Страница 14 из 15

Добавлено: Пт фев 08, 2013 07:49
Партизанский
gipru писал(а):...Вариант когда нет переправы: Уфа - Кушнаренково - Дюртюли - Нефтекамск - Камбарка - Фоки - Чайковский - Ижевск. (можно и Нефтекамск - Амзя -(не асфальт)- Зипуново - Фоки)
Я там не ездил, но судя по спутниковой карте - эти маршруты интереснее и короче, чем испытанный мной маршрут через Рабак - Куеду.

Можно как-нибудь попробовать будет при случае.

Добавлено: Пт фев 08, 2013 11:11
KABAN102
Terminal писал(а): Напоминаю, право выхода в эфир имеют только радиолюбители имеющие официальный позывной (типа UB9WDX) и регистрацию аппарата, с которого они работают.
Чо,правда?Не,серьезно?Вроде как отменили,не?

Добавлено: Пт фев 08, 2013 11:25
Партизанский
В тексте выше речь идёт о радиолюбительских категориях и частотах - у них свой диапазон, регистрация, правила и т.п.


Т.е. этот текст к рациям СиБи диапазона (на 27 Мгц, которые у нас всех стоят в машинах) не имеет никакого отношения :wink:

Для нас всё по-прежнему - регистрация рации не нужна, общайся где и как хочешь :)

Добавлено: Пт фев 08, 2013 11:28
KABAN102
Эт харашо-о-о-о...А то уж я думал,запеленгуют меня и эта...в застенки, невзирая на заслуги т.с....

Добавлено: Пт фев 08, 2013 13:33
Партизанский
Тебя?! В застенки???!!! :D

Маловероятно :)

Добавлено: Вт фев 12, 2013 05:26
Terminal
Ну вообще я писал относительно диапазона 145 мггц и 433 мггц.
Небольшая поправка, частота на 433 -тематическая будет 433,475 мггц.
Авторадиоклуб собирается установить кросс-бенд репитор 27-433, то есть на маленькую портативную станцию на 433 мггц, можно будет слышать 02 канал СиБи и наоборот.
Поэтому позывные, регистрация станций, все это по желанию. Если у вас только СибИ станция не вопрос - без регистрации.

Добавлено: Вт фев 12, 2013 05:59
KABAN102
Rolly писал(а):Для информации.

В Уфе обнаружено представительство чусовского завода.
ООО "Дельта" Новочеркасская 16.

4-х листовые рессоры - 2500 штука..
Вот это дельная информация.Еще бы кто-нить из сильных мира сего перенес ее в тему "СЕРВИС", или "ПАТРИОТОЗАПЧАСТИ"а то она здесь затеряется...

Добавлено: Пт фев 15, 2013 14:54
KABAN102
KABAN102 писал(а): Вот это дельная информация.Еще бы кто-нить из сильных мира сего перенес ее в тему "СЕРВИС", или "ПАТРИОТОЗАПЧАСТИ"а то она здесь затеряется...
Хде модеры?!Хде директор?!

Изображение

Добавлено: Пт фев 15, 2013 15:28
KABAN102
Эх-хе-хе...

Изображение
:D :D :D

Добавлено: Вт мар 05, 2013 06:44
KABAN102
Типа хвастаюсь...Приобрел в преддверии летних "бродяжек".Переносная печь-щепочница-мангал. Котелки из нержи в комплекте (3 шт.) занимают всю площадь верхней поверхности печки под крышкой."Дымок" называетсо...
Ет в рабочем виде:

Изображение

Изображение
Ет в собранном...

Изображение

И пусть Марик теперь не важничает!

Добавлено: Вт мар 05, 2013 19:24
Марик
KABAN102 писал(а):Типа хвастаюсь...Приобрел в преддверии летних "бродяжек".Переносная печь-щепочница-мангал. Котелки из нержи в комплекте (3 шт.) занимают всю площадь верхней поверхности печки под крышкой."Дымок" называетсо...
И пусть Марик теперь не важничает!
Славик купил ты купил, кто следующий?

Повторюшки бе-бе-бе,
Теперь твою будем эксплуатировать.
:acool:

Добавлено: Ср мар 06, 2013 06:04
KABAN102
Даешь печку "Дымок" каждому уазоводу! :drv: :incredable:

Добавлено: Ср мар 06, 2013 09:51
KABAN102
Изображение

Добавлено: Вс мар 17, 2013 13:04
Baimer77
народ у кого есть ненужный сверлильный станок?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 17:55
point
Марик писал(а):
KABAN102 писал(а):Типа хвастаюсь...Приобрел в преддверии летних "бродяжек".Переносная печь-щепочница-мангал. Котелки из нержи в комплекте (3 шт.) занимают всю площадь верхней поверхности печки под крышкой."Дымок" называетсо...
И пусть Марик теперь не важничает!
Славик купил ты купил, кто следующий?

Повторюшки бе-бе-бе,
Теперь твою будем эксплуатировать.
:acool:
надо-бы испачкать и обновить

Добавлено: Пн мар 18, 2013 06:50
KABAN102
point писал(а): надо-бы испачкать и обновить
Всмысле
:beer: :beer: ?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 13:55
Baimer77
самостоятельно "на коленке" завалил кастор, результат супер )) можно ехать теперь спокойно 120 и быстрее ))
Изображение

Добавлено: Вт апр 02, 2013 07:55
Rolly
Тут походу не только кастор, тут еще и горизонт завален... :D

Добавлено: Ср апр 10, 2013 14:26
Baimer77
эффект зато какой )) земля и небо по управляемости)) кому надо могу сделать .. за вознаграждение ))

Добавлено: Ср апр 10, 2013 20:15
tandrei
Baimer77 писал(а):эффект зато какой )) земля и небо по управляемости)) кому надо могу сделать .. за вознаграждение ))
Процедура долгая? Во сколько обойдется?

Добавлено: Чт апр 11, 2013 06:00
Baimer77
я делал 10 часов. меньше 5000 не возьмусь ))

Добавлено: Чт апр 11, 2013 06:08
Rolly
Baimer77 писал(а):я делал 10 часов. меньше 5000 не возьмусь ))
Делал через рассверливание отверстий под больший диаметр, со смещением?

Добавлено: Чт апр 11, 2013 13:29
Baimer77
диаметр тотже, смещение есть

Добавлено: Чт апр 11, 2013 13:29
Baimer77
диаметр тотже, смещение есть

Добавлено: Чт апр 11, 2013 13:48
Rolly
Это на сколько градусов ты его завалил????

Добавлено: Пт апр 12, 2013 06:45
Baimer77
на 5 градусов

Добавлено: Пт июн 28, 2013 09:10
KABAN102
Шпраргалка:

Как узнать дурака на дороге?

Автор Administrator / 27.04.2013 / No Comments

Каждый водитель знает, что, кроме правил дорожного движения, одобренных, подписанных и обязательных к исполнению, существует еще одно фундаментальное правило, которое не входит в официальные ПДД, но очень рекомендуется для исполнения. Это правило – «Три Д». То есть Дай Дураку Дорогу.

Также имеется предупреждение, которое следовало бы выгравировать на каждом лобовом стекле автомобиля, чтобы водители о нем не забывали: «Осторожно, лоси!».

К сожалению, знание правила «Три Д», а также принятие к сведению предупреждения о лосях не слишком помогает водителям избавиться от первого и второго. Дураки и лоси буквально заполняют наши дороги. Поэтому очень важно научиться их распознавать по самым первым признакам, не дожидаясь, пока они совершат нечто такое, что позволит их с уверенностью отнести к вышеуказанным категориям. Беда в том, что это «нечто» обычно называется «дорожно-транспортное происшествие». А вот именно его и следует избегать всеми возможными силами.

Итак, дураки на дороге. Чем они отличаются от обычных водителей?

Основное отличие дурака на дороге в том, что он считает себя самым главным. Не просто еще одним участником дорожного движения, но – королем дороги. Правила дорожного движения написаны для кого угодно, только не для него. Недаром же говорят, что дуракам закон не писан. И ведет себя такой дурак соответственно.

То есть, если вы увидели, что какой-то автомобиль слишком часто перестраивается из ряда в ряд, то это вполне может быть дурак. Признак не стопроцентный, так как в некоторых случаях даже частые перестроения оправданны, поэтому следует понаблюдать: если в результате изменения рядности практически нет выигрыша, то вы наблюдаете за дураком.

А уж если при смене ряда подрезаются другие автомобили, если вождение идет, что называется, на грани фола – в полной уверенности, что другой участник дорожного движения успеет притормозить или перестроиться – то перед вами или ас вождения, который умеет предвидеть действия других водителей, оценивая их по цвету автомобиля или выхлопа, или дурак. Скорее – последнее. Увы, дураки на дороге попадаются куда чаще, чем асы.

Также дураки считают необязательным включать указатель поворота. Причем это касается не только перестроения, но и именно поворота направо или налево. К примеру, дурак уверен, что если он находится в крайнем левом или крайнем правом ряду, то этого достаточно, чтобы все знали – он собирается поворачивать. При этом его совершенно не волнует, что из этих рядов возможно движение в двух направлениях (прямо и направо, прямо и налево), что водители, собирающиеся ехать прямо, ориентируются именно по указателям поворота – если впереди идущий автомобиль сигналит поворот, то те, кто собирается ехать прямо, начинают перестраиваться, если же сигнала нет, то спокойно остаются в ряду. Но, как уже было сказано, дурака меньше всего волнует удобство других людей.

Особенно красив старт дурака от светофора. Не успевает переключиться красный свет на зеленый, как уже раздается визг шин, а порой звуковой эффект сопровождается и очаровательным дымком – и дурак несется сломя голову к следующему светофору (обычно горящему красным светом).

Еще один безошибочный признак, по которому можно узнать дурака на дороге – немотивированная агрессия по отношению к другим водителям. Подобная агрессия включает в себя подачу звукового сигнала без необходимости (дураку может показаться, что другие участники дорожного движения не слишком торопятся стартовать от светофора), а также соответствующая жестикуляция и то, что называют оскорблением словом.

Дураки бывают не только агрессивные. Существует разновидность относительно мирных дураков – водителей, которые не слишком уверены в своих водительских качествах, плохо чувствуют автомобиль, не ощущают габаритов и так далее. Эти не жестикулируют, но с тем же успехом, что и агрессоры, могут создавать аварийноопасные ситуации. Они отличаются неуверенной манерой езды, указатели поворота включают либо слишком рано, либо слишком поздно, часто перестраиваются из ряда в ряд, оставляя за собой слишком большой или слишком маленький габарит (они не особенно уверены в том, какое именно расстояние при обгоне будет безопасно). В общем, мечутся на дороге примерно так же, как длиннохвостая кошка в комнате с креслами-качалками.

От светофора такие водители стартуют обычно с солидным опозданием, и иметь их в качестве впереди идущего автомобиля – чистое наказание. К тому же никогда нет уверенности, что, остановившись на красный сигнал светофора, такой дурак будет продолжать стоять смирно до смены сигнала. Он может подумать, что заехал на «зебру», и сдать назад, чтобы стать «по правилам». Обычно подобное заканчивается как минимум подмятым бампером (дурак может думать только одну мысль за один раз, и, съезжая с пешеходного перехода, не думает, что сзади стоит другой автомобиль, которому некуда деваться!).

Если вам на дороге попался дурак, то необходимо тут же начинать соблюдать правило «Три Д». То есть дать дураку дорогу тем или иным образом: отстать или обогнать его. Отстать проще, так как многие дураки обожают устраивать дорожные гонки, и попытка обгона может привести к созданию аварийноопасной ситуации. Оптимально – пропустить дурака вперед и спокойно ехать по своим делам. Обгонять можно только мирных дураков, тех, что не уверены в себе, – они не устраивают гонок, а напротив, даже счастливы, когда их обгоняют, – не приходится думать, как же уступить дорогу, сохранив при этом собственную минимальную скорость.

Лоси на дороге представляют собой опасность едва ли не большую, чем дураки. Хотя бы потому, что дураки защищены корпусом автомобиля, а вот лоси бегают сами по себе, без всякой защиты, и в случае ДДП страдают сильнее всего.

Лось неадекватно воспринимает дорожную обстановку и может броситься с тротуара на проезжую часть в любой момент. Лоси не читают правила дорожного движения и поэтому не знают, что трамвай обходят спереди, а троллейбус и автобус – сзади. Они обходят так, как им представляется удобным, поэтому лось может вынырнуть из-за троллейбуса или автобуса в самый неожиданный момент – от водителя требуется особая бдительность поблизости от остановок общественного транспорта.

Пешеходные переходы – настоящая лосиная вотчина. Да, никто не спорит, что на «зебре» пешеход имеет преимущество, что водители обязаны его пропустить. Но лось – пешеход необычный. Он может спокойно стоять на обочине, делая вид, что пешеходный переход его совершенно не интересует, а когда автомобиль подъедет к «зебре» на расстояние, затрудняющее торможение (особенно зимой), лось немедленно бросается на переход. Да еще и в полной уверенности не только в своей правоте, но и в своей безопасности. Поблизости от пешеходных переходов следует учитывать вероятность появления лосей, и сбрасывать скорость лучше начинать заранее. А то мало ли… выскочат.

Но пешеходный переход – далеко не единственное место, где можно встретить лосиное стадо. На переходах, регулируемых светофорами, эти животные водятся практически в неограниченном количестве. При этом они склонны не обращать внимания на цвет сигнала светофора. Смена зеленого сигнала на красный ни о чем не говорит лосям. Они страдают оригинальной формой нарушения цветовосприятия. Поэтому не стоит слишком резво стартовать от светофора – на проезжей части могут оказаться неторопливые лоси.

Водители! Будьте бдительны! Уступайте дорогу дуракам и лосям! И пусть ваш автомобиль не знает аварий, поломок и стертой резины. Удачи на дорогах!

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-60913/ © Shkolazhizni.ru

- See more at: http://www.beautyufa.ru/?p=14833#sthash.WQk5Tc3G.dpuf

Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:35
gipru
модер давай вдыхай в темы жизнь хватит спать

Добавлено: Пн июл 22, 2013 18:36
Азат218
Ребят не в курсе где у нас кардан можно отбалансировать задний с подвесным?

Добавлено: Вт июл 23, 2013 06:57
KABAN102
Азат218 писал(а):Ребят не в курсе где у нас кардан можно отбалансировать задний с подвесным?
Насколько мне известно,нигде.Если уж совсем плохо-люди длинный ставят, от "Симбира"...Дорого...

Добавлено: Вт июл 23, 2013 07:00
Rolly
Шо дорого? Цельный кардан? Он дешевле родного с подвесным.
Только траверсу, на которой подвесной висит - лучше вырезать.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 07:04
KABAN102
Rolly писал(а):Шо дорого? Цельный кардан? Он дешевле родного с подвесным.
Только траверсу, на которой подвесной висит - лучше вырезать.
Толик, что дешевле-согласен.Но все равно- дорого...Может,крестовинки разболтались или подвесной дурачиться?Менять кардан-это на крайняк,после удара, к примеру...

Добавлено: Вт июл 23, 2013 07:08
Rolly
Не согласен.
По моему мнению - самая большая засада - как-раз в подвесном подшипнике.
Ходит он - не долго. Установить его соосно кардану - проблематично. Отюда и вибрации. У прямого кардана - таких проблем нет.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:11
Азат218
Так то не очень радует такая перспектива, в другие регионы отправлять не охота да и дороговато выдет. А "симбирский"не пойдет у пикапов база длинней.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 08:44
Terminal
Всем привет!
Попал в ДТП, 2,5 оборота вокруг крыши в кювет высотой 4 метра.
Парни, у нас на машине не стойки, а ХЗ что такое.
Всё смялось до безобразия
Сейчас расстояние от панели приборов до крыши - 20 см. То место где стоит лобовуха это не стойки там откровенно все сделано "из туалетной бумаги".
Не хотите приключений со здоровьем, делайте что нибудь, силовой каркас вам в помощь. Если бы не подголовники, сломали бы мы себе позвоночники.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 09:24
KABAN102
Нечаянно наткнулся,не мог не поделиться:

Изображение

Изображение


:lol: :lol:

Добавлено: Ср окт 23, 2013 14:19
Ильнур02
это че реально есть такая книга :shock:

Добавлено: Ср окт 23, 2013 14:56
KABAN102
Ильнур02 писал(а):это че реально есть такая книга :shock:
Канешна! Как и такая:

Изображение

Сам читал! :twisted:

Добавлено: Ср окт 23, 2013 17:28
Ильнур02
интересно как лоси под седлом :oops:

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 06:10
Тёщин любимчик
поменял бачок антифриза, продержался полтора года, 20тыщ км, одна из микротрещин сбоку не выдержала. заменил на такое же гэ, дубовое, т.к. был куплен про запас.
вот и думаю мож кто на другое пробовал менять?
p.s. бачок омывайки еще жив!

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 14:40
Кешассс
Возьми газелевский. Он меньше по объему и перегородок в нем куча. Переделок минимум и доступны любому. Цена 200 рублей. Поставил после 2 го родного г-на. Патрубок широкий с низу, капот не задевает. Это первая фотка, где задевал.

Изображение

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 15:17
Тёщин любимчик
Кешассс спасибо :)

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:16
KABAN102
Ребят,посмотрите вот эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chasi-s- ... 32385.html
Может,заинтересует кого?

Добавлено: Чт дек 19, 2013 08:49
СалУрал
Всем доброго времени суток.
И я попал в Вашу палату, хотя в отделение УАЗаводов давно. :)
Авто покупал в Уфе, комплектация Арктик.
Есть только один вопросик: можно ли в Уфе купить чехлы. Или тоже все заказывали в автопилоте?
Второй вопрос про шины, спрошу сразу здесь. У меня на 3151 сейчас стоят шиповки Мастеркрафт 235/85 на диска офф роуд 7" вылет 0. Встанет ли эта резина на патр? Лифтоваться не хочу.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 19:58
Марик
Я думаю что встанет если только не на 15.
У меня стоит 265 70 16 правда есть лифт, но у тебя диски с 0 вылетом.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 20:07
СалУрал
Марик писал(а):У меня стоит 265 70 16 правда есть лифт, но у тебя диски с 0 вылетом.
Я могу и на патровские диски поставить. Как лучше то будет? Сегодня делал антикор и все протягивал. Вроде с завода все нормально, а вот дилер запаску закрутил гайкой с крупной резьбой.
Марик писал(а):Я думаю что встанет если только не на 15.
Да, на 16

Добавлено: Пт дек 20, 2013 21:04
Кешассс
Встанет у меня стоят на 0 вылете правда 245\70 , под ограничители поставил пару дощечек на площадки на мосту, 7 см толщиной- иначе при езде по ухабам задевали за подкрылки. И самые верхние саморезы в подкрылках сними о них можно несколько шипов потерять.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 21:15
СалУрал
Кешассс писал(а):Встанет у меня стоят на 0 вылете правда 245\70 , под ограничители поставил пару дощечек на площадки на мосту, 7 см толщиной- иначе при езде по ухабам задевали за подкрылки. И самые верхние саморезы в подкрылках сними о них можно несколько шипов потерять.
СПС, то что нужно. На выходых перекину колесики с 3151.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 11:42
Sumgin
Парни, если кого заинтересует.
В стекольную контору на Пугачёва завезли пару стекол лобовых, с обогревом. Вроде как дефицит, потому сообщаю общественности.
Себе хочу поставить на дорестайл.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 13:23
Salavatt
Sumgin писал(а):Себе хочу поставить на дорестайл.
А проводку самому городить или заложено в шинах?