Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Казань - Охота поболтать? тады вам сюда... ФЛУДЕРНЯ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вид снизу.
http://fotki.yandex.ru/users/crazybalu/view/883993/
http://fotki.yandex.ru/users/crazybalu/view/883996/
Это стандартные колесики.
http://fotki.yandex.ru/users/crazybalu/view/883993/
http://fotki.yandex.ru/users/crazybalu/view/883996/
Это стандартные колесики.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Видел летом давнего знакомого, купил черного Патриота, довольный был, в Абхазию сгонял на нем с семьей. Я ему все про свой текущий шланг топливной рампы рассказывал тогда, чтоб проверил он.ну деталей я не знаю, может у него он был 12 года, до переделки, а может проводка, может и 13 года, позвоню завтра, узнаю детали, так вот осенью на рыбалке заплыли они на лодках, смотрят, а машина их на берегу горит..такие дела, сгорела вся.
Вот только щас знакомые сказали.
хотел ему звонить, чтоб расспросить как машинка, да поделится своими планами о покупке через годик тоже таго же, а тут такие новости, как снег на голову
Вот только щас знакомые сказали.
хотел ему звонить, чтоб расспросить как машинка, да поделится своими планами о покупке через годик тоже таго же, а тут такие новости, как снег на голову
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
а можно подробнее про рампу и что за переделки? У 13 года с ней всё хорошо или наоборот нужно смотреть? Что нужно сделать?Юрген писал(а):Видел летом давнего знакомого, купил черного Патриота, довольный был, в Абхазию сгонял на нем с семьей. Я ему все про свой текущий шланг топливной рампы рассказывал тогда, чтоб проверил он.ну деталей я не знаю, может у него он был 12 года, до переделки, а может проводка, может и 13 года, позвоню завтра, узнаю детали, так вот осенью на рыбалке заплыли они на лодках, смотрят, а машина их на берегу горит..такие дела, сгорела вся.
Вот только щас знакомые сказали.
хотел ему звонить, чтоб расспросить как машинка, да поделится своими планами о покупке через годик тоже таго же, а тут такие новости, как снег на голову
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Короче на машинах 2011-2012 года (насчет 12 года точно не могу сказать, но вроде тоже было еще) топливный шланг, входящий в топливную рампу, это в задней части движка сверху, прям вплотную к перегородке почти, по левому борту, если стоять лицом к машине, подсоединялся просто на быстросъеме и на винтовом хомуте, у многих была течь бензина в этом месте, с разными последствиями, у меня тоже была, но с 13 года этот узел стали делать обжатым и вроде цельным с рампой.
Насчет этого узла вам вряд ли стоит беспокоится, а вот проводку я бы посмотрел, например у многих зажевывает провода стеклоподъемниками, нужно просто снять обшивку дверу и подобрать болтающиеся провода подальше от механизмом стеклоподъемника.
Посмотри тему, здесь на форуме, "Перетираются провода" в ветке Электрооборудование, там про основные проблемные места написано, есть фотки.
Насчет этого узла вам вряд ли стоит беспокоится, а вот проводку я бы посмотрел, например у многих зажевывает провода стеклоподъемниками, нужно просто снять обшивку дверу и подобрать болтающиеся провода подальше от механизмом стеклоподъемника.
Посмотри тему, здесь на форуме, "Перетираются провода" в ветке Электрооборудование, там про основные проблемные места написано, есть фотки.
Последний раз редактировалось Юрген Вт фев 11, 2014 07:08, всего редактировалось 1 раз.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Еще, я когда сам шумку делал, в районе центрального тоннеля и снятого нижнего бардачка много проводов убрал в гофры, они там просто лежали на металлических кронштейнах и во время тряски мало помалу перетирасиль, был помню пробег 10 тыщ, и на многих изоляция была наполовину протерта..
В 14 году хотят какую-то новую проводку замутить на заводе, но выльется ли это в повышении качестве укладк и безопасности или нет- не понятно, скорее всего опять под себя делают что то.
Одно я понял, к уазу нужно быть 1) морально готовым (то что будет, несмотря на твою к нему немеренную симпатию, огорчать, у кого по мелочи, у кого по крупному) и 2) быть готовым по матчасти (устранять косяки) тут уже легче - так как основные косяки известны, есть рецепты их лечения и т.д . Я в свое время был не готов, просто на эмоциях купил машину и получил разочарование, теперь уже иду к покупке нового осмысленно и спокойно.
В 14 году хотят какую-то новую проводку замутить на заводе, но выльется ли это в повышении качестве укладк и безопасности или нет- не понятно, скорее всего опять под себя делают что то.
Одно я понял, к уазу нужно быть 1) морально готовым (то что будет, несмотря на твою к нему немеренную симпатию, огорчать, у кого по мелочи, у кого по крупному) и 2) быть готовым по матчасти (устранять косяки) тут уже легче - так как основные косяки известны, есть рецепты их лечения и т.д . Я в свое время был не готов, просто на эмоциях купил машину и получил разочарование, теперь уже иду к покупке нового осмысленно и спокойно.
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здрасти всем
:) Больно долго ты борешься. Себе после второго перетёртого бачка переделал.
ЗЫ. Пружины пришли
REGION 116 писал(а):Задолбала меня течь системы охлаждения.....то патрубки,то бачок.....
Может кто-нибудь где-нибудь видел расширительный бачок от ГАЗели нового образца?
:) Больно долго ты борешься. Себе после второго перетёртого бачка переделал.
ЗЫ. Пружины пришли
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чертеж кронштейна в студию! И как крепится к основному кронштейну.Nikolay74 писал(а):
:) Больно долго ты борешься. Себе после второго перетёртого бачка переделал.
ЗЫ. Пружины пришли
Или лучше озвучьте цену для тех, кто не имеет под рукой сварочного аппарата.
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Получил ответ от завода на вопрос, нужно ли выключать сцепление на новой раздатке для включения/выключения передка.
Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение! Для разъяснения алгоритма управления РК Даймос выпущен вкладыш в Руководство по экпслуатации (см.вложение).
Вкладыш к РЭ 05808600.132-2011 издание 3-е 2013г. к стр.41
1 - переключатель режимов раздаточной коробки.
Режимы:
2Н - привод только на заднюю ось. Этот режим используется для движения по сухим дорогам с твёрдым покрытием;
4Н - полный привод. Этот режим используется при движении по мокрым или скользким дорогам с твёрдым покрытием, бездорожью или местности;
4L - полный привод с понижающей передачей. Этот режим используется для преодоления труднопроходимых участков, подъёмов (спусков) большой крутизны, для движения с минимальной скоростью, для увеличения тяги на крюке и т.п.
ВНИМАНИЕ!
Любые переключения режимов РК выполняйте только при работающем двигателе.
Включение и выключение режима полного привода «4Н» выполняйте как на неподвижном автомобиле, так и во время движения на установившихся режимах «по прямой» при отсутствии пробуксовки колёс.
Включайте полный привод заблаговременно перед въездом на проблемный участок дороги!
Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей «4L» выполняйте только на неподвижном автомобиле!
В исходном положении «2Н» индикация режимов РК в комбинации приборов отсутствует, привод осуществляется только на заднюю ось.
Изменение режима движения 2Н=>4Н:
Для включения режима полного привода «4H»:
- отпустить педаль акселератора;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «2Н» в положение «4Н». При успешном выполнении переключения в комбинации приборов включается символ «4Н».
-отпустить педаль сцепления.
В случаях, когда:
- предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колёс относительно передних;
- движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колёсах, большей, чем предписано данным руководством;
- непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота;
- в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения
возможен переход системы в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов «4WD check», «2Н» и «4L» в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колёс.
Для включения режима «4Н» в таком случае необходимо перевести переключатель в положение «2Н» и повторно включить режим «4Н».
Изменение режима движения 4Н=>2Н
Для выключения режима полного привода (включения привода на одну заднюю ось «2H»):
- отпустить педаль акселератора;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «4Н» в положение «2Н». При успешном выполнении переключения символ «4Н» в комбинации приборов гаснет.
-отпустить педаль сцепления.
Изменение режима движения 4H=>4L
Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L (предварительно должен быть включён режим полного привода «4Н», см. выше):
- остановить автомобиль;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «4Н» через положение «4L» в нефиксированное положение «•» и удерживать её до включения сигнализатора «4L» в комбинации приборов;
-после включения сигнализатора «4L» в комбинации приборов отпустить рукоятку переключателя (произойдет самовозврат рукоятки переключателя в положение «4L»);
- начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.
Изменение режима движения 4L=>4H
Для выключения режима полного привода с понижающей передачей:
- остановить автомобиль;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «4L» в положение «4H»;
-после включения сигнализатора «4H» в комбинации приборов начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.
