Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Казань - Охота поболтать? тады вам сюда... ФЛУДЕРНЯ

Клубные встречи в Казани и всем Татарстане, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс фев 09, 2014 20:26

-12,-14
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Пн фев 10, 2014 11:02

Вид снизу.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/crazybalu/view/883993/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/crazybalu/view/883996/

Это стандартные колесики.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн фев 10, 2014 11:51

Ход моих рассуждений примерно такой - да, трет. Но, если делать лифт только по причине такой "неправильной работы" этого узла - придется принять как должное "неправильную работу" гораздо большего количества узлов и агрегатов... Не так?

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пн фев 10, 2014 11:55

поддерживаю..

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Пн фев 10, 2014 13:33

Кстати, 245/75/16 Купер Дискавери АТ3 на родном литье-между боковиной шины и амортизатором мой указательный палец хреноватенько так пролезает :)
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 10, 2014 13:45

не знай..на -25 вылете можно амморты менять не снимая колес :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 392
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Пн фев 10, 2014 14:23

Сегодня вечером поеду в гараж, колесо выгружу :) Кто хотел примерить, ловите по дороге :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Пн фев 10, 2014 21:05

Видел летом давнего знакомого, купил черного Патриота, довольный был, в Абхазию сгонял на нем с семьей. Я ему все про свой текущий шланг топливной рампы рассказывал тогда, чтоб проверил он.ну деталей я не знаю, может у него он был 12 года, до переделки, а может проводка, может и 13 года, позвоню завтра, узнаю детали, так вот осенью на рыбалке заплыли они на лодках, смотрят, а машина их на берегу горит..такие дела, сгорела вся.
Вот только щас знакомые сказали.
хотел ему звонить, чтоб расспросить как машинка, да поделится своими планами о покупке через годик тоже таго же, а тут такие новости, как снег на голову

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн фев 10, 2014 21:24

Задолбала меня течь системы охлаждения.....то патрубки,то бачок.....
Может кто-нибудь где-нибудь видел расширительный бачок от ГАЗели нового образца?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Пн фев 10, 2014 22:20

Юрген писал(а):Видел летом давнего знакомого, купил черного Патриота, довольный был, в Абхазию сгонял на нем с семьей. Я ему все про свой текущий шланг топливной рампы рассказывал тогда, чтоб проверил он.ну деталей я не знаю, может у него он был 12 года, до переделки, а может проводка, может и 13 года, позвоню завтра, узнаю детали, так вот осенью на рыбалке заплыли они на лодках, смотрят, а машина их на берегу горит..такие дела, сгорела вся.
Вот только щас знакомые сказали.
хотел ему звонить, чтоб расспросить как машинка, да поделится своими планами о покупке через годик тоже таго же, а тут такие новости, как снег на голову
а можно подробнее про рампу и что за переделки? У 13 года с ней всё хорошо или наоборот нужно смотреть? Что нужно сделать?

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт фев 11, 2014 05:58

Короче на машинах 2011-2012 года (насчет 12 года точно не могу сказать, но вроде тоже было еще) топливный шланг, входящий в топливную рампу, это в задней части движка сверху, прям вплотную к перегородке почти, по левому борту, если стоять лицом к машине, подсоединялся просто на быстросъеме и на винтовом хомуте, у многих была течь бензина в этом месте, с разными последствиями, у меня тоже была, но с 13 года этот узел стали делать обжатым и вроде цельным с рампой.

Насчет этого узла вам вряд ли стоит беспокоится, а вот проводку я бы посмотрел, например у многих зажевывает провода стеклоподъемниками, нужно просто снять обшивку дверу и подобрать болтающиеся провода подальше от механизмом стеклоподъемника.
Посмотри тему, здесь на форуме, "Перетираются провода" в ветке Электрооборудование, там про основные проблемные места написано, есть фотки.
Последний раз редактировалось Юрген Вт фев 11, 2014 07:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт фев 11, 2014 06:10

Еще, я когда сам шумку делал, в районе центрального тоннеля и снятого нижнего бардачка много проводов убрал в гофры, они там просто лежали на металлических кронштейнах и во время тряски мало помалу перетирасиль, был помню пробег 10 тыщ, и на многих изоляция была наполовину протерта..

В 14 году хотят какую-то новую проводку замутить на заводе, но выльется ли это в повышении качестве укладк и безопасности или нет- не понятно, скорее всего опять под себя делают что то.

