Страница 1 из 1

сколь стоит ПАТР построить ))

Добавлено: Чт фев 09, 2012 15:09
Baimer77
Здравствуйте форумчане, примериваюсь к новой машинке))

Мне ясно, что нужно сток дорабатывать и есть перечень мероприятий, с моей оценкой стоимости, прошу скорректировать кто о чем знает))

1 Сам ПАТР 475000 (по заводской программе).
2. ГБО - 30000
3. ГП - 18000 + самоблок 12000= 30000
4. Колесья - 36000
5. Шноркель - 12000.
6. Лифт подвески с заменой пружин, аммов, рессор - 25000
7. Лебедочка - 30000

Итого Тюнинг = 163000
Всего: = 638000

за 638 имеем примерно следущее :
http://www.yapfiles.ru/show/312750/e56d ... 0.flv.html

иначе покупать ПАТР бессмысленно (имхо).

забыл про шкворневый узел )))

Добавлено: Чт фев 09, 2012 15:21
KABAN102
2.-? и очень большой...
3.ГП с заменой 15000, самоблок-15000;
4.265/75(32")-30000;
5.С установкой-5000;
6.Вместе с работой-15000
А еще хочется лебедочку,силовые бампера и Дак в передок :roll: ...
В любом случае намного дешевле,чем доводить буржуя...В декабрьском,по-мому,ЗР барыжили Паджеро 2 20-летней давности за 450000...Нах он такой нужен?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 15:25
Baimer77
Я на шниву газ ставил 23000 два года назад, на Патр надо мощнее газ.редуктор и баллон побольше.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 15:28
tandrei
+ Бортовой комп ~ 3-4 тыс.
Силовой обвес (полный) тысяч 80, перед от 15000 до 27000
+ лебедка (китай) 13500 (дорогой китай) 26000
+ вское мелочное 20000 - 25000

Добавлено: Чт фев 09, 2012 15:32
Present Patriot
добавь еще

рацию, навигацию, БК 15 тыс руб
багажник на крышу не менее 20 тыс руб
к резине диски надо купить с вылетом меньше 35 мин 12 тыс руб
и подвеска если не колхоз и не сборная мира только материалы около 43 тыс руб.
не забудь про сцепление 15 тыс руб
про шкворня цены не знаю
ну и раз лифт подвески то кастор еще пару тыс сожрет...
как то так.....
нормальный патриот стоит почти вдвое дороже штатного

Добавлено: Чт фев 09, 2012 15:38
Baimer77
думаю колесья 235 (245)/85/16 не шире (много по асфальту катать), сцепление это точно надо добавить. Кастор думал только из за лифта кузова уходит (видимо зря))) машинг не для покатух, скорее экспедиционник.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 16:50
Baimer77
[quote="Present Patriot"]
и подвеска если не колхоз и не сборная мира только материалы около 43 тыс руб.



можно по подробнее пожалуйста

Добавлено: Чт фев 09, 2012 16:59
Present Patriot
при лифте кузова как раз кастор наместе остается... а вот если захотим пружинки повыше то тогда кастор уходит

Добавлено: Пт фев 10, 2012 09:51
ferdinand055
Езжу на штатном. Везде проезжал куда хотел. Не надо ленится лопатой помахать, и пилой попелить. А если честно хочется резину побольше и лебёдку. Думаю мне этого хватит. Так,что навороты машины зависят от дорог по которым собираешься её эксплуатировать.

Добавлено: Пт фев 10, 2012 10:41
Baimer77
ferdinand055 писал(а):Езжу на штатном. Везде проезжал куда хотел. Не надо ленится лопатой помахать, и пилой попелить. А если честно хочется резину побольше и лебёдку. Думаю мне этого хватит. Так,что навороты машины зависят от дорог по которым собираешься её эксплуатировать.


ТАк то так) но резина побольше - поменьше динамика + побольше расход, оттого ГП менять (окупиться топливом в итоге))) так думаю, а подвеску все одно делать как износиться (судя по отзывам быстро)))

Добавлено: Пт фев 10, 2012 11:03
Baimer77
http://ssl.delti.com/cgi-bin/rshop.pl?d ... P&dsco=135


как вам такие ценники на колесья?

Добавлено: Пт фев 10, 2012 22:00
Messia1985
Baimer77 все из нас по началу долго смотрели, присматривались, приценивались, одним словом думали....
Я для себя при покупке решил сделать проще: взять и уже потом думать что поставить, а что нет, каждому свое и каждый строит своего патрика под себя, слова erdinand055
лишнее тому подтверждение! А сидеть и считать и думать это конечно полезное дело, но от этого патрик не "построиться". Подытожив могу от себя сказать следующее, взять стоковый и попробовать покататься без изменений, пройти обкатку дать машине притереться к вам, вам принюхаться к машине, а дальше и видно будет!

P.S. Удачи в вашем начинании и будем рады видеть в наших рядах!

Добавлено: Сб фев 11, 2012 07:03
Baimer77
Messia1985

спасибо за участие))) и за советы, я много думаю от того, что имею Шниву (немного не сток))))) и много куда с ней(на ней) добрался, потому прицениваюсь сразу к постройке)). Без лебедки СТРАШНО, ПАТР - тяжелый зверь.

НО! решение принято и машина заказана. Так что прошу любить и жаловать))))))))))))))))

Добавлено: Сб фев 11, 2012 08:27
ТРАКТОРИСТ 74
Правильное решение принял,молодец!А вот поздравлять будем когда машину заберешь.Когда заберешь,не забудь обмыть :beer:.

Добавлено: Сб фев 11, 2012 12:05
ferdinand055
Baimer77 Представляю твои переживания. Сам не так давно в таком положении был. Хочу успокоить и с твёрдостью сказать, что после "нивы" патр. тебе понравится. Поздравления позже.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 08:42
Baimer77
Доброго всем)) удивил автосалон АвтоГазЦентр, записались на тест драйв, перед приездом прозвонили в салон напомнили что мы едем на тест, приехали, сотрудники завели машинку и у нее кончился бензин через 100 метров. И говорят - вам надо было заранее нас предупредить, мы бы подготовились.

Я в полном а.уе ... поругался и поехал восвояси.
Тест драйв не получился ((((.

Просьба к старожилам - помогите с тест драйвом ))))

Добавлено: Вс фев 12, 2012 09:13
tandrei
Напиши в личку Паше KABAN102,
Если есть желание в Стерлитамак приехать то мне, с удовольствием прокачу.

Добавлено: Вс фев 12, 2012 13:56
ТРАКТОРИСТ 74
Ну и я тож не прочь покатать и дать покататься.......тока у меня дизель :oops: .Если есть желание,то приезжай в Ишимбай.