Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Течь топлива. Помогите разобраться.

Клубные встречи в Казани и всем Татарстане, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Течь топлива. Помогите разобраться.

Сообщение Дрыбадан » Вт авг 14, 2012 11:36

Приветствую всех, камрады.
Ситуация следующая. При включении зажигания начинает достаточно активно течь топливо. Если двигатель горячий, течь прекращается. Трубка, по которой течет за двигателем находится, не могу ни на схемах ее найти, ни понять, откуда точно течет. Объясните, если сможете, куда копать.
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Вт авг 14, 2012 11:47

Изображение
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
RockIt
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 07:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RockIt » Вт авг 14, 2012 11:49

Все просто, течет шланг от фильтра тонкой очистки к рампе. Его хорошо видно снизу машины, особенно если снять брызговик двигателя. Иногда этот шланг перетирается в месте сгиба о раму, либо, как у меня было, надо заменить хомут около быстросъемного соединения.

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Вт авг 14, 2012 11:50

Вот она, черная, лоснится. Что это? Обратка?

p.s. Патриот сентябрь 2011г. Евро3
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Вт авг 14, 2012 11:52

О! Спасибо. Пойду делать.
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Вт авг 14, 2012 12:21

Чудо расчудесное, а не машина. Сегодня ничего не течет. Ну вот ни капельки. И хомут крепко затянут. А вчера прям рекой лило. А сегодня ни грамма. Чудо расчудесное, да.
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт авг 14, 2012 12:27

Дрыбадан писал(а):Вот она, черная, лоснится. Что это? Обратка?
p.s. Патриот сентябрь 2011г. Евро3
Нет, это прямая подача.

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Вт авг 14, 2012 13:12

Это больше похоже не на подачу, а на слив топлива после регулятора давления(расположенного на топливной рампе)
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт авг 14, 2012 13:19

Асман13 писал(а):Это больше похоже не на подачу, а на слив топлива после регулятора давления(расположенного на топливной рампе)
На Евро-3???

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Вт авг 14, 2012 13:32

Извините, но в чём разница? Топливная рампа стоит так-же.
http://www.zp-avto.ru/articles/a291/ - это схема ЕВРО-2 у меня был такой движок, если у Евро-3 подаётся наоборот - тогда извините.
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Вт авг 14, 2012 21:21

Хомут поменял. Вечером смотрю - опять течет. Протянул еще раз. Завтра посмотрим.
Спасибо за помощь.

P.S. А само быстросъемное соединение не может течь? Только через хомут?
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт авг 14, 2012 21:56

Дрыбадан - вот например тема про трубки.
http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivna ... 22980.html



Асману13 - на евро-3 регулятор на насосе, а не на рампе и слива с рампы нет.

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Ср авг 15, 2012 08:21

knv_230 писал(а): Асману13 - на евро-3 регулятор на насосе, а не на рампе и слива с рампы нет.
Спасибо за информацию, вот ведь как оно :D
Тут вот увидел наглядно http://www.uazpatriot.ru/forum/zolotist ... 62-15.html
knv_230 ещё раз спасибо. :)
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср авг 15, 2012 13:10

Шож за напасть-то такая??Уже 4-й случай течи бензина на моей памяти.Ладно блин на заводе колеса до конца не закручивают,но это..... :lol: :shock: Надо тоже проверить...
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Ср авг 15, 2012 20:33

REGION 116 писал(а):Шож за напасть-то такая??Уже 4-й случай течи бензина на моей памяти.Ладно блин на заводе колеса до конца не закручивают,но это..... :lol: :shock: Надо тоже проверить...
вспыхнуть на раз можно.

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Ср авг 15, 2012 21:27

Хомут этот затянул от души - сегодня все сухо. Зато вчера забыл закрыть крышечку расширительного бачка, и сегодня утром обнаружил лужицу охлаждающей жидкости под машиной. Видать все хомуты через год после покупки надо протягивать, или менять на что-то понадежнее.
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср авг 15, 2012 22:23

У меня зимой антифриз рекой тек,а тепло стало и перестало :) Даже в рифму :D Резина шлангов такая,дубовая.Надо снимать,промазать герметиком и ставить по-новой.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Petrovi4
Сообщений: 265
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:34
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrovi4 » Чт авг 16, 2012 09:03

Дрыбадан писал(а):Хомут этот затянул от души - сегодня все сухо. Зато вчера забыл закрыть крышечку расширительного бачка, и сегодня утром обнаружил лужицу охлаждающей жидкости под машиной. Видать все хомуты через год после покупки надо протягивать, или менять на что-то понадежнее.
у номада в журнале, или в ответах где то: писал про хомуты и патрубки. аналогов патрубков нет, придеться ставить дубовое "гавно", а вот по поводу хомутов нашел какие то хирые с защелками, держат крепко и не срываються при затяжке.
есть вторая тема: возить с собой хомутовую ленту и замки к ним, в любое время можно какой угодно заменить.
и конечно не забываем возить 10 л. антифриза :)
http://m-homutov.livejournal.com/24857.html
http://wuerthmarket.ru/products/by_cate ... 5/07/2135/

http://mxoss.ya.ru/replies.xml?item_no=1051

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт сен 21, 2012 07:13

Сегодня тоже потек и я, выхожу из дому, а вокруг уазика моего, тарахтящего на автозапуске, характерный запах бензика... :shock: , быстры1 взгляд вниз, смотрю, прямо струится бензик с двигуна, быстро выключил, та же черная трубка, что и у Дрыбадана, черная, хрен к ней подлезешь, бензик струится с верхней ее части, там у меня газовая аппаратур стоит, как подлезть, не знаю...вот так сюрприз неприятный...машина сентябрь 2011, интересно, на 2012 тоже такое же будет?

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт сен 21, 2012 07:31

Юрген писал(а):Сегодня тоже потек и я, выхожу из дому, а вокруг уазика моего, тарахтящего на автозапуске, характерный запах бензика... :shock: , быстры1 взгляд вниз, смотрю, прямо струится бензик с двигуна, быстро выключил, та же черная трубка, что и у Дрыбадана, черная, хрен к ней подлезешь, бензик струится с верхней ее части, там у меня газовая аппаратур стоит, как подлезть, не знаю...вот так сюрприз неприятный...машина сентябрь 2011, интересно, на 2012 тоже такое же будет?
И у моего"Зелёного" было тоже самое один в один!
Снимал ресивер чтобы добраться до этого шланчика,посадил на герметик.Заодно за ресивером протянул хомутики на тройнике охлаждения.Короче у всех
вылезают одни и те же проблемки. :D

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт сен 21, 2012 07:33

Ахринеть, насколько сложно и долго снимать ресивер? Нужна там проклада новая, какие тонкости, детали, поделись, пжалуста, Павел59..

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт сен 21, 2012 07:56

Вот щас думаю, как же мне повезло то! Читаю тут профильные ветки форума, у кого зимой на трассе в метель, у кого в диком лесу на ночевке, а у меня у подъезда дома!! Да я должен быть просто счастлив, если бы не был так зол.. :shock:

Аватара пользователя
Дрыбадан
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 01:39
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрыбадан » Пт сен 21, 2012 07:58

Ну просто не машина - а чудо расчудесное. Всегда есть чем заняться, а уж поводов для радости - хоть отбавляй ;-)
"Дяденька, я же не настоящий сварщик, я просто маску на стройке нашёл..."
+7 (9O6) ЗЗЗ-42-42 Денис

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт сен 21, 2012 07:59

Юрген писал(а):Ахринеть, насколько сложно и долго снимать ресивер? Нужна там проклада новая, какие тонкости, детали, поделись, пжалуста, Павел59..
Первый раз снимал из-за течи бензина: 5 гаечек сверху этих"калачей" плюс 2 болта между ним(ресивером) и крышкой головки(крепёж к кронштейнам).Прокладку не менял,так как осталась живая.Второй раз,когда устранял течь антифриза-пришлось поменять(неаккуратно порвал).
Разборка-сборка без спешки-30мин.Прокладка копеечная
паронит-лучше иметь в наличии.Согласен- таких ньюансов
у наших Патриков хватает!Не в тему,НО!Проверьте или лучше замените на новые ролики натяжения ремня!!!
Тоже попадалово.Тема есть,читайте,настоятельно рекомендую!

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт сен 21, 2012 08:06

а фигня, короче :), спасибо, Павел!

Денис, мне бы твой оптимизм, а то мой уазопатриотизм как то подвял :shock:

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт сен 21, 2012 09:51

Короче не утерпел, спустился к машине, отсоединил (нажав на кнопочки) быстросъемное соединение сверху от рампы, откуда лило, подлезть вполне можно оказывается, если знать, где что-расположено, нажал на кнопочки, слил на многострадальный асфальт еще поллитра бензика, втянул шланг вниз, под машину, улегся там, и детально рассмотрел всю эту хрень, напрашивается два варианта, либо уплотнение внутри быстросъема перестало держать (там внутри какое-то зеленое кольцевое уплотнение имеется), либо обжатая хомутом часть шланга дала где по окружности ход бензику. С короче посадил на герметик и шланг и быстросъем, закрутил винт хомута со всей дури, вечером посмотрю, что будет, заведусь и может не полечу к облакам к духам создателей великого УАЗА пизз...лей им давать...тфу тфу тфу

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт сен 21, 2012 09:54

Юрген писал(а):Короче не утерпел, спустился к машине, отсоединил (нажав на кнопочки) быстросъемное соединение сверху от рампы, откуда лило, подлезть вполне можно оказывается, если знать, где что-расположено, нажал на кнопочки, слил на многострадальный асфальт еще поллитра бензика, втянул шланг вниз, под машину, улегся там, и детально рассмотрел всю эту хрень, напрашивается два варианта, либо уплотнение внутри быстросъема перестало держать (там внутри какое-то зеленое кольцевое уплотнение имеется), либо обжатая хомутом часть шланга дала где по окружности ход бензику. С короче посадил на герметик и шланг и быстросъем, закрутил винт хомута со всей дури, вечером посмотрю, что будет, заведусь и может не полечу к облакам к духам создателей великого УАЗА пизз...лей им давать...тфу тфу тфу
Молодцом,что подлез.Думаю,что всё будет в порядке.Я же,возможно,делал лишнюю работу,но хотелось убедиться и увидеть и рампу.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт сен 21, 2012 10:03

Очень уж не хотелось снимать ресивер! И времени было в обрез..такая работа лишней не бывает, опыт бесценный был приобретен

Аватара пользователя
Gang
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 10:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gang » Пт сен 21, 2012 10:53

У меня на машине 2011 года - таже фигня. По инфе с других форумов этот шланг (вертикальный) оснащен специальным "быстрорастворимым" штуцером. Плюс, ситуация усугублена тем, что обычно к этому штуцеру подходит не тяжелый резиновый шланг, а формованная пластиковая трубочка (у ВАЗов так).
Короче, это быстросъемное соединение на стыке с топливной рампой течет почти у всех (у кого не течет, тот по ухабам не прыгал). Интересно, что течет именно вверху на стыке с рампой, ибо нижний конец ровно такой же по конструкции, но не так нагружен.
Я лечил заменой штуцера - купил топливопровод ВАЗовский, снял с него штуцер и переставил на наш шланг. Уже полгода не течет, но IMHO правильный путь заменить этот патрубок на кусок GATESовского шланга подходящего диаметра с парой хомутов и забыть о проблеме.
Да, чтобы добраться до верхнего разъема впуск снимать не обязательно, но определенная гибкость конечно нужна.
ЗЫ. Штуцер в магазинах бывает двух типов - как наш, черный пластиковый, обычно в сборе с патрубками, и какой-то совковый - из металла и пластика, дык вот последний не брать ни в коем случае! Вообще не держит, он по ходу для магистралей низкого давления...

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пт сен 21, 2012 11:18

Gang, полезная информация, спасибо!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт сен 21, 2012 11:26

Юрген писал(а): .....втянул шланг вниз, под машину, улегся там, и детально рассмотрел всю эту хрень, напрашивается два варианта, либо уплотнение внутри быстросъема перестало держать (там внутри какое-то зеленое кольцевое уплотнение имеется), либо обжатая хомутом часть шланга дала где по окружности ход бензику.
C 99% верятностью текло имено из-под хомута. Шланг на потертости поссмотрел? Кстати, его так-же можно было вынуть из соединения с пластиковой трубкой идущей под днищем.
Выше уже говорили о замене на шланг Гатес (диаметр 8 мм, кусок длиной около 50 см.)
Соединители встречаются отдельно, "папную" часть отдельно не видел, можно вырезать из трубопровода ВАЗа

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Пт сен 21, 2012 11:35

Недавно и у нас была такая же проблема,оказалось что верхний хомут в обще не затянут был,очень не удобно его подтягивать пока всё сухо,но шланг прозапас с быстросъёмником всё же купили :) машина 11 года на 40 тыщях потёк ,шланг резиновый.
Изображение

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вс сен 23, 2012 10:07

После профилактического подтягивания и посадки на герметик, течь прекратилась, но осадок неприятный остался :shock:

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс сен 23, 2012 22:42

О каком шланге идет речь,понять не могу? :oops:
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пн сен 24, 2012 07:54

См. первую страницу, второй пост, там фото

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Вт авг 06, 2013 08:54

Вот и у меня приключилось... 10 тыщь всего пробег... Правда, на ТО-1 съездил... Сразу после ТО и проявилось... С чего бы?...
На холодную бежит, на горячую иногда затихает.
Бежит где-то в районе хомута или чуть выше;
верх пластмассовой фигни по имени "быстросъём" - сухой;
этот "быстросъём" подозрительно свободно проворачивается вместе со шлангом;
если этот "быстросъём" пошевелить, то течь иногда прекращается сразу после шевеления...

Вопрос знатокам: что это за "быстросъём" и зачем он нужен? Надо ли ему вращаться или он как-то крепится-прикручивается и почему-то открутился? И как вообще тудыть залезть с каким-нибудь инструментом??? Хомут затянуть не могу, поскольку он проворачивается вместе со шлангом и этой пластмассовой фигнёй...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Gang
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 10:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gang » Вт авг 06, 2013 12:16

Быстросъем стандартный. Встречается и на ВАЗах и на иномарках. Причем, существуют версии нашего производства (отличаются наличием металлических частей, встречается на Нивах), коии покупать не нужно.
Да, на штуцере топливной рампы патрика он может поворачиваться. Держится он, цепляясь своими защелками за дисковидный выступ на штуцере.
Он не открутился - разъемы которые ставят на Патрики имеют растворимый в бензине резиновый уплотнитель. Собственно, уплотнитель растворился и разъем потек. На горячем движке уплотнитель слегка набухает и начинает держать давление.
Течет разъем действительно не сверху, а сквозь щели в защелках. Кажется, что на стыке разъема и шланга, но на самом деле нет.
Чинится элементарно - снимаем этот шланг нафик совсем путем рукуального надавливания на защелки разъемов на рампе и внизу, на горизонтальной части бензопровода. Дальше по вкусу - либо заменить на подходящий шланг с хомутами, либо купить вазовский пластиковый бензопровод с такими разъемами и срезав с него один разъем заменить им дефектный.
Я выбрал второй путь - уже больше года не течет.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср сен 25, 2013 23:52

ребят вот такой шланг Изображение, а это уже нового образца шланг на топливную рампу Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт сен 26, 2013 08:45

Ух ты :shock: Это чё, на уазики такие щас ставят?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт сен 26, 2013 20:56

NSS писал(а):Ух ты :shock: Это чё, на уазики такие щас ставят?
да ставят, т.к, много жалоб получил завод изготовитель о течи бензина из под клипс
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шаман163
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
Откуда: Самара
Машина: KIA UAZ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Течь топлива. Помогите разобраться.

Сообщение Шаман163 » Ср авг 30, 2017 20:20

Тоже сегодня потек этот шланг((( Как его менять то, туда хрен подлезешь?
Плюс 79270188100

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течь топлива. Помогите разобраться.

Сообщение Nikolay74 » Ср сен 27, 2017 10:28

Шаман163 писал(а): Тоже сегодня потек этот шланг((( Как его менять то, туда хрен подлезешь?
Подлезешь. Ибо "Жить захочешь, не так раскорячишья"(с) :-)
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течь топлива. Помогите разобраться.

Сообщение tpa » Чт сен 28, 2017 13:24

Опытный :-D
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течь топлива. Помогите разобраться.

Сообщение Nikolay74 » Чт сен 28, 2017 13:42

tpa писал(а): Опытный :-D
два раза :-D
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Шаман163
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
Откуда: Самара
Машина: KIA UAZ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Течь топлива. Помогите разобраться.

Сообщение Шаман163 » Пт сен 29, 2017 13:18

Nikolay74, да, нитак уж и трудно. У них там на заводе, походу щуальцы вместо рук стоят.
Плюс 79270188100

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Течь топлива. Помогите разобраться.

Сообщение telephonist43 » Пт сен 29, 2017 14:32

Кто-нибудь ставил новый шланг 316300110420801
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c307 ... 41b-l&n=13
на Патриот Евро-3?
Боюсь не дотянется он до трубки железной.

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течь топлива. Помогите разобраться.

Сообщение Nikolay74 » Пн окт 09, 2017 15:05

telephonist43 писал(а): Кто-нибудь ставил новый шланг 316300110420801
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c307 ... 41b-l&n=13
на Патриот Евро-3?
Боюсь не дотянется он до трубки железной.
Зачем? Нормальный шланг долго будет жить.
Шаман163 писал(а):
Пт сен 29, 2017 13:18
Nikolay74, да, нитак уж и трудно. У них там на заводе, походу щуальцы вместо рук стоят.
А боялся :-)
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Течь топлива. Помогите разобраться.

Сообщение telephonist43 » Пн окт 09, 2017 17:37

Ну что значит зачем?
21 век на дворе...хочется деталь без хомутов...60тыс. пройдено.
Можно подумать и о ревизии шланга, а возможно и его замене. Вот и спрашиваю.
Nikolay74 по вопросу-то есть чего ответить?

Аватара пользователя
Шаман163
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
Откуда: Самара
Машина: KIA UAZ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Течь топлива. Помогите разобраться.

Сообщение Шаман163 » Ср окт 11, 2017 11:53

telephonist43, тоже хочу уйти от хомутов. Что то сразу не прошарил, обратиться в контору поремонту шлангов высокого давления. Спрашивал, сказали, что сделают, даже в броне могут. Шланги импортные.
Плюс 79270188100

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Течь топлива. Помогите разобраться.

Сообщение Nikolay74 » Ср окт 11, 2017 14:51

хозяин-барин. Течет не из-под хомутов. Текут потрескавшиеся говняные шланги.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Ответить

Вернуться в «Татарстан»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности