Страница 1 из 1
Огон на рывковый трос.
Добавлено: Чт апр 05, 2012 10:34
Дрыбадан

Камрады, подскажите, насколько идеологически верно будет сделать огон на рывковом тросе (трос веревочный,
вот отсюда) с помощью незатягивающейся петли, либо всё-таки заморочиться изготовлением вот такого:
Мне вот из узлов понравился булинь...
Добавлено: Чт апр 05, 2012 12:22
Nikolay74
Дрыбадан, у тебя брамалейка(стропа парашютная), я глянул, вяжи беседочный узел

и не парься
Добавлено: Чт апр 05, 2012 13:08
Александр 775
Nikolay74, + 1000
Добавлено: Чт апр 05, 2012 15:25
Дрыбадан
Ну да булинь=беседочный. Им и завязал. Трос из десятиметрового стал восьмиметровым с двумя петлями на концах.
Просто поговаривают, что рвутся рывковые тросы на узлах. Или это сказки?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 15:37
Nikolay74
Чо то ты погорячился когда петлю вязал :) Если завяжешь беседочным не порвется он у тебя на узле.Этот узел типа не затягивающийся. Читай такелажные книжки, там все про узлы красиво написАно
Добавлено: Чт апр 05, 2012 19:53
Дрыбадан
Ну,может, не восемь, а восемь с половиной метров. Но не горячился ни грамма, все экономненько.
Добавлено: Вс апр 08, 2012 23:15
Adik
был восьми, теперь 11 метровый)))
Добавлено: Ср апр 11, 2012 19:34
Дрыбадан
Ну да, ну да. Трос прошел проверку, огон из беседочного узла прекрасно сработал, даже осталась возможность его развязать. Правда, в узле невооруженным глазом видны напряжения, но, надеюсь, что запас прочности есть.
Добавлено: Ср апр 11, 2012 19:35
Дрыбадан
Осталось его постирать и высушить. Да.
Добавлено: Ср апр 11, 2012 19:50
hasilzu
Adik писал(а):был восьми, теперь 11 метровый)))
Подробности?

)))
Добавлено: Ср апр 11, 2012 20:06
Дрыбадан
Растягивается он при использовании. Метра на полтора длиннее стал, говорят надо стирать, чтобы динамические свойства восстановились, и грязь материал не перетирала.
Добавлено: Чт апр 12, 2012 07:59
Nikolay74
Стирать ночью, в стиральной машине :)
Добавлено: Чт апр 12, 2012 08:14
Юрген
Мой прокомп 14 т прошел недавно (месяца назад) прошел жеские испытания. Короче позвонили друзья-товарищи в 16.00 с Ачинского поворота на Шешме, район Старошешминска, 5-и дверная нивушка, пробит радиатор. Как, чего почему пробит - не важно, главное что температура зашкаливает через каждые 20 метров, а все колеи к вечеру забило с верхом - метель, а все умные люди на нивушках еще в обед смылись, так как дело запахло керосином... Еще и застряли. В общем поехал я их спасать. Перед Шешмой одел на передние колеса цепи лесенку и вперед. Пока к ним ехал по Шешме попались два участка забитые капитально, даже пришлось пару раз вперед назад сделать. Доехал, зацепил рывковым 14-и тонным тросом (так как все остальные бы сразу порвались точно) и айда вперед. По своей колее уже полегче было возвращаться. Перед особо трудными участками включали движок у нивушки и она немного помогала своим ходом. Мужики так это уважением к машинке прониклись когда на берег вылезли, особенно когда уже на берегу их с колеи стащило и я их протащил метров 50 рядом с набитой колеей, смотрю только в левое зеркало заднего вида, как они роют траншею в поле и у них на капот снег кидает нехило (потом посмотрели, номер весь в верхней части, где он выступаем обычно на переднем бампере нивухи загнули в хлам :D ). В общем было весело, Потом ветер перестал дуть и стало тихо. Но тащить их до Нижнекамска или Камполян не стали,так как жутко скользко на дороге а они с нерабочим мотором были, т.е с дубовыми тормозами.
Очень пригодилась защита рулевых, так как по льду ехали когда, там колея была глубокая и посередене осколки льда грудой навалены были, весь передом был забит льдом мама не горюй. Жалко стропу немного протер, замотало на колесо у нивушки в один момент, ну это бывает. Потерся порогами, одну резинку стащило. Когда на берег выехали, жалко не было фотика, ледокол натрульный.
Цепи рулят!
По отзывал водилы в нивушке, во время рывков, он чувствовал как его вжимает в кресло и мягко, но мощно кидает вперед, вне зависимости от того, куда он крутил рулем... :lol:
Забыл добавить, стропа не удлинилась, осталась в прежнем размере..
Стропу себе выбрал после прочтения этой статьи:
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html
Добавлено: Чт апр 12, 2012 08:29
Дрыбадан
Ну дык бармалейка в любом случае не чета Прокомпу. Так ведь и цена более демократична.