Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сервис у Марата
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Константин Уфа
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 06:07
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Сервис у Марата
Доброго времени суток! Я не особый любитель писать, но обещал Марату выложить его работы. Итак:
Установка шноркеля:
В это же время установлена и подключена лебедка:
Ранее сделано Маратом силовой бампер, площадка под лебедку с защитой рулевых тяг, силовые пороги.
Основным отличием бампера от заводских моделей является его вес порядка 25 кг и раздельное исполнение с площадкой под лебедку, что позволяет одному человеку спокойно снять его в любой ситуации отвинтив всего 6 болтов.
В итоге получили:
P.s. Потихоньку делается задний силовой с двумя калитками под запаску и канистры.
Установка шноркеля:
В это же время установлена и подключена лебедка:
Ранее сделано Маратом силовой бампер, площадка под лебедку с защитой рулевых тяг, силовые пороги.
Основным отличием бампера от заводских моделей является его вес порядка 25 кг и раздельное исполнение с площадкой под лебедку, что позволяет одному человеку спокойно снять его в любой ситуации отвинтив всего 6 болтов.
В итоге получили:
P.s. Потихоньку делается задний силовой с двумя калитками под запаску и канистры.
- Константин Уфа
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 06:07
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- МаратМусин
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 20:53
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вот тут вот чего приключилось.
Преамбула.
лимитед 12года, 4500км, бензин.
Амбула)
Ехал по трассе и загорелся чек. Сегодня утром, после прогревочных, двигатель секунд 10 колбасит, потом все устаканивается. при движении чек себя никак не проявляет.
Постамбула
Чего делал в последний раз. Мыл машину, сам, кархером. Решил чуток "взбрызнуть" подкапотное по периметру.
Преамбула.
лимитед 12года, 4500км, бензин.
Амбула)
Ехал по трассе и загорелся чек. Сегодня утром, после прогревочных, двигатель секунд 10 колбасит, потом все устаканивается. при движении чек себя никак не проявляет.
Постамбула
Чего делал в последний раз. Мыл машину, сам, кархером. Решил чуток "взбрызнуть" подкапотное по периметру.
- ferdinand055
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
- Откуда: Салават. Башкирия
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Я наконец-то вернулся в общество чуть-чуть не здоровых людей, единомышленников! Сразу вопрос: нет ли проблем с прохождением тех. осмотра с бампером "риф"? Я вроде слышал, что Баштехконтроль не пропускает "кенгурятники".
И предложение к Марату- выложить расценки.
Например:
1. Замена штатных шкворней на подшипники-
2. Изготовление и установка силовых обвесов-
3. Шноркель-
4. Лебёдка-
Ну и т.д.
Или это всё индивидуально? Тогда лучше звонить. Что скажете?
И предложение к Марату- выложить расценки.
Например:
1. Замена штатных шкворней на подшипники-
2. Изготовление и установка силовых обвесов-
3. Шноркель-
4. Лебёдка-
Ну и т.д.
Или это всё индивидуально? Тогда лучше звонить. Что скажете?
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
KABAN102 писал(а):Чек мог загореться и от плохого бензина...А так,может быть,в колодцы свечные немного воды попало-там далеко не герметичное соединение с катушками,как может показаться,особенно ежели Кархером шуровать...
Так бенз лью ток на синих заправках. А вот про колодцы ... вроде как и не шуровал... по периметру вроде тока. Ну а с чеком чего делать то?
- ferdinand055
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 20:50
- Откуда: Салават. Башкирия
- Онлайн статус: Не в сети
На евро три так не получится. Дёргай, не дёргай клемы всё равно чек горит. Ошибки в памяти остаются. Толька комп. или бортовик.KABAN102 писал(а):У меня пока БК не было лечил тупым сдергиванием клеммы с аккумулятора...Лучше конечно куда-нибудь заехать,протестить...Тёщин любимчик писал(а): Так бенз лью ток на синих заправках. А вот про колодцы ... вроде как и не шуровал... по периметру вроде тока. Ну а с чеком чего делать то?
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Значит у меня другой ЕВРО3 :) Я,кстати,где-то здесь давно уже об этом говорил,а мне доказывали, что там память чуть ли не на стиль вождения...Не знаю,не заметил...А скидыванием клеммы многие глюки в электронике лечатся-к примеру,приборки...Проверено 8)ferdinand055 писал(а): На евро три так не получится. Дёргай, не дёргай клемы всё равно чек горит. Ошибки в памяти остаются. Толька комп. или бортовик.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
что само по себе кстати не есть гуд... даже на евро 0 мозги ориентируются на ошибки и засталяют работать двигун с учетом ошибок, даже на микасе 7.2 реализована памятьи адаптация к стилю вождения, про бош уже не говорю...
а чек гореть будет элементарно из-за 092 ошибки например - отключения клемм акомулятора :D
лучше не пожелеть 300 р и съездить на диагностику
к таму же марату, ошибку снять его буком, можно :D
БК кстати рулит, а хорошиц БК.... еше и ошибки снимет если надо
я свои мозги отучил ставать в чек из за мелочныйх и неважных ошибок
а чек гореть будет элементарно из-за 092 ошибки например - отключения клемм акомулятора :D
лучше не пожелеть 300 р и съездить на диагностику
к таму же марату, ошибку снять его буком, можно :D
БК кстати рулит, а хорошиц БК.... еше и ошибки снимет если надо
я свои мозги отучил ставать в чек из за мелочныйх и неважных ошибок
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
- point
- Сообщений: 205
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 13:32
- Откуда: Уфа +79033553308
- Онлайн статус: Не в сети
а чего счастливкик, говорил Вам (многим) ставте мультитроник, нет блин все ставят престиж 12 который красиво а решоточку вентиляции встает, и что, чек горит... а у меня он горит тока когда серьезные ошибки. все остальное на мультик идет. после капиталки. мультик переодически показывает от 6 до 1 ошибки чаше всего 2
датчики ему не нравятся распреда и колена.
датчики ему не нравятся распреда и колена.
___
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
Partiot Comfort 2006 озеро ТАХА
Маленький 989 Pоссийский Tанк 02 RUS
http://ebaytoday.ru/?puebtdid=323843
- Константин Уфа
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 06:07
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- МаратМусин
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 20:53
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
А мне сказали что клевмы с аккума вообще снимать не желательно так как адаптацию дросселя нужнобудет по новой делать старый свой патрик с Микасом так то же лечил пока не прошил, а сейчас новый с бошем и электроникой глючит думаю то же шить....KABAN102 писал(а):Значит у меня другой ЕВРО3 :) Я,кстати,где-то здесь давно уже об этом говорил,а мне доказывали, что там память чуть ли не на стиль вождения...Не знаю,не заметил...А скидыванием клеммы многие глюки в электронике лечатся-к примеру,приборки...Проверено 8)ferdinand055 писал(а): На евро три так не получится. Дёргай, не дёргай клемы всё равно чек горит. Ошибки в памяти остаются. Толька комп. или бортовик.
- Константин Уфа
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 06:07
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Клеммы снимать можно....при этом ошибки датчиков не стираются а остаются в памяти БК для нахождения их происхождения.Если после снятия клемм лампа джеки чана загорается снова то это означает что пора ехать к Марату....а если не загорарается то смело в путь. :)Константин Уфа писал(а):Конечно клеммы снимать нельзя! И ошибки сбрасывать только в авторизованном сервисцентре. :o
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Константин Уфа
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 06:07
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Так я и пишу про то что хоть снимай клевмы хоть нет толку нет ошибки горят, только после снятия клевм нужно адаптацию сделать дросселя а какой бортовик делает это подскажите? и смысл снимать клевмы если аккум нормальный:)ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Клеммы снимать можно....при этом ошибки датчиков не стираются а остаются в памяти БК для нахождения их происхождения.Если после снятия клемм лампа джеки чана загорается снова то это означает что пора ехать к Марату....а если не загорарается то смело в путь. :)Константин Уфа писал(а):Конечно клеммы снимать нельзя! И ошибки сбрасывать только в авторизованном сервисцентре. :o
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Клеммы снимают для того чтобы снять ошибки которые мешают мотору нормально работать...!Адаптация дроселя происходит автоматически.auto02 писал(а):Так я и пишу про то что хоть снимай клевмы хоть нет толку нет ошибки горят, только после снятия клевм нужно адаптацию сделать дросселя а какой бортовик делает это подскажите? и смысл снимать клевмы если аккум нормальный:)ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Клеммы снимать можно....при этом ошибки датчиков не стираются а остаются в памяти БК для нахождения их происхождения.Если после снятия клемм лампа джеки чана загорается снова то это означает что пора ехать к Марату....а если не загорарается то смело в путь. :)
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- LOBS
- Владелец
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:10
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
На Евро 3 (бош 17.9.7) снятие клеммы приводит только к стиранию кратковременной памяти мозгов - настройка мозгов под конкретный двигатель, стиль вождения,бензин и т.д. Эти адаптации восстанавливаются примерно через 15-20 минут работы двигателя. Кто не верит в существование данной опции (ПАША!) попробуйте поехать плавно в экономичном режиме больше получаса, а затем дайте тапку в пол. Машинка ленивая и бежать не хочет, но если настаивать то через 20 мин. превращается в ракету, но и кушает как ракета. Отсюда и большой разброс расхода топлива у разных владельцев.
Ошибки же можно снять только бортовым компом или у диагностов. Не горящая лампочка ЧЕК не говорит о том, что всё в норме, она сигнализирует в момент появления ошибки а затем гаснет. Все ошибки сохраняются в памяти, мозги уходят на обходные способы приготовления смеси и смесь может быть очень не оптимальной, соответственно перерасход горючки, но двигатель всё равно будет работать, только плохо. Не работает он только в случае отказа датчика положения коленвала. Соответственно этот датчик нужно всегда возить с собой и периодически проверять ошибки у диагностов, а лучше иметь БК, на инжекторных машинах он на мой взгляд обязателен. :yes:
Ошибки же можно снять только бортовым компом или у диагностов. Не горящая лампочка ЧЕК не говорит о том, что всё в норме, она сигнализирует в момент появления ошибки а затем гаснет. Все ошибки сохраняются в памяти, мозги уходят на обходные способы приготовления смеси и смесь может быть очень не оптимальной, соответственно перерасход горючки, но двигатель всё равно будет работать, только плохо. Не работает он только в случае отказа датчика положения коленвала. Соответственно этот датчик нужно всегда возить с собой и периодически проверять ошибки у диагностов, а лучше иметь БК, на инжекторных машинах он на мой взгляд обязателен. :yes:
Легкую вам дорогу и удачу в подмогу!
А смысл снимать если ошибка так не порядок мне так диагност объяснил, поеду завтра к нему сначала диагностику сделает потом если все нормально прошьет мой Патрик Бош 1797 он делает по 3500 руб.KABAN102 писал(а):Вот это,Сереж,в точку. А заодно не мешает посмотреть,где он находится и как ставиться/снимается...LOBS писал(а):Не работает он только в случае отказа датчика положения коленвала. Соответственно этот датчик нужно всегда возить с собой :yes:
Как сделает отчитаюсь о своем коне...
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Ишимбае есть спец который за 2000р любой мозг перешьет..auto02 писал(а):А смысл снимать если ошибка так не порядок мне так диагност объяснил, поеду завтра к нему сначала диагностику сделает потом если все нормально прошьет мой Патрик Бош 1797 он делает по 3500 руб.KABAN102 писал(а): Вот это,Сереж,в точку. А заодно не мешает посмотреть,где он находится и как ставиться/снимается...
Как сделает отчитаюсь о своем коне...
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
Прошил своего Патрика с Бошем у Александра!!!ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):В Ишимбае есть спец который за 2000р любой мозг перешьет..auto02 писал(а): А смысл снимать если ошибка так не порядок мне так диагност объяснил, поеду завтра к нему сначала диагностику сделает потом если все нормально прошьет мой Патрик Бош 1797 он делает по 3500 руб.
Как сделает отчитаюсь о своем коне...
Сразу отмечу машина стала очень резвой, сначала с не привычки забуксовал погода еще такая на улице, отзывчивее на педальку машина, перед прошивкой диагностику сделали, свечи поменяли мои были пробитые уже, проверили свечи под давлением, новые нормально держали 15 давление, аппарат хороший теперь свечи буду ездить брать для себя и друзей проверив на аппарате...
Буду ездить засекать расход топлива, отпишусь в теме о расходе...
Цена вопроса составила 4300 руб. 3500 перепрошивка 300 руб свечи 500 руб диагностику, диагностика полная, проверка компресса в цилиндрах, давление бензина в форсунках, и искры а так же на посмотрели параметры, очень понравилось рекомендую всем вот адрес ул. Гурьевская 41А тел 89174159908 Александр.
P.S. Мой контроллер ни кто не мог прошить, в Ишибае если Сергей зовут диагноста то у него делал друг Микас11 на Патриоте потом переделывал у Александра, кстати он мне и подсказал Александра, думал на форме быстрее найду а оказывается рядом все было:)
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати,если уж тема называется "Сервис у Марата".Марат производит замечательный силовой обвес на Патрики и другие внедорожники. Мне лично очень нравится передний бампер. Здесь где-то было. Смысл этим заниматься (он не сам все делает, приходится использовать спец.оборудование на стороне) появляется при наличии одновременно не менее 3(трех) заказов.Есть желающие?Я на бампер записался в очередь...
- Тёщин любимчик
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 14:06
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- МаратМусин
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 20:53
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- МаратМусин
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 20:53
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел сегодня, в общем надо поменять под домкратники передние с лева и с права, и пороги заменить внутренние и усилители, а так все остальное в норме...МаратМусин писал(а):Привет! Надо посмотреть.
Пиши в личку примерный ценник, понимаю что еще сам должен посмотреть но пока приценится и понять, стоит овчинка выделки?
- МаратМусин
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 20:53
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- МаратМусин
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 20:53
- Откуда: Уфа
- Онлайн статус: Не в сети