Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Меняю свою Шниву на УАЗ Патриот с моей доплатой
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Меняю свою Шниву на УАЗ Патриот с моей доплатой
Мой тел 89673668916 нахожусь в Казани по машине - к
упил за 150000 в августе 20013, за пол года вложил 120000 руб. поменял: аммортизаторы все 4 на газовые однотрубные(MONROE ADVENTURE 4x4), все сайлентблоки, все 4 шаровых(трек чемпион), длинные болты рычагов, все реактивные тяги, ступичные подшипники(импорт), обе внешние и обе внутренние гранаты (заводской оригинал), оба кардана(белкард усиленные), передний редуктор(заводской оригинал), передние и задние тормозные накладки-колодки, задние рабочие тормозные цилиндры, все сальники раздатки, задний сальник двигателя, цепь ГРМ с натяж.(зав. ориг.), высоковольтные провода(чемпион), свечи(NGK), аккумулятор, стартер в сборе(редукторный), бензонасос, термостат(польский на 90 гр), перебран генератор( с заменой диодного моста, щёток, реле зарядки и подшипников), лобовое стекло(бор), вся выхлопная система с удалением кат., произведена очистка форсунок(со снятием) и дросс. узла. Все жидкости в том числе масла в коробке, раздатке, редукторах, масло Гур, тосол.
Кузов целый без царапин и повреждений, в родной краске, но есть штук десяток рыжиков и сколов краски.
Установлена качественная акустика: магнитола Алпайн, 4-х канальный усилитель Мас, на фронте компонентная акустика 16 ORIS на подиумах, на тылу какая-то плюшка 13 в штатных местах.
В ноябре 2013 установлено итальянское ГБО (Digitronic) с баллоном на 50 литров, который установлен в задний свес, для чего была переварена выхлопная система - из под днища почти не выступает - места в багажнике не занимает, после длительной настройки добился желаемого - расход газа 12-13 литров при такой же динамике как на бензине.В декабре 2013 была куплена и установлена на литые диски новая зимняя нешипованная резина BF GOODRICH WINTER SLALOM KSI в размере 225/75/15 в результате чего дорожный просвет увеличился на 25 мм. по сравнению со штатными колёсами(но при этом нигде ничего не задевает не трёт и не жмёт), а за счёт увеличенной ширины чуть лучше стала курсовая устойчивость, резина мягкая - очень комфортная.
Тогда же была установлена новая сигнализация с автозапуском SHERIFF ZX-940 и маршрутный компьютер"Штат".
Салон чистенький, не прокуренный, после химчистки, в серых тонах, потолок светлый, постелены новые резиновые коврики.
Автомобиль едет и рулится сбито и комфортно, управляемость по сравнению со стоком ощутимо лучше(мне есть с чем сравнивать у многих друзей шнивы) для города лучше не придумаешь, да и по трассе курс держит уверенно 110-120 ехать комфортно, по бездорожью Шнива приятно удивила, это я говорю как бывший владелец тюнингового Уаза и пары импортных рамников, но .... для трассы движка не хватает - сам живу за городом и работа связана с командировками - это и есть единственная причина продажи. Понимаю что всего того что вложил не отобью, но продавать за копейки не буду - автомобиль в идеальном техническом состоянии отбегает ещё сотню без серьёзных вложений, большинство Шнив за эти деньги моложе на пару-тройку лет, но по состоянию рядом не стоят. Последнее ТО 500 км. назад масло Тотал кварц 7000.
упил за 150000 в августе 20013, за пол года вложил 120000 руб. поменял: аммортизаторы все 4 на газовые однотрубные(MONROE ADVENTURE 4x4), все сайлентблоки, все 4 шаровых(трек чемпион), длинные болты рычагов, все реактивные тяги, ступичные подшипники(импорт), обе внешние и обе внутренние гранаты (заводской оригинал), оба кардана(белкард усиленные), передний редуктор(заводской оригинал), передние и задние тормозные накладки-колодки, задние рабочие тормозные цилиндры, все сальники раздатки, задний сальник двигателя, цепь ГРМ с натяж.(зав. ориг.), высоковольтные провода(чемпион), свечи(NGK), аккумулятор, стартер в сборе(редукторный), бензонасос, термостат(польский на 90 гр), перебран генератор( с заменой диодного моста, щёток, реле зарядки и подшипников), лобовое стекло(бор), вся выхлопная система с удалением кат., произведена очистка форсунок(со снятием) и дросс. узла. Все жидкости в том числе масла в коробке, раздатке, редукторах, масло Гур, тосол.
Кузов целый без царапин и повреждений, в родной краске, но есть штук десяток рыжиков и сколов краски.
Установлена качественная акустика: магнитола Алпайн, 4-х канальный усилитель Мас, на фронте компонентная акустика 16 ORIS на подиумах, на тылу какая-то плюшка 13 в штатных местах.
В ноябре 2013 установлено итальянское ГБО (Digitronic) с баллоном на 50 литров, который установлен в задний свес, для чего была переварена выхлопная система - из под днища почти не выступает - места в багажнике не занимает, после длительной настройки добился желаемого - расход газа 12-13 литров при такой же динамике как на бензине.В декабре 2013 была куплена и установлена на литые диски новая зимняя нешипованная резина BF GOODRICH WINTER SLALOM KSI в размере 225/75/15 в результате чего дорожный просвет увеличился на 25 мм. по сравнению со штатными колёсами(но при этом нигде ничего не задевает не трёт и не жмёт), а за счёт увеличенной ширины чуть лучше стала курсовая устойчивость, резина мягкая - очень комфортная.
Тогда же была установлена новая сигнализация с автозапуском SHERIFF ZX-940 и маршрутный компьютер"Штат".
Салон чистенький, не прокуренный, после химчистки, в серых тонах, потолок светлый, постелены новые резиновые коврики.
Автомобиль едет и рулится сбито и комфортно, управляемость по сравнению со стоком ощутимо лучше(мне есть с чем сравнивать у многих друзей шнивы) для города лучше не придумаешь, да и по трассе курс держит уверенно 110-120 ехать комфортно, по бездорожью Шнива приятно удивила, это я говорю как бывший владелец тюнингового Уаза и пары импортных рамников, но .... для трассы движка не хватает - сам живу за городом и работа связана с командировками - это и есть единственная причина продажи. Понимаю что всего того что вложил не отобью, но продавать за копейки не буду - автомобиль в идеальном техническом состоянии отбегает ещё сотню без серьёзных вложений, большинство Шнив за эти деньги моложе на пару-тройку лет, но по состоянию рядом не стоят. Последнее ТО 500 км. назад масло Тотал кварц 7000.
Да щас всё стало, хоть нивы хоть патриоты хоть иномарки, поэтому пытаюсь хоть так процесс ускорить, через месяц утилизационный сбор введут, да и курс валют подскачил - думаю скоро подоражают бу-шки - щас самое время брать - дешевле не будет точно.Hakim1 писал(а):чет мне кажется проще шниву продать...а потом уж...