Добрый день, Юрий Геннадьевич! Благодарим за обращение! Для разъяснения алгоритма управления РК Даймос выпущен вкладыш в Руководство по экпслуатации (см.вложение).
Вкладыш к РЭ 05808600.132-2011 издание 3-е 2013г. к стр.41
1 - переключатель режимов раздаточной коробки.
Режимы:
2Н - привод только на заднюю ось. Этот режим используется для движения по сухим дорогам с твёрдым покрытием;
4Н - полный привод. Этот режим используется при движении по мокрым или скользким дорогам с твёрдым покрытием, бездорожью или местности;
4L - полный привод с понижающей передачей. Этот режим используется для преодоления труднопроходимых участков, подъёмов (спусков) большой крутизны, для движения с минимальной скоростью, для увеличения тяги на крюке и т.п.
ВНИМАНИЕ!
Любые переключения режимов РК выполняйте только при работающем двигателе.
Включение и выключение режима полного привода «4Н» выполняйте как на неподвижном автомобиле, так и во время движения на установившихся режимах «по прямой» при отсутствии пробуксовки колёс.
Включайте полный привод заблаговременно перед въездом на проблемный участок дороги!
Включение и выключение режима полного привода с понижающей передачей «4L» выполняйте только на неподвижном автомобиле!
В исходном положении «2Н» индикация режимов РК в комбинации приборов отсутствует, привод осуществляется только на заднюю ось.
Изменение режима движения 2Н=>4Н:
Для включения режима полного привода «4H»:
- отпустить педаль акселератора;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «2Н» в положение «4Н». При успешном выполнении переключения в комбинации приборов включается символ «4Н».
-отпустить педаль сцепления.
В случаях, когда:
- предпринимаются попытки включить режим полного привода в момент значительной пробуксовки задних колёс относительно передних;
- движение производится при наличии разницы давления в передних и задних колёсах, большей, чем предписано данным руководством;
- непосредственно перед включением выполнялся поворот с минимально возможным радиусом или попытка включения осуществляется непосредственно в процессе поворота;
- в других исключительных ситуациях, при возникновении которых приводы передних и задних колес будут иметь в момент включения полного привода различные частоты вращения
возможен переход системы в аварийный режим, признаком наличия которого является одновременное включение сигнализаторов «4WD check», «2Н» и «4L» в комбинации приборов. При этом активным остается только привод задних колёс.
Для включения режима «4Н» в таком случае необходимо перевести переключатель в положение «2Н» и повторно включить режим «4Н».
Изменение режима движения 4Н=>2Н
Для выключения режима полного привода (включения привода на одну заднюю ось «2H»):
- отпустить педаль акселератора;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «4Н» в положение «2Н». При успешном выполнении переключения символ «4Н» в комбинации приборов гаснет.
-отпустить педаль сцепления.
Изменение режима движения 4H=>4L
Для включения режима полного привода с понижающей передачей 4L (предварительно должен быть включён режим полного привода «4Н», см. выше):
- остановить автомобиль;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «4Н» через положение «4L» в нефиксированное положение «•» и удерживать её до включения сигнализатора «4L» в комбинации приборов;
-после включения сигнализатора «4L» в комбинации приборов отпустить рукоятку переключателя (произойдет самовозврат рукоятки переключателя в положение «4L»);
- начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.
Изменение режима движения 4L=>4H
Для выключения режима полного привода с понижающей передачей:
- остановить автомобиль;
- нажать и удерживать педаль сцепления;
- перевести рукоятку переключателя из положения «4L» в положение «4H»;
-после включения сигнализатора «4H» в комбинации приборов начать движение, плавно отпустив педаль сцепления.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Основного кронштейна нет. Все на новом.S.R. писал(а):
Чертеж кронштейна в студию! И как крепится к основному кронштейну.
Или лучше озвучьте цену для тех, кто не имеет под рукой сварочного аппарата.
который крепиться под механизм стеклоочистителя
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Созвонился с владельцем погоревшего патриота, он сказал так, машина стояла на берегу 4 часа, его знакомый на берегу подошел к машине, так как увидел свечение внутри машины, думал, свет выключить, а там между передними сиденьями костерок горит, дверь открыл потушить, и тут же полыхнул весь салон (малый огоно выжрал кислород и от притока свежего произошло взрывное возгорание, так как все уже нагрелось до критической точки)..
В общем проблема была в проводке/реле отопителя дополнительного (Лимитед у него был), щас бодается, вроде есть прогресс, покупал кстати в Челнах у Прогресса.
Снова хочет купить Патриота несмотря на этот случай..
Это получается что, там где-то идет постоянный плюс что ли на печку? Если на закрытой машине коротит проводка печки.
В общем проблема была в проводке/реле отопителя дополнительного (Лимитед у него был), щас бодается, вроде есть прогресс, покупал кстати в Челнах у Прогресса.
Снова хочет купить Патриота несмотря на этот случай..
Это получается что, там где-то идет постоянный плюс что ли на печку? Если на закрытой машине коротит проводка печки.
Последний раз редактировалось Юрген Вт фев 11, 2014 08:54, всего редактировалось 1 раз.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: усе иномарошники хотят обратного...Юрген писал(а):А нафига он нужен вообще на эти вещи, постоянный то? понятно что на освещение нужен, открываешь дверь, идет подсветка, а эти вещи нафиг не нужны, как сделать их непостоянными плюсами? куда чего подключить?
Короче как сделать так, чтобы только при включенном зажигании на них пошел плюс.
кароче--не надо лечить следствие..тк по твоей логике--пусть буевая проводка на отключеной машине будет отключена--а на заведеной--и так пойдет
лично мне нужен и мафон и стекла именно ан машине без зажигания..плюс дворники было бы неплохо
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Hakim1 - зря ты дворники хочешь оставить. Мне вот наоборот нравиться что выключаешь зажигание дворники встают. А то получиться картина ты ушел машину закрыл а дворники машут. На классике жигулях часто видел такую картину.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
с пожаром вообще ситуация тупиковая. У коллеги исудзу загорелась, кабина т.е. вся сгорела, так вот машина была застрахована и на гарантии. В итоге, росгосстрах отказал в страховке (пункт в договоре есть, что техническая неисправность - не гарантийный случай), дилер отказал в гарантии, т.к. сигнализация была установлена в другой фирме, сигнализаторщики отказали, т.к. говорят, что докажите мол, что по нашей вине... у нас все сертификаты имеются...
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это как я понимаю волговский бачок,а к нему надо варить крепление.Сварки нет,поэтому хочу Газелевский...Крепить можно на уголок с отверстиями..и прижать лентой для надежности.Nikolay74 писал(а):Здрасти всемREGION 116 писал(а):Задолбала меня течь системы охлаждения.....то патрубки,то бачок.....
Может кто-нибудь где-нибудь видел расширительный бачок от ГАЗели нового образца?
:) Больно долго ты борешься. Себе после второго перетёртого бачка переделал.
ЗЫ. Пружины пришли
Пружины - хомуты имеется ввиду?Если они,куда подъехать,померить,
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Да с пожаром сложно, если КАСКО ,то там должно быть обязательно прописано, какой пожар, детально, т.е. самовозгорание. пожар при аварии, от упавшего предмета, поджог, в общем, нюанс именно и решают в конечном итоге, предполагается ,что факт технической неисправности, точное место в машине и причину возгорания должен устанавливать эксперт, у пожарных свои эксперты тоже есть, по установлению причин, в общем в инете если почитать на запрос, типа "Что делать, если машина сгорела", есть умные советы..ну не дай бог как грится
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я написал ровно то что хотел
а чтобы снизить риски возгарания
1. просмотреть доступные жгуты на факт перетирания
2. не пускать посторонних сигнализаторщиков в машину
остальное-фактор везения..все тачки горят...вернее многие
совсем очкуете--скидывайе провод с аккумулятора
а чтобы снизить риски возгарания
1. просмотреть доступные жгуты на факт перетирания
2. не пускать посторонних сигнализаторщиков в машину
остальное-фактор везения..все тачки горят...вернее многие
совсем очкуете--скидывайе провод с аккумулятора
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вспотеешь "более мягко" расширять эти хомуты :D И ваще, на ваших новых машинах должны уже стоять хомуты с пружинной вставкойАлексей Ив писал(а):понял, значит торопиться не буду, буду менять по мере необходимости. так-то, В ТЕОРИИ, пружинитсые должны лучше "работать" - более мягко, то сжимаясь при охлаждении, то расширяясь вместе с нагревом тосола. Тогда вроде как и разрывов патрубков в этих местах не должно быть? Это умозрительно всё.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрел, именно так и есть, хомуты подпружиненныеNikolay74 писал(а):Вспотеешь "более мягко" расширять эти хомуты :D И ваще, на ваших новых машинах должны уже стоять хомуты с пружинной вставкойАлексей Ив писал(а):понял, значит торопиться не буду, буду менять по мере необходимости. так-то, В ТЕОРИИ, пружинитсые должны лучше "работать" - более мягко, то сжимаясь при охлаждении, то расширяясь вместе с нагревом тосола. Тогда вроде как и разрывов патрубков в этих местах не должно быть? Это умозрительно всё.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
читал вчерась вечером бортжурналы новые, у двух разных людей, купивших машины в ноябре-декабре 2013, - Raik и SoulssS на первых сотнях пробега отвернулись болты крепления тормозных суппортов, у одного верхний, у другого не знаю какой, у меня был нижний левого переднего колеса на машине 11 года, так что проверка этих болтов и посадка на фиксатор резьбы будет не лишним делом..Колесо клинит и не дай бог на скорости 90 км ехать в этот момент.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за информацию, на следущей неделе ТО, там как раз и посажу на фиксатор.Юрген писал(а):читал вчерась вечером бортжурналы новые, у двух разных людей, купивших машины в ноябре-декабре 2013, - Raik и SoulssS на первых сотнях пробега отвернулись болты крепления тормозных суппортов, у одного верхний, у другого не знаю какой, у меня был нижний левого переднего колеса на машине 11 года, так что проверка этих болтов и посадка на фиксатор резьбы будет не лишним делом..Колесо клинит и не дай бог на скорости 90 км ехать в этот момент.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:lol:Юрген писал(а):читал вчерась вечером бортжурналы новые, у двух разных людей, купивших машины в ноябре-декабре 2013, - Raik и SoulssS на первых сотнях пробега отвернулись болты крепления тормозных суппортов, у одного верхний, у другого не знаю какой, у меня был нижний левого переднего колеса на машине 11 года, так что проверка этих болтов и посадка на фиксатор резьбы будет не лишним делом..Колесо клинит и не дай бог на скорости 90 км ехать в этот момент.
подтяни и пару раз окуни в лужи=лучший фиксатор
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
а фиксаторы, они вообще как работают - просто клей? Как потом болты отворачиваются?Hakim1 писал(а)::lol:Юрген писал(а):читал вчерась вечером бортжурналы новые, у двух разных людей, купивших машины в ноябре-декабре 2013, - Raik и SoulssS на первых сотнях пробега отвернулись болты крепления тормозных суппортов, у одного верхний, у другого не знаю какой, у меня был нижний левого переднего колеса на машине 11 года, так что проверка этих болтов и посадка на фиксатор резьбы будет не лишним делом..Колесо клинит и не дай бог на скорости 90 км ехать в этот момент.
подтяни и пару раз окуни в лужи=лучший фиксатор
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.agah.ru/component/page,shop. ... temid,142/
Я такой использовал
там если на фото на самом нажать можно текст прочитать..
нужно использовать именно синий фиксатор резьбмы- он разъемный, т.е. можно деталь, посаженную на такой синий фиксатор, впоследствии ручным инструментов отвернуть, а если красный, еще такие бывают, то там какие-то дополнительные требования к ооткручиванию, вроде только с нагревом или еще что-то, не помню..он еще коррозию предупреждает, в общем полезная вещь в зипе
Я такой использовал
там если на фото на самом нажать можно текст прочитать..
нужно использовать именно синий фиксатор резьбмы- он разъемный, т.е. можно деталь, посаженную на такой синий фиксатор, впоследствии ручным инструментов отвернуть, а если красный, еще такие бывают, то там какие-то дополнительные требования к ооткручиванию, вроде только с нагревом или еще что-то, не помню..он еще коррозию предупреждает, в общем полезная вещь в зипе
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
М12х1.25 под головку на 19, 2 шт. http://www.uazobaza.ru/acat/model.438.131.html
позиция 38 (сверху справа)
вот тут поподробней написано
http://www.uazpatriot.ru/forum/poteryal ... 23402.html
позиция 38 (сверху справа)
вот тут поподробней написано
http://www.uazpatriot.ru/forum/poteryal ... 23402.html
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
про болты суппорта..имхо проблема надумана..конструкция настолько дурная что даже полуоткрученый болт будет долго выворачиваться..а вот то что они дб протянуты--безусловно
про фиксатор--не перестарайтесь..там такое место что абы какой головкой не подлезешь...
достаточно воротком 20 см протянуть--и до следующего раза ничего не раскручивается
про фиксатор--не перестарайтесь..там такое место что абы какой головкой не подлезешь...
достаточно воротком 20 см протянуть--и до следующего раза ничего не раскручивается
продукция Ваксойл-сервис в Казани