей выводится сообщение «The combination is unavailable» (комбинация недоступна) и включения кондиционера не происходит. Сообщение выводится до отпускания кнопки. Режим, который при этом был включен («Авто» или «Кондиционер») не прерывается.
При работе блока управления в режиме предпускового подогревателя на дисплей выводится сообщение «MODE PREHEATING» (режим предпускового подогрева). При включении зажигания система переходит в режим "Ручной" (см. выше).
В случае неисправности датчика температуры салона режим «Авто» не включается, система выводит на дисплей сообщение «Mode AVTO impossible» (режим «Авто» невозможен) и ждет выключения режима (отжатие кнопки).
При попытке включить кондиционер при температуре испарителя ниже 7°С кондиционер не включается (если кондиционер был включен, то произойдет его отключение), система выводит на дисплей сообщение «Low temp evaporator» (низкая температура испарителя) и ждет выключения режима (отжатие кнопки).
При попытках «выехать за пределы дозволенного» заслонок подмеса и распределения на дисплей выводятся сообщения «The crash damper of the mixing» (неисправность заслонки подмешивания) и «Accident with damper flow» (неисправность заслонки распределения) соответственно. При невозможности движения заслонки рециркуляции в течении 5 сек выводится сообщение «Error damper recirculation» (ошибка заслонки рециркуляции).
А если транслитом?Та же латиница ,но понятнее.Belkin писал(а):В ходе разработки решил отказаться от "аварийных моргашек", которые были заложены в штатном режиме и сосредоточился на сообщениях на дисплее формата 16х2 (16 символов в 2 строках).
Сообщения выводятся по-английски (насколько Яндекс правильно перевел), потому, что не имею понятия, какие у пользователей будут использоваться дисплеи (по-разному включаются кодовые страницы).
Хм...alexeybachurin писал(а):А если транскриптом?Та же латиница ,но понятнее.Belkin писал(а):В ходе разработки решил отказаться от "аварийных моргашек", которые были заложены в штатном режиме и сосредоточился на сообщениях на дисплее формата 16х2 (16 символов в 2 строках).
Сообщения выводятся по-английски (насколько Яндекс правильно перевел), потому, что не имею понятия, какие у пользователей будут использоваться дисплеи (по-разному включаются кодовые страницы).
ОК. Тип и модель будут указаны.mservis писал(а):Делай на русском, чего мудрить, с дисплеями щас не проблема.
Наконец добрался до сервиса, сначала они хотели заменить блок климат контроля, а затем решили выполнить "рекомендации завода" и отсоединили провод к-линии от фишки климата и климат стал работать как положено. Оказалось что я 4-й кто к ним обратился с данной проблемой, и все машины с дизельным двигателем, у бензинок такой проблемы не наблюдается.Сергей241166 писал(а):Никак не показывал, объяснил на словах, они видно уже знали об этой неисправности, бортовой БК ещё влияет на работу блока управления раздаткой см. пост про раздатки Деймос.essess писал(а): а как дилеру показывали что вентилятор отключается?
Просто это так редко бывает, что не знаю как продемонстрировать этот сбой
Сегодня с отключенным маршрутным компьютером, печка не разу не остановилась за часа 3-4 постоянной работы в разных режимах.
Подключил комп обратно. С ним печка очень редко останавливается, 1-2-3 раза в час может.
Можно конечно забить.
В связи с "огромным" наплывом желающих - вопрос снимается.Belkin писал(а):С великим удовольствием приму в дар неисправный блок КУ...
Воплощается потихоньку...Алексей791 писал(а):как КУ-альтернатива поживает? обкатку прошла?
Чем утирать-то ?Алексей791 писал(а):болею за идею.утри носы чудо-конструкторам из УАЗ
Перепрошитая заводская безглючно отработала почти три месяца, потом началась "эра эксперимента"...Алексей791 писал(а):да хотябы тем, что работает как надо и не глючит))).
Сначала надо полноценно воплотить в железо...alexeybachurin писал(а):Вам пора отдельную тему заводить.Все таки речь про практически новый блок управления,а не про зависания заводского.Хотя началось все именно с этого.
Я могу плату развести так сказать на общественных началах.Belkin писал(а):Сначала надо полноценно воплотить в железо...alexeybachurin писал(а):Вам пора отдельную тему заводить.Все таки речь про практически новый блок управления,а не про зависания заводского.Хотя началось все именно с этого.
Вопроса с разводкой платы нет, есть некоторая закавыка с ее воплощением в жизнь...Nikolaev Nikolay писал(а):Я могу плату развести так сказать на общественных началах.
Переключатели все остаются?!
Исключил, при ее нажатии шуршит заслонка, поток переводится на лобовое стекло.