Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Казань - Охота поболтать? тады вам сюда... ФЛУДЕРНЯ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
VitSer писал(а):Блин а у меня руки так и чешутся , только вот работа не отпускает, жду окончания рабочего дня.
если машин не нужен, об чО нибудь другое почеши. :D
Поробуй- узнаешь. Например как уплотнители свечных колодцев менять или трубку вентиляции картера от соплей чистить :)Интересн ни чего в такой мороз ни выбъет?
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
вчера завелся после 2 дней стояния тяжко но все же а седня с утра завелся резвее ну я с позитивом в душе вкл печку на 3-ю скорость и домой чай пить через 30 минут выхожу с мотрю на брелок там +6 улыбка на лице .сажусь в авто вольтметр кажет 10 вольт потом 9 выключаю печь а мотор заглушен блииннннннн(((( .Включаю зажигание а там фиг нет тока кончился весь .вот досада
установлена для зими: хобот с фильтра до колектора вентеляционный
3х позиционный регулятор выдает 14.5 вольт
картон перед радиатором
заменены свечи
установлена для зими: хобот с фильтра до колектора вентеляционный
3х позиционный регулятор выдает 14.5 вольт
картон перед радиатором
заменены свечи
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур
Тел. 89050385781 ильнур
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Алексей Ив, вот погляди сколько эмульсии может собираться в этих трубках..Если она замерзнет на трассе, может давануть даже сальник коленвала, обычно через свечные колодцы лезет, при коротких перебегах давить не должно, но может я ошибаюсь
http://uazpatriot.su/forum/4/2234
Там все просто, выворачиваешь три винтика, которые в крышечке в верхней части клапанной крышки, аккуратной приподнимаешь эту крышечку, там пружина и резиновая такая прокладка, очищаешь все это от эмульсии. Отсоединяешь трубки резиновые, которые идут от этой крышечки (которые показаны по ссылке), берешь тряпочку и отверткой вставляешь тряпочку в трубку, протягиваешь тряпочку через трубку и все, собираешь назад.
Еще я всю зиму ездил с чуть подвытащенным масляным щупом..весной обратно вставишь в исходное положение. Так поспокойней будет
Алексей Ив, вот погляди сколько эмульсии может собираться в этих трубках..Если она замерзнет на трассе, может давануть даже сальник коленвала, обычно через свечные колодцы лезет, при коротких перебегах давить не должно, но может я ошибаюсь
http://uazpatriot.su/forum/4/2234
Там все просто, выворачиваешь три винтика, которые в крышечке в верхней части клапанной крышки, аккуратной приподнимаешь эту крышечку, там пружина и резиновая такая прокладка, очищаешь все это от эмульсии. Отсоединяешь трубки резиновые, которые идут от этой крышечки (которые показаны по ссылке), берешь тряпочку и отверткой вставляешь тряпочку в трубку, протягиваешь тряпочку через трубку и все, собираешь назад.
Еще я всю зиму ездил с чуть подвытащенным масляным щупом..весной обратно вставишь в исходное положение. Так поспокойней будет
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Туда давление воздуха будет выходить избыточное..
Мне это посоветовал форумчанин, Hasilzu, тоже нижнекамский, у него когда давануло на трассе разок через свечные колодцы, он вышел из машины, почувствовал запах горелого масла, заглянул по капот, там маслице, начал вытаскивать щуп, оттуда - по его словам -послышался звук стравливаемого воздуха, как будто под давлением. Ну вот с тех пор зимой и ездили с подвытащенным щупом. Я ездил так две зимы, он три зимы, ничего не выбило оттуда. Так что как предохранительная мера я считаю годиться. Только не забыть весной или когда лужи и грязь в оттепели затыкать обратно.
Это конечно все справедливо при других принятых мерах эксплуатации уазика в зимнее время, развернуть воздушный фильтр заборным отверстием в сторону моторного отсека, картонка или чехол на решетку, регулярная чистка системы отвода картерных газов, утепление клапанной крышки и т.д.
Если этого ничего не делать, то думаю и через щуп даванет в итоге
еще вспомнил, что на сервисе как-то советовали ребята держать уровень моторного масла посерединке, если уровень выше - вероятность выдавливания тоже повышается.
Мне это посоветовал форумчанин, Hasilzu, тоже нижнекамский, у него когда давануло на трассе разок через свечные колодцы, он вышел из машины, почувствовал запах горелого масла, заглянул по капот, там маслице, начал вытаскивать щуп, оттуда - по его словам -послышался звук стравливаемого воздуха, как будто под давлением. Ну вот с тех пор зимой и ездили с подвытащенным щупом. Я ездил так две зимы, он три зимы, ничего не выбило оттуда. Так что как предохранительная мера я считаю годиться. Только не забыть весной или когда лужи и грязь в оттепели затыкать обратно.
Это конечно все справедливо при других принятых мерах эксплуатации уазика в зимнее время, развернуть воздушный фильтр заборным отверстием в сторону моторного отсека, картонка или чехол на решетку, регулярная чистка системы отвода картерных газов, утепление клапанной крышки и т.д.
Если этого ничего не делать, то думаю и через щуп даванет в итоге
еще вспомнил, что на сервисе как-то советовали ребята держать уровень моторного масла посерединке, если уровень выше - вероятность выдавливания тоже повышается.
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почти все через это прошли. Мне как то не очень хочется снова в морозы клапанную крышку перебирать. Делов в общем то на 5 мин, но как вспомнишь про мороз, да сколько с крышки откручивать нужно %)crazybalu писал(а):Ужастики какие рассказываете. Так и подумаешь может я зря машину заводил.
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
вот ссылка http://www.uazpatriot.su/forum/4/2234 там немного видно
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур
Тел. 89050385781 ильнур
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Туговато сегодня завелся.В пятницу хочу глянуть вентиляцию картера на всякий случай,хочу еще поставить 3-х уровневый РР.Купил давно,вожу в багажнике))Ну и сегодня расширительный бачок опустошился почти полностью,а под машиной зеленая лужа :( Буду ставить силиконовые патрубки....
Последний раз редактировалось REGION 116 Чт янв 30, 2014 14:08, всего редактировалось 1 раз.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Nikolay74
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 09:16
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
угу, тоже планирую, вместе с радиаторомREGION 116 писал(а): Буду ставить силиконовые патрубки....
А ты где покупал? Здесь http://www.salers-technology.ru/patriotc.html ?
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а где купить такую красоту еси что?Nikolay74 писал(а):угу, тоже планирую, вместе с радиаторомREGION 116 писал(а): Буду ставить силиконовые патрубки....
А ты где покупал? Здесь http://www.salers-technology.ru/patriotc.html ?
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гы а толку?? в такой мороз подзаряда полюбэ не будет..а автоподзаводы высосут аккумREGION 116 писал(а):Туговато сегодня завелся.В пятницу надо будет глянуть вентиляцию картера на всякий случай,хочу еще поставить 3-х уровневый РР.Купил давно,вожу в багажнике))Ну и сегодня расширительный бачок опустошился почти полностью,а под машиной зеленая лужа :( Буду ставить силиконовые патрубки....
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Таки я когда к ребятам езжу каждый раз мимо тебя проезжаю. Значит можно заглянуть будет ? ))))Nikolay74 писал(а):crazybalu, чО через меня не проехал, я с удовольствием ткнул бы :D
Надо очень долго прогревать машину что бы аккумулятор зарядить на холостых оборотах. Основной заряд все же идет при езде. Причем если дистанция маленькая то аккумулятор тоже может не до заряжаться.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!