Страница 2 из 2

Добавлено: Ср мар 20, 2013 13:05
KABAN102
Ну наконец-то!
На суд пытливых патроводов представляется эксклюзивная конструкция калитки под запаску в исполнении Марата:idea: .

Итак,общий вид.Прошу обратить внимание,что калитка крепится к отдельному подрамнику,а не к кузову.За этот подрамник,ближе к середине,запросто можно цеплять клюв Хай-Джека, да и бамперок задний он отлично защищает от всяких пеньков-пузотерок:twisted:...Конструкция почти не ограничивает угол съезда,т.к выполнена над фаркопом...

Изображение

Как видите,все достаточно серьезно:используются фрагменты рулевой тяги с наконечником, резиновые буфера и несколько модифицированный родной кронштейн.

Изображение

В закрытом виде.

Изображение

И в открытом,сбоку.

Изображение

Дешево и сердито.Есть возможность окраски порошковой эмалью.Кому еще такое? :wink:

Добавлено: Ср мар 20, 2013 14:45
Партизанский
KABAN102 писал(а):Ну наконец-то!
На суд пытливых патроводов представляется эксклюзивная конструкция калитки под запаску в исполнении Марата ...
Давно хотел подрамник под хай-джек сделать.

Интересное решение.
Как фиксируется в закрытом виде?
Не дребезжит при передвижении?
Цена вопроса?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 17:45
МаратМусин
Привет Миш ! Фиксируется и открывается,закрывается дверью. Не дребезжит ,цена 12000 р.

Добавлено: Пн мар 25, 2013 10:19
Baimer77
вопрос марату! цена работ по изменению угла кастора как тут: http://www.uazik.net/caster

Добавлено: Пн окт 21, 2013 08:39
KABAN102
Ну что, товарисчи, дождались мы наконец-токитайскую лебедочку...Вот так она пришла:

Изображение

Приятно удивил внешний вид. Естесственно, разбираем:

Изображение

Изображение

Изображение

Все, что нужно, крутится, обильно смазано. Смазка-что-то вроде нашего Литола. Менять не стали. Как видно, электрическая часть весьма серьезная-магниты на винтах, провода на счетках медные, силовые. Поразительно...Собираем, уплотняя все стыки герметиком, на всякий случай...

Изображение

Изображение

Примеряем...

Изображение

Марик приступил к работе

:D :

Изображение

Пол машины разобрали

Изображение

Собрали

Изображение

Проверили

Изображение

Стало так

Изображение

Изображение

И еще. Весьма интересный бонус от Китайских товарищей...Наряду с хорошей управляющей рукояткой с силовым кабелем, в коробке мы нашли вот такой брелок дистанционного управления лебедкой.Работает!

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт окт 22, 2013 05:41
Baimer77
мечта мечта - лебедушка )).

Добавлено: Вт окт 22, 2013 10:47
Salavatt
Молодца! Встала как родная. А блок соленоидов не стал под капот убирать чтоль? Не зальет водицей где нить в броде? Площадку где брал? или сами делали?
С весны лежит в гараже такая же лебедушка :) ждет своего часа. На Хантер так и не поставил как будто знал, что Патриот будет :D Только вот вопрос если поставлю на гарантийную машинку с гарантии не скинут или у официалов поставить? Подскажите.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 09:05
KABAN102
Площадку Марат делает сразу вместе с бампером, индивидуально под каждую машину (кривоваты они у нас) с минимальными зазорами...Блок соленоидов пока под капот мутить не стал-вроде герметичный он, почти...Посмотрим...С гарантией подход индивидуальный,я,например,отказался от нее после 10 ткм и ни разу не пожалел-смотри сам...А так-вмешательство в электрику и т.д.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 09:15
KABAN102

Добавлено: Вт окт 29, 2013 06:53
Тёщин любимчик


еще можно лесенку мою выложить, Марат сам фоткал.

p/s/
завожу вчера машину, а она тыр-тыр-чих-пых. пропуски зажигания в четвертом цилиндре. ну, я в маг за свечами. понятное дело что все 4 менять, но чисто ради спортивного интереса, где он 4ый цилиндр, сверху или снизу?

Добавлено: Вт окт 29, 2013 07:08
KABAN102
Тёщин любимчик писал(а): чисто ради спортивного интереса, где он 4ый цилиндр, сверху или снизу?
:D Горшки считаются спереди-назад, либо слева-направо (для поперечников)...

Добавлено: Вт окт 29, 2013 07:23
Тёщин любимчик
а вот спереди-назад это четвертый ближе к бамперу?

Добавлено: Вт окт 29, 2013 07:30
KABAN102
Тёщин любимчик писал(а):а вот спереди-назад это четвертый ближе к бамперу?
Ага.К заднему 8)

Добавлено: Вт окт 29, 2013 08:15
Rolly
Тёщин любимчик писал(а):
завожу вчера машину, а она тыр-тыр-чих-пых. пропуски зажигания в четвертом цилиндре. ну, я в маг за свечами. понятное дело что все 4 менять, но чисто ради спортивного интереса, где он 4ый цилиндр, сверху или снизу?
У меня пропуски зажигания в 4-м цилиндре закончились вот этим...

Изображение

Добавлено: Вт окт 29, 2013 09:28
Тёщин любимчик
Rolly
а твое на рисунке "это" это что? какие предпосылки "этому" еще были кроме пропуска? пробег какой был? свечи менял? сколько проездил после начала пропуска?

Добавлено: Вт окт 29, 2013 11:11
Rolly
Это - пробой прокладки между 3-м и 4-м цилиндром.
Видишь, какой 4 ствол чистый, по сравнению с остальными? Это его антифризом так отмыло.

Предпосылки были: Вначале изредка пропуски и незначительный расход антифриза. Явного сизого дыма из выхлопа не было. Потом пропусков больше, больше, причем на холостых. А потом антифриз как уйдет за 10 минут...

Самое интересное, что замер компрессии показал, что все ок.

Пробег - около 80 тыщ. Евро2.

Поставили 2 прокладки от Евро-3.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 12:25
Тёщин любимчик
значит мне тоже надо прокладками запастить на всякий случай? если у меня евро-3 мне все равно 2 прокладки брать? первый признак незначительный расход антифриза без лужи? чтобы убедиться пробивает или нет, нужно разбирать голову, подругому никак?
p/s/ у меня пока антифриз только лужей уходит. причем найти не могу, раньше с верхнего патрубка секло, дополнительный хомут решил проблему.

Добавлено: Вт окт 29, 2013 12:31
Rolly
На Е-2 ставят 2 прокладки Е-3, поскольку они тоньше, чем Е-2.

Остальное - по разному бывает.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 22:01
ILR
Марату ЗУР рахмат за "лечение" моего Патра!

Добавлено: Пт янв 24, 2014 21:30
ILR
Был в гостях у замечательного человека...мой Патриот, аж два дня,сам тож был, когда отдавал и забирал. Лечение прошло успешно за что огромный респект Марату!!!

Re: Сервис у Марата

Добавлено: Сб янв 09, 2016 05:06
СалУрал
Осенью переделал шкворня на подшипники. Был на днях на проф. осмотре. После 10 тыр на 31 резине с 0 вылетом дисков, примерно 30% бездор, замерзшие колеи... намеков на необходимость протяжки нет. Вообщем спасибо.

Re: Сервис у Марата

Добавлено: Вс янв 10, 2016 14:06
alejopp
СалУрал писал(а):Осенью переделал шкворня на подшипники. Был на днях на проф. осмотре. После 10 тыр на 31 резине с 0 вылетом дисков, примерно 30% бездор, замерзшие колеи... намеков на необходимость протяжки нет. Вообщем спасибо.
Сколько по деньгам обошлась замена?

Re: Сервис у Марата

Добавлено: Сб янв 16, 2016 15:40
Ed1986
alejopp писал(а):
СалУрал писал(а):Осенью переделал шкворня на подшипники. Был на днях на проф. осмотре. После 10 тыр на 31 резине с 0 вылетом дисков, примерно 30% бездор, замерзшие колеи... намеков на необходимость протяжки нет. Вообщем спасибо.
Сколько по деньгам обошлась замена?
Да,тоже это интересно...Сам переделывал у себя в Стерлитамаке,в сервисе, за 5 тыс руб. А так просят в разных сервисах от 5 до 7 тысяч. Заезжал сегодня на проверку после 1000 км пробега, результат - в подтяжке не нуждается...

Re: Сервис у Марата

Добавлено: Сб янв 16, 2016 21:18
СалУрал
Ed1986 писал(а): Да,тоже это интересно...Сам переделывал у себя в Стерлитамаке,в сервисе, за 5 тыс руб. А так просят в разных сервисах от 5 до 7 тысяч. Заезжал сегодня на проверку после 1000 км пробега, результат - в подтяжке не нуждается...
6 тысяч.

Re: Сервис у Марата

Добавлено: Сб янв 16, 2016 21:58
alejopp
СалУрал писал(а):
Ed1986 писал(а): Да,тоже это интересно...Сам переделывал у себя в Стерлитамаке,в сервисе, за 5 тыс руб. А так просят в разных сервисах от 5 до 7 тысяч. Заезжал сегодня на проверку после 1000 км пробега, результат - в подтяжке не нуждается...
6 тысяч.
Спасибо!
осталось собраться и сделать...)))) правда еще год гарантии остался....

Re: Сервис у Марата

Добавлено: Вс янв 17, 2016 00:11
Ed1986
alejopp писал(а):
СалУрал писал(а): 6 тысяч.
Спасибо!
осталось собраться и сделать...)))) правда еще год гарантии остался....
А заводские уже посносились? Мне моих на 40 тыс хватило. ...

Re: Сервис у Марата

Добавлено: Вс янв 17, 2016 05:04
alejopp
3 раза в год протягивать приходится .... да и гуляет машинка по дороге... вот и хочу вместе с заменой шкворней и кастор уронить

Re: Сервис у Марата

Добавлено: Вс янв 17, 2016 10:55
СалУрал
alejopp писал(а): Спасибо!
осталось собраться и сделать...)))) правда еще год гарантии остался....
Комплектов тоже несколько видов, я брал Ульяновские в зеленой коробке сразу после покупки патриота, год не мог решиться, боялся шимми. На 20 000 поменял, сейчас 32 тыс... На буханке (гибридные мосты) ставил бронзу (НЕ Ваксойл), также часто надо подтягивать.

Re: Сервис у Марата

Добавлено: Вт апр 19, 2016 10:32
Dok Ufa
пробило прокладку 3-4 цилиндр евро 2, думаю поставить 2 прокладки от евро 3.
Где можно башку фрезернуть?