Страница 1 из 1

Грязь в подкапотном пространстве.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 17:17
Дрыбадан
Приветствую, камрады.
Вот и наступили осенние дождливые деньки, распутица с каждым днем всё ближе и ближе.
Вопрос у меня возник.

Каждый раз после езды про лужам двигатель и прочая требуха покрываются слоем грязи. Не то чтобы это мешало жить, но раздражает жутко. Да и навесному оборудованию это не полезно. Обводных роликов я уже четыре штуки поменял при пробеге 22000 км. Да и ковыряться в этой грязи не шибко приятное занятие.

Есть цивилизованное решение этой проблемы, или я излишне привередлив?

Добавлено: Пн сен 24, 2012 19:30
Асман13
"В сложившейся ситуации, хотелось бы процитировать Шопенгауэра"(с) "Уездный город" - http://www.youtube.com/watch?v=iNpqKflwB7k

Re: Грязь в подкапотном пространстве.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:17
Партизанский
Дрыбадан писал(а):...
Каждый раз после езды про лужам двигатель и прочая требуха покрываются слоем грязи.
...
Есть цивилизованное решение этой проблемы, или я излишне привередлив?
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#500065

Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:35
Nikolay74
Партизанский, для стока тоже актуально?

Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:47
Дрыбадан
Асман13 писал(а):"В сложившейся ситуации, хотелось бы процитировать Шопенгауэра"(с) "Уездный город" - http://www.youtube.com/watch?v=iNpqKflwB7k
Юмор оценил. Ненаезжусь я так на мойку.

Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:50
Дрыбадан
А вот грязезащиту поставлю.
Хотя я, грешным делом, думал что грязь и вода через решетку радиатора попадают.


Вот, записывать надо умные мысли, раз вместо головы задница. Я же про эти фартуки у Партизанского читал ещё когда УАЗа в хозяйстве не было.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:50
Партизанский
Nikolay74 писал(а):Партизанский, для стока тоже актуально?
Да.
Штатные грязезащитные брызговики у двигателя тоненькие и маленькие, толку от них немного.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 17:10
Дрыбадан
Кажись, в деле защиты от грязи надо ещё и крыльчатку, которая на вискомуфте, удалить. Это она все подкапотное забрызгивает, как мне кажется.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 19:38
Hakim1
не нарушайте флору и фауну подкапотного

Добавлено: Вт окт 23, 2012 22:51
REGION 116
ИМХО лучше спарка от Шнивы чем мясорубка такая :)

Добавлено: Ср окт 24, 2012 12:25
Adik
У мну спарка от обычной нивы, карлсон удален.
Все конечно хорошо, НО когда у меня одновременно сгорели обе релюшки от вентиляторов, двиг тупо перегрелся. Так что 7 раз отмерь...

Добавлено: Ср окт 24, 2012 12:27
Adik
Hakim1 писал(а):не нарушайте флору и фауну подкапотного
возможно это единственное правильное решение, для Патра позднее 8 года

Добавлено: Ср окт 24, 2012 13:37
REGION 116
Adik писал(а):
Hakim1 писал(а):не нарушайте флору и фауну подкапотного
возможно это единственное правильное решение, для Патра позднее 8 года
почему позднее 8 года? :oops:

Добавлено: Чт окт 25, 2012 11:58
дед пихто
Hakim1 писал(а):не нарушайте флору и фауну подкапотного
3 недели назад попал в пробку на 3 часа по набережной до Володарского моста в Питере...так термометр (который в бампере ) показал температуру 36 градусов...что тогда под капотом было???? Если у самого моста (хорошо, что уже повернул) провалилась педаль сцепления (вроде , как "вскипела " жидкость), но потом через минуту все заработало. Тем не менее...грязезащитный фартук в арке передних колес поставлю, правда из силиконовой полосы (используется в тепловых завесах ворот). Видел , как сделано на знакомом Патриоте.

Добавлено: Чт окт 25, 2012 19:11
Adik
REGION 116 писал(а):
Adik писал(а): возможно это единственное правильное решение, для Патра позднее 8 года
почему позднее 8 года? :oops:
до 8 года стояла другая система охлаждения