Страница 1 из 2
Обсуждение надувной лодки.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 05:26
avil
В общем так.
Озадачился покупкой небольшой (2-3х местной) транцевой лодки под мотор до 5 л.с., чтобы в рейды возить. Прошерстил интернет и глаза разбежались.
Кто, что скажет и посоветует.
Только без флуда плз.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 09:52
дед пихто
Только "Лидер" не бери.... пару лет назад брал...пришлось на завод отправлять ...да и то не до конца сделали. :evil:
Добавлено: Вт июл 10, 2012 14:40
Костянчег
Ща самые нормальные лодки у Мнева и Посейдона. По качеству. Лично мне они больше всего нравятся потому, что там сидушки можно на любое расстояние двигать, а у фрегата и остальных там они в пазы вставляются и никуда не подвинешь. Еще на эти штучки по которым сидушка ездит можно всякие держалки для навигатора и спиннингов вешать. У меня Мневская лодка куплена в 2005г 3 метра для двоих вполне достаточно. Только с 4-х сильным мотором на глиссер вдвоем уже не встает(((
Добавлено: Вт июл 10, 2012 16:34
sirantony
Костянчег писал(а):Ща самые нормальные лодки у Мнева и Посейдона.
Это одно и то же. Мнев-это фамилия хозяина фирмы Посейдон.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 16:51
Fedo
avil
Стоял перед той же проблемой, рассматривал те же варианты. В итоге взял Профмарин, лайт - дешевле всего вышел, и на форуме охотников рекомендовали.
Делают также у нас, в Питере, можно съездить на завод и посмотреть, как собирают.
Приеду 12, на выхи поеду на Ладожский канал мотор докатывать (5-ти силка, почти твой комплект). Поехали вместе, прикинешь палец к носу :D
Добавлено: Вт июл 10, 2012 17:32
Boni
sirantony писал(а):Костянчег писал(а):Ща самые нормальные лодки у Мнева и Посейдона.
Это одно и то же. Мнев-это фамилия хозяина фирмы Посейдон.
Насколько я знаю, это два брата, которые несколько лет назад разделили общий бизнес. Поэтому и там и там, у руля Мнёв, только это разные люди.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 18:02
vova59
У нас с 2007 года - Кайман-360 фирмы Мнёв и Меркурий-5 2Т.
Двоём с женой на глиссе 20-24км/ч, с кем потяжелее - уже без глиссирования 12-14км/ч.
Лодка с наборной прочной фанерной "палубой" - 80кг.
Тяжёлая. Зато очень остойчивая. Три мужика садятся на борт - и ни малейшего намёка на переворот. Не на ходу, конечно. Можно свободно стоять и ходить
Наличие фанерного дна делает сборку-разборку хлопотной. Поэтому возим накачанную на багажнике на крыше, сняв двигатель. До осени.
Бывают импортные лодки с надувным дном. Не тоненьким матрасиком, а настоящим прочным, жёстко держащим форму, толстым надувным дном. На нём тоже можно стоять. Эти лодки моей легче в двое. А осадка, почему-то, больше.
Сейчас бы лучше такую купил, если надувную.
А вообще, лучше алюминиевую. А то на лесных реках страшновато проткнуть корягами.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 18:39
avil
Пластик то, есть 2-х местный walker bay WB8 - возить неудобно. :(
Добавлено: Вт июл 10, 2012 18:57
demivan
http://www.winboat.ru/compact-RIB-guide
дороговато конечно но зато и моторчик можно по мощнее поставить и по коряжнику не боясь пройтись.
Был просто в Питере и мне показали что аказывается есть вот такое производство Санкт-Петербург, Богатырский просп., 18, корп.3, стр. А
И самое главное посмотрите видео !!! она даже со спущенными баллонами остается на воде и можно спокойно дойти до места назначения
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... L43WdBy9EM

Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:22
avil
Fedo писал(а):avil
Стоял перед той же проблемой, рассматривал те же варианты. В итоге взял Профмарин, лайт - дешевле всего вышел, и на форуме охотников рекомендовали.
Делают также у нас, в Питере, можно съездить на завод и посмотреть, как собирают.
Приеду 12, на выхи поеду на Ладожский канал мотор докатывать (5-ти силка, почти твой комплект). Поехали вместе, прикинешь палец к носу :D
Спасибо за приглашение, но в эти выхи не смогу - дела дачные.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 23:14
Костянчег
demivan писал(а):
дороговато конечно но зато и моторчик можно по мощнее поставить и по коряжнику не боясь пройтись.
Кайфово конечно, но если трещина пойдет хрен уже ее чем заклеишь, а резину за 5 минут и порядок :)
Сколько ходил по корягам ни разу ничего не пропорол и на камни нарывался. Единственное протерлись немного борта и по транцу (там где стык с резиной) потертости пошли в тюнинг отдал, усилили эти места и все.
Добавлено: Вт июл 10, 2012 23:37
Grumbler
В связи с новыми правилами, моторчик можно взять повеселее, 5 лошадок маловато.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 00:03
Ep
хлопци, посоветуйте двухместную надувную лодку с электромотором, чтоб не надо было регистрировать - я не рыбак, мне тока чтоб детей по водоемам покатать летом.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 16:15
Костянчег
С регистрацией то проблем нет совсем прям в магазине регистрируют. А вот сейчас новые правила ввели, мотор до 10 сил можно без прав юзать=))) А вообще электромоторы гребут со скоростью чуть большей чем на веслах и с аккумуляторами париться жутко неудобно, тем более в маленькой лодке. Лучше уж бензиновый движок порядка 2-5 сил прикупить, по весу один без напряга таскать можно и возможностей гораздо больше и заряжать ничего не надо, плюхнул бензинчику и развлекайся целый день. Из опыта нам хватило часов на шесть двух автомобильных аккумуляторов. До лагеря шли уже на веслах.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 16:22
Ep
так я же задачу обозначил - детей катать :) какие 6 часов, если я с детьми на 6 часов уеду меня потом с говном съедят :)
мне типа на озере/вдхр, у берега, полчасика от силы :)
продаваны присоветовали брать трехметровую лодку без киля, дно фанерное.
вот такую:
http://motor36.ru/catalog/naduvnie_lodk ... 300_e.html
чо скажете?
Добавлено: Ср июл 11, 2012 16:57
Fedo
Трехметровую может маловато будет. Сам катался на 3,3 метра с женой и сыном, места только-только, не на дальнюю поездку.
Дно не фанерное - это пайолы, для жесткости, они держат дно, когда ты встанешь в лодке в полный рост.
Насчет мотора - согласен с предыдущим оратором :D , лучше возьми бензовесла на 3 л.с. С аккумом не проще - по другому.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 17:29
Ep
у меня складывается впечателение, что меня никто не понимает :)
лодка нужна чтоб детей катать :) то есть я+детишки маленькие, дошкольного возраста - дальние поездки не предполагаются вообще. мамы и прочие родственники при этом нервно курят на берегу :) продолжительность поездки - не более получаса (дальше начнут скучать).
просто дочка очень любит всякие аттракционы на воде, вот я и хотел ее порадовать :)
разумеется, если сам в это дело втянусь, буду впоследствии брать более мощный бензиновый мотор. пока что я к этой теме равнодушен и смысла тратить несколько десятков тыр на мотор, который будет пылиться в гараже просто нету.
по лодке скажите еще чо-нить, а то деньги руку жгут :)
Добавлено: Ср июл 11, 2012 17:56
Boni
Катать детей на лодке с эл-мотором, грустно им будет :( . Нужно, чтобы на глиссер выходила. А иначе им быстро надоест, а тебе ещё быстрей :( .
А короткая лодка на глиссер хуже выходит.
Сходи на мотолодка ру, покуришь тамошний форум, а потом купишь 4,20 :D
Добавлено: Ср июл 11, 2012 18:02
avil
Спасибо за советы. :(
Я так понял, что брать надо Мнев и К., Посейдон или Профмарин.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 20:11
Fedo
Ну да. Я пришел к выводу, что это лодки примерно одного класса, да еще и произведенные в Питере. Кроме того, на них больше всего хороших отзывов и личных рекомендаций - я на форуме охотников поднимал такую тему, если хочешь - кину ссылку.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 20:33
Ep
ну и начитался я всякого по лодкам седня ..... :)
складывается парадоксальная ситуация - лодку и мотор до 10 л.с. регистрировать с 1 июля уже не надо, а по 498 приказу мчс для управления лодкой с мотором более 5 л.с. нужно иметь права.... но главный гимсовец сказал в интервью что скоро это отменят. так что, ждем когда для езды с мотором до 10 л.с. не нужно будет получать права и пока что катаемся на электромоторе. :)
завтра поеду в магаз все заберу :)
а кто чо скажет за отечественные моторы типа ветерок ? их вроде до 2008 г на УМЗ выпускали. есть тема поискать такой мотор - парень с УМЗ говорит, что это реально организовать.
Добавлено: Ср июл 11, 2012 20:35
Boni
Ездил, понравилось, но сейчас поменял его башку на "волгарёвскую", теперь нравится ещё больше :D
Добавлено: Ср июл 11, 2012 21:02
Ep
а чо там, степень сжатия выше?
Добавлено: Ср июл 11, 2012 21:19
Boni
Добавлено: Ср июл 11, 2012 21:44
Ep
то есть, оперируя привычными понятиями заменил двиг и оставил старую трансмиссию :)
Добавлено: Ср июл 11, 2012 21:44
Boni
ага :)
Добавлено: Ср июл 11, 2012 22:26
Костянчег
avil писал(а):Спасибо за советы. :(
Я так понял, что брать надо Мнев и К., Посейдон или Профмарин.
Да! Кстати! Если не горит, лучше брать зимой, скидки до 50%=)
Добавлено: Ср июл 11, 2012 23:17
avil
Как раз горит. В августе в Карелию. :)
Добавлено: Ср июл 11, 2012 23:24
asisaika-o
avil писал(а):Как раз горит. В августе в Карелию. :)
Ааааа. .... завидно... Карелия...
И куда на этот раз? В какие края Карельские?

Добавлено: Ср июл 11, 2012 23:39
avil
ПОедем по пачке беломора. :D
Добавлено: Чт июл 12, 2012 19:26
avil
Кто, что скажет по поводу Норвика?
Добавлено: Чт июл 12, 2012 19:37
Grumbler
avil писал(а):Кто, что скажет по поводу Норвика?
Не знаю... но вот эти, мне очень понравились.
http://www.mnev.ru/category/kajman/
Добавлено: Пт июл 13, 2012 01:26
серега_dup2
Всем привет!
Мы со свояком присмотрели Ротан 520. В инете можно найти все плюсы и минусы, сами пока не юзали, описывать здесь долго. Стоит очень дорого. Но очень интересная лодка.
На данный момент юзаем Белуга Комбат 380 pro ( не путать с Корсаром комбат, хотя в принципе одно и тоже). Претензий нет, нравится. Баллоны в серии pro - увеличены. На Ладоге ходили в волну втроем на пятерке - нормально. Сидушки можно двигать, дно жесткое. Собирается втроем очень быстро.
В эти выхи будем на ней кататься на ватрушке. Видео потом выложу. Лодку можно будет увидеть в действии.
Так уж получается, что захотели большего и посему эту продаем.
Сообщение о продаже поместил в барахолку.
http://www.uazpatriot.ru/forum/baraholk ... tml#756952
Добавлено: Пт июл 13, 2012 08:12
Костянчег
520-я Это конечно круто!!! Особенно если на прицепе возить. Устанешь ее собирать и разбирать постоянно!
Добавлено: Пт июл 13, 2012 22:23
Ep
срочно скажите пжл, 26 тыр за новый (нулевый) ветерок 8 это дорого или нет? :)
Добавлено: Сб июл 14, 2012 06:14
avil
В понедельник поеду Кайман 275 смотреть 2008 г.в. на воде был один раз. Подскажите на что обращать внимание.
И не говорите, что маленькая. Мне больше не надо (пока).
Добавлено: Сб июл 14, 2012 12:28
vova59
Проверте сливной клапан. У нас был установлен без герметика, чуть-чуть мазнуто было. Долго не мог определить, где протекает, сезона три.
Но очень легко исправить. Он крепится саморезами.
Ось вращения уключин смажьте силиконом, пробку, запирающую эту ось, поставьте на полиуретановый клей.
У нас в первом длительном пути на вёслах ось правого борта выкрутилась из гнезда. Мотора тогда ещё не было. Хорошо в рыбацком инструменте были узкие плоскогубцы. Так периодически и закручивал ось обратно в ПВХ гнездо. При совершении гребка уключина склинивается с осью и ось немного вращается, если она не вклеена. А на конце оси резьба зачем-то. Вот и выкручивается. Возвратный ход весла происходит без нагрузки, ничего не смещает.
Я писал на завод об этом дефекте, может на Вашей уже не актуально.
Зашлифуйте острые кромки дюралевых кантов фанерных деталей наборной палубы и стрингеров, и саморезы на них утопите, если где торчат криво. По сухому берегу и полу гаража не таскайте. При сворачивании лодки торцы уключин закрывайте штатными шариками-заглушками и располагайте их так, чтобы в ткань не упирались. То же касается крышек-заглушек воздушных клапанов. У них острые внутренние кромки. После спуска воздуха крышки лучше установить на место.
Полые трубы вёсел набил пенополиэтиленом, чтоб не тонули.
Добавлено: Сб июл 14, 2012 12:38
Костянчег
Ep писал(а):срочно скажите пжл, 26 тыр за новый (нулевый) ветерок 8 это дорого или нет? :)
Ну если считать, что 6-ти сильный Меркури у нас стоит 57 тыр. то очень даже бюджетно=)
Добавлено: Сб июл 14, 2012 22:15
Ep
ну короче я уже денег перекинул за него :)
парни во вторник проверят все (подтянут бывшего нач отдела УМЗ, занимавшегося лодочными моторами - этими ветерками) и если косяков нет, заберут :)
и будем ждать когда права отменят для моторов до 10л.с.
седня протестил лодку с электромомтором у нас на водохранке - прикольно :)
Добавлено: Вс июл 15, 2012 20:03
TIGER86
привет всем)
внесу свои 5 коп.
почти год подбирал лодку - в июне купил "Ямаран" F310 + 4-х такт двиг "Ямаха" (6 л.с.)
пока прошел обкатку мотора - собирается лодка за 20 мин., навеска двигателя и спуск на воду - еще полчаса максимум, не торопясь. Делаю все один.
В Патриот входит весь груз легко. на глисс (пока обкатка - не выходил, но потенциал - есть
затрат на покупку - не жалко (и пусть на 40-вых движках обгоняют))
ссылки не даю - найти эти модели - не проблема.
регистрация и права - не нужны (а то я , как правильный, поперся в ГИМС))
Добавлено: Вс июл 15, 2012 20:23
Fedo
avil
Кайман лодка правильная, только насчет размера... Отговаривать не буду, сам такой :)
Просто покатаешься сезон и поймешь, что надо было больше, 30 - 50 см - это много.
По весу и размеру разница с 310 - 330 см маленькая, а на воде - большая.
И еще - чем длиннее лодка, тем легче ее на глис вывести, я свою 5-ю лошадьми в одно лицо (при моем-то весе

) без проблем вывожу.
Добавлено: Вс июл 15, 2012 21:07
Ep
а я свою лодку трехметровую в надутом состоянии в одного на патриот спокойно так закидываю :) причем, багажник не ставил - просто к рейлингам привязал ее вверх дном и так и ехал от водоема к водоему. очень удобно, имхо.... а багажник поставлю - ваще мед будет :)
на глисс тоже не выводил пока, ибо весла +электромотор :)
а вот насчет прав на 6 л.с. не понял - это получается для ветерка 8 л.с. права тоже не нужны?
Добавлено: Пн июл 16, 2012 08:32
Костянчег
До 10 лс права не нужны!!!
Добавлено: Пн июл 16, 2012 09:01
evpokatushki
Костянчег писал(а):До 10 лс права не нужны!!!
Тут ты не прав. Не нужно ставить на учет до 10 л.с. А права после 5 л.с нужны обязательно.
Не давано на воде с ГИМС беседовал .
http://www.sea-law.ru/index.php?option= ... Itemid=144
Я тут на права учился. Очень опытные ребята.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 09:11
Костянчег
evpokatushki писал(а):Костянчег писал(а):До 10 лс права не нужны!!!
Тут ты не прав. Не нужно ставить на учет до 10 л.с. А права после 5 л.с нужны обязательно.
Не давано на воде с ГИМС беседовал .
Как это? Регистрировать не надо, а права нужны???
Добавлено: Пн июл 16, 2012 09:15
evpokatushki
Костянчег писал(а):evpokatushki писал(а):
Тут ты не прав. Не нужно ставить на учет до 10 л.с. А права после 5 л.с нужны обязательно.
Не давано на воде с ГИМС беседовал .
Как это? Регистрировать не надо, а права нужны???
Ты же в РФ живешь)))
Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:19
Ep
Костянчег писал(а):До 10 лс права не нужны!!!
есть такой приказ по мчс, 498 штоль, в котором прописано, что для того чтобы _управлять_ лодками с мотором свыше 5 л.с. права таки нужны. но вроде как его в ближайшее время должны отменить. предпосылки - было какое-то интервью с главным гимсовцем, где он сказал, что до 10 л.с. права на управление не нужны будут.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 18:00
TIGER86
Мне в ГИМСе сказали - вози копии документов на лодку\мотор. По правам - я понял - уч.комбинат просто хочет денег за обучение --- ничего конкретного чайнику не пояснили))
Добавлено: Пн июл 16, 2012 18:04
TIGER86
неа, не кипятит)) у нас все хочут денех.. минталитет такой))
Я ж говорю - хотел по правилам (а сети не использую в принципе, и на Иртыш на 3-х м лодке - это экстрим -- пока исчо хочу на Патриоте покататься по земле))
в общем - я забил на ГИМС, хожу по протокам и на озерах\бывш. котлованах.
Яамаран выбрал - потому, что он легче Мнева и тд на 5-7 кг
Добавлено: Пн июл 16, 2012 18:07
TIGER86
а кто мне в подпись коммент написал?