Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение надувной лодки.
- avil
- Сообщений: 778
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
- Откуда: Санкт Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение надувной лодки.
В общем так.
Озадачился покупкой небольшой (2-3х местной) транцевой лодки под мотор до 5 л.с., чтобы в рейды возить. Прошерстил интернет и глаза разбежались.
Кто, что скажет и посоветует.
Только без флуда плз.
Озадачился покупкой небольшой (2-3х местной) транцевой лодки под мотор до 5 л.с., чтобы в рейды возить. Прошерстил интернет и глаза разбежались.
Кто, что скажет и посоветует.
Только без флуда плз.
- Костянчег
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ща самые нормальные лодки у Мнева и Посейдона. По качеству. Лично мне они больше всего нравятся потому, что там сидушки можно на любое расстояние двигать, а у фрегата и остальных там они в пазы вставляются и никуда не подвинешь. Еще на эти штучки по которым сидушка ездит можно всякие держалки для навигатора и спиннингов вешать. У меня Мневская лодка куплена в 2005г 3 метра для двоих вполне достаточно. Только с 4-х сильным мотором на глиссер вдвоем уже не встает(((
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
avil
Стоял перед той же проблемой, рассматривал те же варианты. В итоге взял Профмарин, лайт - дешевле всего вышел, и на форуме охотников рекомендовали.
Делают также у нас, в Питере, можно съездить на завод и посмотреть, как собирают.
Приеду 12, на выхи поеду на Ладожский канал мотор докатывать (5-ти силка, почти твой комплект). Поехали вместе, прикинешь палец к носу :D
Стоял перед той же проблемой, рассматривал те же варианты. В итоге взял Профмарин, лайт - дешевле всего вышел, и на форуме охотников рекомендовали.
Делают также у нас, в Питере, можно съездить на завод и посмотреть, как собирают.
Приеду 12, на выхи поеду на Ладожский канал мотор докатывать (5-ти силка, почти твой комплект). Поехали вместе, прикинешь палец к носу :D
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас с 2007 года - Кайман-360 фирмы Мнёв и Меркурий-5 2Т.
Двоём с женой на глиссе 20-24км/ч, с кем потяжелее - уже без глиссирования 12-14км/ч.
Лодка с наборной прочной фанерной "палубой" - 80кг.
Тяжёлая. Зато очень остойчивая. Три мужика садятся на борт - и ни малейшего намёка на переворот. Не на ходу, конечно. Можно свободно стоять и ходить
Наличие фанерного дна делает сборку-разборку хлопотной. Поэтому возим накачанную на багажнике на крыше, сняв двигатель. До осени.
Бывают импортные лодки с надувным дном. Не тоненьким матрасиком, а настоящим прочным, жёстко держащим форму, толстым надувным дном. На нём тоже можно стоять. Эти лодки моей легче в двое. А осадка, почему-то, больше.
Сейчас бы лучше такую купил, если надувную.
А вообще, лучше алюминиевую. А то на лесных реках страшновато проткнуть корягами.
Двоём с женой на глиссе 20-24км/ч, с кем потяжелее - уже без глиссирования 12-14км/ч.
Лодка с наборной прочной фанерной "палубой" - 80кг.
Тяжёлая. