Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кран второй печки постоянно открыт-правим косяк проводки.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ога, монтажный блок тот, который левее руля и с кучкой предохранителей? - там то как раз одно место под реле пустует.Philicio писал(а):Реле стоит в монтажном блоке в салоне.
Помпа включается на трех последних (вправо) положениях переключателя температуры (ручка управления заслонкой)
Отдельного выключателя на эту помпу нет?)
2) Включить зажигание и повернуть ручку управления температурой вправо до упора.
3) Проверить мультиметром появление на предполагаемой фишке + 12 В[/quote]
ну ок, это как раз понятно :)
сэнкс
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня жена чуть не подпрыгнула - когда в дороге после манипуляции первой крутилкой доп.помпа "внезапно" включилась - подумала что это у нас сломалось чего-то. :Dluchsergey писал(а):если открыть капот,заглушить двигло и стоять рядом с ней включенной(у меня тоже бошь), то слышно прекрасно,тк это механизм(электродвигатель и центробежный насос) и он не безшумный.
P.S. Сегодня "лечил" привод заслонок отопителя от подклинивания - очень жалел что руки у меня большие и толстые. :(
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ога, запустил помпу в работу, просто убедился, что именно на ту фишку подаётся +12 в, от регулятора температуры.
Оооочень странно то, что эта фишка по умолчанию не подключенна.
Ибо даж на япономарках печка начинает хорошо греть после прогрева двигателя, и хорошего нажатия на педальку газа, когда помпа внутри движка начинает активнее прокачивать ОЖ.
А тут .. ну тут по умолчанию этот насосик лишь тормозит прокачку ОЖ в контуре печки.
Оооочень странно то, что эта фишка по умолчанию не подключенна.
Ибо даж на япономарках печка начинает хорошо греть после прогрева двигателя, и хорошего нажатия на педальку газа, когда помпа внутри движка начинает активнее прокачивать ОЖ.
А тут .. ну тут по умолчанию этот насосик лишь тормозит прокачку ОЖ в контуре печки.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Осмелюсь предположить что слегка подклинивает привод заслонок отопителя - моторчику не хватает чуточку напруги чтобы довернуть заслонки. А с перегазовкой напруга в бортовой сети чуток подпрыгивает и ее уже хватает. :)Nikolay004 писал(а):Всем привет. У меня нарисовалась такая проблема. С утра машину заводишь, она прогревается, но дует холодный воздух из печки, газаешь пару раз и все становится окей. Что за проблема?
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО - на ХХ плохо прокачивается ОЖ в контуре отопителя. :)Nikolay004 писал(а):Всем привет. У меня нарисовалась такая проблема. С утра машину заводишь, она прогревается, но дует холодный воздух из печки, газаешь пару раз и все становится окей. Что за проблема?
если прогревать дольше - проблемы такой не будет... ну или пару раз газануть ОЖ активнее будет перекачиваться.
Или же так же подключить насос в системе отопителя ..
-
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, как и говорил, реле на переходной модели 2012 в тоннеле. У меня было подсунуто под улитку второго отопителя, поэтому за провода не вытягивалось. Методом "на дуру" вытянулось. Так что у кого его нет в колодке под капотом, оно стопудово в тоннеле. Не обманули, реле 5-ти контактное. Коммутацию переделал как указано в этой ветке. Достиг того что реле стало щелкать, кран жужжать, но радиатор грелся. Забодал гарантийщиков, поменяли кран, теперь все работает. Отключаешь - холодеет, включаешь - греет. Так что проблема и у других может быть окромя коммутации в хреновом кране.
Всем привет , у меня машина 2009 г. лимитед , вот такая проблема когда включаю вторую печку у пассажиров неприятный запах как тосол или антифриз не описать , разобрал печку вытащил радиатор целый да там и пробить нечего трубка через алюминиевые пластинки , промыл не помогает включаю заднюю печку а вонь остаёться , подскажите кто сталкивался?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, мозги - шо каша, тема какая то запутанная... Имею патра 12 года лимитед (2 печки). С началом холодов чет не нравится как топит печка основная, для себя уже понял что надо махнуть термостат (температура выше 80 не поднимается никогда), но это другая тема.
