Страница 1 из 2
Про лебёдку (Татарстан).
Добавлено: Чт апр 12, 2012 11:48
Дрыбадан
После покатушек 8 апреля запала мне в голову мысль приобрести лебёдку. Хорошо, когда ты едешь не один и тебя есть кому тянуть. Иначе - копать до одурения. А я постоянно езжу один.
Если спросить джиперов со стажем, однозначным ответом будет: "Ставь электрическую". Разумно, но недёшево, да и ставить этот агрегат ради использования три-четыре раза в год считаю неразумным. Опять же недогадался, как лебедкой, установленной спереди, тянуть машину назад. В общем, ради эксперимента решил купить ручную лебёдку.
Камрады! Американцы недаром говорят: "Я не так богат, чтобы покупать дешёвые вещи". Если пойдёте по моему пути, не повторяйте этих шагов. Объясню почему.
За 1500 руб. мною была приобретена вот такая лебёдка:

Ну а что: тяговое усилие 2 тонны, должно хватить. Из явных недостатков - длина троса 1.8 метра, ну а что вы хотите за 1.5 тысячи? В качестве удлинителя был приобретен трос стальной оцинкованный в прозрачной оболочке ПВХ (чтобы вытирать после грязи было легче) 6/8 (усилие на разрыв 1620 кг), коуши, зажимы, шаклы. Бросаю всё это в багажник с надеждой изготовить вечером полноценный инвентарь, еду по делам и в процессе езды сажусь на раскисшей грунтовке. Я же не настоящий сварщик, да...
Протектор колёс замылен говнолином, мосты земли не касаются, машины весело вертит колёсами с одного борта и отказываясь даже раскачиваться. И, как обычно, ни-ко-го. Прежде чем в очередной раз звонить Адику и спрашивать, как достать Патра из каки, решено было походить по округе и подумать. Менее чем в десяти метрах позади обнаружился бетонный столб. У меня же есть лебедка! Ага. Принайтовался - длины троса не хватает, 1.8 метра, помните, да? А удлинитель не готов. Пришлось варварски укорачивая тросик узлами делать удлинитель на коленке. Прицепил. Тянет. Ещё бы погазовать чуток. Да только я один. Либо тяни, либо газуй. Ок, потянул, пошёл погазовал, пошёл потянул, пошёл погазовал, пошёл потянул... Оп-па. Лебёдка свой ход выбрала. Надо ослабить, лебёдку вытянуть, удлинитель укоротить. Короче, есть, чем заняться. Только никак. Лебёдку заклинило. Т.е. тянуть она не отказывается, а обратно - хрен вам. Ослабил каким-то образом.
В результате лебёдка пошла в расход. Возможно, починить можно, но я пока не пробовал. Трос, завязанный узлами в расход. Узлы затянулись так, что жилы начали лопаться. Только шаклы не пострадали. Однако убитый инвентарь с задачей частично, но справился. У машины появился ход примерно в полтора метра, так что раза с пятого назад я выехал.
Теперь в раздумьях. Либо таки поставить электрическую, либо опробовать что-нибудь типа вот этого:

Добавлено: Чт апр 12, 2012 12:00
Nikolay74
Почти такими (Т-Макс) питерские Шнива-Уазо- и всякиеджиповоды пользуются и довольны. У друга в Ниве(вернее в гараже) лежит, не удалось использовать пока. Мое первое впечатление от нее - тяжОлая зараза, механизм приведения в действие загадочный. Но время покажет.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 13:08
Petrovi4
уфф!! чуть такую же не купил!вообщем надо брать хорошее.
Re: Про лебёдку.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 23:12
Adik
Дрыбадан писал(а):
Теперь в раздумьях. Либо таки поставить электрическую, либо опробовать что-нибудь типа вот этого:

1. этот механизм называется лягушка, для нашего авто нужна мощная лягушка, но боюсь после первого же использования ты станешь культуристом)))и сдашь ее на металолом...
2. 3 тыщи ты уже потратил, ща на лягу потратишь еще 3, это получится 5, а потом купишь лебедку за 12 тыщ
итого = 17 килорублей
3. - главный пункт - лебедка стоит 12 тыщ. + я тебе ее поставлю....
PS. думай голова
Добавлено: Чт апр 12, 2012 23:25
REGION 116
Хм,может тоже подумать насчет лебедки? :)пусть не каждый день пользуешься,зато вытянет в нужный момент из *опы.Ведь как гласит народная мудрость,запас карман не тянет.Нет,хотя тянет немного,в случае с Вассерманом и его жилеткой :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:19
Hakim1
прогнозируемый результат...

желание тратить свои деньги чтобы убедиться лично в неработоспособности (априори заявленой другими людьми)того или иного механизма просто умиляет..
к посту адика +1
с нюансом--это даст вам возможность тянуть машину вперед..а в ряде случаев приходит понимание (либо точки опоры для лебежения) что тянуть надо назад...
Зы это что за какашечная резина что замылилась так быстро?
Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:21
Hakim1
REGION 116 писал(а):Хм,может тоже подумать насчет лебедки? :)пусть не каждый день пользуешься,зато вытянет в нужный момент из *опы.Ведь как гласит народная мудрость,запас карман не тянет.Нет,хотя тянет немного,в случае с Вассерманом и его жилеткой :lol: :lol: :lol:
это всё здорово..кроме нюанса...как отнесутся передние штатные пружины к весу лебедки +кронштейн=50-60 кило??
Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:29
Hakim1
да..ещё..для 2.х тонной застрявшей авто лебеды 2 тонной(типа) имхо сильно маловато...не находишь?
Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:40
REGION 116
Ну ещё пока рассуждаю,понятно что она весит много,тем более доверия к китайщине за 12 тыр нет,поэтому это мысли вслух :) Ручная кстати тоже неплохо,зря вы её хаете.Буханку на раз-два вытаскивали :)
Добавлено: Пт апр 13, 2012 10:55
Hakim1
REGION 116 писал(а):
1Ну ещё пока рассуждаю,понятно что она весит много,тем более доверия к китайщине за 12 тыр нет,поэтому это мысли вслух :)
2 Ручная кстати тоже неплохо,зря вы её хаете.Буханку на раз-два вытаскивали :)
1почитай проофильные форумы...про лебедки и 4х4 не уазы...и лебедкеп по 30-50 тыр разваливаются
2 тс видимо имел такое же мнение
может объяснишь почему на уазки ставят лебедки от 4х тонн с тяговым усилием? ведь можно от квадрика 2 тонную поставитть..всего 5 тыр
Добавлено: Пт апр 13, 2012 11:19
REGION 116
Hakim1 писал(а):REGION 116 писал(а):
1почитай проофильные форумы...про лебедки и 4х4 не уазы...и лебедкеп по 30-50 тыр разваливаются
дело было не в бобине 8) :D
Добавлено: Пт апр 13, 2012 14:24
Аскар
Дык это, мы и на квадрике четырех тонную развалили )))
Добавлено: Пт апр 13, 2012 16:11
REGION 116
Как говорит мой знакомый:"Тут мягше надо педалировать,мягше,понимаешь?" :D
Добавлено: Пт апр 13, 2012 20:39
Hakim1
Аскар писал(а):Дык это, мы и на квадрике четырех тонную развалили )))
фотку плиз того квадрика где вы лебеду развалили...и куда её ставили
Re: Про лебёдку.
Добавлено: Пт апр 13, 2012 22:38
Petrovi4
Adik писал(а):Дрыбадан писал(а):
Теперь в раздумьях. Либо таки поставить электрическую, либо опробовать что-нибудь типа вот этого:

1. этот механизм называется лягушка, для нашего авто нужна мощная лягушка, но боюсь после первого же использования ты станешь культуристом)))и сдашь ее на металолом...
2. 3 тыщи ты уже потратил, ща на лягу потратишь еще 3, это получится 5, а потом купишь лебедку за 12 тыщ
итого = 17 килорублей
3. - главный пункт - лебедка стоит 12 тыщ. + я тебе ее поставлю....
PS. думай голова
+1,согласен.
Добавлено: Пт апр 13, 2012 22:47
REGION 116
Неужели нет нормальных ручных?
Добавлено: Сб апр 14, 2012 00:54
Adik
REGION 116 писал(а):Неужели нет нормальных ручных?
неа...проверено лично...
кетайская электрика работает.... (при всем моем "позитивном" отношении к Кетаю...)
Добавлено: Сб апр 14, 2012 11:50
Дрыбадан
Сейчас вспоминаю, где сидел, и получается, что лебедиться надо было назад. Что, назад что-ли лебедку ставить?
Надо плюсы и минусы свести воедино, а то так тяжеловато решение принять.
Добавлено: Сб апр 14, 2012 13:46
Hakim1
на морду 8000-10000 лебеду..на хвост 6000...
если через блок секас устривает то на морду 6000 на хвост квадиково-снегоходную..
либо съемная
Добавлено: Сб апр 14, 2012 19:30
Adik
Дрыбадан писал(а):Сейчас вспоминаю, где сидел, и получается, что лебедиться надо было назад. Что, назад что-ли лебедку ставить?
Надо плюсы и минусы свести воедино, а то так тяжеловато решение принять.
когда стоит лебеда, начинаешь выбирать дороги, с учетом, чтоб вперед выезжать...
Добавлено: Вс апр 15, 2012 19:10
AndreiKAZ
Лебедка нужна однозначно!А ещё домкрат хороший, и трос по-длиннее, и лопату хорошую, и компрессор, и цепи, и будет счастье. Либо за трактором, как я сегодня...)
Добавлено: Вс апр 15, 2012 20:39
Дрыбадан
Hakim1 писал(а):
Зы это что за какашечная резина что замылилась так быстро?
Это Hankook Dynapro MT RT03.
Hakim1 писал(а):прогнозируемый результат...

желание тратить свои деньги чтобы убедиться лично в неработоспособности (априори заявленой другими людьми)того или иного механизма просто умиляет..
Тут есть один момент, критичный лично для меня. Я очень люблю пользоваться чужим опытом. А что, сразу готовый рецепт без затрат. Только, к сожалению, этот рецепт, как правило, не дает ответа на вопрос "Почему?". Плюс к этому, есть еще вопрос целесообразности. Вот Адику надо ездить в серьезные каки, ему нужна серьезная лебеда. Я же, когда застревал, нуждался в перемещении автомобиля назад на полметра-метр, чтобы потом поехать самостоятельно. Что, заявленного тягового усилия в 2 тонны мне не хватило? Хватило. Только лебедка, которую я купил, сама по себе говно. Если бы она не сломалась, то вопрос бы и не встал. В 95% случаев заявленной тяги мне лично хватит. Да, я понимаю, что решение без запаса и уже к середине лета встал бы вопрос о приобретении более серьезного механизма. Но самое главное, что я таки получил ответы на свои вопросы. Для меня это дорогого стоит.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 20:58
Petrovi4
AndreiKAZ писал(а):Лебедка нужна однозначно!А ещё домкрат хороший, и трос по-длиннее, и лопату хорошую, и компрессор, и цепи, и будет счастье. Либо за трактором, как я сегодня...)
прежде чем ехать надо обдумать, что да как.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 01:15
Adik
Дрыбадан писал(а): Вот Адику надо ездить в серьезные каки, ему нужна серьезная лебеда.
Адик седня ездил в очень серьезную каку... Адик доволен... Адику теперь нужны блокировки

Добавлено: Пн апр 16, 2012 01:55
qera123
В новосибе или в ёбурге(не помню точно)(блокспорт Адик может их себе поискать),и ценник вроде не очень сильно высокий
Добавлено: Пн апр 16, 2012 06:41
AndreiKAZ
Тут есть один момент, критичный лично для меня. Я очень люблю пользоваться чужим опытом. А что, сразу готовый рецепт без затрат. Только, к сожалению, этот рецепт, как правило, не дает ответа на вопрос "Почему?". Плюс к этому, есть еще вопрос целесообразности. Вот Адику надо ездить в серьезные каки, ему нужна серьезная лебеда. Я же, когда застревал, нуждался в перемещении автомобиля назад на полметра-метр, чтобы потом поехать самостоятельно. Что, заявленного тягового усилия в 2 тонны мне не хватило? Хватило. Только лебедка, которую я купил, сама по себе говно. Если бы она не сломалась, то вопрос бы и не встал. В 95% случаев заявленной тяги мне лично хватит. Да, я понимаю, что решение без запаса и уже к середине лета встал бы вопрос о приобретении более серьезного механизма. Но самое главное, что я таки получил ответы на свои вопросы. Для меня это дорогого стоит.
Вот ещё тебе мой опыт, недавно застревал, почти 3 часа копания ни к чему не привели, сел капитально, и если бы не очень длинная и именно электрическая лебедка с удлиненным пультом, то хрен бы я выбрался. И вчера тоже также капитально сел, снова безрезультатные копания, но уже без лебедки. В итоге трактор. И, в обоих случаях это были не какие-то заброшенные места, более того, это дороги и места, по которым очень многие ездят и бывают, даже я ещё на своей бывшей старенькой BMW 5. Просто момент не удачный попался, не то чтобы застревать, даже машину проверять в мои планы не входило. Так что лучше бери хорошую электрическую лебедку, с хорошей тягой. Потому как если уж сядешь так, что и лопата не поможет, мне кажется 2тонн не хватит.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 06:43
AndreiKAZ
Adik писал(а):Дрыбадан писал(а): Вот Адику надо ездить в серьезные каки, ему нужна серьезная лебеда.
Адик седня ездил в очень серьезную каку... Адик доволен... Адику теперь нужны блокировки

Кстати, а блокировки только перед/зад, или ещё и лево/право бывают?
Добавлено: Пн апр 16, 2012 07:22
Асман13
AndreiKAZ писал(а):Adik писал(а):Адик седня ездил в очень серьезную каку... Адик доволен... Адику теперь нужны блокировки

Кстати, а блокировки только перед/зад, или ещё и лево/право бывают?
ты про верх\низ забыл :lol:
Добавлено: Пн апр 16, 2012 09:28
ValeraL
Я сейчас думаю о такой вот съемной лебедке, правда наверно лучше у Т-Макс поискать
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
Лежит себе в багажнике, надо за буксирную проушину повесил, хоть вперед хоть назад.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 09:42
AndreiKAZ
ValeraL писал(а):Я сейчас думаю о такой вот съемной лебедке, правда наверно лучше у Т-Макс поискать
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
Лежит себе в багажнике, надо за буксирную проушину повесил, хоть вперед хоть назад.
И сколько же такая стоит?
Добавлено: Пн апр 16, 2012 09:43
AndreiKAZ
Асман13 писал(а):AndreiKAZ писал(а):
Кстати, а блокировки только перед/зад, или ещё и лево/право бывают?
ты про верх\низ забыл :lol:
Чтобы про что-то забыть, надо про что-то знать. Я не знаю, вот и спросил.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 10:02
Дрыбадан
16500 у них в прайс-листе. Хлипковата, только, IMHO.
Вот есть, помощнее. Крепится цепями к буксирным проушинам любого автомобиля.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 10:03
ValeraL
AndreiKAZ писал(а):ValeraL писал(а):Я сейчас думаю о такой вот съемной лебедке, правда наверно лучше у Т-Макс поискать
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
Лежит себе в багажнике, надо за буксирную проушину повесил, хоть вперед хоть назад.
И сколько же такая стоит?
эта саратовская 16500 примерно, на 2,5 т, через блок 4,5. Т-МАКС говорят дешевле и легче, но пока не видел.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:04
Дрыбадан
Если уж делать съемную, то тогда не на цепях, а на креплениях под фаркоп, "американский квадрат" вроде бы называется.
Лебедка крепится к площадке, например такой:

Вставил, зафиксировал пальцем, подключил электричество.
Выглядит установленное вот так:
Спереди и сзади, если не устанавливать силовые бампера со штатным гнездом под квадрат придется колхозить четырехточечное крепление к раме. Причем, данный вариант установки абсолютно исключает лебежение под большим углом (типа вбок), если только не сколхозить крепление на два квадрата, что опять же небезупречно. Опять же, это решение на крайний случай, т.к. лебедка ничем не защищена, при движении в каках ее необходимо устанавливать непосредственно для использования, а после снимать (ну это по уму если делать).
Из плюсов - можно использовать для установки фаркопа при необходимости. Теоретически можно использовать как упор для хайджека. Для стандарта это плюс.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:40
Nikolay74
Муторное это занятие устанавливать съемную лебедку по -локоть в говнах. :)
Добавлено: Пн апр 16, 2012 11:42
Дрыбадан
Вам шашечки или ехать? Ясно уж, что медом не намазано, точнее намазано, но не медом.
В любом случае важен результат, а как он будет достигнут не особо важно при использовании раз в квартал.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:40
Асман13
Да уж

Народ лёгких путей не ищет. Что касаемо меня - были бы деньги поставил бы нормальные электрические лебёдки в оба бампера и включал бы когда надо, а пока включаю мозг и не лезу куда не стоит. Точнее вообще ни куда не вылезаю
:lol:
P.S. Эх, ещё бы на Патрик денег накопить :lol: :lol:
Добавлено: Пн апр 16, 2012 17:23
Petrovi4
Adik писал(а):Дрыбадан писал(а): Вот Адику надо ездить в серьезные каки, ему нужна серьезная лебеда.
Адик седня ездил в очень серьезную каку... Адик доволен... Адику теперь нужны блокировки

:lol:
все думал когда же этот день настанет.
:) нет пределу совершенству :)
Добавлено: Пн апр 16, 2012 17:26
Petrovi4
ValeraL писал(а):Я сейчас думаю о такой вот съемной лебедке, правда наверно лучше у Т-Макс поискать
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
Лежит себе в багажнике, надо за буксирную проушину повесил, хоть вперед хоть назад.
тоже думаю про такой вариант,
каждый день возить возить металл на морде не хоца :)
но комплеткность и надежность надо подбирать.
Добавлено: Вт апр 17, 2012 06:04
Hakim1
Petrovi4 писал(а):ValeraL писал(а):Я сейчас думаю о такой вот съемной лебедке, правда наверно лучше у Т-Макс поискать
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
Лежит себе в багажнике, надо за буксирную проушину повесил, хоть вперед хоть назад.
тоже думаю про такой вариант,
каждый день возить возить металл на морде не хоца :)
но комплеткность и надежность надо подбирать.
ну давайте..расскажите мне как подтащить силовое питание на ХВОСТ машины по сути 6-7 метров провода-сварочного кабеля..
ЗЫ у мя почти готово подобное..питалово только не сделано.. два года как...
Добавлено: Вт апр 17, 2012 08:13
Petrovi4
Hakim1 писал(а):Petrovi4 писал(а):
тоже думаю про такой вариант,
каждый день возить возить металл на морде не хоца :)
но комплеткность и надежность надо подбирать.
ну давайте..расскажите мне как подтащить силовое питание на ХВОСТ машины по сути 6-7 метров провода-сварочного кабеля..
ЗЫ у мя почти готово подобное..питалово только не сделано.. два года как...
также как и вперед, на клеемы. УДЛЕНИТЕЛЬ провода называется.
кстати вдогонкку
http://4x4kirov.ru/index.php?PHPSESSID= ... pic=3939.0 в середине видео смотреть
Добавлено: Ср апр 18, 2012 09:05
Adik
Electric Winch 12000 - Партизанский себе из Владика за 12 тыщ. взял
эту лебедку мы оттестили в жестких условиях на гонках...
Добавлено: Ср апр 18, 2012 09:53
Hakim1
Petrovi4 сварочные клеммники купил давно
Добавлено: Ср апр 18, 2012 18:42
Sloboda
Всем здравствовать.
2-х тонная лягуха для нашего танка это мало однозначно. У меня 3-х тонка в багажнике катается, и то я думаю слабовата будет.
Влпрос к Адику. Адик, ты блокировки какие хочешь ставить, принудилово, или...? :)
Добавлено: Ср апр 18, 2012 18:44
Hakim1
или стояло на кайросовском патриоте..вроде 3 или 4 комплекта..все тухлые
Добавлено: Ср апр 18, 2012 18:52
Sloboda
Что, хочешь сказать что принудилово рулит? :)
Ты же сам знаешь, что я выбираюсь в говна раз в пятилетку, а по городу самоблоки мне самое то.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 20:28
Hakim1
я хочу сказать что они ставили разные самоблоки и насколько я знаю расфигачили все
про принудилово--мне нравится идея но не нравится цена
про самоблоки в городе-поржал..нафига они тут?
Добавлено: Ср апр 18, 2012 20:42
Sloboda
Ну ты же сам знаешь,что сдуру можно сломать. :)
Пневмо мне ну вообше не вариант, не по карману это простому работяге.
А почему ты смеёшся по поводу самоблока в городе. Я конечно не знаю, мож у вас в Казани всё чисто да гладко, но у нас зимой на главных дорогах и то колея. А передок по асфальтовой колее крутить не охота. Вот и задумался я ,конкретно, о самоблоке.
Добавлено: Ср апр 18, 2012 20:45
Hakim1
ну садился я на диагоналках 4 раза в собственном дворе..но это не повод самоблоки ставить.а на дороге он нафиг не нужен
Добавлено: Ср апр 18, 2012 20:56
Sloboda
Да мне не то что бы во дворах садиться, двор у меня замечательный ( сам иной раз мастер классы показываю крузакам), мне чтоб с прилегаюших территорий на оживлённую дорогу без передка выскакивать, помехи другим не создавать и свой борт не подставлять. вот для чего мне это надо. Прошлой зимой по катался на полном, да спору нет, хрен его свернёшь. Но он и жрёт как дурак и тупой на разгон.