Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полимэкс или ILnaz23

Клубные встречи в Казани и всем Татарстане, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Полимэкс или ILnaz23

Сообщение ILnaz23 » Сб ноя 09, 2013 17:40

Всем привет) Начинаю обещанную тему :) Кто не вкурсе, меня зовут Ильназ, являюсь диагностом из Полимэкса

В общем, что я вам могу предложить:

Профессиональную компьютерную диагностику и ремонт всех систем управления, бензиновых и дизельных Уаз

Чип тюниниг авторсками прошивками Романа Б и своими наработками

Смена ПО для климатической установки

Профессиональный ремонт двигателей Уаз (змз 409, Iveco F1A, змз 514)

Список будет пополняться по мере возможностей

:)

Мой контактный номер 89503247733 Ильназ

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Сб ноя 09, 2013 20:52

Я грешным делом подумал, что ты свой сервис открыл :)
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Сб ноя 09, 2013 23:14

Планы есть такие) может через пару лет))

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Вс ноя 10, 2013 14:46

Чего хорошего будет после смены ПО климатической установки? И почем сия операция?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Вс ноя 10, 2013 15:16

Пока одна машина на обкатке, жду ответа от клиента)

Аватара пользователя
nail646
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 22:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nail646 » Вс ноя 10, 2013 15:57

Добрый день! Можно ли у вас чипануть ЕВРО-3 на ЕВРО-2 и сколько цена?

Аватара пользователя
Vib
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vib » Вс ноя 10, 2013 16:25

на вторник записаться можно
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Вс ноя 10, 2013 17:15

nail646, в личку)

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Сб ноя 30, 2013 19:18

ILnaz23 писал(а):Пока одна машина на обкатке, жду ответа от клиента)
Какие отзывы по новой прошивке климата?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Сб ноя 30, 2013 19:24

Честно не знаю) Почти три недели на работе не появлялся! Да и клиент потерялся пока(

Вот только вернулся из Заволжья, неделю был на ЗМЗ!

Аватара пользователя
Zuf
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 22:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zuf » Вс дек 01, 2013 20:05

Чего там интересного? А на буханке новой мозги бош? А то никак за сиденье не загляну :oops:

и что будет, если я чуть попозже адсорбер отключу, а шланги заглушу? Мозги ругаться будут? Спасет ли меня прошивка с отключением адсорбера, если есть такая? Ты говорил, по моему, что до 10 000 мозги лучше не трогать?

О сколько спросил-то!

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Вс дек 01, 2013 20:18

Zuf, я адсорбер еще до прошивки отключил. Мозгам было пофиг, как и машине. Бензом только в жару воняло из свободного шланга. ИМХО, отключать его на исправном авто - только для освобождения места под капотом для чего-нибудь нужного.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Вс дек 01, 2013 20:39

Интересного много) Например турбовый двигатель на базе 409.05)
Щас 51432 по больше разжали, новая улитка и прошивка с еще одним пилотоным впрыском, дизель работает ровно и мягко как бензинка!

На бухле мозги бош, адсорбер отключить можно! Прошивку можно поправить на месте) если что!)

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Вс дек 01, 2013 20:53

В 14 году новый эбу выходит, без датчика фаз и с одним вентилятором) про форсы: на семействе 409 все стоят неправильно подобрынные! 711 были самыми лучшими из серийных! Прошивку можно не пересчитовать, лямда вырулит! Это только на старой панели!
А вообще были какие то сименсы опытные, самое то для нашего семейства 406! Но дороги для завода эти форсы(

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс дек 01, 2013 21:09

Доброго времени суток,а на ф1 дизель есть прошивка, думаю к вам приехать в отпуске летом.И каково цена.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Вс дек 01, 2013 21:36

Доброго))
Ильнур02 , если честно то уазовские дизеля не чем читать и писать(, про редактор я вообще молчу! Чип тюнинг дизеля это дорогое удовольствие! Я увидел как на заводе редактируют программу для 51432, карт просто немеренно! Мне был интересе алгаритом работы клапана егр, он просто превосходен! На "коленках" дизель просто не настроить!

В новом ПО для 51432 два пилотных впрыска, один основной и один пост! Это все происходит за один рабочии цикл! Представьте что за один цикл форса открывается 4 раза! И как нужно все это настроить, что бы не было детонации и лишней нагрузки на цпг!

Так что заниматься чип тюнингом дизеля можно только в заводских условиях, ИМХО!)

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Вс дек 01, 2013 21:49

Хорошо бы эту разжатую прошивку мне вальнуть, а то совсем снизу момента уже не хватает :)
Кстати, может в курсе, стоит ли менять рабочую китайскую турбину на нашу? Или нет особого смысла тратиться пока работает...
И еще - сколько стоит прошивка на климат. Я бы сделал пожалуй, если она более адекватная, чем образца июля 12-го... И отзыв бы накатал :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Вс дек 01, 2013 21:53

Стоит! Ваша работает с 1800 оборотов, новая ТРК 1300 об. И как таковой турбоямы уже нет! У новой прошивки добавлен один пилотный впрыск и мягкое глушение двигателя, закрывается заслонка в момент глушения!

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Вс дек 01, 2013 21:55

Я прокатился на заводе на хантере с 514 е3 с новой трк, и незначительными изменениями, мне понравилось!)

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Вс дек 01, 2013 22:26

tpa, если клиент не обьявиться) свяжусь с вами насчет прошивки блока климата!

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Вт дек 03, 2013 09:13

А чем лучше прошивка климата? Становиться теплее?
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Вт дек 03, 2013 11:17

Судя по всему работать начинает адекватно, т.е. теплым дует не с предпоследнего положения регулятора, а с первой трети... Возможно лечится глюк с периодическим выключением вентилятора...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Вт дек 03, 2013 12:43

если адекватных денег стоить будет то я "за"
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Вт дек 03, 2013 17:05

Ребят, с климатом засада какая та( Пока сам ничего не понял(

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Пн дек 09, 2013 14:44

Был в субботу у Ильназа. Поменяли мы форсунки. Быстро быстро залили программу. Ильназ говорит что еще не все до конца но даже то что сделано уже дает свои плоды.
На данный момент что я почувствовал своей "попой". Машина перестала "тупить" начала ехать реально быстрее. Вернее с места срываться. Четче реагировать на педаль газа.
Записал видео работы форсунок родных и 711.

http://youtu.be/w5IIT10i3Y0 - родные.

http://youtu.be/_c3FsXROh84 - bosch 711.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Пн дек 09, 2013 15:50

Миш, рано еще для отчета) на самом деле смеси подкорректировал пока по коррекциям дк, скоро откатаем все по ШДК)

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Пн дек 09, 2013 16:22

Я просто хотел выложить видео. Что бы народ видел в чем разница форсунок, а не только на словах.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
Dimonster79
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonster79 » Пт дек 27, 2013 23:02

а сколько стоит 2-х режимка (патр конец 2012+ гбо установка не с завода)

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Пт дек 27, 2013 23:52

Dimonster79, в личку.

Аватара пользователя
Zuf
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 22:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zuf » Сб дек 28, 2013 20:29

ILnaz23, если в курсе, подскажи, пожалуйста. На буханке с 409 движком движок один в один как на патриоте евро 2, только крышка клапанная дебильная пластмассовая, а мощности в ПТС разные. На патре 127 вроде бы, а на буханке 112. В кайросе на вопрос "пащиму так?" мне ничего вразумительного не ответили, а ведь интересно :roll:

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Сб дек 28, 2013 21:51

По памяти пихло бухла от патрика отличается своими форсами 237, малым впускным рессивером, и впускным распредвалом фазой 240' против 252' патриотовского, щас у всех двигателей семейства змз стоят облегченные поршня! На двигателях Е2 поршня были "тяжелые," ну и цепь в грме "ниссановская" теперь у всех! На гбц пять бугилей распредвальных по сравнению со старыми 9 бугилями, переднее полукольцо коленвальное пластмассовое!

По моим наблюдениям, качество нынешнего двигателя не очень!

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Сб дек 28, 2013 21:54

Наши манагеры тоже внятный ответ не дадут!
Zuf, все по памяти с телефона!) Может, что то забыл!

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Сб дек 28, 2013 23:20

Ильназ, ну вроде всё, завтра в путь. Прям нравится как двиг работает. Всё, давай не кашляй)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Zuf
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 22:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zuf » Вс дек 29, 2013 22:12

ILnaz23 писал(а):Zuf, все по памяти с телефона!) Может, что то забыл!
Мне хватит ) Я и так половины слов не знаю )

А крышка клапанная от евро 2 металлическая мне должна ведь подойти? И от 405 с 406 движком?

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Вс дек 29, 2013 22:32

Подойдет от змз 409.10 и 4091.10! Крепление катушек зажигания должно быть как у тебя)
У змз 405 и 406 кз между третим и четвертым цилиндром, катушки упруться в кузов! Ставили мы как то змз 4062.10 на буханку) С этим как раз обожглись))

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Вс дек 29, 2013 23:00

А чем тебя родная крышка не устраивает?) Слухи типо увидет и будет течь?)

Аватара пользователя
Zuf
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 22:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zuf » Пн дек 30, 2013 06:00

Не слухи ) Я на патре свою крышку 2 раза шлифовал и 2 раза прокладки менял. Все равно текла. На бухани тоже запотевание появилось, скоро потечет ))

Знакомый на буханке третью прокладку поменял. 30 000 км

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Пн дек 30, 2013 06:54

Тогда кому как повезет) У меня одна госовская буханка уже сотку прошла с мая, не течет:-)

Аватара пользователя
Zuf
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 22:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zuf » Пн дек 30, 2013 08:10

Ага, у некоторых на патрах с хорошим пробегом тоже все ок

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Пн дек 30, 2013 08:58

Расход остался в пределах 20 литров. (((
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
Zuf
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 22:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zuf » Пн дек 30, 2013 10:34

Нормальный расход ИМХО

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Пн дек 30, 2013 11:23

Миш, у нас программа откатана на процентов 25:-) так что не расстраивайся;-)

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Пн дек 30, 2013 13:04

crazybalu писал(а):Расход остался в пределах 20 литров. (((
А у меня в пределах 10 литров стабильно в городе (пока тепло по крайней мере :) ), а по трассе 8,5 получается, если шибко не топить. Но дизтоплива :)
Простите за оффтоп, не удержался :)

Ильназ, по климатической прошивке есть какие новости? У меня, кстати, есть одна, скачанная на просторах этого форума, с хорошими отзывами. Может ее попробовать, если есть программатор?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
ILnaz23
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2013 23:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILnaz23 » Пн дек 30, 2013 13:30

Если честно, на работе толком не появляюсь! Пока проблемы со здоровьем, Адик в курсе! Так что не до печки:-)

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Вт янв 28, 2014 16:36

Откатали мы программу с Ильназом. Сейчас Ильназ говорит что процентов на 80. Катались весь день с 9 утра и до 5 вечера. Машинку программировали раз 30.
По расходу пока ничего сказать не могу так как времени прошло мало не замерял. Зато могу сказать про динамику. А динамика возросла.
"- Она у тебя прям летит!" -сказала жена. Когда поехали после программирования.
В общем пока привыкая к "новой" машине. По привычке нажимаю на тапку и с буксами срываюсь в занос. Приходиться все время одергивать, что бы сосед по потоку не обижались )))
В общем динамикой очень доволен и реально видно что двигатель ожил.
Осталось правда много вопросов.
- Уменьшился ли расход.
- А стоило вообще форсунки менять, может такого же эффекта можно было бы достичь на заводских форснуках.
- Поставил газ, а стоило ли вообще заморачиваться с бензином?
- Дороге удовольствие этот чип тунинг, а оно мне нужно?
Ну как-то так. ))))
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
проктолог
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:40
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проктолог » Пн фев 10, 2014 21:10

Сегодня прошился двухрежимкой под газ, пока эмоции только положительные, будем наблюдать за расходом 8)

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Вт фев 11, 2014 13:31

Я вот тоже думаю может плюнуть на бензин и прошиться под газ?
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Ср фев 12, 2014 09:41

Каааанечно! Патриота бензиком кормить - это нужно иметь прямо вам скажу толстый кошель. На газу даже при расходе смешанном 18 литров, по нашим ценам на газ, которые кстати очень даже нормальные по сравнению с другими регионами, да плюс дискотные карты если применять, выходит, что расход в бензиновом эквиваленте составляет 8-9 литров на сотню. Это очень благотворно влияет на психическое здоровье..На газу после прошивки машинка едет нормально, в самом начале появляется ощущение, что машина стала лучше тянуть с низов.
Прошивка под газ удалит второй датчик кислорода, и нужно бы поуму выбить физически дорогущий нейтрализатор :D , все равно на газу он долго не протянет, лучше сразу убрать.

Аватара пользователя
Deg414
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 11:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deg414 » Чт фев 13, 2014 07:42

Всем привет, прошил патрик как всегда Ильназка . прошивка от Романа. Двух режимной газ бенз. палет нормальный. Ощущение великолепное я получил все то что мне надо . Испробовал погонял, Паджерик я сделал. а меня в сваю очередь Q5 Круто. Ильназка спасибо.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 07:50

Deg414 писал(а): Испробовал погонял, Паджерик я сделал. а меня в сваю очередь Q5 Круто. Ильназка спасибо.
на ГАЗУ?

Ответить

Вернуться в «Татарстан»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности