Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

"Зависает" управление климатом

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт янв 30, 2014 21:49

Я знаю мы были у Александра в одно время.Он говорил,
что человек был из Волоколамска.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт янв 30, 2014 21:51

sergey40 писал(а):В наличии оба варианта.
Жаль завтра не на своей через Обнинск поеду можно было
другую прошку попробовать для сравнения.

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sergey40 » Чт янв 30, 2014 22:01

Я сам не пробывал сравнивать,закачал одну пока. Летом печку не включал, зимой постояно тепло на максимуме,а вот осенью были проблемы. Если тепло на максимуме, то печка жарит, на щелчок назад и уже холодно.После прошивки стало гораздо лучше, но более точные испытания будут весной.

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Чт янв 30, 2014 22:05

Ладно на своей поеду спишемся.Можно просто поставить,а
если не гуд на обратной дороге старую вернуть.

Аватара пользователя
Сергофан
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 15:49
Откуда: Дзержинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергофан » Сб фев 01, 2014 10:37

Скиньте пожалуйста прошивку с инструкцией,спасибо.alligatoris@mail.ru

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб фев 01, 2014 11:31

Сергофан -

Скинул

Аватара пользователя
Сергофан
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 15:49
Откуда: Дзержинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергофан » Сб фев 01, 2014 11:37

Сергей Михайлович большое спасибо!!!

Аватара пользователя
Ill945
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 11:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ill945 » Вт фев 11, 2014 16:45

Скиньте пожалуйста прошивку с инструкцией,спасибо.ill945@mail.ru

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Вт фев 11, 2014 17:20

Здравствуйте и мне если можно вышлите, поищу может кто прошьет (tohich81@yandex.ru). Заранее благодарю.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 12, 2014 09:41

Ill945, tohich81

Отправил.

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Ср фев 12, 2014 10:01

Получил, спасибо большое!!!

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Ср фев 12, 2014 10:13

Сергей Михайлович писал(а):Отправил.
Ну и мне, если не сложно, на sanny(@)algsoft.ru

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 12, 2014 11:57

Abnatop -

Отправил

Аватара пользователя
Ill945
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 11:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ill945 » Ср фев 12, 2014 14:52

Большое спасибо, получил.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Чт фев 13, 2014 03:40

Сергей Михайлович писал(а):Abnatop -Отправил
Спасибо, получил.
У меня уже есть один вариант прошивки, но Ваш другой.
Буду посмотреть.

Аватара пользователя
jofa
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 13:26
Откуда: ЯНАО Тарко-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jofa » Чт фев 13, 2014 20:49

Сергей Михайлович, можно и мне на nsauto@yandex.ru? Спасибо!

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Чт фев 13, 2014 21:12

Сергей Михайлович!Это ли не повод создать общую тему про варианты прошивок и выложить их в шапку.Зайдут,увидят,скачают,попробуют(если есть возможность).
Ну ведь народу много.Каждому отсылать персонально это же напряг.
Пускай даже без описания(или с кратким уже проверенных).
У кого есть возможность,протестируют.
Просто тема переросла из обсуждения проблемы в просьбы выслать прошивку.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт фев 13, 2014 22:27

jofa -
Отправил.

alexeybachurin -

Согласен. Полностью. Тем более, что обсуждение и рассылка идет в 2-х параллельных ветках (уже путаться стал :o ).

Тем более, что похоже на заводе стали ставить другой чип для климат/контроля.
Та прошивка, которую я рассылаю выполнена именно для PIC18F24K22, как будет работать с другим чипом, а теперь похоже стоит PIC18F45K22, неизвестно.

Хотя в инструкции четко сказано какой чип выбрать. Тем не менее пытаются прошить, прошивка проходит, но ведет себя по другому.

Наверное надо объединять ветки. Но это дело модератора.

А вот как выложить файлы в шапку - если можете, то сделайте, я не совсем разобрался со всеми механизмами на этом форуме.

С Уважением, Сергей.

Аватара пользователя
jofa
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 13:26
Откуда: ЯНАО Тарко-Сале
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jofa » Пт фев 14, 2014 07:40

Кастомная прошивка убирает зависания климата?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт фев 14, 2014 08:53

jofa -

У меня зависаний не стало.
Точнее, при заводской прошивке их тоже не было - был откушен провод К-линии. После того, как я его восстановил, несколько раз зависал.
После прошивки, с подключенной К-линией, зависаний не было ни разу.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 17, 2014 21:41

ВНИМАНИЕ всем, кто получил от меня прошивку климата.

Необходимо проверить работу в режиме "АВТО".


В последнее время мне стали жаловаться, что глючит режим "АВТО", хотя сразу после прошивки все работало нормально.
Признаки следующие - при переключении в режим "АВТО" перекрывается заслонка подмешивания и начинает идти только холодный воздух. Это хорошо видно по БК VC731.


Написал автору, пока жду ответа.
На время проведения проверок и получения ответа рассылку прошивки прекращаю.

Аватара пользователя
Александр32
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 13:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр32 » Вт фев 18, 2014 08:41

ВНИМАНИЕ
В результате собранной информации, не рекомендуется включать режим "АВТО" на морозе в непрогретом салоне! По этой же причине Возможно неадекватная работа Флешки в магнитоле! Замерзают китайские радиодетали! :D
Лечится перепрошивкой!

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Ср фев 19, 2014 05:54

Была такая же проблема с "AUTO", но после повторной перепрошивки КУ начала работать так: При низких температурах, ниже -15 градусов, (после ночной стоянки) после запуска в режиме "AUTO" дует холодным воздухом до температуры ОЖ 40-50 градусов, потом идет подмес теплого воздуха. При температуре выше -15 градусов "AUTO" работает, по мере прогрева двигателя увеличивается температура приточного воздуха (одним словом работает). Как это связано с ОЖ не знаю, но подключена К-линия или нет, я не знаю (Патриот июль 2012 г). И еще, очень стал чувствителен температурный датчик к потоку воздуха проходимого через него. Наверное придется ставить вентилятор, для принудительной и постоянной прогонки воздуха.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Ср фев 19, 2014 09:18

stasanvologda писал(а):...но подключена К-линия или нет, я не знаю (Патриот июль 2012 г)...
У меня 2012 года;
с завода: К-линия подходит к разъёму "климата", но в разъём не заведена, заглушена изолентой.
Типа тюнинг

:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Вс фев 23, 2014 10:35

Перешился, удалил эжекторную трубку, вместо нее поставил куллер. Питание взял с кнопки АВТО, методом тыка нашел провода, на которых появляется +12 при включении кнопки. Это черный провод на - и сине-черный на +.
Разумел так: без активации режима АВТО, КУ вроде бы температуру с датчика не контролирует, куллер не нужен (меньше тратится его ресурс), при активации включается и тянет воздух на датчик.

Пропали зависания вентилятора, что очень радует.

Стало лучше но не так как хотелось бы. Плавной регулировки температуры добиться не удалось, 2-3 положение почти не отличается от 1-го, то есть выключенного. Помпа стала включаться на 4 положении, теплецо начинается с него. Дальше незначительно возрастание температуры и только на последнем уже заметное горячее.

Режим АВТО озадачил, печка в самом большом положении (жарко), включаем АВТО, отключается помпа и через пару секунд закрывается заслонка подмеса, то есть идет холодный воздух....

Но общее впечатление неудовлетворительное.

По компу наблюдал движение заслонки подмеса, встает в заданные программой положения (судя по данным кмпа).

По режиму АВТО, попробую куллер запитать постоянно, возможно когда по моей схеме, при активации, датчик не успевает поймать истинную температуру салона и производит регулировку по ложным данным.

В комплексе с этим устранял завоздушку передней печки, промыл ее радиатор, прокачал, наполнение хорошее.

В общем нужно дальше думать, может попробовать другую прошивку.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс фев 23, 2014 17:06

ORQ -

Чья прошивка стоит?

На сегодня у меня в архиве имеется 4 прошивки и все разного объема -

1. 39 кб.
2. 40 кб. - эту я раздаю.
3. 41 кб.
4. 46 кб.

Аватара пользователя
Александр32
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 13:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр32 » Вс фев 23, 2014 22:33

Ставил изначально прошивку № 4, работала на отлично. Равномерное переключение как температуры, так и вентилятора. В мороз -26 в салоне было жарко даже на предпоследнем положении. И это при штатной печки! Но по описанной ранее причине перестало работать АВТО. Опробовал прошивку под номером № 2. Не равномерно переключается температура и вентилятор! На вентиляторе последние 3 положения одинаковые. АВТО работает хорошо! В будущем хочу поставить прошивку № 4 мне она больше нравится)

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пн фев 24, 2014 03:04

Подскажите, где разыскать эту прошивку №4 (46 кб)?
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн фев 24, 2014 08:02

Сергей Михайлович, скорее всего проша была №3, 41 кб.
Какая по Вашему мнению самая адекватная? Можно мне ее на kwa1236@inbox.ru ?

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Ср фев 26, 2014 18:21

Может кто знает. На какой палец штепсельного разъема подключается не подключенный провод К-line.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 26, 2014 18:29

ORQ -

Давайте немного подождем, закончим проверки всех прошивок.

stasanvologda -

На стр3. этой ветки есть фото.

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Ср фев 26, 2014 20:29

Сергей Михайлович писал(а): stasanvologda -

На стр3. этой ветки есть фото.
Спасибо за подсказку.

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Ср фев 26, 2014 20:52

Александр32 писал(а):Ставил изначально прошивку № 4, работала на отлично. Равномерное переключение как температуры, так и вентилятора. В мороз -26 в салоне было жарко даже на предпоследнем положении. И это при штатной печки! Но по описанной ранее причине перестало работать АВТО. Опробовал прошивку под номером № 2. Не равномерно переключается температура и вентилятор! На вентиляторе последние 3 положения одинаковые. АВТО работает хорошо! В будущем хочу поставить прошивку № 4 мне она больше нравится)
Александр32, здравствуйте. Скиньте пожалуйста версию Вашей прошивки №4 на электронную почту stasanvologda@yandex.ru.
Заранее признателен.

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Чт фев 27, 2014 19:09

Друзья, скиньте пожалуйста правильную версию прошивки и инструкцию на мыло.

shish52@mail.ru
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Чт фев 27, 2014 19:21

Спасибо, вопрос отпал, всё нашёл.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
Avtolab
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 10:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Avtolab » Пн мар 03, 2014 20:11

Сергей Михайлович,здравствуйте! Сегодня вскрыл блок климата для перепрошивкаи и обнаружил, что там стоит PIC18F45K22, а не PIC18F24K22(который описан в инструкции). Попробовал его прошить прошивкой первой версии(39 кб). При проверке на авто обнаружил, что печка стала работать только в горячем положении. Холодного вообще нет ,есть теплый и горячий. Какую же туда прошивку залить? Поделитесь последней версией. На блоке было написано - версия 1.2.
avtolab58@mail.ru

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн мар 03, 2014 20:55

Вот а прочесть сперва тему не судьба было? Вы убили исправленную, рабочую прошивку... то есть создали себе головняк с поиском прошивки под новый проц (а ее пока еще на руках нет, только у производителя), упрашивать владельцев такого же блока слить ее (и то проблемно, она там как то шифрована) ну или приобретать новый блок с новой прошей.

Аватара пользователя
Avtolab
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 10:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Avtolab » Пн мар 03, 2014 21:20

ORQ писал(а):Вот а прочесть сперва тему не судьба было? Вы убили исправленную, рабочую прошивку... то есть создали себе головняк с поиском прошивки под новый проц (а ее пока еще на руках нет, только у производителя), упрашивать владельцев такого же блока слить ее (и то проблемно, она там как то шифрована) ну или приобретать новый блок с новой прошей.
Надо было сайт мониторить каждый день. Я последний раз в январе заходил сюда. А инфа про новые пик-контроллеры ,которые стали ставить в блок климата появилась недавно.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн мар 03, 2014 21:48

Но ведь в инструкции прямо написано про выбор типа чипа.
Прошивки под новый чип у меня нет, да и насколько я мониторю ситуацию, на сегодня ее в общем доступе нет.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн мар 03, 2014 22:51

А что побудило к перепрошивке? КУ не работала как нужно? То есть у блока с иcправленной V1.2 прошивкой и новым контроллером те же проблемы что и у старого?

В чем выразилось недовольство его работой?
Или все же пытливый ум?

Аватара пользователя
Avtolab
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 10:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Avtolab » Вт мар 04, 2014 07:08

Такие же проблемы как и с версией1.1. Зачем туда лезть, если бы все было отично?

Аватара пользователя
Avtolab
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2014 10:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Avtolab » Вт мар 04, 2014 11:12

Подскажите, как связаться с разработчиками прошивки? Может получится хотя бы серийную версию 1.2 заполучить, не бесплатно конечно!

Аватара пользователя
oper58
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 10:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper58 » Вт мар 04, 2014 14:51

Сергей Михайлович,здравствуйте! Подскажите пожалуста какую ставить прошивку на PIC18F24K22 ?
Где ее можно скачать? или просьба скинуть ее на мыло oper58@mail.ru
Заранее благодарен!!!

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вт мар 04, 2014 17:04

Можешь взять здесь

http://www.uazpatriot.ru/forum/perepros ... t29004.htm[/url]
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
oper58
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 10:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oper58 » Ср мар 05, 2014 08:46

Спасибо, но по этой ссылке только две прошивки. А мне хотелось бы ту которая под номером 4.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Ср мар 05, 2014 09:59

Доброе время суток. Есть вопрос. Немного не в тему, но не знаю куда, вроде все просмотрел, но может что и пропустил.
Есть автомобиль 13 года выпуска. Есть всеми любимый пульт управления климатом. Прочитал много инфы, но так и не понял как эта хрень правильно работает.
Интересует "ручной" режим.
Добавляем тепла ручкой номер 1. Вроде бы все хорошо. В положении 7 включилась ДП. В положении 8 включаются шторки подмешивания. Чего и куда они подмешивают? Вопрос возник в связи с тем что с этого момента резко падает поток воздуха (обороты вентилятора не меняются). Дальше можно включить вентилятор на всю. Вой стоит страшный, а стекла запотевают. Может кто знает?

Аватара пользователя
Alpsuvorov
Владелец
Владелец
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alpsuvorov » Пн мар 10, 2014 15:28

Послежу за веткой.
Сам столкнулся с проблемой кривого управления КУ и проблема до сих пор не решена.(
Перепрошивка ничего не дала, кроме того, что блок теперь не меняют по гарантии.(

Аватара пользователя
stasanvologda
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stasanvologda » Пн мар 10, 2014 16:57

oper58 писал(а):Спасибо, но по этой ссылке только две прошивки. А мне хотелось бы ту которая под номером 4.

Я попробовал прошится прошивкой №4 два раза, но все безуспешно, не работает. Хотя люди говорят что работает.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн мар 10, 2014 17:35

Кроме прошивки еще ряд факторов может иметь место быть:

- забитый или завоздушенный радиатор передней печки... да да да и на новых авто тоже. Печки параллельны, зажняя жарит, передняя еле теплая. Проверить можно следующим образом. Греем движок, включаем рег темп на максимум, доппомпа работает, включаем заднюю печку... щупаем шлагни входа и обратки (можно со стороны движка, можно сняв бардачок). Шланги обо горячие (почти одинаково), закрываем заднюю печку (если кран гарантировано рабочий, просто тумблером, если не уверены, пережимаем шланг зажимом, струбциной и тп), наблюдаем за температурой вышеуказанных шлангов.

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн мар 10, 2014 17:38

Если температура обратки стала падать, делаем вывод, жижа проходит через передний радиатор плохо или вообще не проходит. Пробка или засор. Лечится промыванием переднего радиатора, можно на мойке. Со стороны мотора отцепляем шланги печек, заднюю опяыть же закрываем и дуем водой... Убирает и засор и завоздушку.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности