Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Параллельно или последовательно?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Параллельно или последовательно?
Пришла пора менять радиатор отопителя основного (потёк, зараза). Заглянул на это чудо, а потоки то жидкости на основную печку и дополнительную идут параллельно!
Вот и возник вопрос, может перепроложить трассу на последовательное соединение? Будет какой приход или оставить в штатном режиме?
Машина 2006 года, Е2, Лимитед.
Вот и возник вопрос, может перепроложить трассу на последовательное соединение? Будет какой приход или оставить в штатном режиме?
Машина 2006 года, Е2, Лимитед.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну зачем же сразу демонтировать? Доп.помпе по барабану какие потоки на обогрев, она стоит перед основным краном печки.MiF писал(а):У доп. печки какой-то девайс стоит (2013 г. по крайней мере). Судя по всему помпа включаемая вместе с ней (ну мож и клапан конечно, не обращал внимание). Соответственно если подключать последовательно данный девайс надо будет демонтировать, и будет постоянно горячая доп. печка.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я как-бы с теплотехникой на Вы, но своим куриным умом думаю, что до задней печки дойдет теплоноситель, уже охлажденный наружним воздухом, т.е. с явно низшей температурой.ZamPoteh писал(а):Зато передняя будет как мартеновская печь пыхать жаром. Да и задняя один фиг прогреется минут через 10-15 до состояния передней.191 писал(а):Задняя будет греть хуже.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я как бы тоже. Хоть и изучал и её и гидродинамику, но было это слишком давно. Потому и обратился к вам, к народу, совета прошу-отговоров. Глядишь и найдём зерно пророщенное, истинное.191 писал(а):Я как-бы с теплотехникой на Вы,...
Интересно, на машинах поздних годов выпусков, потоки остались параллельны или их последовательно пустили?
Даже если и будет отличаться на 1°-2°, думаю это не критично.191 писал(а):... но своим куриным умом думаю, что до задней печки дойдет теплоноситель, уже охлажденный наружним воздухом, т.е. с явно низшей температурой.
У нас в домах батареи между квартирами вроде последовательно, люди разницы не ощущают.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу последовательно или пар. - мо мнение оставлять пар.(но заменить Т-образный тройник на У-образный, будут более равномерно распределяться потоки) т.к. если нормальный воздухозабор с улицы, то передней печки вполне хватит в движении на обдув лобового (или на первом положении).
А салон топить доп печкой. Её вполне хватает на отопление даже на первом режиме ( покрайней мере у меня) :)
А салон топить доп печкой. Её вполне хватает на отопление даже на первом режиме ( покрайней мере у меня) :)
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На всех уазиках что работал и был до Патриота 469 печки подключал последовательно.Заводил с начала в основную печь обратку с неё в дополнительную,а с доп печи уже в слив в двигатель.Доп помпу ставил в виду того что старые моторы УМЗ ЗМЗ на холостых плохо ОЖ прокачивали.Вылечил это установкой шкивов меньшего диаметра на помпу.На Патриоте так не сделал потому что заленился в магазин сходить и прикупить шланг длинный и выкинуть все тройники.По сравнению со старыми уазами добраться до обеих печек в Патриоте проблематично(в смысле разбирать много)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод? А хз какой вывод. Может и обе трассы имеют право на жизнь.Blondi13 писал(а):Ну так а вывод какой? Есть смысл или нет?
Если лопнет один из у-образных тройников (которых в запчастях днём с огнём не найдёшь) в параллельной трассе, то можно смело переподключать на последовательное соединение.
Зимы ещё не было, поживём - увидим.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По жопомеру - печки работают на 5+. Задняя так вообще воду в бутылках (прикреплённых к заднему дивану на полу) чуть ли не в кипяток превращает.
P.S. При последовательном подсоединении.
P.S. При последовательном подсоединении.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Вт фев 25, 2014 10:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про новую панель:
Печки включены параллельно. Тройники У образные алюминимевые и выполнены одной деталью с радиатором основной печки, точнее припаяны или приварены непосредственно к алюминиевым трубкам , подводящим ож к радиатору основной печки. Алюминиевые трубки выходят под капот, где соединяются с резиновыми шлангами. к задней печке идут резиновые шланги от У образных тройников. Перед задней печкой стоит электромеханический клапан, перекрывающий подачу ож на нее.
У меня штатный термостат, т-ра ОЖ 79-84 градуса в -18 вполне хватает основной печки. Для более быстрого прогрева салона включаю обе. При этом температура воздуха из основной немного падает, т.к снижается скорость прохождения ож через основную печку, т.к поток распределяется на 2 печки. В последовательном включении смысла не вижу. Мало того, для последовательно включения придется отпиливать тройники, чего сделать не возможно без полной разборки торпедо. с отпиленных трубок могут соскакивать шланги, т.к на трубках в местах штатного подсоединения шлангов есть буртики для надежной фиксации шлангов хомутом
Печки включены параллельно. Тройники У образные алюминимевые и выполнены одной деталью с радиатором основной печки, точнее припаяны или приварены непосредственно к алюминиевым трубкам , подводящим ож к радиатору основной печки. Алюминиевые трубки выходят под капот, где соединяются с резиновыми шлангами. к задней печке идут резиновые шланги от У образных тройников. Перед задней печкой стоит электромеханический клапан, перекрывающий подачу ож на нее.
У меня штатный термостат, т-ра ОЖ 79-84 градуса в -18 вполне хватает основной печки. Для более быстрого прогрева салона включаю обе. При этом температура воздуха из основной немного падает, т.к снижается скорость прохождения ож через основную печку, т.к поток распределяется на 2 печки. В последовательном включении смысла не вижу. Мало того, для последовательно включения придется отпиливать тройники, чего сделать не возможно без полной разборки торпедо. с отпиленных трубок могут соскакивать шланги, т.к на трубках в местах штатного подсоединения шлангов есть буртики для надежной фиксации шлангов хомутом
Последний раз редактировалось Philicio Вт фев 25, 2014 09:47, всего редактировалось 1 раз.
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт допотопителя мнения могут быть разные, но лично мне он нужен, я тепло люблю :D Вот весной буду ревизию основного отопителя проводить (терзают сомнения в проходимости ОЖ) и подключу последовательно, ИМХО так правильнее...ZamPoteh писал(а):И, как уже ни раз говорили, обувку-варежки просушить да масла жидкости подогреть - очень даже ничего!AnderLuk писал(а): Когда за бортом -30 и ниже - очень даже нужная "приблуда"
:)
- Gray163
- Владелец
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, ведь при включении задней печки подключается ещё помпа. Специально измерял градусником у себя, при включении помпы температура у основного отопителя поднимается на 5-10 градусов...Philicio писал(а):
У меня штатный термостат, т-ра ОЖ 79-84 градуса в -18 вполне хватает основной печки. Для более быстрого прогрева салона включаю обе. При этом температура воздуха из основной немного падает, т.к снижается скорость прохождения ож через основную печку, т.к поток распределяется на 2 печки.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у него панель новая, на ней доп помпа подключается при крайних положениях регулятора температуры, а не вместе со вторым отопителем.Gray163 писал(а):Странно, ведь при включении задней печки подключается ещё помпа. Специально измерял градусником у себя, при включении помпы температура у основного отопителя поднимается на 5-10 градусов...Philicio писал(а):
У меня штатный термостат, т-ра ОЖ 79-84 градуса в -18 вполне хватает основной печки. Для более быстрого прогрева салона включаю обе. При этом температура воздуха из основной немного падает, т.к снижается скорость прохождения ож через основную печку, т.к поток распределяется на 2 печки.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С новой панелью (У меня климат Санден но есть Делфи говорят) параллельно. Передняя печка крана не имеет, то есть жижа через нее циркулирует постоянно, температура регулируется заслонкой подмеса. Задняя печка имеет электрокран (который у многих 12 года не работал, пришлось дорабатывать схему, некоторым менять краны).
При последовательном соединении теряется возможность включения одной из печек. А в случае демонтажа электрокрана, в подарок приобретается летом вечно горячий тоннель.
К примеру летом, прохладным утром вам нужно слегка подсушить лобовое стекло, для чего слегка подогреть переднюю печку, но в подарок у вас будет прогрет радиатор задней буржуйки и тоннель.
Ну или вам кажется, что включенный кондиционер молотит слишком сильно, в салоне холодно. Вы пытаетесь чуть приподнять температуру печкой, но у вас еще и задняя буржуйка греется. СМЫСЛ?
При последовательном соединении теряется возможность включения одной из печек. А в случае демонтажа электрокрана, в подарок приобретается летом вечно горячий тоннель.
К примеру летом, прохладным утром вам нужно слегка подсушить лобовое стекло, для чего слегка подогреть переднюю печку, но в подарок у вас будет прогрет радиатор задней буржуйки и тоннель.
Ну или вам кажется, что включенный кондиционер молотит слишком сильно, в салоне холодно. Вы пытаетесь чуть приподнять температуру печкой, но у вас еще и задняя буржуйка греется. СМЫСЛ?
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В заводском исполнении (параллельно), сперва включаем переднюю печку (задняя закрыта), имеем ее быстрый прогрев и соответственно более быстрый прогрев двигателя и более быстрое размораживание стекла, к примеру. Уже после этого включаем дополнительную буржуйку. Если сделать последовательно, прогрев обеих печек и прогрев двигателя (в салоне авто минусовая температура), увеличивается. Либо ждать прогрева, либо ехать на непрогретом, в обоих случаях расход горючки больше.
Напоминаю, не передней печке крана нет, она в любом случае в кругу ОЖ.
Напоминаю, не передней печке крана нет, она в любом случае в кругу ОЖ.