Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

в машине холодно, помогите

Кондиционеры, отопление и вентиляция, климат-контроль.
Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пн фев 11, 2013 14:51

Не,ну что за техника!
Трясло от подвески-победил(пневмоподвеска).
Не ехал-зачиповали(поехал).
А это,никак не перелезу!
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн фев 11, 2013 14:54

Акбар! просвети: чё те медь не нравитсо?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 11, 2013 15:18

шас закос под медь,те одно название.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пн фев 11, 2013 16:59

Я в свое время с "Волгой" намучился.Пока на алюминий не перешел,2410 не грела.
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн фев 11, 2013 18:26

а как же ремонтопригодность?!

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Пн фев 11, 2013 22:46

А в чем ремонт?Прочистили и заглушили потекшие соты.Так можно доглушиться до половины радиатора.
Лучше сразу,без надежды выбросить и поставить другой.
А еще,у алюминиевого больше площадь теплоотдачи,при меньшем размере.
Я,так думаю.)))
Сейчас анализировал последовательное подключение печек и понял,это не правильно.Нужно возвращать на параллельное подключение.Вторая(дополнительная) печка глушит отток жидкости(у нее вход-выход почти вдвое меньше) и уменьшает объем проходящей жидкости через основной радиатор.
Дует горячим,но очень долго прогревается.
Реально,устаю от переделок!
УАЗ-огромное поле деятельности и полета мысли!
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт фев 12, 2013 06:53

Чей радик так и не сказал, я про фирму изготовителя, поток воздушный увеличился, не заметел, так как радик тоньше то и продуватся лутше должен?

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Ср фев 13, 2013 00:06

Продувается легче.
Ради эксперимента,взял китайский,их у нас полно.Единственное,вымерял размеры,чтобы соответствовал ГОСТу.
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Ср фев 13, 2013 01:44

У меня с печкой проблем ни когда не было (2009 года),после замены радика началась ерунда(мерзну в минус 20-25,по совету одного товарища с форума далил тосол до уровня первого шланчика на расширительном бачке,всё стало опять нормально,руку больше 5 сек не удержишь у сопла. Попробуйте может поможет.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср фев 13, 2013 06:26

у нас точно дело не в тосоле, да система чуть по другому и расширитель ниже радика)))))

Аватара пользователя
akbar98
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
Откуда: Украина.Харьков.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akbar98 » Ср фев 13, 2013 12:33

Проверял.Система заполнена по норме.
FUCK FUEL ECONOMY

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Ср фев 13, 2013 23:20

Я то же проверял,но пока тосол по уровню 1-го шланга не наплил........мёрз.

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Чт фев 14, 2013 06:41

У нас 2006 год там все по другому !!! радик маленький расширитель ниже радика и тупо один шланг от радика в расширитель вот и все!!! хоть залейся в нашем случае

Аватара пользователя
дедШура
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дедШура » Вт фев 19, 2013 12:21

Привет владелец пикапа 2012 г выпуска пробег 40 тыс
дитзель ЗМЗ
Были серьезные проблемы с отоплением салона при минус 10-15 гр зха бортом еле стекло лобовое отогревалось какое то время ездил с газовой горелкой пока чуть машину не спалил
Проблему решил ножиданным способом тупо поменяли провода на вентиляторе нут тот что за бюардачком пассжирского сиденья ну не ташкент но ужэе жить можно
Можэет кому пригодится
Кстати что изменилось так и не понял

Аватара пользователя
shura_68
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:07
Откуда: УР г. Ижевск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shura_68 » Сб апр 27, 2013 18:07

Всем привет! Вот и настало мое время отметиться, прочитал сию ветку и понял, что и мне без вопросов не обойтись. Вфеврале и я присоеденился к армии счастливых обладателей ПАТРИОТА. Мой авто 2012 года с новой панелью. И все то мненравится, акромя расхода. но впросы есть. Печка греет только в одном кпрайнем положении переключателя температуры и чуть чуть в предыдущем-это норма или мне кажется. Где, а главное по каким признакам найти тот разем о ктором так много толковали здесь(электро помпы). Ну вот пока достаточно. Не прощаюсь, за ранее блогадарен. :wink: :)

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб апр 27, 2013 19:45

shura_68 писал(а):Всем привет! Вот и настало мое время отметиться, прочитал сию ветку и понял, что и мне без вопросов не обойтись. Вфеврале и я присоеденился к армии счастливых обладателей ПАТРИОТА. Мой авто 2012 года с новой панелью. И все то мненравится, акромя расхода. но впросы есть. Печка греет только в одном кпрайнем положении переключателя температуры и чуть чуть в предыдущем-это норма или мне кажется. Где, а главное по каким признакам найти тот разем о ктором так много толковали здесь(электро помпы). Ну вот пока достаточно. Не прощаюсь, за ранее блогадарен. :wink: :)
С печкой так у многих на новой панели. Например у меня в положении "в ноги-в салон" на последнем делении дует горячий воздух. На предпоследнем в ноги горячим, в салон холодным. Все днло в прошивке пульта КУ. Лечится прошивкой, вот например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zavisaet ... tml#993762 или вот:http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... tml#992751
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб апр 27, 2013 20:04

Я победил холод в салоне.Год боролся,но добился чего хотел.Мою ветку пролистайте.Там через страницу о тепле в салоне.Нашёл и причины и следствия...
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23523.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
shura_68
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 17:07
Откуда: УР г. Ижевск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shura_68 » Сб апр 27, 2013 23:16

Большое спасибо, буду чето думать. И нтересно у дилеров есть новая прошивка, и стоит ли покупать програматор за 3500р наодин раз или это постоянно.

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Ср окт 23, 2013 15:24

Прочитал всю ветку, так и не нашел ответ на свои вопросы
1. Можно ли промыть печной радиатор не снимая его. Т.е. через шланги, и как это сделать????
2.Стоит ли промывать его после использования герметика, может проще поменять?
Герметик-ЗЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 23, 2013 16:50

водопровод подсоединяйте и дуйте им,потом сменив направление повторите.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Ср окт 23, 2013 21:35

А химию какую нибудь использовать надо?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср окт 23, 2013 21:46

патрон 43 писал(а):А химию какую нибудь использовать надо?
Нужно!
Забей в поисковике "промывки системы охлаждения", выдаст и рекомендации и препараты. Главное потом хорошо (раза два хотя бы) промыть систему дистиллированной водой.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Ср окт 23, 2013 23:18

сегодня менял шланг от печки к железной трубке, которая идет к помпе. Старый шланг был полностью забит желеобразной массой, я предполагаю, что это герметик системы охлаждения (досталось по наследству от прежнего владельца) В самой трубке было на много меньше. Видимо он скопился в месте течи. Капало как раз в месте соединения шланга с трубкой. Наверняка в печном радиаторе зтого г... тоже не мало, так как при полностью открытой печке дует тепленький воздух.А ведь еще не зима :o

Аватара пользователя
патрон 43
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
Откуда: Киров-Вятка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патрон 43 » Ср окт 23, 2013 23:19

сегодня менял шланг от печки к железной трубке, которая идет к помпе. Старый шланг был полностью забит желеобразной массой, я предполагаю, что это герметик системы охлаждения (досталось по наследству от прежнего владельца) В самой трубке было на много меньше. Видимо он скопился в месте течи. Капало как раз в месте соединения шланга с трубкой. Наверняка в печном радиаторе зтого г... тоже не мало, так как при полностью открытой печке дует тепленький воздух.А ведь еще не зима :o

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт окт 24, 2013 10:54

Поаккуратней со всякой химией.Буквально вчера знакомый на Ниве рассказал.
Потёк радиатор печки,чего-то купил в магазине,засыпал,отъездил неделю.Печка течь перестала,заклинила помпа,термостат,стал сильно греться двигатель.Снял термостат-всё запито жёлтой накипью-несдираемой.Зато печка не течёт....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
sashatopal
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 07:03
Откуда: просторы ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sashatopal » Пн окт 28, 2013 12:02

комрады что то я непонимаю
чем отличаются

выключатель скоростей отопителя
от
выключатель дополнительного отопителя

хочу поставить вместо заглушки на панели

Аватара пользователя
sv607hdd
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 18:55
Откуда: Татарстан Наб. Челны
Машина: Патриот 2015 Лимитед
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sv607hdd » Пт ноя 01, 2013 08:23

патрон 43 писал(а):А химию какую нибудь использовать надо?
Где то здесь на форуме я описывал технологию промывки печки без снятия. Промывается горячей водой (выше 70С) с добавкой антинакипина силит (на семь литров воды 3 флакона силита). Тоже как то применил ликвимолевскую стоп течь, из дефлекторов дул еле теплый воздух на прогретом двигателе при температуре ОЖ 93-95С. После получасовой промывки эффект поразительный, на новой машине так печь работала, вся гадость от герметика хлопьями вылетает при промывке. Если надо, могу расписать подробно конструкцию приблуды для промывки.

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Пт ноя 01, 2013 10:48

Многим пригодится я думаю.

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Сб ноя 02, 2013 03:32

Будем очень признательны

Аватара пользователя
pavel13426
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavel13426 » Сб ноя 02, 2013 05:19

На предыдущей машине я промывал речку кока школой с добавлением лимонный кислоты.Даже не думал что в ней может быть столько грязи.

Аватара пользователя
MDN
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 15:26
Откуда: г.Бийск , Алтай
Машина: УАЗ Патриот продан. Теперь Патр №2
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MDN » Вт ноя 12, 2013 10:43

Добрый день, у меня тоже проблема:
Патрик 2007-го года
Садишся в прогретую машину, печки дуют теплым оч хорошо, проезжаешь около 15 км, дует прохладный воздух, после 20 км как будто кран закрыли.
Помотрел кран печки, он у меня замер на 11 часов где-то и при закрытии, он встает на 11:30 и все. А так шланги горячие.
В чем может быть проблема и в каком положении кран открыт полностью???
УАЗ PATRIOT
Изображение

Аватара пользователя
@лекс@ндрХХТ
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 06:42
Откуда: Сургут ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение @лекс@ндрХХТ » Вт дек 10, 2013 20:46

shura_68 писал(а):Где, а главное по каким признакам найти тот разем о ктором так много толковали здесь(электро помпы). :wink: :)
. Разъем помпы находится возле самого моторчика(помпы) на правом подкрылке, проверь подключен ли он. У меня с завода был отключен.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт дек 10, 2013 21:00

А я сейчас первый раз с такой проблемой столкнулся: кран закрыт - дует холодным, открываю на 1/3 - дует холодным, открываю на 2/3 - жара нестерпимая, т. е. руку около воздуховода не удержишь. Ну уж про полностью открытый кран не говорю.. Подскажите, как поймать температуру?? :o
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 10, 2013 22:43

пианист писал(а):А я сейчас первый раз с такой проблемой столкнулся: кран закрыт - дует холодным, открываю на 1/3 - дует холодным, открываю на 2/3 - жара нестерпимая, т. е. руку около воздуховода не удержишь. Ну уж про полностью открытый кран не говорю.. Подскажите, как поймать температуру?? :o
А что, при открытое стело окна уже отменили? Ужассссссс!

Слав, фиг его знает, но не фиг было герметик лить. Я уже три крана печки поменял, заклинивают после лета. Вот сейчас, когда переделал поток жижи с параллельного (в основную и заднюю) на последовательную (основная, а потом в доп.), всё стало адекватно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср дек 11, 2013 21:23

Да у меня там нет никакого герметика! Немного ослабил натяжение тросика, который кран перекрывает, получше стало.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср дек 11, 2013 21:54

пианист писал(а):Да у меня там нет никакого герметика! Немного ослабил натяжение тросика, который кран перекрывает, получше стало.
Сейчас нет, но когда то был.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн дек 16, 2013 19:39

Коллеги а кто подскажет на каком предохранителе доппомпа висит?
И можно или нет снять насос доппомпы не сливая антифриз?
У меня 2006 год.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 16, 2013 19:54

изумруд писал(а):Коллеги а кто подскажет на каком предохранителе доппомпа висит?
И можно или нет снять насос доппомпы не сливая антифриз?
У меня 2006 год.
Предохранитель не помню где.

Можешь антифриз и не сливать, при определённой ловкости рук. Ослабляешь хомуты крепления шлангов, быстро сдёргиваешь и максимально вверх конец шланга.
Заранее продумай, чем будешь удерживать концы шлангов в поднятом положении.
Антифриза прольётся небольшое количество.

Через краник на блоке сливаешь литров 5 максимум, и работаешь культур-мультур. Без проливов, без спешки и руки в антифризе не вымочены.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн дек 16, 2013 20:01

Предохранитель не помню где
Печально. :oops: Хотел начать искать с него,потому как насос перестал работать .
Про шланги,спасибо,в принципе так и думал сделать,но надо убедиться что именно насос умер,а не предохранитель. :wink:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн дек 16, 2013 20:13

F9 доп отопитель, и омыватетели-по книжке.

В реальности не проверял
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 16, 2013 20:16

Так, подай к нему "+" , заработает - живой. В сантиметрах 15-ти от него разъём должен быть одноконтактный.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
изумруд
Сообщений: 1377
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 07:12
Откуда: Бывший Свердловск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение изумруд » Пн дек 16, 2013 21:57

Пасип коллеги,буду искать :!:
Но брызгалки обе работают,значит предохрнитель цел,либо другой.
Попробую напрямую питание подать.

Аватара пользователя
Vadim51
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vadim51 » Вт дек 17, 2013 16:46

Сегодня при поездке столкнулся с проблемой, в начале из отопителя дул холодный воздух при температуре двигателя 80, после пробега км 15 пошел теплый, затем в авто стало тепло, через какое то время опять пошел холодный и так при поездке чередовалось. Патр 2013 г пробег 2000км. Поставил намордник и картонку к радиатору, температура дв-ля 80-85 гр. Тосол в расширительном бачке полный. На улице 0 гр.Регулировка ручками ничего не дает, повышение температуры вроде бы происхоит при увеличении оборотов, но не факт, на улице валил мокрый снег, все в грязи, на ходу ничего не посмотрел, что может быть, куда лезть, авто на гарантии.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб дек 21, 2013 12:29

У меня было такое на холодной машине пару раз. Устранялось то ли вкл и выкл зажигания,то ли переключением ручное/авто,сейчас уже не помню.

Народ кто подскажет? Вчера обнаружил ,что доп.помпа жужжит в любом положении крутилки скорости вентилятора. Хотя я где то читал,что она должна включатся начиная с положения 4 ,т.е когда ручка крутилки стоит на 12 часов. Что за проблем?
Кроме этого в режиме АВТО все время хреначит горячий воздух,а в режиме РУЧНОЕ для того что бы шло нормальное тепло надо крутилку температуры устанавливать на максимум хотя за бортом всего -3 градуса. Машина августа 13 года с эл. РК.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 21, 2013 12:52

надо прошить блок климата - такое было у многих, у меня в том числе. прошивку, которая адекватно регулирует температуру можно скачать по ссылкам в соотв. теме на этом форуме.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Сб дек 21, 2013 13:49

Про помпу разобрался,ее работа зависит от регулятора температуры ,а не от крутилки скорости вентилятора. Мой косяк надо внимательней читать РЭ. А вот по поводу перепрошивки,то тут же говорили про машины начала 12 года,а у меня вроде как уже середина 13 ого?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 21, 2013 20:26

и что? судя по описанному, у тебя те же самые глюки что у всех до перепрошивки :)

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн дек 23, 2013 17:35

blueskypilot -

Посмотри версию прошивки ПЗУ на этикетке блока климат/контроля. "Старая" версия - 1.1.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт янв 21, 2014 18:50

Друзья помогите советом. Такая проблема. Когда стоит позиция, лобовое, фронт, ноги, то в ноги дует нормально и теплый воздух, на фронт и лобовое еле дует прохладный воздух. В машине несколько прохладно, приходится включать вторую печку. Когда переводишь в другие положения, то и на лобовое и фронтально идет под нормальным усилием нормальный теплый воздух.
Проблема появилась 2 дня назад, до этого все нормально было. Да, и в салоне, при работе печки какой-то запах стоит, непонятный.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Вт янв 21, 2014 20:11

Надо погонять заслонки направлений,какая то на морозе не
переключается до конца.Сегодня такая беда была.

Ответить

Вернуться в «Климатическое оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности