Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Казань - Охота поболтать? тады вам сюда... ФЛУДЕРНЯ
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начало нужно быть отьявленным...
У меня лифт повески 4 см и лифт кузова 4 см.
Хотел арки порезать но 0 вылетом расширители арок не меньше 10 см шириной нужны- аккуратно не сделаешь.
Вообщем еще на 2 см подниму - должно хватить.
Потом еще возникает другая проблема - задумайся высота машины 225 см, - это ...
У меня лифт повески 4 см и лифт кузова 4 см.
Хотел арки порезать но 0 вылетом расширители арок не меньше 10 см шириной нужны- аккуратно не сделаешь.
Вообщем еще на 2 см подниму - должно хватить.
Потом еще возникает другая проблема - задумайся высота машины 225 см, - это ...
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
за ответы спасибо, примерно понял )
т.е. начинается всё вот так безобидно - с шайбочек, колесиков, а потом всё дальше и дальше )))))))))) поэтому надо на корню душить всякие проставки и проч.? ))))))Феликс_ писал(а):Я до патриота колеса на машине ни разу не на(под)качивал сам))Алексей Ив писал(а):а 265/75/16 - нужно пары менять или итак сойдет? на 33 пока морально не готов, тяжело без технического образования новую машину строить (((
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей Ив - каждый строит своего патриота сам. Для себя. Кто-то для покатушек. кто то для экспедиций, кто то для понтов, а кто-то просто ездиет и все.
У Паши машинка для экспедиций. По духу она мне пока ближе, а вот буду ли я доводить ее то такого состояния как у Сергея или нет я не знаю.
Впереди лебедка, скрыто установлена. Стандартный бампер. Чуть лифтована. колесики мудовые. Ну еще что-то по технической части , тут Феликс рассказать может уже. Удобно и в городе и в грязи.
У Паши машинка для экспедиций. По духу она мне пока ближе, а вот буду ли я доводить ее то такого состояния как у Сергея или нет я не знаю.
Впереди лебедка, скрыто установлена. Стандартный бампер. Чуть лифтована. колесики мудовые. Ну еще что-то по технической части , тут Феликс рассказать может уже. Удобно и в городе и в грязи.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такой пример мне и нужен, чтобы в городе было удобно и в грязи не спасовать. Чтоб, если лебедку ставить - то невидно было, под штатный бампер. Мне это близко и понятно. И для начала я должен ответить на вопрос - какой размер колес должен быть, чтобы автомобиль оставался городским и в то же время до рыбалки довозил без проблем, т.е. экспедиционный размер и тип, Мт или АТ? Очень много вопросов, но начать нужно с колес, задачи, для которых авто покупался - определены и четко обозначены, дальше хочу идти от размера и типа колес, смешно звучит, но на шевике убедился, что от них всё и зависит. Кто-то стремится к максимально бОльшему размеру, кто-то чем злее - тем лучше, кто-то и то и другое, а иные - вообще 18 диски изолентой обматывают... А поскольку я пока ноль, хочу просто что называется "списать" - сделать так как у других уже давно всё работает...
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Имхую, что 235/85 R16 по высоте такой же, а гемору с вкатыванием на порядок меньше.Феликс_ писал(а):так что самый что ни на есть цимус - это 265/75 r16
Алексей Ив, почитай ка темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
мдяяя..эка у вас мозги повернуты...
1. колеса.. если 245.75 трут без вывешиваний--значит крупнее-не надо
245--265--разница между ними копейки с точки зрения проходимости\клиренса..а вот вес растет и динамика\артикуляция уменьшается\ухудшается
уход на 285\75 и 305\75 на 10 дюймовых дисках--это хотя бы что то...
2. гп...мне на 245\75 не хватает штатных часто на пониженой..поэтому..я бы скорее сказал что понижение на раздатке типа их техно делать...3-4...
3 лебеда на бампер--уряяя --теперь мы жыпперы--у нас лебеда есть ....
само собой--акб-меняем на 100ач..и регулятор напряжения энергомашевский
а то что подвеска не расчитана на лишние 50 кг, пружины будут проседать постоянно--нам пофигу??
амморты--тож самое...роодные-в помойку
4 на проходимость влияет артикуляция--передний стабилизатор--в помойку
5 лифт..в добрый путь..не забывая о устойчивости машины
6 другие колеса, тяжелое 4х4--привет шкворни\вкладыши
:lol: :lol:
и после этого всего получаем большой внедорожник..котрый едет немного дальше стока...но таки ему не хватает блокировок....
1. колеса.. если 245.75 трут без вывешиваний--значит крупнее-не надо
245--265--разница между ними копейки с точки зрения проходимости\клиренса..а вот вес растет и динамика\артикуляция уменьшается\ухудшается
уход на 285\75 и 305\75 на 10 дюймовых дисках--это хотя бы что то...
2. гп...мне на 245\75 не хватает штатных часто на пониженой..поэтому..я бы скорее сказал что понижение на раздатке типа их техно делать...3-4...
3 лебеда на бампер--уряяя --теперь мы жыпперы--у нас лебеда есть ....
само собой--акб-меняем на 100ач..и регулятор напряжения энергомашевский
а то что подвеска не расчитана на лишние 50 кг, пружины будут проседать постоянно--нам пофигу??
амморты--тож самое...роодные-в помойку
4 на проходимость влияет артикуляция--передний стабилизатор--в помойку
5 лифт..в добрый путь..не забывая о устойчивости машины
6 другие колеса, тяжелое 4х4--привет шкворни\вкладыши
:lol: :lol:
и после этого всего получаем большой внедорожник..котрый едет немного дальше стока...но таки ему не хватает блокировок....
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
здорово...теперь клиренс на 4см больше..а артикуляция меньше.. :lol:.S.R. писал(а):Имхую, что 235/85 R16 по высоте такой же, а гемору с вкатыванием на порядок меньше.Феликс_ писал(а):так что самый что ни на есть цимус - это 265/75 r16
Алексей Ив, почитай ка темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
то что раздатки "мало"--нас не парит...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дальше набираем кучку бабла на блокировки, попутно ремонтируя то что развалится от такого тюнинга...и таки ставим блокировки....
заодно созреваем..что таки сажая машину в каждую яму с гамном--передней лебеды--мало...нужна задняя
всё это ставим включаем ездим..и понимаем что тупо не хватает ещё чуть чуть до "правильных" 37(ставьте что нраится) колес...вот на них то он точно поедет!! гыыы
и вообще..скоро понимаем..что двигун уазки --овощной...что по лошадям что по крутящему моменту...
заодно созреваем..что таки сажая машину в каждую яму с гамном--передней лебеды--мало...нужна задняя
всё это ставим включаем ездим..и понимаем что тупо не хватает ещё чуть чуть до "правильных" 37(ставьте что нраится) колес...вот на них то он точно поедет!! гыыы
и вообще..скоро понимаем..что двигун уазки --овощной...что по лошадям что по крутящему моменту...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя шоркает на стандартных дисках ET+35 за выступ, но неощутимо и заметно только по потертостям на подкрылке (если бы терла хорошо, то давно протерла бы :) ), летняя на дисках с ET+22 вроде бы не доходит до выступа. Но может достать до подкрылка. Но при экстремальной диагоналке, когда противоположное заднее колесо уже почти отрывается от земли...crazybalu писал(а):tpa - а на задних арках за выступы не шоркает? У меня стандартная резина на последних покатушках шоркала.
При этом надо сделать скидку на абсолютную неодинаковость наших машин, потому что у кого-то 265/75 нормально встают и не задевают, а кого-то и стандартные трут везде...
Кстати, если кто-то надумает менять пары с 4,11 на 4,6, готов поменять свои 4,6 на чьи-нибудь 4,11 с небольшим пробегом и сравнимым люфтом :) Придется правда раздатку переделать и понесется неизбежная эпопея с дальнейшим тюнинхом как и описывал Hakim1 :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
сначала спасибо за ответ, и, если можно, вопрос по размеру - стоит 265 на стоковые диски пробовать ставить или сразу другого вылета искать?Феликс_ писал(а):так что самый что ни на есть цимус - это 265/75 r16/
Последний раз редактировалось Алексей Ив Вт фев 04, 2014 22:51, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
темку почитал, спасибо. Вопрос, если можно ещё на одну имху - гудричи 235 или куперы всё-таки? Или, говорят, ещё можно 265 гудричи, якобы они уже чем заявлено, вживую их не видел, не знаю.S.R. писал(а):Имхую, что 235/85 R16 по высоте такой же, а гемору с вкатыванием на порядок меньше.
Алексей Ив, почитай ка темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
артикуляция меньше из ограниченного хода аммортов? если амморты более длинноходные поставить - изменится или вообще я не о том? ) не, ну про мозги предупреждение принял, спасибо, буду внимательнее, чтоб машину совсем не сломать и вместо поездок её бесконечным ремонтом не занимаьтся )Hakim1 писал(а):здорово...теперь клиренс на 4см больше..а артикуляция меньше.. :lol:
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
и ещё, на сон грядущий - кто-нибудь в прошивки верит? Т.е. я имею ввиду, что в прошивке точно есть смысл, когда отключаешь второй датчик, если катализатор чтоб не менять, или штатный иммоб. (на шевике пришлось отключить, т.к. вылечить было нельзя), ну или настройка под индивидуальный стиль вождения в режиме поездок и корректировки. А вот так, чтоб залить как всем и лучше стало по всем параметрам - бывает так?
- .S.R.
- Сообщений: 267
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:58
- Откуда: РТ, Наб.Челны
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бывает. Там кроме второго датчика еще много исправлений.Алексей Ив писал(а):и ещё, на сон грядущий - кто-нибудь в прошивки верит? Т.е. я имею ввиду, что в прошивке точно есть смысл, когда отключаешь второй датчик, если катализатор чтоб не менять, или штатный иммоб. (на шевике пришлось отключить, т.к. вылечить было нельзя), ну или настройка под индивидуальный стиль вождения в режиме поездок и корректировки. А вот так, чтоб залить как всем и лучше стало по всем параметрам - бывает так?
WBR, Игорь (AKA S.R.) 9О5-З72-998I
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
Золотисто-Серебристый Патр к972мр 116rus
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не болит-не трогайАлексей Ив писал(а):и ещё, на сон грядущий - кто-нибудь в прошивки верит? Т.е. я имею ввиду, что в прошивке точно есть смысл, когда отключаешь второй датчик, если катализатор чтоб не менять, или штатный иммоб. (на шевике пришлось отключить, т.к. вылечить было нельзя), ну или настройка под индивидуальный стиль вождения в режиме поездок и корректировки. А вот так, чтоб залить как всем и лучше стало по всем параметрам - бывает так?
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
амморты само собйо дб расчитаны на большие ходы..это аксеомаАлексей Ив писал(а):артикуляция меньше из ограниченного хода аммортов? если амморты более длинноходные поставить - изменится или вообще я не о том? ) не, ну про мозги предупреждение принял, спасибо, буду внимательнее, чтоб машину совсем не сломать и вместо поездок её бесконечным ремонтом не занимаьтся )Hakim1 писал(а):здорово...теперь клиренс на 4см больше..а артикуляция меньше.. :lol:
я про размер колеса и упирание его в арку
у мя 245\75 трут сзади подкрылки при диагоналках...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ты определись--зачем это тебе..и слифтами определись...а то воткнешь 235\85 а через месяц лифтанешься на 10см под 255\85Алексей Ив писал(а):темку почитал, спасибо. Вопрос, если можно ещё на одну имху - гудричи 235 или куперы всё-таки? Или, говорят, ещё можно 265 гудричи, якобы они уже чем заявлено, вживую их не видел, не знаю.S.R. писал(а):Имхую, что 235/85 R16 по высоте такой же, а гемору с вкатыванием на порядок меньше.
Алексей Ив, почитай ка темку: http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот так, чтоб залить как всем и лучше стало по всем параметрам - бывает так?
:lol:
конечно бывает..это плацебо :lol:
опять же--кому что нужно...ну и надо ПОМНИТЬ сколько ты не прошивай уазку...например НЕпрошитый грандчероки дерет его по асфальту..а зачастую и по 4х4 за счет мощи и крутящего момента
:lol:
конечно бывает..это плацебо :lol:
опять же--кому что нужно...ну и надо ПОМНИТЬ сколько ты не прошивай уазку...например НЕпрошитый грандчероки дерет его по асфальту..а зачастую и по 4х4 за счет мощи и крутящего момента
продукция Ваксойл-сервис в Казани
Поэтом народ и пересаживаться потом на TLC.Hakim1 писал(а): опять же--кому что нужно...ну и надо ПОМНИТЬ сколько ты не прошивай уазку...например НЕпрошитый грандчероки дерет его по асфальту..а зачастую и по 4х4 за счет мощи и крутящего момента
В общем надо с мозгами подходить к постройке иначе это будет как пылесос для денег. Если есть лишние и не жалко то пожалуйста.
Сценарий Хакима самый распространены. В итоге человек приходит к мысли что надо что-то мощнее, комфортнее и так далее.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
По прошивке, надо иметь помимо денег еще и время и желание этим заниматься так как это очень трудоемкая задача. Вот я программировал. Катались весь день. откатались поездил не понравилось. Поеду опять кататься. Опять целый день. И так не раз и не два будет. Готов ты на это? Причем программированный патрик будет лучше своих собратьев но ни как не крузака или чероки.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на 265 ходы еще больше стандарта были, поэтому хай джек 1,5 м пришлось брать меньшего не хватало...сомотря как машину делать. У менгя с завода 245 на 70 было - диагоналка с запасом, а если у новых машин что-то мешает, считаю правильным устранять это по-жесткому)
Последний раз редактировалось Феликс_ Ср фев 05, 2014 09:09, всего редактировалось 1 раз.
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А меня заводская полностью устраивает, расход по трассе 13 лcrazybalu писал(а):По прошивке, надо иметь помимо денег еще и время и желание этим заниматься так как это очень трудоемкая задача. Вот я программировал. Катались весь день. откатались поездил не понравилось. Поеду опять кататься. Опять целый день. И так не раз и не два будет. Готов ты на это? Причем программированный патрик будет лучше своих собратьев но ни как не крузака или чероки.
Это фантастика!дядя дима писал(а):08г.в. Е-3 - летом, смешанный цикл (трасса-город-пробки) - 12,5л.
замерял канистрами, БК нету.
Пока сам не увижу не поверю.
Я не говорю что вы врете просто лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.
покайтесь!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
ибо оффроуд грядет!!!!!
во имя бронзового шкворня, рессоры и раздатки!!!!!
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
до 2-5 тык жрет змзcrazybalu писал(а):А по городу?Феликс_ писал(а): А меня заводская полностью устраивает, расход по трассе 13 л
Тебе возможно повезло. А может я ездить не умею. Но у меня 20.
у мя
летом
трасса 9.5-11
город- 11-13 в жестких пробках-15-17
зимой
трасса 11-12
город 12-15
пробки 15-20
по бк и заправкам
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
кто такое сказал???crazybalu писал(а):ТАк двигатель что до 2000 крутить только? Если выше то жрет? так выходит?
я езжу в городе 1600-2300
переключаюсь по разному..но обычно в районе 2-2.200
на 4х4-- езжу 2000-3.500
вопрос активного педалирования..а не оборотов...и ..ЖРЕТ больше всего скажем на подъеме на 4 передаче при 1500-1800 оборотов
то есть выбирать зону экономайзера надо
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можем мои Мудричи примерить на дисках с ET+22. По расстоянию до заднего аморта будет понятно, встанут на родные диски или нет...Алексей Ив писал(а):сначала спасибо за ответ, и, если можно, вопрос по размеру - стоит 265 на стоковые диски пробовать ставить или сразу другого вылета искать?Феликс_ писал(а):так что самый что ни на есть цимус - это 265/75 r16/
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По городу сколько ест не знаю, летом наверное 17, но как ездить, у меня очень короткие пробеги и расход разный.
А если давить на газ я могу 40л летом сделать.
Не знаю почему некоторые машины 20 жрут много слышал.
У меня стандартная 10л по трассе ела. У Филипа из Москвы на 265 по трассе 11 с копейками получается.
А если давить на газ я могу 40л летом сделать.
Не знаю почему некоторые машины 20 жрут много слышал.
У меня стандартная 10л по трассе ела. У Филипа из Москвы на 265 по трассе 11 с копейками получается.
- Алексей Ив
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
был бы благодарен, вживую-то увидеть лучше, чем теоретизироватьtpa писал(а):Можем мои Мудричи примерить на дисках с ET+22. По расстоянию до заднего аморта будет понятно, встанут на родные диски или нет...Алексей Ив писал(а): сначала спасибо за ответ, и, если можно, вопрос по размеру - стоит 265 на стоковые диски пробовать ставить или сразу другого вылета искать?