Страница 1 из 2
Сервис у Марата
Добавлено: Ср апр 04, 2012 19:11
Константин Уфа
Добавлено: Ср апр 04, 2012 19:14
Константин Уфа
Добавлено: Ср апр 04, 2012 19:28
tandrei
Константин Уфа, немного поправил твое сообщение, вроде так лучше.

Добавлено: Чт апр 05, 2012 15:45
Baimer77
где находиться Марат и какие работы выполняет? требуется ТО-0 сделать ( официалы идут мимо))), можно к нему?
Добавлено: Чт апр 05, 2012 17:11
KABAN102
Baimer77 писал(а):где находиться Марат и какие работы выполняет? требуется ТО-0 сделать ( официалы идут мимо))), можно к нему?
тел.8-9174231639
Добавлено: Пт апр 06, 2012 05:26
МаратМусин
Всем привет!Звоните обращайтесь решим и то и многое другое.
Добавлено: Вт май 01, 2012 08:46
Котатиныч
Марат, а в какую сумму обойдется ТО-0 (расходники привезу сам) и что в него войдет.
Добавлено: Чт июл 12, 2012 05:53
gutalik
Марату респект, за профилактику авто и устранение течи маслеца..
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:36
Тёщин любимчик
А у меня вот тут вот чего приключилось.
Преамбула.
лимитед 12года, 4500км, бензин.
Амбула)
Ехал по трассе и загорелся чек. Сегодня утром, после прогревочных, двигатель секунд 10 колбасит, потом все устаканивается. при движении чек себя никак не проявляет.
Постамбула
Чего делал в последний раз. Мыл машину, сам, кархером. Решил чуток "взбрызнуть" подкапотное по периметру.
Добавлено: Ср июл 18, 2012 04:51
KABAN102
Чек мог загореться и от плохого бензина...А так,может быть,в колодцы свечные немного воды попало-там далеко не герметичное соединение с катушками,как может показаться,особенно ежели Кархером шуровать...
Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:34
ferdinand055
Всем привет! Я наконец-то вернулся в общество чуть-чуть не здоровых людей, единомышленников! Сразу вопрос: нет ли проблем с прохождением тех. осмотра с бампером "риф"? Я вроде слышал, что Баштехконтроль не пропускает "кенгурятники".
И предложение к Марату- выложить расценки.
Например:
1. Замена штатных шкворней на подшипники-
2. Изготовление и установка силовых обвесов-
3. Шноркель-
4. Лебёдка-
Ну и т.д.
Или это всё индивидуально? Тогда лучше звонить. Что скажете?
Добавлено: Чт июл 19, 2012 09:56
Тёщин любимчик
KABAN102 писал(а):Чек мог загореться и от плохого бензина...А так,может быть,в колодцы свечные немного воды попало-там далеко не герметичное соединение с катушками,как может показаться,особенно ежели Кархером шуровать...
Так бенз лью ток на синих заправках. А вот про колодцы ... вроде как и не шуровал... по периметру вроде тока. Ну а с чеком чего делать то?
Добавлено: Чт июл 19, 2012 13:09
KABAN102
Тёщин любимчик писал(а):
Так бенз лью ток на синих заправках. А вот про колодцы ... вроде как и не шуровал... по периметру вроде тока. Ну а с чеком чего делать то?
У меня пока БК не было лечил тупым сдергиванием клеммы с аккумулятора...Лучше конечно куда-нибудь заехать,протестить...
Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:26
ferdinand055
KABAN102 писал(а):Тёщин любимчик писал(а):
Так бенз лью ток на синих заправках. А вот про колодцы ... вроде как и не шуровал... по периметру вроде тока. Ну а с чеком чего делать то?
У меня пока БК не было лечил тупым сдергиванием клеммы с аккумулятора...Лучше конечно куда-нибудь заехать,протестить...
На евро три так не получится. Дёргай, не дёргай клемы всё равно чек горит. Ошибки в памяти остаются. Толька комп. или бортовик.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 13:22
KABAN102
ferdinand055 писал(а):
На евро три так не получится. Дёргай, не дёргай клемы всё равно чек горит. Ошибки в памяти остаются. Толька комп. или бортовик.
Значит у меня другой ЕВРО3 :) Я,кстати,где-то здесь давно уже об этом говорил,а мне доказывали, что там память чуть ли не на стиль вождения...Не знаю,не заметил...А скидыванием клеммы многие глюки в электронике лечатся-к примеру,приборки...Проверено 8)
Добавлено: Пт июл 20, 2012 14:17
ТРАКТОРИСТ 74
Ребяты,,,вам надо массовый выключатель поставить,и на ночь выключать массу,зато каждое утро джеки чан в гости ходить перестанет :D
Добавлено: Пн июл 23, 2012 05:55
point
что само по себе кстати не есть гуд... даже на евро 0 мозги ориентируются на ошибки и засталяют работать двигун с учетом ошибок, даже на микасе 7.2 реализована памятьи адаптация к стилю вождения, про бош уже не говорю...
а чек гореть будет элементарно из-за 092 ошибки например - отключения клемм акомулятора :D
лучше не пожелеть 300 р и съездить на диагностику
к таму же марату, ошибку снять его буком, можно :D
БК кстати рулит, а хорошиц БК.... еше и ошибки снимет если надо
я свои мозги отучил ставать в чек из за мелочныйх и неважных ошибок
Добавлено: Пн авг 06, 2012 09:38
Baimer77
Вопрос Марату! )))
Есть необходимость увеличить угол наклона кастера, есть наработки у вас? сверлить шопки, или платы, или переварить крепления клюшки?
Добавлено: Ср авг 08, 2012 18:42
KABAN102
point писал(а):я свои мозги отучил ставать в чек из за мелочныйх и неважных ошибок
Счастливчик! :D
Добавлено: Чт авг 09, 2012 10:09
point
а чего счастливкик, говорил Вам (многим) ставте мультитроник, нет блин все ставят престиж 12 который красиво а решоточку вентиляции встает, и что, чек горит... а у меня он горит тока когда серьезные ошибки. все остальное на мультик идет. после капиталки. мультик переодически показывает от 6 до 1 ошибки чаше всего 2
датчики ему не нравятся распреда и колена.
Добавлено: Пт сен 21, 2012 20:20
Константин Уфа
Заменил передние амортизаторы. Поставил Плаза Х-Драйв.
Блин, оказывается все это время я ездил без аммортов!
Полет Супер! Пропал дребезг панели и т.д., почуствовал пробой задка - срочно менять задние аммортизаторы.
Поставить рюмку на панель - не прольется)))
Добавлено: Чт янв 10, 2013 21:10
ALFik
Марат кинь телепончик, вопросы есть :)
Добавлено: Сб янв 12, 2013 17:01
МаратМусин
Привет! 8 906 109 54 27
Добавлено: Сб фев 02, 2013 20:35
auto02
KABAN102 писал(а):ferdinand055 писал(а):
На евро три так не получится. Дёргай, не дёргай клемы всё равно чек горит. Ошибки в памяти остаются. Толька комп. или бортовик.
Значит у меня другой ЕВРО3 :) Я,кстати,где-то здесь давно уже об этом говорил,а мне доказывали, что там память чуть ли не на стиль вождения...Не знаю,не заметил...А скидыванием клеммы многие глюки в электронике лечатся-к примеру,приборки...Проверено 8)
А мне сказали что клевмы с аккума вообще снимать не желательно так как адаптацию дросселя нужнобудет по новой делать старый свой патрик с Микасом так то же лечил пока не прошил, а сейчас новый с бошем и электроникой глючит думаю то же шить....
Добавлено: Вс фев 03, 2013 03:43
Константин Уфа
Конечно клеммы снимать нельзя! И ошибки сбрасывать только в авторизованном сервисцентре. :o
Добавлено: Вс фев 03, 2013 09:53
ТРАКТОРИСТ 74
Константин Уфа писал(а):Конечно клеммы снимать нельзя! И ошибки сбрасывать только в авторизованном сервисцентре. :o
Клеммы снимать можно....при этом ошибки датчиков не стираются а остаются в памяти БК для нахождения их происхождения.Если после снятия клемм лампа джеки чана загорается снова то это означает что пора ехать к Марату....а если не загорарается то смело в путь. :)
Добавлено: Вс фев 03, 2013 10:00
Константин Уфа
Я же пошутил :D Если в сервисе скажут, что можно клемму снимать, кто к ним ошибки сбрасывать поедет?
Добавлено: Вс фев 03, 2013 11:11
auto02
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Константин Уфа писал(а):Конечно клеммы снимать нельзя! И ошибки сбрасывать только в авторизованном сервисцентре. :o
Клеммы снимать можно....при этом ошибки датчиков не стираются а остаются в памяти БК для нахождения их происхождения.Если после снятия клемм лампа джеки чана загорается снова то это означает что пора ехать к Марату....а если не загорарается то смело в путь. :)
Так я и пишу про то что хоть снимай клевмы хоть нет толку нет ошибки горят, только после снятия клевм нужно адаптацию сделать дросселя а какой бортовик делает это подскажите? и смысл снимать клевмы если аккум нормальный:)
Добавлено: Вс фев 03, 2013 12:34
ТРАКТОРИСТ 74
auto02 писал(а):ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Клеммы снимать можно....при этом ошибки датчиков не стираются а остаются в памяти БК для нахождения их происхождения.Если после снятия клемм лампа джеки чана загорается снова то это означает что пора ехать к Марату....а если не загорарается то смело в путь. :)
Так я и пишу про то что хоть снимай клевмы хоть нет толку нет ошибки горят, только после снятия клевм нужно адаптацию сделать дросселя а какой бортовик делает это подскажите? и смысл снимать клевмы если аккум нормальный:)
Клеммы снимают для того чтобы снять ошибки которые мешают мотору нормально работать...!Адаптация дроселя происходит автоматически.
Добавлено: Пн фев 04, 2013 21:55
LOBS
На Евро 3 (бош 17.9.7) снятие клеммы приводит только к стиранию кратковременной памяти мозгов - настройка мозгов под конкретный двигатель, стиль вождения,бензин и т.д. Эти адаптации восстанавливаются примерно через 15-20 минут работы двигателя. Кто не верит в существование данной опции (ПАША!) попробуйте поехать плавно в экономичном режиме больше получаса, а затем дайте тапку в пол. Машинка ленивая и бежать не хочет, но если настаивать то через 20 мин. превращается в ракету, но и кушает как ракета. Отсюда и большой разброс расхода топлива у разных владельцев.
Ошибки же можно снять только бортовым компом или у диагностов. Не горящая лампочка ЧЕК не говорит о том, что всё в норме, она сигнализирует в момент появления ошибки а затем гаснет. Все ошибки сохраняются в памяти, мозги уходят на обходные способы приготовления смеси и смесь может быть очень не оптимальной, соответственно перерасход горючки, но двигатель всё равно будет работать, только плохо. Не работает он только в случае отказа датчика положения коленвала. Соответственно этот датчик нужно всегда возить с собой и периодически проверять ошибки у диагностов, а лучше иметь БК, на инжекторных машинах он на мой взгляд обязателен. :yes:
Добавлено: Вт фев 05, 2013 09:00
KABAN102
LOBS писал(а):Не работает он только в случае отказа датчика положения коленвала. Соответственно этот датчик нужно всегда возить с собой :yes:
Вот это,Сереж,в точку. А заодно не мешает посмотреть,где он находится и как ставиться/снимается...
Добавлено: Вт фев 05, 2013 16:31
auto02
KABAN102 писал(а):LOBS писал(а):Не работает он только в случае отказа датчика положения коленвала. Соответственно этот датчик нужно всегда возить с собой :yes:
Вот это,Сереж,в точку. А заодно не мешает посмотреть,где он находится и как ставиться/снимается...
А смысл снимать если ошибка так не порядок мне так диагност объяснил, поеду завтра к нему сначала диагностику сделает потом если все нормально прошьет мой Патрик Бош 1797 он делает по 3500 руб.
Как сделает отчитаюсь о своем коне...
Добавлено: Вт фев 05, 2013 23:31
LOBS
А заодно не мешает посмотреть,где он находится и как ставиться/снимается...[/quote]
Находится на правой стороне движка, внизу.Замена: см. цветную Камасутру стр.190
Добавлено: Ср фев 06, 2013 14:54
ТРАКТОРИСТ 74
auto02 писал(а):KABAN102 писал(а):
Вот это,Сереж,в точку. А заодно не мешает посмотреть,где он находится и как ставиться/снимается...
А смысл снимать если ошибка так не порядок мне так диагност объяснил, поеду завтра к нему сначала диагностику сделает потом если все нормально прошьет мой Патрик Бош 1797 он делает по 3500 руб.
Как сделает отчитаюсь о своем коне...
В Ишимбае есть спец который за 2000р любой мозг перешьет..
Добавлено: Ср фев 06, 2013 15:44
auto02
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):auto02 писал(а):
А смысл снимать если ошибка так не порядок мне так диагност объяснил, поеду завтра к нему сначала диагностику сделает потом если все нормально прошьет мой Патрик Бош 1797 он делает по 3500 руб.
Как сделает отчитаюсь о своем коне...
В Ишимбае есть спец который за 2000р любой мозг перешьет..
Прошил своего Патрика с Бошем у Александра!!!
Сразу отмечу машина стала очень резвой, сначала с не привычки забуксовал погода еще такая на улице, отзывчивее на педальку машина, перед прошивкой диагностику сделали, свечи поменяли мои были пробитые уже, проверили свечи под давлением, новые нормально держали 15 давление, аппарат хороший теперь свечи буду ездить брать для себя и друзей проверив на аппарате...
Буду ездить засекать расход топлива, отпишусь в теме о расходе...
Цена вопроса составила 4300 руб. 3500 перепрошивка 300 руб свечи 500 руб диагностику, диагностика полная, проверка компресса в цилиндрах, давление бензина в форсунках, и искры а так же на посмотрели параметры, очень понравилось рекомендую всем вот адрес ул. Гурьевская 41А тел 89174159908 Александр.
P.S. Мой контроллер ни кто не мог прошить, в Ишибае если Сергей зовут диагноста то у него делал друг Микас11 на Патриоте потом переделывал у Александра, кстати он мне и подсказал Александра, думал на форме быстрее найду а оказывается рядом все было:)
Добавлено: Ср фев 06, 2013 19:09
alexxB02
auto02 - а сколько режимов в прошивке? Кто автор?
Добавлено: Ср фев 06, 2013 20:13
auto02
alexxB02 писал(а):auto02 - а сколько режимов в прошивке? Кто автор?
Не знаю а как это проверить? автор Паулюс, есть еще разные, но Александр порекомендовал именно этого автора сказал что новые обновления Декабрьские последние...
Добавлено: Чт фев 07, 2013 06:07
KABAN102
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):В Ишимбае есть спец который за 2000р любой мозг перешьет..
:lol: :lol: У меня дома такой специалист тоже есть...Уже 20 лет мне мозг перешивает! :lol: :lol:
Добавлено: Чт фев 07, 2013 06:14
KABAN102
Кстати,если уж тема называется "Сервис у Марата".Марат производит замечательный силовой обвес на Патрики и другие внедорожники. Мне лично очень нравится передний бампер. Здесь где-то было. Смысл этим заниматься (он не сам все делает, приходится использовать спец.оборудование на стороне) появляется при наличии одновременно не менее 3(трех) заказов.Есть желающие?Я на бампер записался в очередь...
Добавлено: Чт фев 07, 2013 06:25
Тёщин любимчик
а Марат чип-тюнинг делает?
ТРАКТОРИСТ 74
а можно чутка подробнее про спеца в Ишимбае? можно его тел в ЛС?
Добавлено: Чт фев 07, 2013 18:58
МаратМусин
Всем привет! Чип-тюнинг не делаю.
Добавлено: Пт фев 08, 2013 16:15
auto02
МаратМусин писал(а):Всем привет! Чип-тюнинг не делаю.
А сварку кемпи делаешь? днище надо у брата заварить на машине Ваз 10ка, сколько стоить будет? в личку если можно...
Добавлено: Сб фев 09, 2013 08:01
МаратМусин
Привет! Надо посмотреть.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 15:05
auto02
МаратМусин писал(а):Привет! Надо посмотреть.
Посмотрел сегодня, в общем надо поменять под домкратники передние с лева и с права, и пороги заменить внутренние и усилители, а так все остальное в норме...
Пиши в личку примерный ценник, понимаю что еще сам должен посмотреть но пока приценится и понять, стоит овчинка выделки?
Добавлено: Пт фев 15, 2013 20:26
МаратМусин
Привет! Извините,он время не хватает.Пока не смогу сделать.
Добавлено: Вс фев 17, 2013 17:19
ТРАКТОРИСТ 74
Тёщин любимчик писал(а):а Марат чип-тюнинг делает?
ТРАКТОРИСТ 74
а можно чутка подробнее про спеца в Ишимбае? можно его тел в ЛС?
Прошивка стоит от 2000 до 3000,зависит от запросов.Делает ее Рустам.Вопросы в личку....
Добавлено: Вт мар 19, 2013 09:15
Baimer77
Марат! подскажи какие амы купить ))
Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:54
KABAN102
Baimer77 писал(а):Марат! подскажи какие амы купить ))
Семен,ты ему лучше позвони....8-906-десять-95427...
А то у него

Добавлено: Вт мар 19, 2013 18:46
МаратМусин
Привет!Есть Российские хорошие ,но их надо видеть так не объяснишь.
Добавлено: Ср мар 20, 2013 05:43
KABAN102
Марат!Где фотки кронштейна запаски? :evil: