Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Зависает" управление климатом
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- tohich81
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте и мне если можно вышлите, поищу может кто прошьет (tohich81@yandex.ru). Заранее благодарю.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович!Это ли не повод создать общую тему про варианты прошивок и выложить их в шапку.Зайдут,увидят,скачают,попробуют(если есть возможность).
Ну ведь народу много.Каждому отсылать персонально это же напряг.
Пускай даже без описания(или с кратким уже проверенных).
У кого есть возможность,протестируют.
Просто тема переросла из обсуждения проблемы в просьбы выслать прошивку.
Ну ведь народу много.Каждому отсылать персонально это же напряг.
Пускай даже без описания(или с кратким уже проверенных).
У кого есть возможность,протестируют.
Просто тема переросла из обсуждения проблемы в просьбы выслать прошивку.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
jofa -
Отправил.
alexeybachurin -
Согласен. Полностью. Тем более, что обсуждение и рассылка идет в 2-х параллельных ветках (уже путаться стал :o ).
Тем более, что похоже на заводе стали ставить другой чип для климат/контроля.
Та прошивка, которую я рассылаю выполнена именно для PIC18F24K22, как будет работать с другим чипом, а теперь похоже стоит PIC18F45K22, неизвестно.
Хотя в инструкции четко сказано какой чип выбрать. Тем не менее пытаются прошить, прошивка проходит, но ведет себя по другому.
Наверное надо объединять ветки. Но это дело модератора.
А вот как выложить файлы в шапку - если можете, то сделайте, я не совсем разобрался со всеми механизмами на этом форуме.
С Уважением, Сергей.
Отправил.
alexeybachurin -
Согласен. Полностью. Тем более, что обсуждение и рассылка идет в 2-х параллельных ветках (уже путаться стал :o ).
Тем более, что похоже на заводе стали ставить другой чип для климат/контроля.
Та прошивка, которую я рассылаю выполнена именно для PIC18F24K22, как будет работать с другим чипом, а теперь похоже стоит PIC18F45K22, неизвестно.
Хотя в инструкции четко сказано какой чип выбрать. Тем не менее пытаются прошить, прошивка проходит, но ведет себя по другому.
Наверное надо объединять ветки. Но это дело модератора.
А вот как выложить файлы в шапку - если можете, то сделайте, я не совсем разобрался со всеми механизмами на этом форуме.
С Уважением, Сергей.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ВНИМАНИЕ всем, кто получил от меня прошивку климата.
Необходимо проверить работу в режиме "АВТО".
В последнее время мне стали жаловаться, что глючит режим "АВТО", хотя сразу после прошивки все работало нормально.
Признаки следующие - при переключении в режим "АВТО" перекрывается заслонка подмешивания и начинает идти только холодный воздух. Это хорошо видно по БК VC731.
Написал автору, пока жду ответа.
На время проведения проверок и получения ответа рассылку прошивки прекращаю.
Необходимо проверить работу в режиме "АВТО".
В последнее время мне стали жаловаться, что глючит режим "АВТО", хотя сразу после прошивки все работало нормально.
Признаки следующие - при переключении в режим "АВТО" перекрывается заслонка подмешивания и начинает идти только холодный воздух. Это хорошо видно по БК VC731.
Написал автору, пока жду ответа.
На время проведения проверок и получения ответа рассылку прошивки прекращаю.
- Александр32
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 13:26
- Онлайн статус: Не в сети
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая же проблема с "AUTO", но после повторной перепрошивки КУ начала работать так: При низких температурах, ниже -15 градусов, (после ночной стоянки) после запуска в режиме "AUTO" дует холодным воздухом до температуры ОЖ 40-50 градусов, потом идет подмес теплого воздуха. При температуре выше -15 градусов "AUTO" работает, по мере прогрева двигателя увеличивается температура приточного воздуха (одним словом работает). Как это связано с ОЖ не знаю, но подключена К-линия или нет, я не знаю (Патриот июль 2012 г). И еще, очень стал чувствителен температурный датчик к потоку воздуха проходимого через него. Наверное придется ставить вентилятор, для принудительной и постоянной прогонки воздуха.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 2012 года;stasanvologda писал(а):...но подключена К-линия или нет, я не знаю (Патриот июль 2012 г)...
с завода: К-линия подходит к разъёму "климата", но в разъём не заведена, заглушена изолентой.
Типа тюнинг
:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перешился, удалил эжекторную трубку, вместо нее поставил куллер. Питание взял с кнопки АВТО, методом тыка нашел провода, на которых появляется +12 при включении кнопки. Это черный провод на - и сине-черный на +.
Разумел так: без активации режима АВТО, КУ вроде бы температуру с датчика не контролирует, куллер не нужен (меньше тратится его ресурс), при активации включается и тянет воздух на датчик.
Пропали зависания вентилятора, что очень радует.
Стало лучше но не так как хотелось бы. Плавной регулировки температуры добиться не удалось, 2-3 положение почти не отличается от 1-го, то есть выключенного. Помпа стала включаться на 4 положении, теплецо начинается с него. Дальше незначительно возрастание температуры и только на последнем уже заметное горячее.
Режим АВТО озадачил, печка в самом большом положении (жарко), включаем АВТО, отключается помпа и через пару секунд закрывается заслонка подмеса, то есть идет холодный воздух....
Но общее впечатление неудовлетворительное.
По компу наблюдал движение заслонки подмеса, встает в заданные программой положения (судя по данным кмпа).
По режиму АВТО, попробую куллер запитать постоянно, возможно когда по моей схеме, при активации, датчик не успевает поймать истинную температуру салона и производит регулировку по ложным данным.
В комплексе с этим устранял завоздушку передней печки, промыл ее радиатор, прокачал, наполнение хорошее.
В общем нужно дальше думать, может попробовать другую прошивку.
Разумел так: без активации режима АВТО, КУ вроде бы температуру с датчика не контролирует, куллер не нужен (меньше тратится его ресурс), при активации включается и тянет воздух на датчик.
Пропали зависания вентилятора, что очень радует.
Стало лучше но не так как хотелось бы. Плавной регулировки температуры добиться не удалось, 2-3 положение почти не отличается от 1-го, то есть выключенного. Помпа стала включаться на 4 положении, теплецо начинается с него. Дальше незначительно возрастание температуры и только на последнем уже заметное горячее.
Режим АВТО озадачил, печка в самом большом положении (жарко), включаем АВТО, отключается помпа и через пару секунд закрывается заслонка подмеса, то есть идет холодный воздух....
Но общее впечатление неудовлетворительное.
По компу наблюдал движение заслонки подмеса, встает в заданные программой положения (судя по данным кмпа).
По режиму АВТО, попробую куллер запитать постоянно, возможно когда по моей схеме, при активации, датчик не успевает поймать истинную температуру салона и производит регулировку по ложным данным.
В комплексе с этим устранял завоздушку передней печки, промыл ее радиатор, прокачал, наполнение хорошее.
В общем нужно дальше думать, может попробовать другую прошивку.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр32
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 13:26
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил изначально прошивку № 4, работала на отлично. Равномерное переключение как температуры, так и вентилятора. В мороз -26 в салоне было жарко даже на предпоследнем положении. И это при штатной печки! Но по описанной ранее причине перестало работать АВТО. Опробовал прошивку под номером № 2. Не равномерно переключается температура и вентилятор! На вентиляторе последние 3 положения одинаковые. АВТО работает хорошо! В будущем хочу поставить прошивку № 4 мне она больше нравится)
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович, скорее всего проша была №3, 41 кб.
Какая по Вашему мнению самая адекватная? Можно мне ее на kwa1236@inbox.ru ?
Какая по Вашему мнению самая адекватная? Можно мне ее на kwa1236@inbox.ru ?
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Александр32, здравствуйте. Скиньте пожалуйста версию Вашей прошивки №4 на электронную почту stasanvologda@yandex.ru.Александр32 писал(а):Ставил изначально прошивку № 4, работала на отлично. Равномерное переключение как температуры, так и вентилятора. В мороз -26 в салоне было жарко даже на предпоследнем положении. И это при штатной печки! Но по описанной ранее причине перестало работать АВТО. Опробовал прошивку под номером № 2. Не равномерно переключается температура и вентилятор! На вентиляторе последние 3 положения одинаковые. АВТО работает хорошо! В будущем хочу поставить прошивку № 4 мне она больше нравится)
Заранее признателен.
Сергей Михайлович,здравствуйте! Сегодня вскрыл блок климата для перепрошивкаи и обнаружил, что там стоит PIC18F45K22, а не PIC18F24K22(который описан в инструкции). Попробовал его прошить прошивкой первой версии(39 кб). При проверке на авто обнаружил, что печка стала работать только в горячем положении. Холодного вообще нет ,есть теплый и горячий. Какую же туда прошивку залить? Поделитесь последней версией. На блоке было написано - версия 1.2.
avtolab58@mail.ru
avtolab58@mail.ru
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот а прочесть сперва тему не судьба было? Вы убили исправленную, рабочую прошивку... то есть создали себе головняк с поиском прошивки под новый проц (а ее пока еще на руках нет, только у производителя), упрашивать владельцев такого же блока слить ее (и то проблемно, она там как то шифрована) ну или приобретать новый блок с новой прошей.
Надо было сайт мониторить каждый день. Я последний раз в январе заходил сюда. А инфа про новые пик-контроллеры ,которые стали ставить в блок климата появилась недавно.ORQ писал(а):Вот а прочесть сперва тему не судьба было? Вы убили исправленную, рабочую прошивку... то есть создали себе головняк с поиском прошивки под новый проц (а ее пока еще на руках нет, только у производителя), упрашивать владельцев такого же блока слить ее (и то проблемно, она там как то шифрована) ну или приобретать новый блок с новой прошей.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович,здравствуйте! Подскажите пожалуста какую ставить прошивку на PIC18F24K22 ?
Где ее можно скачать? или просьба скинуть ее на мыло oper58@mail.ru
Заранее благодарен!!!
Где ее можно скачать? или просьба скинуть ее на мыло oper58@mail.ru
Заранее благодарен!!!
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток. Есть вопрос. Немного не в тему, но не знаю куда, вроде все просмотрел, но может что и пропустил.
Есть автомобиль 13 года выпуска. Есть всеми любимый пульт управления климатом. Прочитал много инфы, но так и не понял как эта хрень правильно работает.
Интересует "ручной" режим.
Добавляем тепла ручкой номер 1. Вроде бы все хорошо. В положении 7 включилась ДП. В положении 8 включаются шторки подмешивания. Чего и куда они подмешивают? Вопрос возник в связи с тем что с этого момента резко падает поток воздуха (обороты вентилятора не меняются). Дальше можно включить вентилятор на всю. Вой стоит страшный, а стекла запотевают. Может кто знает?
Есть автомобиль 13 года выпуска. Есть всеми любимый пульт управления климатом. Прочитал много инфы, но так и не понял как эта хрень правильно работает.
Интересует "ручной" режим.
Добавляем тепла ручкой номер 1. Вроде бы все хорошо. В положении 7 включилась ДП. В положении 8 включаются шторки подмешивания. Чего и куда они подмешивают? Вопрос возник в связи с тем что с этого момента резко падает поток воздуха (обороты вентилятора не меняются). Дальше можно включить вентилятор на всю. Вой стоит страшный, а стекла запотевают. Может кто знает?
- Alpsuvorov
- Владелец
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 19:58
- Откуда: Москва, Лосиноостровский р-н
- Онлайн статус: Не в сети
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме прошивки еще ряд факторов может иметь место быть:
- забитый или завоздушенный радиатор передней печки... да да да и на новых авто тоже. Печки параллельны, зажняя жарит, передняя еле теплая. Проверить можно следующим образом. Греем движок, включаем рег темп на максимум, доппомпа работает, включаем заднюю печку... щупаем шлагни входа и обратки (можно со стороны движка, можно сняв бардачок). Шланги обо горячие (почти одинаково), закрываем заднюю печку (если кран гарантировано рабочий, просто тумблером, если не уверены, пережимаем шланг зажимом, струбциной и тп), наблюдаем за температурой вышеуказанных шлангов.
- забитый или завоздушенный радиатор передней печки... да да да и на новых авто тоже. Печки параллельны, зажняя жарит, передняя еле теплая. Проверить можно следующим образом. Греем движок, включаем рег темп на максимум, доппомпа работает, включаем заднюю печку... щупаем шлагни входа и обратки (можно со стороны движка, можно сняв бардачок). Шланги обо горячие (почти одинаково), закрываем заднюю печку (если кран гарантировано рабочий, просто тумблером, если не уверены, пережимаем шланг зажимом, струбциной и тп), наблюдаем за температурой вышеуказанных шлангов.
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если температура обратки стала падать, делаем вывод, жижа проходит через передний радиатор плохо или вообще не проходит. Пробка или засор. Лечится промыванием переднего радиатора, можно на мойке. Со стороны мотора отцепляем шланги печек, заднюю опяыть же закрываем и дуем водой... Убирает и засор и завоздушку.