Страница 2 из 2

Добавлено: Ср апр 18, 2012 20:58
Hakim1
самоблок то тут причем??

Добавлено: Ср апр 18, 2012 21:03
Sloboda
Ну вроде как здорово помогает на выезде с обледенелой прилегающей территории на ровную дорогу. Или я не прав? :oops:

Добавлено: Чт апр 19, 2012 06:44
Hakim1
Sloboda писал(а):Ну вроде как здорово помогает на выезде с обледенелой прилегающей территории на ровную дорогу. Или я не прав? :oops:
покажи плиз..где тебе имея 4х4 не хватает уазки чтобы на асфальт выехать...реально не понимаю

Добавлено: Чт апр 19, 2012 11:15
Счастливчик
Hakim1 писал(а):
Sloboda писал(а):Ну вроде как здорово помогает на выезде с обледенелой прилегающей территории на ровную дорогу. Или я не прав? :oops:
покажи плиз..где тебе имея 4х4 не хватает уазки чтобы на асфальт выехать...реально не понимаю
его жаба душит на полминутки передок подключить

Добавлено: Чт апр 19, 2012 11:21
Hakim1
Счастливчик писал(а):
Hakim1 писал(а): покажи плиз..где тебе имея 4х4 не хватает уазки чтобы на асфальт выехать...реально не понимаю
его жаба душит на полминутки передок подключить
вот это ближе к телу..только там секунды-включил-выключил

Добавлено: Чт апр 19, 2012 18:05
Sloboda
Всем здравствовать.
И не жаба меня душит. Просто раздатку дёргать постоянно не охота, и зарабатываю я не много, чтоб по 40 литров за неделю в него вливать.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 19:21
Hakim1
забавно...у мя дергание раздатки-операция проще чем диск в магнитоле сменить...и расход...поржал...это на него не влияет...

и даже больше-- ты сам выбираешь дорогу и сугроб около неё=расход топлива определяется водилой

Добавлено: Чт апр 19, 2012 23:28
Счастливчик
я иногда раздатку дёргаю- как передачи переключаю и шоб мне 40 литров на неделю хватало даже на 50 согласен:)

Добавлено: Пт апр 20, 2012 18:21
Sloboda
Судить меня ваше право. Ведь каждый сам выбирает свой путь, и я тоже выбрал свой. Говорите что хотите и глумитесь как хотите, мне параллельно. Ведь не даром меня на работе прозвали Лёхер- Которому всё похер. :D А блок я по любому вкорячу.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 15:30
ValeraL
не, самоблок это как раз пустая трата денег, пожалеешь потом, сколько он стоит так же 15 рублей как и принудилово, сварганить простенькую пневмо, стоит копейки, а можно вообще взять механическую и никакой пневмы не надо.

Добавлено: Пн апр 23, 2012 17:26
Petrovi4
ValeraL писал(а): сварганить простенькую пневмо, стоит копейки, а можно вообще взять механическую и никакой пневмы не надо.
поподробней

Добавлено: Пн апр 23, 2012 18:36
Юрген
А я тоже за самоблок в задний мост!
Стоишь зимой на мерзлом асфальте на светофоре и как дурак дергаешься, втыкаешь перед и только потом едешь дальше. Легкий зад и тяжелый перед никто не отменял. Можно долго ржать на людьми, которые хотят самоблоки ставить в машину, но зарубежные коммерческие фургончики и пакапчики все с самоблоками идут заводскими - это что - тоже поржать над зарубежным опытом? Он именно в городе и нужен, для безопасности и удобства передвижения. У отца NP300 пикапчик, самоблок в заднем мосту стоит заводской, на нем на заднем приводе по городу ездишь и не думаешь, надо что то втыкать или нет. Только на трассе. Почитайте тему про самоблоки на этом форуме и не найдете ни одного разочарованого. И нафиг не нужно никакое принудилово в городе, если только полуоси в количестве 2 штук в зипе не возить.. :) Хотя и самоблоками полуоси тоже летят.. :) поэтому сам ставить ничего не буду :)

Добавлено: Пн апр 23, 2012 19:10
ValeraL
Спорить тут можно конечно долго и упорно :), но, самоблок в иномарке это совсем другое, там понимаешь инженера недаром хлеб едят, а наши производители самоблоков в качестве испытаний на полигонах, продают его нам. Лично я не готов, чтобы какая-то железяка там включилась без моего ведома, как себя поведет заднеприводное авто на трассе в критической ситуации с самоблоком никому не известно, а так распущен он и едет предсказуемо.
http://offroad21.ru/index.php?productID=419 вот пример без пневмы, с механическим приводом, за деньги самоблока

Добавлено: Пн апр 23, 2012 19:56
Асман13
я за свои 200 тыс.км., пройденном на Патрике (да продлит Всевышний пробег его), для себя решил, на следующей машине поставлю хорошую лебёдку и буду по чаще включать мозги. С мозгами нет непреодолимых участков дороги :) А ради призрачных "говён" влезать в мосты и раздатку, с тюнингом, не по мне :oops: Некоторый раз дешевле трактору заплатить.
99% нынешних УАЗоводов сегодня больше ездят по асфальту, чем по "говнам" и нужены им блокировки?

Добавлено: Пн апр 23, 2012 20:12
REGION 116
Асман13 писал(а): 99% нынешних УАЗоводов сегодня больше ездят по асфальту, чем по "говнам" и нужены им блокировки?
Точно,часто встречаю абсолютно стандартные Патры на Каме с лебёдками :) Ну зачем? :lol:

Добавлено: Пн апр 23, 2012 20:42
ValeraL
Асман13 писал(а):я за свои 200 тыс.км., пройденном на Патрике (да продлит Всевышний пробег его), для себя решил, на следующей машине поставлю хорошую лебёдку и буду по чаще включать мозги. С мозгами нет непреодолимых участков дороги :) А ради призрачных "говён" влезать в мосты и раздатку, с тюнингом, не по мне :oops: Некоторый раз дешевле трактору заплатить.
99% нынешних УАЗоводов сегодня больше ездят по асфальту, чем по "говнам" и нужены им блокировки?
Согласен, человек сам себе ищет трудности, я вот наоборот к лебедке не особо стремлюсь, так как по самые уши буду залазить надеясь на нее :). А вот зима мне все равно показывает, что хоть одна, но жесткая блокировка нужна.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 08:04
Асман13
а мне пред идущая зима показала что я правильно сделал что купил хайджек, лопату и две доски 40-ки по метру длинной. :wink:

Добавлено: Вт апр 24, 2012 08:09
Юрген
и мне тоже, что цепи на колеса были в багажнике :)

Добавлено: Вт апр 24, 2012 10:31
ValeraL
Асман13 писал(а):а мне пред идущая зима показала что я правильно сделал что купил хайджек, лопату и две доски 40-ки по метру длинной. :wink:
джек (как и лебедка) это крайний случай, а я не особый любитель джеком махать, особенно зимой :) мне иной раз вот самого чуть чуть не хватает и если бы крутились жестко два колеса, то проблемки и не было бы :) А цепи, со мной всю зиму просто так проездили, мне чет легче было колеса стравить.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 16:26
Petrovi4
REGION 116 писал(а):
Асман13 писал(а): 99% нынешних УАЗоводов сегодня больше ездят по асфальту, чем по "говнам" и нужены им блокировки?
Точно,часто встречаю абсолютно стандартные Патры на Каме с лебёдками :) Ну зачем? :lol:
как активный турист заявляю.
кама для легкого бездорожья , отличная вешь.
Да и на трассе хорошо себя ведет, тихо и мягко. расход 10-11 л.
а если куда нибудь 1 и застрял, то лебедка ой как хороша и к случаю.
уже сейчас склоняюсь к такой мысли.