А по туташней теме - у меня при включении предпредпоследнего щелчка отопителя (новая панель) релюшка под рулем щелкает, но никаких звуков из под капота не доносится вообще... ну тоесть изменений никаких. Я правильно понял что колодка электропомпы может быть отключена от самой помпы? (это погляжу)
И второе - при включении задней печки никаких щелчков реле и никаких "вжжж" ни от куда не доносится и радиатор греется всегда. Значит надо искать где должна быть релешка (в подлокотнике нету ничерта) и ставить ее. А кран то точно должен быть?
А по туташней теме - у меня при включении предпредпоследнего щелчка отопителя (новая панель) релюшка под рулем щелкает, но никаких звуков из под капота не доносится вообще... ну тоесть изменений никаких. Я правильно понял что колодка электропомпы может быть отключена от самой помпы? (это погляжу)
И второе - при включении задней печки никаких щелчков реле и никаких "вжжж" ни от куда не доносится и радиатор греется всегда. Значит надо искать где должна быть релешка (в подлокотнике нету ничерта) и ставить ее. А кран то точно должен быть?
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе утро!ALEKS74 писал(а):При включеном зажигании, открой капот и регулятор температуры сделай в последнее положение и послушай работает помпа или нет.
По ПТС дата выпуска какая?
Кран в подлакотнике на нижнем шланге, его не видно, проще нащупать.
Ща сгоняю послушаю, заодно погляжу подключена ли она вообще. Попробую еще найти релешку крана (так и не понял где она может быть кроме подлокотника...)
По ПТС 2012 год, сам ПТС выдан 22.06.12, более точную дату узнать не могу - по вину чет нигде не бьется... только модельный год...
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчитываюсь - электропомпаотопителя была отключена (разъем болтался просто так), почему его не подключили или может отключили - бог его знает. Короче помпа теперь качает.
Реле крана дополнительного отопителя в подлокотнике не нашел, в блоке предохранителей нет одной релюшки (вторая слева в верхнем ряду), если это она, то какая там нужна?
Все сфоткал но пока не разобрался как правильно вставить сюда фотографии, позже этим займусь.
Реле крана дополнительного отопителя в подлокотнике не нашел, в блоке предохранителей нет одной релюшки (вторая слева в верхнем ряду), если это она, то какая там нужна?
Все сфоткал но пока не разобрался как правильно вставить сюда фотографии, позже этим займусь.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот что у меня:
1) У выключателя колодок никаких нет, жгут проводов идет прямиком в толстую кишку проводки
2) К крану приходит 4 провода через соединительную колодочку из толстой кишки, никаких реле в подлокотнике нету
нашел в самом низу болтающийся одиночный проводок с колодочкой (цвет определить не смог - не видно его) кто нибудь кстати в курсе от чего он?
А теперь к сути дела - я правильно понимаю что если:
а)при включении доп. печки нигде ничего не щелкает и не жужжит значит реле либо отсутствует либо не работает либо подключено не правильно
б)в подлокотнике клемм как на страничках 1 и 2 нет и релюшек не наблюдается значит она должна быть установлена в другом месте (скорее всего в блоке под рулем)
в)в блоке предохранителей отсутствует одно реле. а значит есть шанс что это оно
Вроде уже близко к истине, осталось понять какое реле нужно купить?
Если в чем то не прав поправьте бога ради.
1) У выключателя колодок никаких нет, жгут проводов идет прямиком в толстую кишку проводки
2) К крану приходит 4 провода через соединительную колодочку из толстой кишки, никаких реле в подлокотнике нету
нашел в самом низу болтающийся одиночный проводок с колодочкой (цвет определить не смог - не видно его) кто нибудь кстати в курсе от чего он?
А теперь к сути дела - я правильно понимаю что если:
а)при включении доп. печки нигде ничего не щелкает и не жужжит значит реле либо отсутствует либо не работает либо подключено не правильно
б)в подлокотнике клемм как на страничках 1 и 2 нет и релюшек не наблюдается значит она должна быть установлена в другом месте (скорее всего в блоке под рулем)
в)в блоке предохранителей отсутствует одно реле. а значит есть шанс что это оно
Вроде уже близко к истине, осталось понять какое реле нужно купить?
Если в чем то не прав поправьте бога ради.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да раз нет этих разъемов, то вариант на первых страницах не подходит.
на более новых авто реле стоит в блоке предохранителей.
но между ними был средний вариант с которым еще никто не разобрался.
Кто то говорит что там проводов не хватает, кто то говорит что реле щелкает гдето в недрах тунеля, я не знаю я этот вариант не видел.
В дырку можно попробовать воткнуть любое реле. должно там стоять 5ти контактное. Но всего скорее оно не заработает. Поэтому смысла нету его покупать.
Для успокоения совести могу посоветовать снять реле в подкапотном пространстве в блоке на стартер. Оно 4х контактное, но если оно защелкает то есть шанс.
на более новых авто реле стоит в блоке предохранителей.
но между ними был средний вариант с которым еще никто не разобрался.
Кто то говорит что там проводов не хватает, кто то говорит что реле щелкает гдето в недрах тунеля, я не знаю я этот вариант не видел.
В дырку можно попробовать воткнуть любое реле. должно там стоять 5ти контактное. Но всего скорее оно не заработает. Поэтому смысла нету его покупать.
Для успокоения совести могу посоветовать снять реле в подкапотном пространстве в блоке на стартер. Оно 4х контактное, но если оно защелкает то есть шанс.
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну при выключенном всем остальном, и температуру на поменьше поставь, тогда будет щелкать только реле K5 под рулем, а то которое ты хочешь поставить ... его берешь пальцами и вкл/выкл зажигание и понимаешь оно или нет. а понять реле есть в тунели или нет - в дверь просунул голову и под руль ее и сново вкл/выкл зажигание, и пытаешься понять в каком ухе щелкает :lol: , если в правом то это тунель или бар, ухом поближе к нему перемещаешься и снова вкл/выкл, и пытаешься локализовать место
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По логике не знаю. Но при правильной работе он при включении печки должен откр а при выключении закр. У меня было подругому при вкл зажигание он откр, а при выключени НЕ закр. что и переделывалось.
В приборке щелкать не должно, под ней в блоке предохранителей должно щелкать реле К5, а при температурной крутилке на максимум еще и К6 которое помпу включает, если включен свет и еще че нить то еще и эти релюхи щелкать будут. поэтому все выключить надо и попробывать как я писал, можно пыльник снять с рычага КПП чтеб слышнее было. Ну или попробуй релюшку вставить в свободное гнездо -авось повезет
В приборке щелкать не должно, под ней в блоке предохранителей должно щелкать реле К5, а при температурной крутилке на максимум еще и К6 которое помпу включает, если включен свет и еще че нить то еще и эти релюхи щелкать будут. поэтому все выключить надо и попробывать как я писал, можно пыльник снять с рычага КПП чтеб слышнее было. Ну или попробуй релюшку вставить в свободное гнездо -авось повезет
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вставил сегодня релюшку в свободное место в монтажном блоке под рулем, а она от туда выпала - нет там контактов, тупо дырки отштампованы, а провода не подведены... Чтож делать...
На днях поменяю термос на более теплый, если станет теплее начну поспокойнее относиться к данной проблеме, а покуда жутко бесит...
На днях поменяю термос на более теплый, если станет теплее начну поспокойнее относиться к данной проблеме, а покуда жутко бесит...
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче как и писал - поменял термос, стало намного теплее в салоне. Пока на кран этот забил, к лету будет времени свободного побольше - сам перепаяю все в тоннеле и вкорячу туда свою релешку.
Вот чем УАЗ (не машина а завод) раздражает: не тем даже что делают не важно, а тем что сами не знают что делают. Кран стоит, но не работает и никто, я подчеркиваю НИКТО не знает как сделать так чтоб работало. Электропомпа стоит и не подключена, а если подключишь то заработает, и в машине станет теплее, только движок станет мерзнуть по жуткому - вот как так???
Вот чем УАЗ (не машина а завод) раздражает: не тем даже что делают не важно, а тем что сами не знают что делают. Кран стоит, но не работает и никто, я подчеркиваю НИКТО не знает как сделать так чтоб работало. Электропомпа стоит и не подключена, а если подключишь то заработает, и в машине станет теплее, только движок станет мерзнуть по жуткому - вот как так???
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
У меня помпа работает и ничего движок не мерзнет, как с помпой, так и без держит температуру 80-84 градуса.Фёдрыч писал(а): Электропомпа стоит и не подключена, а если подключишь то заработает, и в машине станет теплее, только движок станет мерзнуть по жуткому - вот как так???
А помпа еще полезна тем, что с выключенным двигателем позволяет на дополнительной печке еще полчаса поддерживать в салоне нормальную температуру, пока движок не остынет до 40 градусов.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По мне так 80 - совсем не нормальная температура...AAT писал(а):У меня помпа работает и ничего движок не мерзнет, как с помпой, так и без держит температуру 80-84 градуса.
А у вас доп. печка есть? Система отопления новая или старая? Включаете забор воздуха с улице или рецеркуляцию?
О скока нюансов то, удивительно, правда? :D
Кстати полезность помпы я вполне понимаю, потому хочу сделать ее включение принудительным и не зависящим от регулятора температуры, что и реализую в ближайшее время.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вы заглушите и включаете зажигание и доп печку?AAT писал(а): У меня помпа работает и ничего движок не мерзнет, как с помпой, так и без держит температуру 80-84 градуса.
А помпа еще полезна тем, что с выключенным двигателем позволяет на дополнительной печке еще полчаса поддерживать в салоне нормальную температуру, пока движок не остынет до 40 градусов.
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
температура 80 зависит не от работы дополнительной помпы, а от того, какой стоит термостат. Если хотите иметь температуру выше - его надо менять. Об этом много написано в соответствующих темах.Фёдрыч писал(а):По мне так 80 - совсем не нормальная температура...AAT писал(а):У меня помпа работает и ничего движок не мерзнет, как с помпой, так и без держит температуру 80-84 градуса.
А у вас доп. печка есть? Система отопления новая или старая? Включаете забор воздуха с улице или рецеркуляцию?
О скока нюансов то, удивительно, правда? :D
Ответы по пунктам: доп печка есть,
система отопления новая, т.к. новая панель.
Как направление забора воздуха влияет на температуру двигателя - не понимаю, учитывая разницу в объеме ОЖ в двигателе и радиаторе печки.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я несколько постов выше написал что я поменял термостат, и впечатления мои как раз после замены оного. Отключение помпы полностью помогло, ибо в стоячих режимах сильно вымораживало двигатель (то-есть термостат установленный мной не справлялся с своевременным прикрытием большого круга). И я не говорю что помпа - лишняя деталь, а говорю лишь что ее работа сейчас не согласована с термостатом.AAT писал(а):температура 80 зависит не от работы дополнительной помпы, а от того, какой стоит термостат.
Темы читал, и перечитываю сейчас еще раз. Хочу попробовать вместо 87-градусного отечественного поставить ТАМУ... мож чего поменяет, хотя у многих сейчас негативные отзывы о нем (температура сильно раскачивается).AAT писал(а):Если хотите иметь температуру выше - его надо менять. Об этом много написано в соответствующих темах.
Ну как же... температура из-за борта -10 допустим, а в салоне уже градусов 15 есть...AAT писал(а):Как направление забора воздуха влияет на температуру двигателя - не понимаю, учитывая разницу в объеме ОЖ в двигателе и радиаторе печки.
Например (к слову) включение печки например при высокой температуре ОЖ может спасти от перегрева движок. Да и я не верю что на штатном патре, без картонок на радиаторе, в мороз, с включенным задним и передним отопителе на максимум не будет падать температура двигателя (без движения). Понятно что не бесконечно падать, а до того момента как термос не сработает на прикрытие большого круга - это как раз и есть качественный показатель работы термоса, то как быстро он реагирует на изменение обстоятельств.
И еще - я с вами не спорю, добрее надо быть, добрее.
Мир, дружба, жвачка!
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Точно. Еще выключаю вентилятор основной печки, иначе двигатель остывает очень быстро.ALEKS74 писал(а):А вы заглушите и включаете зажигание и доп печку?AAT писал(а): У меня помпа работает и ничего движок не мерзнет, как с помпой, так и без держит температуру 80-84 градуса.
А помпа еще полезна тем, что с выключенным двигателем позволяет на дополнительной печке еще полчаса поддерживать в салоне нормальную температуру, пока движок не остынет до 40 градусов.
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, у меня открытие на 84 градуса, закрывается при 78-79, ниже уже не падает. По этому кругу и бегает. Что дают дополнительные 3 градуса? В общем считаю, что пока машина работает, мешать ей не надо :)Фёдрыч писал(а):
Ну как же... температура из-за борта -10 допустим, а в салоне уже градусов 15 есть...
Например (к слову) включение печки например при высокой температуре ОЖ может спасти от перегрева движок. Да и я не верю что на штатном патре, без картонок на радиаторе, в мороз, с включенным задним и передним отопителе на максимум не будет падать температура двигателя (без движения). Понятно что не бесконечно падать, а до того момента как термос не сработает на прикрытие большого круга - это как раз и есть качественный показатель работы термоса, то как быстро он реагирует на изменение обстоятельств.
И еще - я с вами не спорю, добрее надо быть, добрее.
Мир, дружба, жвачка!
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так у меня фишка в том была что я как включил электропомпу так на светофорах температура стала до 60 падать... А включал потому что хотел сам согреться. А то температура охлаждайки 80, на улице холодно (а будет еще холоднее), фильтр салонный падла такая забивается моментально, и я в салоне зубами стучу...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
на более новых авто реле стоит в блоке предохранителей.
но между ними был средний вариант с которым еще никто не разобрался.
В среднем варианте выпуска 12 года кран дополнительной печки через разъем подключен к жгуту, в жгуте черно/красный и черно/синий провода - срабатывают при подключении их (по одному) к корпусу. Далее должны через 2 разьема жгута уходить в переднюю панель, но в этих разъемах отсутствуют ответные контакты.
Тоже самое с ораньжево/черным проводом от переключателя второй печки. Он также обрывается в разъеме идущем в панель.
Вероятнее всего эти три провода и предполагалось завести к отсутствующему реле.
Сделаю у себя ручное переключение. С реле конечно. Чтобы и с печкой было согласовано. Обнаружил что очень удобно держать в подлокотнике горячий чай. Не разливается и не остывает
:D
но между ними был средний вариант с которым еще никто не разобрался.
В среднем варианте выпуска 12 года кран дополнительной печки через разъем подключен к жгуту, в жгуте черно/красный и черно/синий провода - срабатывают при подключении их (по одному) к корпусу. Далее должны через 2 разьема жгута уходить в переднюю панель, но в этих разъемах отсутствуют ответные контакты.
Тоже самое с ораньжево/черным проводом от переключателя второй печки. Он также обрывается в разъеме идущем в панель.
Вероятнее всего эти три провода и предполагалось завести к отсутствующему реле.
Сделаю у себя ручное переключение. С реле конечно. Чтобы и с печкой было согласовано. Обнаружил что очень удобно держать в подлокотнике горячий чай. Не разливается и не остывает
:D
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети