Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Забавный косяк вылез!
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Забавный косяк вылез!
При включении кондиционера и включенном режиме авто, рукоятка управления температурой на минимуме, что соответствует 17 градусам на новой панели, положение заслонок направления потока в дефлекторы центральной панели и в ноги в ноги и в рожу передним дует арктика, а вот в ноги задним пассажирам сахарой. Отключаем режим авто и вуаля, везде арктика.
Внимание вопрос, уважаемые знатоки, в чем косяк? :P
Внимание вопрос, уважаемые знатоки, в чем косяк? :P
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Косяка кникакого нет. Обратите внимание, что при положении регулятра температуры, отличном от крайнего правого, из нижних сопел идет более горячий воздух, чем из верхних. Это особенность распределительной коробки. холодный воздух подается сверху, там же расположен испратитель кондиционера. Радиатор отопителя расположен ниже. При среднем положении заслонки воздухораспределителя верхним каналам достается больше холодного воздуха, а нижним теплого.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
А как это соотносится с исчезновением косяка при выключении режима авто?Philicio писал(а):Косяка кникакого нет. Обратите внимание, что при положении регулятра температуры, отличном от крайнего правого, из нижних сопел идет более горячий воздух, чем из верхних. Это особенность распределительной коробки. холодный воздух подается сверху, там же расположен испратитель кондиционера. Радиатор отопителя расположен ниже. При среднем положении заслонки воздухораспределителя верхним каналам достается больше холодного воздуха, а нижним теплого.
Кстати задумал я поставить дополнительный электрокран на патрубок радиатора отопителя. Хотел просить о помощи земляков-соседей. Куда врезать его я уже определил, вопрос в схеме подключения. Если имеется желание и возможность помочь- в долгу не останусь. Сам могу помочь в вопросах механики и слесарки.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати задумал я поставить дополнительный электрокран на патрубок радиатора отопителя.
Кто-то писал на форуме что в дороге потекли шланги ОЖ в салоне. Пустил посредством втулки жижу по пути, исключающему радиаторы печек, приехал в сервис и ему выкатили отказ по гарантии на движок. Мотивировали тем что печки является неотьемлемой частью системы охлаждения (передняя по кр мере, почему и не имеет крана), и что возможно был перегрев двигателя.
Кто-то писал на форуме что в дороге потекли шланги ОЖ в салоне. Пустил посредством втулки жижу по пути, исключающему радиаторы печек, приехал в сервис и ему выкатили отказ по гарантии на движок. Мотивировали тем что печки является неотьемлемой частью системы охлаждения (передняя по кр мере, почему и не имеет крана), и что возможно был перегрев двигателя.
Последний раз редактировалось ORQ Пт апр 25, 2014 16:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сама идея заманчивая, потому что даже при крутилке температуры в ноль и положении распределителя потоков "грудь" или "стекло", в ноги все равно противненько попыхивает жаром. Заслонка подмеса не совсем перекрывает радиатор, а разбирать панель и смотреть ну очень гемморно. Кран решил бы эту проблему. Но вот гарантия, как сказано выше, можно и налететь.
Ну а в моем случае в этой же цепи, последовательно стоит редуктор ГБО. Если делать кран, то нужно пределывать редуктор на паралельный обогрев. А зимой его может попросту не хватить.
Ну а в моем случае в этой же цепи, последовательно стоит редуктор ГБО. Если делать кран, то нужно пределывать редуктор на паралельный обогрев. А зимой его может попросту не хватить.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Бред сивой кобылы. Поток антифриза через крыльчатку дополнительной помпы без её включения крайне мал, при полном закрытии заслонки горячего воздуха охлаждение радиатора печки полностью отсутствует, простая логика. Повышение теплоотвода от двигателя-отсутствует.ORQ писал(а):Кстати задумал я поставить дополнительный электрокран на патрубок радиатора отопителя.
Кто-то писал на форуме что в дороге потекли шланги ОЖ в салоне. Пустил посредством втулки жижу по пути, исключающему радиаторы печек, приехал в сервис и ему выкатили отказ по гарантии на движок. Мотивировали тем что печки является неотьемлемой частью системы охлаждения (передняя по кр мере, почему и не имеет крана), и что возможно был перегрев двигателя. [/list][/code]
Зато раскаленный радиатор замечательно греет нутро торпеды, магнитолу блок КУ и препятствует нормальной работе кондиционера, повышая на него нагрузку.
Кран с завода не поставили, т.к. это дополнительные расходы на сам кран, проводку, изменение схемотехники, усложнение управления КУ и лишние два хомута в патрубке.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Редуктор ГБО у меня отсутствует, а рассматривать гипотетический отказ в гарантии, как причину для мучений себя и кондиционера в летнее время-утопияORQ писал(а):Сама идея заманчивая, потому что даже при крутилке температуры в ноль и положении распределителя потоков "грудь" или "стекло", в ноги все равно противненько попыхивает жаром. Заслонка подмеса не совсем перекрывает радиатор, а разбирать панель и смотреть ну очень гемморно. Кран решил бы эту проблему. Но вот гарантия, как сказано выше, можно и налететь.
Ну а в моем случае в этой же цепи, последовательно стоит редуктор ГБО. Если делать кран, то нужно пределывать редуктор на паралельный обогрев. А зимой его может попросту не хватить.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте не будем путать мягкое и теплое, если тонкой тонкой струйкой наливать кипяток из чайника и потрогать носик, он будет иметь температуру кипятка, а если носик непрерывно охлаждать, не меняя расход кипятка, то он будет просто теплым. Здесь много тем, где на ранних версиях новой торпеды доп.насос включался только в крайних положениях регулятора, народ мерз, значит не хватает скорости потока жидкости. Это при наличии отбора теплоты. А при отсутствии отбора теплоты вся система радиатора отопителя яаляется просто соединителем двух шлангов, но при этом еще и прогревая всё под торпедой.ORQ писал(а):Ну я бы не сказал что поток мал... У меня был косяк с электрокраном допотопителя, на закрывался он. Даже с выключенной доппомпой шланги к радиатору были огненными, не тепленькими а именно огненными, на тоннеле можно было разогревать обед. Так что прилично там течет.
Честно говоря сутью моегопоста о доп. Кране было получить предложения о схеме его подключения. Разгрузочное реле или полноточная цепь место установки управляющего элемента и алгоритм работы, т.е. выслушать конкретные мнения. А рассуждения о целесообразности такого решения в рамках темы, простите за выражение инсенуация и флуд.
Прошу простить, если покажусь грубым, я не стремлюсь вас обидеть, просто на работе был очень физически тяжелый день.
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
ЛучСергей решил очень много проблем, но мне не приемлемы его методы, уж слишком радикальные.59smi писал(а):Данную проблему давно решил ЛучСергей, а угазелистов установлен кран с байпасом :D

Я сторонник терапевтических методов, а не радикально-хирургических.
ЛучСергей, без обид, высказал свою точку зрения.