Страница 1 из 3
Полимэкс или ILnaz23
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 17:40
ILnaz23
Всем привет) Начинаю обещанную тему :) Кто не вкурсе, меня зовут Ильназ, являюсь диагностом из Полимэкса
В общем, что я вам могу предложить:
Профессиональную компьютерную диагностику и ремонт всех систем управления, бензиновых и дизельных Уаз
Чип тюниниг авторсками прошивками Романа Б и своими наработками
Смена ПО для климатической установки
Профессиональный ремонт двигателей Уаз (змз 409, Iveco F1A, змз 514)
Список будет пополняться по мере возможностей
:)
Мой контактный номер 89503247733 Ильназ
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 20:52
Nikolay74
Я грешным делом подумал, что ты свой сервис открыл :)
Добавлено: Сб ноя 09, 2013 23:14
ILnaz23
Планы есть такие) может через пару лет))
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 14:46
tpa
Чего хорошего будет после смены ПО климатической установки? И почем сия операция?
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 15:16
ILnaz23
Пока одна машина на обкатке, жду ответа от клиента)
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 15:57
nail646
Добрый день! Можно ли у вас чипануть ЕВРО-3 на ЕВРО-2 и сколько цена?
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 16:25
Vib
на вторник записаться можно
Добавлено: Вс ноя 10, 2013 17:15
ILnaz23
nail646, в личку)
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 19:18
tpa
ILnaz23 писал(а):Пока одна машина на обкатке, жду ответа от клиента)
Какие отзывы по новой прошивке климата?
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 19:24
ILnaz23
Честно не знаю) Почти три недели на работе не появлялся! Да и клиент потерялся пока(
Вот только вернулся из Заволжья, неделю был на ЗМЗ!
Добавлено: Вс дек 01, 2013 20:05
Zuf
Чего там интересного? А на буханке новой мозги бош? А то никак за сиденье не загляну
и что будет, если я чуть попозже адсорбер отключу, а шланги заглушу? Мозги ругаться будут? Спасет ли меня прошивка с отключением адсорбера, если есть такая? Ты говорил, по моему, что до 10 000 мозги лучше не трогать?
О сколько спросил-то!
Добавлено: Вс дек 01, 2013 20:18
Nikolay74
Zuf, я адсорбер еще до прошивки отключил. Мозгам было пофиг, как и машине. Бензом только в жару воняло из свободного шланга. ИМХО, отключать его на исправном авто - только для освобождения места под капотом для чего-нибудь нужного.
Добавлено: Вс дек 01, 2013 20:39
ILnaz23
Интересного много) Например турбовый двигатель на базе 409.05)
Щас 51432 по больше разжали, новая улитка и прошивка с еще одним пилотоным впрыском, дизель работает ровно и мягко как бензинка!
На бухле мозги бош, адсорбер отключить можно! Прошивку можно поправить на месте) если что!)
Добавлено: Вс дек 01, 2013 20:53
ILnaz23
В 14 году новый эбу выходит, без датчика фаз и с одним вентилятором) про форсы: на семействе 409 все стоят неправильно подобрынные! 711 были самыми лучшими из серийных! Прошивку можно не пересчитовать, лямда вырулит! Это только на старой панели!
А вообще были какие то сименсы опытные, самое то для нашего семейства 406! Но дороги для завода эти форсы(
Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:09
Ильнур02
Доброго времени суток,а на ф1 дизель есть прошивка, думаю к вам приехать в отпуске летом.И каково цена.
Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:36
ILnaz23
Доброго))
Ильнур02 , если честно то уазовские дизеля не чем читать и писать(, про редактор я вообще молчу! Чип тюнинг дизеля это дорогое удовольствие! Я увидел как на заводе редактируют программу для 51432, карт просто немеренно! Мне был интересе алгаритом работы клапана егр, он просто превосходен! На "коленках" дизель просто не настроить!
В новом ПО для 51432 два пилотных впрыска, один основной и один пост! Это все происходит за один рабочии цикл! Представьте что за один цикл форса открывается 4 раза! И как нужно все это настроить, что бы не было детонации и лишней нагрузки на цпг!
Так что заниматься чип тюнингом дизеля можно только в заводских условиях, ИМХО!)
Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:49
tpa
Хорошо бы эту разжатую прошивку мне вальнуть, а то совсем снизу момента уже не хватает :)
Кстати, может в курсе, стоит ли менять рабочую китайскую турбину на нашу? Или нет особого смысла тратиться пока работает...
И еще - сколько стоит прошивка на климат. Я бы сделал пожалуй, если она более адекватная, чем образца июля 12-го... И отзыв бы накатал :)
Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:53
ILnaz23
Стоит! Ваша работает с 1800 оборотов, новая ТРК 1300 об. И как таковой турбоямы уже нет! У новой прошивки добавлен один пилотный впрыск и мягкое глушение двигателя, закрывается заслонка в момент глушения!
Добавлено: Вс дек 01, 2013 21:55
ILnaz23
Я прокатился на заводе на хантере с 514 е3 с новой трк, и незначительными изменениями, мне понравилось!)
Добавлено: Вс дек 01, 2013 22:26
ILnaz23
tpa, если клиент не обьявиться) свяжусь с вами насчет прошивки блока климата!
Добавлено: Вт дек 03, 2013 09:13
crazybalu
А чем лучше прошивка климата? Становиться теплее?
Добавлено: Вт дек 03, 2013 11:17
tpa
Судя по всему работать начинает адекватно, т.е. теплым дует не с предпоследнего положения регулятора, а с первой трети... Возможно лечится глюк с периодическим выключением вентилятора...
Добавлено: Вт дек 03, 2013 12:43
crazybalu
если адекватных денег стоить будет то я "за"
Добавлено: Вт дек 03, 2013 17:05
ILnaz23
Ребят, с климатом засада какая та( Пока сам ничего не понял(
Добавлено: Пн дек 09, 2013 14:44
crazybalu
Был в субботу у Ильназа. Поменяли мы форсунки. Быстро быстро залили программу. Ильназ говорит что еще не все до конца но даже то что сделано уже дает свои плоды.
На данный момент что я почувствовал своей "попой". Машина перестала "тупить" начала ехать реально быстрее. Вернее с места срываться. Четче реагировать на педаль газа.
Записал видео работы форсунок родных и 711.
http://youtu.be/w5IIT10i3Y0 - родные.
http://youtu.be/_c3FsXROh84 - bosch 711.
Добавлено: Пн дек 09, 2013 15:50
ILnaz23
Миш, рано еще для отчета) на самом деле смеси подкорректировал пока по коррекциям дк, скоро откатаем все по ШДК)
Добавлено: Пн дек 09, 2013 16:22
crazybalu
Я просто хотел выложить видео. Что бы народ видел в чем разница форсунок, а не только на словах.
Добавлено: Пт дек 27, 2013 23:02
Dimonster79
а сколько стоит 2-х режимка (патр конец 2012+ гбо установка не с завода)
Добавлено: Пт дек 27, 2013 23:52
ILnaz23
Dimonster79, в личку.
Добавлено: Сб дек 28, 2013 20:29
Zuf
ILnaz23, если в курсе, подскажи, пожалуйста. На буханке с 409 движком движок один в один как на патриоте евро 2, только крышка клапанная дебильная пластмассовая, а мощности в ПТС разные. На патре 127 вроде бы, а на буханке 112. В кайросе на вопрос "пащиму так?" мне ничего вразумительного не ответили, а ведь интересно

Добавлено: Сб дек 28, 2013 21:51
ILnaz23
По памяти пихло бухла от патрика отличается своими форсами 237, малым впускным рессивером, и впускным распредвалом фазой 240' против 252' патриотовского, щас у всех двигателей семейства змз стоят облегченные поршня! На двигателях Е2 поршня были "тяжелые," ну и цепь в грме "ниссановская" теперь у всех! На гбц пять бугилей распредвальных по сравнению со старыми 9 бугилями, переднее полукольцо коленвальное пластмассовое!
По моим наблюдениям, качество нынешнего двигателя не очень!
Добавлено: Сб дек 28, 2013 21:54
ILnaz23
Наши манагеры тоже внятный ответ не дадут!
Zuf, все по памяти с телефона!) Может, что то забыл!
Добавлено: Сб дек 28, 2013 23:20
Adik
Ильназ, ну вроде всё, завтра в путь. Прям нравится как двиг работает. Всё, давай не кашляй)))
Добавлено: Вс дек 29, 2013 22:12
Zuf
ILnaz23 писал(а):Zuf, все по памяти с телефона!) Может, что то забыл!
Мне хватит ) Я и так половины слов не знаю )
А крышка клапанная от евро 2 металлическая мне должна ведь подойти? И от 405 с 406 движком?
Добавлено: Вс дек 29, 2013 22:32
ILnaz23
Подойдет от змз 409.10 и 4091.10! Крепление катушек зажигания должно быть как у тебя)
У змз 405 и 406 кз между третим и четвертым цилиндром, катушки упруться в кузов! Ставили мы как то змз 4062.10 на буханку) С этим как раз обожглись))
Добавлено: Вс дек 29, 2013 23:00
ILnaz23
А чем тебя родная крышка не устраивает?) Слухи типо увидет и будет течь?)
Добавлено: Пн дек 30, 2013 06:00
Zuf
Не слухи ) Я на патре свою крышку 2 раза шлифовал и 2 раза прокладки менял. Все равно текла. На бухани тоже запотевание появилось, скоро потечет ))
Знакомый на буханке третью прокладку поменял. 30 000 км
Добавлено: Пн дек 30, 2013 06:54
ILnaz23
Тогда кому как повезет) У меня одна госовская буханка уже сотку прошла с мая, не течет:-)
Добавлено: Пн дек 30, 2013 08:10
Zuf
Ага, у некоторых на патрах с хорошим пробегом тоже все ок
Добавлено: Пн дек 30, 2013 08:58
crazybalu
Расход остался в пределах 20 литров. (((
Добавлено: Пн дек 30, 2013 10:34
Zuf
Нормальный расход ИМХО
Добавлено: Пн дек 30, 2013 11:23
ILnaz23
Миш, у нас программа откатана на процентов 25:-) так что не расстраивайся;-)
Добавлено: Пн дек 30, 2013 13:04
tpa
crazybalu писал(а):Расход остался в пределах 20 литров. (((
А у меня в пределах 10 литров стабильно в городе (пока тепло по крайней мере :) ), а по трассе 8,5 получается, если шибко не топить. Но дизтоплива :)
Простите за оффтоп, не удержался :)
Ильназ, по климатической прошивке есть какие новости? У меня, кстати, есть одна, скачанная на просторах этого форума, с хорошими отзывами. Может ее попробовать, если есть программатор?
Добавлено: Пн дек 30, 2013 13:30
ILnaz23
Если честно, на работе толком не появляюсь! Пока проблемы со здоровьем, Адик в курсе! Так что не до печки:-)
Добавлено: Вт янв 28, 2014 16:36
crazybalu
Откатали мы программу с Ильназом. Сейчас Ильназ говорит что процентов на 80. Катались весь день с 9 утра и до 5 вечера. Машинку программировали раз 30.
По расходу пока ничего сказать не могу так как времени прошло мало не замерял. Зато могу сказать про динамику. А динамика возросла.
"- Она у тебя прям летит!" -сказала жена. Когда поехали после программирования.
В общем пока привыкая к "новой" машине. По привычке нажимаю на тапку и с буксами срываюсь в занос. Приходиться все время одергивать, что бы сосед по потоку не обижались )))
В общем динамикой очень доволен и реально видно что двигатель ожил.
Осталось правда много вопросов.
- Уменьшился ли расход.
- А стоило вообще форсунки менять, может такого же эффекта можно было бы достичь на заводских форснуках.
- Поставил газ, а стоило ли вообще заморачиваться с бензином?
- Дороге удовольствие этот чип тунинг, а оно мне нужно?
Ну как-то так. ))))
Добавлено: Пн фев 10, 2014 21:10
проктолог
Сегодня прошился двухрежимкой под газ, пока эмоции только положительные, будем наблюдать за расходом 8)
Добавлено: Вт фев 11, 2014 13:31
crazybalu
Я вот тоже думаю может плюнуть на бензин и прошиться под газ?
Добавлено: Ср фев 12, 2014 09:41
Юрген
Каааанечно! Патриота бензиком кормить - это нужно иметь прямо вам скажу толстый кошель. На газу даже при расходе смешанном 18 литров, по нашим ценам на газ, которые кстати очень даже нормальные по сравнению с другими регионами, да плюс дискотные карты если применять, выходит, что расход в бензиновом эквиваленте составляет 8-9 литров на сотню. Это очень благотворно влияет на психическое здоровье..На газу после прошивки машинка едет нормально, в самом начале появляется ощущение, что машина стала лучше тянуть с низов.
Прошивка под газ удалит второй датчик кислорода, и нужно бы поуму выбить физически дорогущий нейтрализатор :D , все равно на газу он долго не протянет, лучше сразу убрать.
Добавлено: Чт фев 13, 2014 07:42
Deg414
Всем привет, прошил патрик как всегда Ильназка . прошивка от Романа. Двух режимной газ бенз. палет нормальный. Ощущение великолепное я получил все то что мне надо . Испробовал погонял, Паджерик я сделал. а меня в сваю очередь Q5 Круто. Ильназка спасибо.
Добавлено: Чт фев 13, 2014 07:50
Юрген
Deg414 писал(а): Испробовал погонял, Паджерик я сделал. а меня в сваю очередь Q5 Круто. Ильназка спасибо.
на ГАЗУ?