Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
в машине холодно, помогите
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- akbar98
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
- Откуда: Украина.Харьков.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем ремонт?Прочистили и заглушили потекшие соты.Так можно доглушиться до половины радиатора.
Лучше сразу,без надежды выбросить и поставить другой.
А еще,у алюминиевого больше площадь теплоотдачи,при меньшем размере.
Я,так думаю.)))
Сейчас анализировал последовательное подключение печек и понял,это не правильно.Нужно возвращать на параллельное подключение.Вторая(дополнительная) печка глушит отток жидкости(у нее вход-выход почти вдвое меньше) и уменьшает объем проходящей жидкости через основной радиатор.
Дует горячим,но очень долго прогревается.
Реально,устаю от переделок!
УАЗ-огромное поле деятельности и полета мысли!
Лучше сразу,без надежды выбросить и поставить другой.
А еще,у алюминиевого больше площадь теплоотдачи,при меньшем размере.
Я,так думаю.)))
Сейчас анализировал последовательное подключение печек и понял,это не правильно.Нужно возвращать на параллельное подключение.Вторая(дополнительная) печка глушит отток жидкости(у нее вход-выход почти вдвое меньше) и уменьшает объем проходящей жидкости через основной радиатор.
Дует горячим,но очень долго прогревается.
Реально,устаю от переделок!
УАЗ-огромное поле деятельности и полета мысли!
FUCK FUEL ECONOMY
Привет владелец пикапа 2012 г выпуска пробег 40 тыс
дитзель ЗМЗ
Были серьезные проблемы с отоплением салона при минус 10-15 гр зха бортом еле стекло лобовое отогревалось какое то время ездил с газовой горелкой пока чуть машину не спалил
Проблему решил ножиданным способом тупо поменяли провода на вентиляторе нут тот что за бюардачком пассжирского сиденья ну не ташкент но ужэе жить можно
Можэет кому пригодится
Кстати что изменилось так и не понял
дитзель ЗМЗ
Были серьезные проблемы с отоплением салона при минус 10-15 гр зха бортом еле стекло лобовое отогревалось какое то время ездил с газовой горелкой пока чуть машину не спалил
Проблему решил ножиданным способом тупо поменяли провода на вентиляторе нут тот что за бюардачком пассжирского сиденья ну не ташкент но ужэе жить можно
Можэет кому пригодится
Кстати что изменилось так и не понял
- shura_68
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:07
- Откуда: УР г. Ижевск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Вот и настало мое время отметиться, прочитал сию ветку и понял, что и мне без вопросов не обойтись. Вфеврале и я присоеденился к армии счастливых обладателей ПАТРИОТА. Мой авто 2012 года с новой панелью. И все то мненравится, акромя расхода. но впросы есть. Печка греет только в одном кпрайнем положении переключателя температуры и чуть чуть в предыдущем-это норма или мне кажется. Где, а главное по каким признакам найти тот разем о ктором так много толковали здесь(электро помпы). Ну вот пока достаточно. Не прощаюсь, за ранее блогадарен. :)
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С печкой так у многих на новой панели. Например у меня в положении "в ноги-в салон" на последнем делении дует горячий воздух. На предпоследнем в ноги горячим, в салон холодным. Все днло в прошивке пульта КУ. Лечится прошивкой, вот например:shura_68 писал(а):Всем привет! Вот и настало мое время отметиться, прочитал сию ветку и понял, что и мне без вопросов не обойтись. Вфеврале и я присоеденился к армии счастливых обладателей ПАТРИОТА. Мой авто 2012 года с новой панелью. И все то мненравится, акромя расхода. но впросы есть. Печка греет только в одном кпрайнем положении переключателя температуры и чуть чуть в предыдущем-это норма или мне кажется. Где, а главное по каким признакам найти тот разем о ктором так много толковали здесь(электро помпы). Ну вот пока достаточно. Не прощаюсь, за ранее блогадарен. :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... tml#993762 или вот:http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... tml#992751
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я победил холод в салоне.Год боролся,но добился чего хотел.Мою ветку пролистайте.Там через страницу о тепле в салоне.Нашёл и причины и следствия...
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23523.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23523.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня менял шланг от печки к железной трубке, которая идет к помпе. Старый шланг был полностью забит желеобразной массой, я предполагаю, что это герметик системы охлаждения (досталось по наследству от прежнего владельца) В самой трубке было на много меньше. Видимо он скопился в месте течи. Капало как раз в месте соединения шланга с трубкой. Наверняка в печном радиаторе зтого г... тоже не мало, так как при полностью открытой печке дует тепленький воздух.А ведь еще не зима :o
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня менял шланг от печки к железной трубке, которая идет к помпе. Старый шланг был полностью забит желеобразной массой, я предполагаю, что это герметик системы охлаждения (досталось по наследству от прежнего владельца) В самой трубке было на много меньше. Видимо он скопился в месте течи. Капало как раз в месте соединения шланга с трубкой. Наверняка в печном радиаторе зтого г... тоже не мало, так как при полностью открытой печке дует тепленький воздух.А ведь еще не зима :o
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поаккуратней со всякой химией.Буквально вчера знакомый на Ниве рассказал.
Потёк радиатор печки,чего-то купил в магазине,засыпал,отъездил неделю.Печка течь перестала,заклинила помпа,термостат,стал сильно греться двигатель.Снял термостат-всё запито жёлтой накипью-несдираемой.Зато печка не течёт....
Потёк радиатор печки,чего-то купил в магазине,засыпал,отъездил неделю.Печка течь перестала,заклинила помпа,термостат,стал сильно греться двигатель.Снял термостат-всё запито жёлтой накипью-несдираемой.Зато печка не течёт....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- sashatopal
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
- Откуда: просторы ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
- sv607hdd
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
- Откуда: Татарстан Наб. Челны
- Машина: Патриот 2015 Лимитед
- Онлайн статус: Не в сети
Где то здесь на форуме я описывал технологию промывки печки без снятия. Промывается горячей водой (выше 70С) с добавкой антинакипина силит (на семь литров воды 3 флакона силита). Тоже как то применил ликвимолевскую стоп течь, из дефлекторов дул еле теплый воздух на прогретом двигателе при температуре ОЖ 93-95С. После получасовой промывки эффект поразительный, на новой машине так печь работала, вся гадость от герметика хлопьями вылетает при промывке. Если надо, могу расписать подробно конструкцию приблуды для промывки.патрон 43 писал(а):А химию какую нибудь использовать надо?
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- MDN
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 15:26
- Откуда: г.Бийск , Алтай
- Машина: УАЗ Патриот продан. Теперь Патр №2
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, у меня тоже проблема:
Патрик 2007-го года
Садишся в прогретую машину, печки дуют теплым оч хорошо, проезжаешь около 15 км, дует прохладный воздух, после 20 км как будто кран закрыли.
Помотрел кран печки, он у меня замер на 11 часов где-то и при закрытии, он встает на 11:30 и все. А так шланги горячие.
В чем может быть проблема и в каком положении кран открыт полностью???
Патрик 2007-го года
Садишся в прогретую машину, печки дуют теплым оч хорошо, проезжаешь около 15 км, дует прохладный воздух, после 20 км как будто кран закрыли.
Помотрел кран печки, он у меня замер на 11 часов где-то и при закрытии, он встает на 11:30 и все. А так шланги горячие.
В чем может быть проблема и в каком положении кран открыт полностью???
- @лекс@ндрХХТ
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 06:42
- Откуда: Сургут ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что, при открытое стело окна уже отменили? Ужассссссс!пианист писал(а):А я сейчас первый раз с такой проблемой столкнулся: кран закрыт - дует холодным, открываю на 1/3 - дует холодным, открываю на 2/3 - жара нестерпимая, т. е. руку около воздуховода не удержишь. Ну уж про полностью открытый кран не говорю.. Подскажите, как поймать температуру?? :o
Слав, фиг его знает, но не фиг было герметик лить. Я уже три крана печки поменял, заклинивают после лета. Вот сейчас, когда переделал поток жижи с параллельного (в основную и заднюю) на последовательную (основная, а потом в доп.), всё стало адекватно.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Предохранитель не помню где.изумруд писал(а):Коллеги а кто подскажет на каком предохранителе доппомпа висит?
И можно или нет снять насос доппомпы не сливая антифриз?
У меня 2006 год.
Можешь антифриз и не сливать, при определённой ловкости рук. Ослабляешь хомуты крепления шлангов, быстро сдёргиваешь и максимально вверх конец шланга.
Заранее продумай, чем будешь удерживать концы шлангов в поднятом положении.
Антифриза прольётся небольшое количество.
Через краник на блоке сливаешь литров 5 максимум, и работаешь культур-мультур. Без проливов, без спешки и руки в антифризе не вымочены.
- Vadim51
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня при поездке столкнулся с проблемой, в начале из отопителя дул холодный воздух при температуре двигателя 80, после пробега км 15 пошел теплый, затем в авто стало тепло, через какое то время опять пошел холодный и так при поездке чередовалось. Патр 2013 г пробег 2000км. Поставил намордник и картонку к радиатору, температура дв-ля 80-85 гр. Тосол в расширительном бачке полный. На улице 0 гр.Регулировка ручками ничего не дает, повышение температуры вроде бы происхоит при увеличении оборотов, но не факт, на улице валил мокрый снег, все в грязи, на ходу ничего не посмотрел, что может быть, куда лезть, авто на гарантии.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было такое на холодной машине пару раз. Устранялось то ли вкл и выкл зажигания,то ли переключением ручное/авто,сейчас уже не помню.
Народ кто подскажет? Вчера обнаружил ,что доп.помпа жужжит в любом положении крутилки скорости вентилятора. Хотя я где то читал,что она должна включатся начиная с положения 4 ,т.е когда ручка крутилки стоит на 12 часов. Что за проблем?
Кроме этого в режиме АВТО все время хреначит горячий воздух,а в режиме РУЧНОЕ для того что бы шло нормальное тепло надо крутилку температуры устанавливать на максимум хотя за бортом всего -3 градуса. Машина августа 13 года с эл. РК.
Народ кто подскажет? Вчера обнаружил ,что доп.помпа жужжит в любом положении крутилки скорости вентилятора. Хотя я где то читал,что она должна включатся начиная с положения 4 ,т.е когда ручка крутилки стоит на 12 часов. Что за проблем?
Кроме этого в режиме АВТО все время хреначит горячий воздух,а в режиме РУЧНОЕ для того что бы шло нормальное тепло надо крутилку температуры устанавливать на максимум хотя за бортом всего -3 градуса. Машина августа 13 года с эл. РК.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про помпу разобрался,ее работа зависит от регулятора температуры ,а не от крутилки скорости вентилятора. Мой косяк надо внимательней читать РЭ. А вот по поводу перепрошивки,то тут же говорили про машины начала 12 года,а у меня вроде как уже середина 13 ого?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья помогите советом. Такая проблема. Когда стоит позиция, лобовое, фронт, ноги, то в ноги дует нормально и теплый воздух, на фронт и лобовое еле дует прохладный воздух. В машине несколько прохладно, приходится включать вторую печку. Когда переводишь в другие положения, то и на лобовое и фронтально идет под нормальным усилием нормальный теплый воздух.
Проблема появилась 2 дня назад, до этого все нормально было. Да, и в салоне, при работе печки какой-то запах стоит, непонятный.
Проблема появилась 2 дня назад, до этого все нормально было. Да, и в салоне, при работе печки какой-то запах стоит, непонятный.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)