Одно я понял, к уазу нужно быть 1) морально готовым (то что будет, несмотря на твою к нему немеренную симпатию, огорчать, у кого по мелочи, у кого по крупному) и 2) быть готовым по матчасти (устранять косяки) тут уже легче - так как основные косяки известны, есть рецепты их лечения и т.д . Я в свое время был не готов, просто на эмоциях купил машину и получил разочарование, теперь уже иду к покупке нового осмысленно и спокойно.

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Вт фев 11, 2014 08:14

Здрасти всем
REGION 116 писал(а):Задолбала меня течь системы охлаждения.....то патрубки,то бачок.....
Может кто-нибудь где-нибудь видел расширительный бачок от ГАЗели нового образца?
Изображение
:) Больно долго ты борешься. Себе после второго перетёртого бачка переделал.
ЗЫ. Пружины пришли
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение .S.R. » Вт фев 11, 2014 08:19

Nikolay74 писал(а):Изображение
:) Больно долго ты борешься. Себе после второго перетёртого бачка переделал.
ЗЫ. Пружины пришли
Чертеж кронштейна в студию! И как крепится к основному кронштейну.
Или лучше озвучьте цену для тех, кто не имеет под рукой сварочного аппарата.
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт фев 11, 2014 08:22

Получил ответ от завода на вопрос, нужно ли выключать сцепление на новой раздатке для включения/выключения передка.


Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение! Для разъяснения алгоритма управления РК Даймос выпущен вкладыш в Руководство по экпслуатации (см.вложение).

Вкладыш к РЭ 05808600.132-2011 издание 3-е 2013г. к стр.41

1 - переключатель режимов раздаточной коробки.
Режимы:
2Н - привод только на заднюю ось. Этот режим используется для движения по сухим дорогам с твёрдым покрытием;
4Н - полный привод. Этот режим используется при движении по мокрым или скользким дорогам с твёрдым покрытием, бездорожью или местности;
4L - полный привод с понижающей передачей. Этот режим используется для преодоления труднопроходимых участков, подъёмов (спусков) большой крутизны, для движения с минимальной скоростью, для увеличения тяги на крюке и т.п.
ВНИМАНИЕ!
Любые переключения режимов РК выполняйте только при работающем двигателе.
Включение и выключение режима полного привода «4Н» выполняйте как на неподвижном автомобиле, так и во время движения на установившихся режимах «по прямой» при отсутствии пробуксовки колёс.
Включайте полный привод заблаговременно перед въездом на проблемный участок дороги!
Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей «4L» выполняйте только на неподвижном автомобиле!
В исходном положении «2Н» индикация режимов РК в комбинации приборов отсутствует, привод осуществляется только на заднюю ось.
Изменение режима движения 2Н=>4Н:
Для включения режима полного привода «4H»:
- отпустить педаль акселератора;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «2Н» в положение «4Н». При успешном выполнении переключения в комбинации приборов включается символ «4Н».
-отпустить педаль сцепления.
В случаях, когда:
- предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колёс относительно передних;
- движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колёсах, большей, чем предписано данным руководством;
- непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота;
- в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения
возможен переход системы в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов «4WD check», «2Н» и «4L» в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колёс.
Для включения режима «4Н» в таком случае необходимо перевести переключатель в положение «2Н» и повторно включить режим «4Н».
Изменение режима движения 4Н=>2Н
Для выключения режима полного привода (включения привода на одну заднюю ось «2H»):
- отпустить педаль акселератора;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «4Н» в положение «2Н». При успешном выполнении переключения символ «4Н» в комбинации приборов гаснет.
-отпустить педаль сцепления.
Изменение режима движения 4H=>4L
Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L (предварительно должен быть включён режим полного привода «4Н», см. выше):
- остановить автомобиль;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «4Н» через положение «4L» в нефиксированное положение «•» и удерживать её до включения сигнализатора «4L» в комбинации приборов;
-после включения сигнализатора «4L» в комбинации приборов отпустить рукоятку переключателя (произойдет самовозврат рукоятки переключателя в положение «4L»);
- начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.
Изменение режима движения 4L=>4H
Для выключения режима полного привода с понижающей передачей:
- остановить автомобиль;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «4L» в положение «4H»;
-после включения сигнализатора «4H» в комбинации приборов начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 11, 2014 08:32

Юрген, понял, спасибо. Провода стеклоподъемников обмотали изолентой, когда шумку делали, в панели нужно будет посмотреть, когда теплее станет.

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Вт фев 11, 2014 08:51

.S.R. писал(а):
Чертеж кронштейна в студию! И как крепится к основному кронштейну.
Или лучше озвучьте цену для тех, кто не имеет под рукой сварочного аппарата.
Основного кронштейна нет. Все на новом
Изображение
Изображение
который крепиться под механизм стеклоочистителя
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт фев 11, 2014 08:53

Созвонился с владельцем погоревшего патриота, он сказал так, машина стояла на берегу 4 часа, его знакомый на берегу подошел к машине, так как увидел свечение внутри машины, думал, свет выключить, а там между передними сиденьями костерок горит, дверь открыл потушить, и тут же полыхнул весь салон (малый огоно выжрал кислород и от притока свежего произошло взрывное возгорание, так как все уже нагрелось до критической точки)..
В общем проблема была в проводке/реле отопителя дополнительного (Лимитед у него был), щас бодается, вроде есть прогресс, покупал кстати в Челнах у Прогресса.
Снова хочет купить Патриота несмотря на этот случай..

Это получается что, там где-то идет постоянный плюс что ли на печку? Если на закрытой машине коротит проводка печки.
Последний раз редактировалось Юрген Вт фев 11, 2014 08:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
.S.R.
Сообщений: 267
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
Откуда: РТ, Наб.Челны
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение .S.R. » Вт фев 11, 2014 08:54

Nikolay74 писал(а):Основного кронштейна нет. Все на новом
Я бы приобрел, если есть такая возможность.
Родной бачок уже третий, менял летом 13го и уже подтекает.
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 11, 2014 12:20

Юрген писал(а):
Это получается что, там где-то идет постоянный плюс что ли на печку? Если на закрытой машине коротит проводка печки.
гыыыы
ты не поверишь--на мафон, на стеклоподъемники и управление зеркалами :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт фев 11, 2014 12:24

А нафига он нужен вообще на эти вещи, постоянный то? понятно что на освещение нужен, открываешь дверь, идет подсветка, а эти вещи нафиг не нужны, как сделать их непостоянными плюсами? куда чего подключить?

Короче как сделать так, чтобы только при включенном зажигании на них пошел плюс.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 11, 2014 12:49

Юрген писал(а):А нафига он нужен вообще на эти вещи, постоянный то? понятно что на освещение нужен, открываешь дверь, идет подсветка, а эти вещи нафиг не нужны, как сделать их непостоянными плюсами? куда чего подключить?

Короче как сделать так, чтобы только при включенном зажигании на них пошел плюс.
:lol: усе иномарошники хотят обратного...

кароче--не надо лечить следствие..тк по твоей логике--пусть буевая проводка на отключеной машине будет отключена--а на заведеной--и так пойдет


лично мне нужен и мафон и стекла именно ан машине без зажигания..плюс дворники было бы неплохо
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт фев 11, 2014 12:56

Hakim1 писал(а): тк по твоей логике--пусть буевая проводка на отключеной машине будет отключена--а на заведеной--и так пойдет
логику мою ты совсем не понял, а ирония твоя уже не понятна мне..

было что по теме если сказать, сказал бы, а так что и для чего сказал?

Аватара пользователя
crazybalu
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 08:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crazybalu » Вт фев 11, 2014 13:05

Hakim1 - зря ты дворники хочешь оставить. Мне вот наоборот нравиться что выключаешь зажигание дворники встают. А то получиться картина ты ушел машину закрыл а дворники машут. На классике жигулях часто видел такую картину.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 11, 2014 13:06

с пожаром вообще ситуация тупиковая. У коллеги исудзу загорелась, кабина т.е. вся сгорела, так вот машина была застрахована и на гарантии. В итоге, росгосстрах отказал в страховке (пункт в договоре есть, что техническая неисправность - не гарантийный случай), дилер отказал в гарантии, т.к. сигнализация была установлена в другой фирме, сигнализаторщики отказали, т.к. говорят, что докажите мол, что по нашей вине... у нас все сертификаты имеются...

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт фев 11, 2014 13:06

Nikolay74 писал(а):Здрасти всем
REGION 116 писал(а):Задолбала меня течь системы охлаждения.....то патрубки,то бачок.....
Может кто-нибудь где-нибудь видел расширительный бачок от ГАЗели нового образца?
Изображение
:) Больно долго ты борешься. Себе после второго перетёртого бачка переделал.
ЗЫ. Пружины пришли
Это как я понимаю волговский бачок,а к нему надо варить крепление.Сварки нет,поэтому хочу Газелевский...Крепить можно на уголок с отверстиями..и прижать лентой для надежности.
Пружины - хомуты имеется ввиду?Если они,куда подъехать,померить,
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт фев 11, 2014 13:10

Да с пожаром сложно, если КАСКО ,то там должно быть обязательно прописано, какой пожар, детально, т.е. самовозгорание. пожар при аварии, от упавшего предмета, поджог, в общем, нюанс именно и решают в конечном итоге, предполагается ,что факт технической неисправности, точное место в машине и причину возгорания должен устанавливать эксперт, у пожарных свои эксперты тоже есть, по установлению причин, в общем в инете если почитать на запрос, типа "Что делать, если машина сгорела", есть умные советы..ну не дай бог как грится

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Вт фев 11, 2014 13:37

REGION 116 писал(а):
Пружины - хомуты имеется ввиду?Если они,куда подъехать,померить,
Ага, Складская 2
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 11, 2014 13:41

Nikolay74 писал(а):
REGION 116 писал(а):
Пружины - хомуты имеется ввиду?Если они,куда подъехать,померить,
Ага, Складская 2
для меня тоже есть? Сейчас можно подъехать?

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 11, 2014 14:02

как считаете, на новой хомуты стоит поменять сразу или не трогать, пока не беспокоит?

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вт фев 11, 2014 14:08

Алексей, у меня на машине 11 года за полтора года ни одного потека не было тосола через хомуты, подтягивал правда осенью, но радиатор потек через полгода :)

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вт фев 11, 2014 14:19

понял, значит торопиться не буду, буду менять по мере необходимости. так-то, В ТЕОРИИ, пружинитсые должны лучше "работать" - более мягко, то сжимаясь при охлаждении, то расширяясь вместе с нагревом тосола. Тогда вроде как и разрывов патрубков в этих местах не должно быть? Это умозрительно всё.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 11, 2014 14:20

я написал ровно то что хотел

а чтобы снизить риски возгарания
1. просмотреть доступные жгуты на факт перетирания
2. не пускать посторонних сигнализаторщиков в машину

остальное-фактор везения..все тачки горят...вернее многие

совсем очкуете--скидывайе провод с аккумулятора
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Вт фев 11, 2014 14:48

Алексей Ив писал(а):понял, значит торопиться не буду, буду менять по мере необходимости. так-то, В ТЕОРИИ, пружинитсые должны лучше "работать" - более мягко, то сжимаясь при охлаждении, то расширяясь вместе с нагревом тосола. Тогда вроде как и разрывов патрубков в этих местах не должно быть? Это умозрительно всё.
Вспотеешь "более мягко" расширять эти хомуты :D И ваще, на ваших новых машинах должны уже стоять хомуты с пружинной вставкой
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт фев 11, 2014 16:02

В какое время можно подъехать?Производитель Норма?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт фев 11, 2014 18:34

Все,бачок от газели купил,теперь дело за хомутами:).
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Ср фев 12, 2014 07:34

REGION 116 писал(а):В какое время можно подъехать?
В рабочее :D с 9 до 16
Производитель Норма?
Нет, Микалор
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Ср фев 12, 2014 10:54

Nikolay74 писал(а):
Алексей Ив писал(а):понял, значит торопиться не буду, буду менять по мере необходимости. так-то, В ТЕОРИИ, пружинитсые должны лучше "работать" - более мягко, то сжимаясь при охлаждении, то расширяясь вместе с нагревом тосола. Тогда вроде как и разрывов патрубков в этих местах не должно быть? Это умозрительно всё.
Вспотеешь "более мягко" расширять эти хомуты :D И ваще, на ваших новых машинах должны уже стоять хомуты с пружинной вставкой
посмотрел, именно так и есть, хомуты подпружиненные :oops:

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср фев 12, 2014 15:45

Nikolay74 писал(а):
REGION 116 писал(а):В какое время можно подъехать?
В рабочее :D с 9 до 16
Производитель Норма?
Нет, Микалор
Завтра хочу подъехать в районе 15:00.Как связаться?
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Nikolay74
Сообщений: 557
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay74 » Ср фев 12, 2014 18:30

REGION 116 писал(а): Завтра хочу подъехать в районе 15:00.Как связаться?
В личке
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 08:10

читал вчерась вечером бортжурналы новые, у двух разных людей, купивших машины в ноябре-декабре 2013, - Raik и SoulssS на первых сотнях пробега отвернулись болты крепления тормозных суппортов, у одного верхний, у другого не знаю какой, у меня был нижний левого переднего колеса на машине 11 года, так что проверка этих болтов и посадка на фиксатор резьбы будет не лишним делом..Колесо клинит и не дай бог на скорости 90 км ехать в этот момент.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 08:28


Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Чт фев 13, 2014 09:09

Юрген писал(а):читал вчерась вечером бортжурналы новые, у двух разных людей, купивших машины в ноябре-декабре 2013, - Raik и SoulssS на первых сотнях пробега отвернулись болты крепления тормозных суппортов, у одного верхний, у другого не знаю какой, у меня был нижний левого переднего колеса на машине 11 года, так что проверка этих болтов и посадка на фиксатор резьбы будет не лишним делом..Колесо клинит и не дай бог на скорости 90 км ехать в этот момент.
спасибо за информацию, на следущей неделе ТО, там как раз и посажу на фиксатор.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 13, 2014 09:12

Юрген писал(а):читал вчерась вечером бортжурналы новые, у двух разных людей, купивших машины в ноябре-декабре 2013, - Raik и SoulssS на первых сотнях пробега отвернулись болты крепления тормозных суппортов, у одного верхний, у другого не знаю какой, у меня был нижний левого переднего колеса на машине 11 года, так что проверка этих болтов и посадка на фиксатор резьбы будет не лишним делом..Колесо клинит и не дай бог на скорости 90 км ехать в этот момент.
:lol:

подтяни и пару раз окуни в лужи=лучший фиксатор
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Чт фев 13, 2014 09:15

Hakim1 писал(а):
Юрген писал(а):читал вчерась вечером бортжурналы новые, у двух разных людей, купивших машины в ноябре-декабре 2013, - Raik и SoulssS на первых сотнях пробега отвернулись болты крепления тормозных суппортов, у одного верхний, у другого не знаю какой, у меня был нижний левого переднего колеса на машине 11 года, так что проверка этих болтов и посадка на фиксатор резьбы будет не лишним делом..Колесо клинит и не дай бог на скорости 90 км ехать в этот момент.
:lol:

подтяни и пару раз окуни в лужи=лучший фиксатор
а фиксаторы, они вообще как работают - просто клей? Как потом болты отворачиваются?

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 09:19

http://www.agah.ru/component/page,shop. ... temid,142/

Я такой использовал

там если на фото на самом нажать можно текст прочитать..

нужно использовать именно синий фиксатор резьбмы- он разъемный, т.е. можно деталь, посаженную на такой синий фиксатор, впоследствии ручным инструментов отвернуть, а если красный, еще такие бывают, то там какие-то дополнительные требования к ооткручиванию, вроде только с нагревом или еще что-то, не помню..он еще коррозию предупреждает, в общем полезная вещь в зипе

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 09:23

Болты суппорта, я не помню как точно называются, их две штуки на каждый суппорт, на 19 - см. Каталог деталей УАЗ ПАТРИО, доступ к ним не очень хороший. К нижнему можно подлезть головкой с тонкими стенками, т.е. не всякая залезет. Верхний не помню.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Чт фев 13, 2014 09:37

М12х1.25 под головку на 19, 2 шт. http://www.uazobaza.ru/acat/model.438.131.html

позиция 38 (сверху справа)

вот тут поподробней написано

http://www.uazpatriot.ru/forum/poteryal ... 23402.html

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Чт фев 13, 2014 12:18

прочитал, спасибо!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 13, 2014 12:47

про болты суппорта..имхо проблема надумана..конструкция настолько дурная что даже полуоткрученый болт будет долго выворачиваться..а вот то что они дб протянуты--безусловно

про фиксатор--не перестарайтесь..там такое место что абы какой головкой не подлезешь...

достаточно воротком 20 см протянуть--и до следующего раза ничего не раскручивается
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Ответить

Вернуться в «Татарстан»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности