Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Зависает" управление климатом
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если шланг обратки не холодеет, стало быть радиатор передней печки греется нормально.
Делаем следующий вывод, виновата заслонка подмеса.
Добраться до нее весьма проблемно, по кр мере мне не пришлось и лениво было, проконтролировать ее движение можно по бортовому компьютеру.Мультитроникс, настроенный по протоколу МЕ 17.97, читает ошибки нашей КУ, а так же параметры йй работы. Входим в параметры и смотрим ОС заданного положения заслонки подмеса и ОС фактического ее положения. Крутим крутилку и смотрим, как меняются цифры. Должно либо соотвествовать заданному положению илибо незначительно (1-2) отклоняться.
Делаем следующий вывод, виновата заслонка подмеса.
Добраться до нее весьма проблемно, по кр мере мне не пришлось и лениво было, проконтролировать ее движение можно по бортовому компьютеру.Мультитроникс, настроенный по протоколу МЕ 17.97, читает ошибки нашей КУ, а так же параметры йй работы. Входим в параметры и смотрим ОС заданного положения заслонки подмеса и ОС фактического ее положения. Крутим крутилку и смотрим, как меняются цифры. Должно либо соотвествовать заданному положению илибо незначительно (1-2) отклоняться.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там же в параметрах можно посмотреть температуру на выходе испарителя (почти незачем) а так же можно глянуть температуру в салоне. Вот этот параметр влияет на работу кнопки АВТО. У меня он почему то завшен градусов на 10 (видать терморезитор врет), от чего при включении даной кнопки КУ отрубает помпу и закрывает заслонку, пытаясь выставить "правильную" температуру.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там же контролируются положения заслонок воздухораспределителя. Соотвествие заданного и фактического положения. Если заслонки не доходят, то есть управляющая пластина не докручивается в заданное положение, циферьки будут отличся конкретно. Соттвественно если заслонки выпали из своих рельсов на пластине, это тоже видно.
Кстати сам блок оранжевым мигает об ошибке не всегда.
Кстати сам блок оранжевым мигает об ошибке не всегда.
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ механику проверяет ).
А вот прошивку, как мне кажется, доработать стоило бы. В плане открытыия заслонки подмеса, сделать ее более ранее и плавное открытие.
Если включение помпы сделали с 4 положения, то есть более эффективную циркуляцию жижи обеспечили, то с открытием заслонки осталось все так же. Во всех положениях кроме крайних двух, она открыта недостаточно, только в предпоследнем и последнем по звуку потока слышно, что открывается на полную. Точнее на полную в последнем положении.
Соответственно при перещелкивании крутилки температуры с нулевого до 4 положения температура не меняется вообще, с 4 чуть добавляется тепла из за доппомпы и циркуляции жижи, 5-6 положение без изменений, 7 - теплее и на 8 появляется характерный шум открытой заслонки и "горячо".
А вот прошивку, как мне кажется, доработать стоило бы. В плане открытыия заслонки подмеса, сделать ее более ранее и плавное открытие.
Если включение помпы сделали с 4 положения, то есть более эффективную циркуляцию жижи обеспечили, то с открытием заслонки осталось все так же. Во всех положениях кроме крайних двух, она открыта недостаточно, только в предпоследнем и последнем по звуку потока слышно, что открывается на полную. Точнее на полную в последнем положении.
Соответственно при перещелкивании крутилки температуры с нулевого до 4 положения температура не меняется вообще, с 4 чуть добавляется тепла из за доппомпы и циркуляции жижи, 5-6 положение без изменений, 7 - теплее и на 8 появляется характерный шум открытой заслонки и "горячо".
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это по так сказать тактильным ощущениям, термометром не замерял, нет в наличии точного и быстрого цифрового термометра.
При прогретой печке (температура жижи 91 гр. (термос ТАМА)), крутим куртилку с 8 положения обратно. ПЛОЖЕНИЕ заслонок распеределителя ГРУДЬ-НОГИ. 7 - слышно призакрытие заслонки подмеса, температура слегка понижается, 5-6 из центральных дефлекторов понижается, в ноги дует теплым, 4- центральные уже прохладным, в ноги теплым. После 4 центральные совсем прохладно, в ноги теплое. 3-2 уже и в ноги прохладно.
На лицо просчет при проектировании распределения потоков.
При прогретой печке (температура жижи 91 гр. (термос ТАМА)), крутим куртилку с 8 положения обратно. ПЛОЖЕНИЕ заслонок распеределителя ГРУДЬ-НОГИ. 7 - слышно призакрытие заслонки подмеса, температура слегка понижается, 5-6 из центральных дефлекторов понижается, в ноги дует теплым, 4- центральные уже прохладным, в ноги теплым. После 4 центральные совсем прохладно, в ноги теплое. 3-2 уже и в ноги прохладно.
На лицо просчет при проектировании распределения потоков.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, проверил все 4 прошивки. Напомню, что блок климат контроля у меня первой версии.Сергей Михайлович писал(а): На сегодня у меня в архиве имеется 4 прошивки и все разного объема -
1. 39 кб.
2. 40 кб. - эту я раздаю.
3. 41 кб.
4. 46 кб.
№ 4 - не заработал, прошивал 3 раза.
№ № 2, 3 - практически одинаковы, есть небольшая разница по параметрам (смотрел через БК).
№ 1 - практически заводская, только смещено включение дополнительной помпы.
У ВСЕХ работающих прошивок режим АВТО начинает работать при температуре в салоне выше /-10 градусов/.
Я для себя оставил прошивку № 2.
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
Други, а подскажите, у кого как после прошивки работает кондиционер? И на какой. Я прошился уже когда холодно было, кондишку не проверил. А сейчас у нас потеплело, решил остудить салон и... ничего. Муфта кондиционера даже не подключается, т.к. не слышно характерных щелчков и подбора оборотов на холостых. Трубки имеют температуру окр. среды. Я, конечно, еще всю коммутацию и предохранители проверю, на всякий случай, но лампа на кнопке горит, что косвенно может свидетельствовать о правильности подключения.
Да, прошивка у меня версия №2, 40 кб. которая.
Да, прошивка у меня версия №2, 40 кб. которая.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- toska_zelenaya
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
- Онлайн статус: Не в сети
- aleksei.stepanow1978
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
Авто июнь 2012 года, новая панель. С нова барахлил переключатель потока воздуха.Покрутишь, отключишь вентилятор вроде и переключает поток воздуха. Три дня назад заклинило в положении поток воздуха на лобовое стекло. На переключение не реагирует, на другие манипуляции с управлением климатической установкой тоже не реагирует.Кто сталкивался с этой проблемой и что делать. Заранее спасибо!
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заклинило поводки заслонок в направляющей. Снять, полирнуть, смазать, собрать обратно.
Если лень, засунуть руку через лючок предохранителей в направлении центральной консоли панели, нащупать пластину, проверить, не выскочили ли поводки заслонок, помочь вращению.
Возможно застревание пластины об патрубок воздуховода в ноги водителя. Либо снять, подточить, либо прям на месте подрезать лезвием. Геморрно.
Если не пластина при переключении положений распределителя не крутится (точнее вообще не шелохается), возможно пропало питание на моторредуктор. Подергать разьемы. Если не помогло, прозвонить моторредуктор.
Но скорее всего просто застряли поводки в направляющих.
Если лень, засунуть руку через лючок предохранителей в направлении центральной консоли панели, нащупать пластину, проверить, не выскочили ли поводки заслонок, помочь вращению.
Возможно застревание пластины об патрубок воздуховода в ноги водителя. Либо снять, подточить, либо прям на месте подрезать лезвием. Геморрно.
Если не пластина при переключении положений распределителя не крутится (точнее вообще не шелохается), возможно пропало питание на моторредуктор. Подергать разьемы. Если не помогло, прозвонить моторредуктор.
Но скорее всего просто застряли поводки в направляющих.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Положение на стекло с большой вероятностью говорит о застревании пластины об патрубок в ноги водителя. Именно в этом положении выступающая часть пластины находится напротив патрубка. Устраняется подточкой соотвествующего выступа пластины (осторожно, мяса там мало, можно проточить дырку в направляющую), шлифовкой выступа и шлифовкой патрубка.
- aleksei.stepanow1978
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 18:15
- Онлайн статус: Не в сети
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
присоединяюсь shish52@mail.ru
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Азат218
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 13:47
- Откуда: РБ.с.Киргиз-Мияки
- Онлайн статус: Не в сети
Получил :good:Сергей Михайлович писал(а):Отправил.Азат218 писал(а):Ребята скиньте мне тоже, omega218@mail.ru
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перепрошит! В летнюю жару отрабатывает адекватно! Шланг на печку пережат :lol:
В режиме авто следит за температурой и периодически вкл. и выкл. кондишен.
При изменении режима обдува может глюкнуть :evil:
Отключаешь АВТО все функции выполняются беззаговорочно :D
В режиме авто следит за температурой и периодически вкл. и выкл. кондишен.
При изменении режима обдува может глюкнуть :evil:
Отключаешь АВТО все функции выполняются беззаговорочно :D
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, может Вы в курсе, что с блоками климата на 18F45? А то информации 0. По случаю прикупил блок климата за копейки, новый но с отломленными ушами крепежными, хотел кому-нибудь отправить на прошивку, смутила версия софта 1.3, открыл посмотреть а он на 18F45, я так понимаю прошивок на них нет. А вообще информация есть как они в работе? А то может поставить его себе и не заморачиваться с прошивками.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил, только пришлось переставить плату в родной корпус, лень крепежные уши строить. Основное отличие от родного блока климата - доп.помпа включается на четвертом положение регулятора температура и тепло начинает дуть со 2-го положения регулятора и далее с каждым "щелчком" регулятора воздух становится горячее, т.е. вроде заслонка подмеса корректно отрабатывает положение регулятора. Крутилка вентилятора работает как и на родном, да с ней вроде глюков и не было. Кондей работает как и работал. Будем дальше посмотреть.
Появился вопросик, в связи с подключением К-линии, где в БК (Multitronics CL-580) отображается состояние датчика давления кондея? Нашел только температуру на входе испарителя, больше ничего относящегося к кондею нет.
Сергей Михайлович, кинь мне на ***** прошивки какие есть, помучаю родной блок, может что получится.
Появился вопросик, в связи с подключением К-линии, где в БК (Multitronics CL-580) отображается состояние датчика давления кондея? Нашел только температуру на входе испарителя, больше ничего относящегося к кондею нет.
Сергей Михайлович, кинь мне на ***** прошивки какие есть, помучаю родной блок, может что получится.
Последний раз редактировалось Александр 70rus Чт июн 19, 2014 20:02, всего редактировалось 1 раз.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Zipper
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 07:42
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Привет! Подскажите по работе новой печки. Машина 2015. При переключении распределения потоков воздуха вижу как крутиться пластинка. Только в крайних положениях (стекло, прямо) пластина не крутиться, и похоже не пытается проворачиваться. Соответствнно обдув стекла максимальный не работает. В чем может быть причина?
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
несколькими постами выше все написано и разжевано.
Заклинило поводки заслонок в направляющей. Снять, полирнуть, смазать, собрать обратно.
Если лень, засунуть руку через лючок предохранителей в направлении центральной консоли панели, нащупать пластину, проверить, не выскочили ли поводки заслонок, помочь вращению.
Возможно застревание пластины об патрубок воздуховода в ноги водителя. Либо снять, подточить, либо прям на месте подрезать лезвием. Геморрно.
Если пластина при переключении положений распределителя не крутится (точнее вообще не шелохается), возможно пропало питание на моторредуктор. Подергать разьемы. Если не помогло, прозвонить моторредуктор.
Но скорее всего просто застряли поводки в направляющих.
Положение на стекло с большой вероятностью говорит о застревании пластины об патрубок в ноги водителя. Именно в этом положении выступающая часть пластины находится напротив патрубка. Устраняется подточкой соотвествующего выступа пластины (осторожно, мяса там мало, можно проточить дырку в направляющую), шлифовкой выступа и шлифовкой патрубка.
Заклинило поводки заслонок в направляющей. Снять, полирнуть, смазать, собрать обратно.
Если лень, засунуть руку через лючок предохранителей в направлении центральной консоли панели, нащупать пластину, проверить, не выскочили ли поводки заслонок, помочь вращению.
Возможно застревание пластины об патрубок воздуховода в ноги водителя. Либо снять, подточить, либо прям на месте подрезать лезвием. Геморрно.
Если пластина при переключении положений распределителя не крутится (точнее вообще не шелохается), возможно пропало питание на моторредуктор. Подергать разьемы. Если не помогло, прозвонить моторредуктор.
Но скорее всего просто застряли поводки в направляющих.
Положение на стекло с большой вероятностью говорит о застревании пластины об патрубок в ноги водителя. Именно в этом положении выступающая часть пластины находится напротив патрубка. Устраняется подточкой соотвествующего выступа пластины (осторожно, мяса там мало, можно проточить дырку в направляющую), шлифовкой выступа и шлифовкой патрубка.
- Zipper
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 07:42
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
В том то и дело что крутится между режимами нормально, не идет только в крайние режимы, даже не выключает вентилятор. И руками нечего подталкивать, там видно если она застревает как несколько раз пытается двинуться, а тут не шелохнется
- solterss
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:57
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самопроизвольно выключается вентилятор печки
У меня Патриот 2014 г. Появилась проблема: Когда включен вентилятор печки на среднюю скорость (на других скоростях не пользуюсь), периодически, самопроизвольно вентилятор выключается на несколько секунд (3-5 с) и снова включается. Зависимость, от каких либо сопутствующих этому глюку факторов не заметил. Может, у кого был такой косяк?
Был УАЗ Патриот с дизелем Iveco, 2008 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
Был УАЗ Патриот (комплектация Трофи) с ЗМЗ-409, 2014 г.в.
Сейчас УАЗ Патриот АКПП с ЗМЗ-Про, 2020 г.в.
- nexsus
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 01:10
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самопроизвольно выключается вентилятор печки
Данный глюк при любых оборотах двигателя или только на холостых?
- essess
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 14:46
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самопроизвольно выключается вентилятор печки
Да, такой же глюк.solterss писал(а):У меня Патриот 2014 г. Появилась проблема: Когда включен вентилятор печки на среднюю скорость (на других скоростях не пользуюсь), периодически, самопроизвольно вентилятор выключается на несколько секунд (3-5 с) и снова включается. Зависимость, от каких либо сопутствующих этому глюку факторов не заметил. Может, у кого был такой косяк?
Бортовой компьютер установлен?
Встречал информацию, что это конфликт мозгов климата с мозгами маршрутного компа по шине k-line
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 8550&st=20
viewtopic.php?t=27355
Пока для теста совместимости установленного Престиж Patriot-Plus с блоком климата отключил у себя Престиж от разъема диагностики автомобиля.
- Сергей241166
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 14:04
- Откуда: Николаевск-на-Амуре
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самопроизвольно выключается вентилятор печки
У меня наблюдается тоже самое пока не отключишь штатный бортовой компьютер, при отключенном компьютере неисправность исчезает. Был в сервисе обещали поменять блок управления климатом по гарантии. Машина 2015 года.essess писал(а):Да, такой же глюк.solterss писал(а):У меня Патриот 2014 г. Появилась проблема: Когда включен вентилятор печки на среднюю скорость (на других скоростях не пользуюсь), периодически, самопроизвольно вентилятор выключается на несколько секунд (3-5 с) и снова включается. Зависимость, от каких либо сопутствующих этому глюку факторов не заметил. Может, у кого был такой косяк?
Бортовой компьютер установлен?
Встречал информацию, что это конфликт мозгов климата с мозгами маршрутного компа по шине k-line
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 8550&st=20
viewtopic.php?t=27355
Пока для теста совместимости установленного Престиж Patriot-Plus с блоком климата отключил у себя Престиж от разъема диагностики автомобиля.
Патриот, дизель ЗМЗ, февраль 2015 г.
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Как поменяют блок - сообщи номер версии ПЗУ... Я новее 1.2.1 пока не видел, а с ними "зависает"...
- essess
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 14:46
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самопроизвольно выключается вентилятор печки
а как дилеру показывали что вентилятор отключается?Сергей241166 писал(а): У меня наблюдается тоже самое пока не отключишь штатный бортовой компьютер, при отключенном компьютере неисправность исчезает. Был в сервисе обещали поменять блок управления климатом по гарантии. Машина 2015 года.
Просто это так редко бывает, что не знаю как продемонстрировать этот сбой
Сегодня с отключенным маршрутным компьютером, печка не разу не остановилась за часа 3-4 постоянной работы в разных режимах.
Подключил комп обратно. С ним печка очень редко останавливается, 1-2-3 раза в час может.
Можно конечно забить.
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Вот удивлю... Официальный дилер, по крайнее мере наш, точно знают про этот глюк... И... отрезают k-line от КУ. Я сам с ними общался... Это у них "негласная команда"... :(
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Спроси чего попроще... Там вообще K-Line только для диагностики...
И если верить инструкции (родной), то отдает ошибки если что не так...
И если верить инструкции (родной), то отдает ошибки если что не так...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самопроизвольно выключается вентилятор печки
Штатного БК нет (машина 2012 года), есть Престиж V55 CAN Plus.essess писал(а):Пока для теста совместимости установленного Престиж Patriot-Plus с блоком климата отключил у себя Престиж от разъема диагностики автомобиля.
Глюк с зависанием наблюдался как до, так и после установки БК.
Проявлялся крайне редко, лечился переключением потоков.
В середине декабря перепрошили КУ.
Прошло около месяца, что-то говорить пока рано.
Возник другой вопрос...
У знакомого (машина 2015 года) блок КУ вообще "встал в позу" еще летом, "гарантийщики" развели руками, да они окромя "ресета" другого лечения и не знали...
Задумали вылечить перепрошивкой, но споткнулись об чип... У него - ....45...
Новый стОит, как самолет, но имеется блок КУ со "старым" чипом в покоцаном корпусе "за пиво"...
Насколько взаимозаменяемы между собой блоки КУ с разными чипами ?
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "Зависает" управление климатом
Belkin, между собой блоки КУ с разными чипами меняются без проблем...
Машина 12г, КУ первой версии, с описанными глюками, пока думал как прошить, зимой 14г подвернулся за "пиво" новый блок КУ с отломанными крепежными ушами, на нем был стикер с версией софта 1.3 и внутри проц 18F45. В итоге по лету переставил плату в свой корпус и поставил в машину, до сего дня полет нормальный, ни разу не вис, и БК (мульт С580) его видит и читает параметры. Софта под проц 18F45 вроде в паблике так и не появилось, но я особо и не искал, заводской 1.3 полностью удовлетворяет.
Машина 12г, КУ первой версии, с описанными глюками, пока думал как прошить, зимой 14г подвернулся за "пиво" новый блок КУ с отломанными крепежными ушами, на нем был стикер с версией софта 1.3 и внутри проц 18F45. В итоге по лету переставил плату в свой корпус и поставил в машину, до сего дня полет нормальный, ни разу не вис, и БК (мульт С580) его видит и читает параметры. Софта под проц 18F45 вроде в паблике так и не появилось, но я особо и не искал, заводской 1.3 полностью удовлетворяет.