Terminal писал(а):...Насос перкачки должен перекачивать до определенного уровня в баке никак не под самую горловину.
Для этого в баке есть регулятор уровня, насос отключается когда уровень в баке доходит до отметки "полный". Сейчас ситуация такая, как будто насос перекачки работает и не выключается вообще.
Сгорите нахрен.
Ищите электрическую схему насоса перекачки. Либо провод управляющий отровали, либо вообще не подключили. Неисравность надо искать в эл.цепи перекачивающего насоса либо в самом бензобаке. ....
Ты это про какую машину написал?
Я разбирал систему топливоподачи в своих обоих баках - на бензиновых Патриотах нет никакого "насоса перекачки" и нет "регулятора уровня в баке" :unknown:
Немного теории (для бензиновых машин):
Перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет - он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.
Механизм перекачки работает просто:
Бензонасос работает постоянно при заведённом двигателе, нагнетая топливо в рампу.
Между бензонасосом и рампой (сразу после фильтра тонкой очистки) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума начинает переливаться в правый.
Твоя схема, размещённая выше, относится только к Патриотам 2005...2007 г.в. и не совсем подходит к рассматриваемой в этой теме ситуации.
На Патрах начиная с 2008 г. (и у
ALFik'а тоже) струйный насос сделан не отдельным тройником, как на схеме, а встроен непосредственно в крышку бензонасоса.
Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах теперь такая:
Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое - это называется "топливный модуль".
Причём струйный насос встроен в крышку, а регулятор давления можно отсоединять от корпуса бензонасоса (такой небольшой металлический бочонок, см. на фото ниже).
Мой бензонасос (Патриот 2008 г.в. ЗМЗ-409 "Евро-3") в разобранном состоянии:
Вид сверху на крышку бензонасоса:
Пока я рекомендую сделать 4 основных действия для решения проблемы
ALFik'а:
1. Осмотреть топливопроводы обратки и дыхательного (продуть, прочистить - может, неправильно подсоединены).
2. Осмотр сеточки бензонасоса (если грязная - заменить на аналогичную сетку от инжекторного ВАЗ-2110).
3. Снять бензонасос, вытащить регулятор давления и посмотреть кольцевую металлическую сеточку в нём (см. на фото выше).
Если забита, то регулятор неправильно контролирует давление подачи топлива - надо прочистить сеточку).
4. Осмотреть и при необходимости заменить прокладки на заводских крышках (крышка правого бака должна быть полностью герметична).
Если указанное выше не поможет - нужно будет проверить версию камрада
Тракторист74 и отсоединить адсорбер (вывести дыхательный шланг от левого бака напрямую, мимо адсорбера).
Как это сделать - можно посмотреть у меня в подписи:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#639840