Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена вентилятора кондиционера
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замена вентилятора кондиционера
Привет всем! Для тех кому понадобится замена электровентилятора.
На днях вышел из строя вентилятор который стоит перед радиатором кондиционера, левый, по ходу движения машины. На его место встает точь в точь с шевроле нивы, только разъемы перепаять нужно. На нивовском стоят старого образца, а на патриоте нового, с уплотнениями. Правда для его замены придется "пол машины разобрать" вынуть радиатор охлаждения двигателя и только потом вытащить злополучный сломавшийся вентилятор. Удачи в ремонте.
Глаза боятся, а руки делают!
На днях вышел из строя вентилятор который стоит перед радиатором кондиционера, левый, по ходу движения машины. На его место встает точь в точь с шевроле нивы, только разъемы перепаять нужно. На нивовском стоят старого образца, а на патриоте нового, с уплотнениями. Правда для его замены придется "пол машины разобрать" вынуть радиатор охлаждения двигателя и только потом вытащить злополучный сломавшийся вентилятор. Удачи в ремонте.
Глаза боятся, а руки делают!
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты уверен что он у тебя включается,у меня хрен там,хотя и запрограммирован на более низкую температуру,ни как не добьюсь его вкл и самое главное что он рабочий :(Коптягин Виталий писал(а):Привет еще раз! Второй (правый) вентилятор включается в помошь к работающему вентилятору для двигателя. Он включается когда стоишь в пробке в самое пекло и чтобы движок не запароть он помогает дополнительным воздухом.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, уверен. Не раз видел как они оба работают.NATOvec писал(а): А ты уверен что он у тебя включается,у меня хрен там,хотя и запрограммирован на более низкую температуру,ни как не добьюсь его вкл и самое главное что он рабочий :(
Но на всякий случай проверь предохранители и релюшки что стоят возле аккумулятора. Они могут быть перегоревшими. Удачи в поияках!
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже срабатывал один, я заинтересовался должно так быть или нет, на всякий случай проверил предохранители, не возле аккумулятора а возле мозгов, так и есть на один вентилятор сгоревший был, теперь при работе кондея срабатывают оба, у меня на Iveco так, мож на бензиновом не так, а если в пробках па жаре вобще ужос, все три разом включаются, аж люди шарахаются
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Павел772
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:42
- Откуда: Москва (СЗАО, САО, СВАО)
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена вентилятора кондиционера
Добрый день!Коптягин Виталий писал(а):Привет всем! Для тех кому понадобится замена электровентилятора.
На днях вышел из строя вентилятор который стоит перед радиатором кондиционера, левый, по ходу движения машины. На его место встает точь в точь с шевроле нивы, только разъемы перепаять нужно. На нивовском стоят старого образца, а на патриоте нового, с уплотнениями. Правда для его замены придется "пол машины разобрать" вынуть радиатор охлаждения двигателя и только потом вытащить злополучный сломавшийся вентилятор. Удачи в ремонте.
Глаза боятся, а руки делают!
Такая же проблема, сгорел левый вентилятор.
Правильно ли понимаю, что Вы меняли только левый вентилятор (не спарку)?
Не подскажите где вентилятор покупали и почем он стОит?
В магазинах видел от шевинивы вентиляторы только в сборе(((
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Victor94
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
- Откуда: Железногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Включил вчера кондер - вентиляторы молчат, смотрю один предохранитель сгоревший, ставлю еще один - опять сгорания, полез смотреть цепь. Левый вентилятор стоит колом, заклинивший мелкими камешками - приплыл на замену думаю. Но авось то помню, руками расшевелил его, раскачал, включаю - работает! Вот техника неубиваемая. Наконец то избавился от ошибки 0645.
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Щётки залипают из-за окисла. Грязь, вода и песок попадают в движки и делают своё нехорошее дело...Victor94 писал(а):Включил вчера кондер - вентиляторы молчат, смотрю один предохранитель сгоревший, ставлю еще один - опять сгорания, полез смотреть цепь. Левый вентилятор стоит колом, заклинивший мелкими камешками - приплыл на замену думаю. Но авось то помню, руками расшевелил его, раскачал, включаю - работает! Вот техника неубиваемая. Наконец то избавился от ошибки 0645.
А кто скажет как правильно называеца маленький квадратненький жёлтенький (диод не диод) или кондёр, на нём номерок ещё вроде 609... Стоит он в движке вентилятора, а точнее припаян к + и -? Из-за нево у меня один карлсон не работает. Сгорел. А как называеца эта херь я не знаю, штоб купить и перепаять.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Philicio
Объясняю друг мой.Машинка 08г.Проблем не было с перегревом.В принципе и сейчас проблем нету .Просто заметил,что на холостых и в пробке температура начала подниматься.При включение кондёра до вчерашнего, вентелятор работал,но дул не в движок.Поменял полярности и вентилятор перестал включаться.На прямую работает.Взял опять переставил как было ни фига не включается.Сегодня приехал с дачи.Включал кондёр в машине прохладно,но вентелятор не включается.Температура стабильна-84.А при 95,он включается
Объясняю друг мой.Машинка 08г.Проблем не было с перегревом.В принципе и сейчас проблем нету .Просто заметил,что на холостых и в пробке температура начала подниматься.При включение кондёра до вчерашнего, вентелятор работал,но дул не в движок.Поменял полярности и вентилятор перестал включаться.На прямую работает.Взял опять переставил как было ни фига не включается.Сегодня приехал с дачи.Включал кондёр в машине прохладно,но вентелятор не включается.Температура стабильна-84.А при 95,он включается
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Схемы под рукой нет, поэтому в деталях не скажу. Я бы проверял так:
-глюки контроллера исключаем
-берем мультиметр, отсоединяем оба вентилятора, включаем кондей, Смотрим на каком разъеме (из двух) для подключения вентиляторов появляется питание (это разъем левого вентилятора)
Если ни на одном не появлется, значит проверяем предохранитель, реле и подается ли управляющее напряжение на реле
Хозяин у машин один? может что переделывалось?
-глюки контроллера исключаем
-берем мультиметр, отсоединяем оба вентилятора, включаем кондей, Смотрим на каком разъеме (из двух) для подключения вентиляторов появляется питание (это разъем левого вентилятора)
Если ни на одном не появлется, значит проверяем предохранитель, реле и подается ли управляющее напряжение на реле
Хозяин у машин один? может что переделывалось?
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Philicio
Хозяин я-один.Не люблю б/у брать.Релюшки с другой стороны или ,где предохранители?
Четыре года вернее пошёл пятый и на тебе.Блин лучше не лазил.Как начитаешься.И пошло поехало.Раньше включение вентиляторов было как положено ;с кондёром ,другой потом.Да при 95 включался и второй,а сейчас только один
Хозяин я-один.Не люблю б/у брать.Релюшки с другой стороны или ,где предохранители?
Четыре года вернее пошёл пятый и на тебе.Блин лучше не лазил.Как начитаешься.И пошло поехало.Раньше включение вентиляторов было как положено ;с кондёром ,другой потом.Да при 95 включался и второй,а сейчас только один
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дружок!При включение кондёра,автоматом правый вентель включается,а при большой температуре и другой включается.Поменьше слушай своих оффSKELA178RUS писал(а):не один пока не включался оффы сказали что который на кондей включается только когда перегревается система так говорят хватает того который на моторе стоит
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Как закреплена крыльчатка на моторе спарки вентиляторов? Сегодня включил кондей, включился левый с водительской стороны. Смотрю, а он еле -еле крутится и болтает его.
Снял решетку радиатора, (масляный радиатор удален), открутил крышку, которая крепит электродвигатель, вытянул мотор на себя...
Один хрен, лопасти близко, никак не подлезть...
Как добраться то??? Только снимать радиатор???
Снял решетку радиатора, (масляный радиатор удален), открутил крышку, которая крепит электродвигатель, вытянул мотор на себя...
Один хрен, лопасти близко, никак не подлезть...
Как добраться то??? Только снимать радиатор???
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Радиаторы можно подвинуть в сторону мотора без отсоединения шлангов. http://www.uazpatriot.ru/forum/post1025792.html#1025792TANKarD писал(а):Как добраться то??? Только снимать радиатор???
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Asterisk еще раз спасибо!
отпишусь и тут
В общем, у меня стояла не спарка, а 2, так называемых, трехопорных вентиляторов
В общем, открутив, крепления 1 вентилятора, открутил крепеж радиатора. Естественно,перед этим сняв облицовочную решетку
Да, масляный радик демонтирован. Далее, благо верхний патрубок у меня новый и мягкий, всю конструкцию просто отогнул в сторону двигателя.
Вентилятор вытащился, но перед этим, необходимо от рамки открутить 3 винта крепления-они мешают. Что показало вскрытие-кральчатка сидит намертво, но по центру проходит трещина. Открутить крыльчатку не возможно, так как она крутится вместе с ротором.
Заднюю крышку я открутить не смог, маленькие гайки начинаешь откручивать, а они сидят просто на винтах-то есть идет простой прокрут.
Попробовал отцентровать и закрепить крыльчатку поксиполом-вроде держится...Но при подключении на прямую, оказалось,что уже сдох и мотор. Разбираться не стал, был сегодня куплен новый вентилятор, завтра внедрю
Да, у меня демонтирована виска и кожух-стоит электровентилятор от "спринтера", я к тому, что не знаю, получилось бы отогнуть всю конструкцию, при наличии виски и кожуха
сам вентилятор
https://lh5.googleusercontent.com/-X7Uj ... 1%2529.jpg
вид со снятым вентилятором
https://lh6.googleusercontent.com/-_E34 ... 2%2529.jpg
отпишусь и тут
В общем, у меня стояла не спарка, а 2, так называемых, трехопорных вентиляторов
В общем, открутив, крепления 1 вентилятора, открутил крепеж радиатора. Естественно,перед этим сняв облицовочную решетку
Да, масляный радик демонтирован. Далее, благо верхний патрубок у меня новый и мягкий, всю конструкцию просто отогнул в сторону двигателя.
Вентилятор вытащился, но перед этим, необходимо от рамки открутить 3 винта крепления-они мешают. Что показало вскрытие-кральчатка сидит намертво, но по центру проходит трещина. Открутить крыльчатку не возможно, так как она крутится вместе с ротором.
Заднюю крышку я открутить не смог, маленькие гайки начинаешь откручивать, а они сидят просто на винтах-то есть идет простой прокрут.
Попробовал отцентровать и закрепить крыльчатку поксиполом-вроде держится...Но при подключении на прямую, оказалось,что уже сдох и мотор. Разбираться не стал, был сегодня куплен новый вентилятор, завтра внедрю
Да, у меня демонтирована виска и кожух-стоит электровентилятор от "спринтера", я к тому, что не знаю, получилось бы отогнуть всю конструкцию, при наличии виски и кожуха
сам вентилятор
https://lh5.googleusercontent.com/-X7Uj ... 1%2529.jpg
вид со снятым вентилятором
https://lh6.googleusercontent.com/-_E34 ... 2%2529.jpg
Я на своем менял оба вентиля в спарке, не снимая радиаторов. Просто подвинул оба радиатора в сторону движка, пока диафрагма в движок не уперлась, затем подлез рукой к гайкам крыльчаток, снял их, ну а потом снял и сами движки. Ну и таким же макаром поставил новые. Снимать радиаторы - это вилы. Уж лучше так помучаться, но это все ж быстрее будет.
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 20:09
- Откуда: Воронеж
- Машина: Патр06,11,16г.в.были.16-го- есть
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!! на днях менял левый карлсон,тоже заклинил и горели предохранители.
думал купить один нивский-он по креплению не такой(на шпильках).причина выхода из строя:нет смазки или вытекла в подшипнике со стороны крыльчатки.подшипник рассыпался.привезли новый,разобрал сразу ,то-же самое:сухой.
так как крыльчатку все равно снимать,то теоретически можно не снимать радиатор,просто на 10гайку крыльчатки открутить..
думал купить один нивский-он по креплению не такой(на шпильках).причина выхода из строя:нет смазки или вытекла в подшипнике со стороны крыльчатки.подшипник рассыпался.привезли новый,разобрал сразу ,то-же самое:сухой.
так как крыльчатку все равно снимать,то теоретически можно не снимать радиатор,просто на 10гайку крыльчатки открутить..
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
А как выставляется нужная температура? У меня Престиж 12Ю, на нем можно это сделать?NATOvec писал(а):хотя и запрограммирован на более низкую температуру
+ если вместо одиночных вентиляторов поставить спарку, они взаимозаменяемые или у них другие характеристики? А то я поставил спарку, но у меня они не крутятся никакой, почитал форум - посмотрю завтра предохранители как советуют... Только предохранители надо смотреть или и реле там есть?
ПИКАП Патриот 2008
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена вентилятора кондиционера
Привет, заклинил вентилятор который включается с кондиционером.
Есть ли смысл ремонта вентилятора и чем можно заменить.
Или менять всю спарку?
от чего подойдет спарка вентиляторов на патр?
Слышал что от шнивы подходит!
Заранее спасибо
Есть ли смысл ремонта вентилятора и чем можно заменить.
Или менять всю спарку?
от чего подойдет спарка вентиляторов на патр?
Слышал что от шнивы подходит!
Заранее спасибо
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 20:09
- Откуда: Воронеж
- Машина: Патр06,11,16г.в.были.16-го- есть
- Онлайн статус: Не в сети
Замена вентилятора кондиционера
Меняй один вентилятор, только надо на новом ( да и на старом ) разобрать моторчик и смазать хорошей смазкой. Там одна втулка и подшипник. У меня такая же беда была. Новый разобрал- сухо было. Щас уже три года не заглядывал.
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена вентилятора кондиционера
Спасибо, а разбирается как? Подвоха там нет?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.
-
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 20:09
- Откуда: Воронеж
- Машина: Патр06,11,16г.в.были.16-го- есть
- Онлайн статус: Не в сети
Замена вентилятора кондиционера
Подвоха нет,я правда давно разбирал, но вроде камасутры не помню..))) где то фото были,щас покопаюсь в архивах..
- djo
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замена вентилятора кондиционера
Привет, фото очень помогли бы.strach07 писал(а):Подвоха нет,я правда давно разбирал, но вроде камасутры не помню..))) где то фото были,щас покопаюсь в архивах..
Вчера снял виску, кожух и две подушки радиатора.
В итоге радиатор отклоняется вверху максимум на три см.
Подскажите, снизу ничего откручивать не нужно? Такое ощущение что что то держит внизу.
Пытался приподнять - не идет.
Ай нид хелп.
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.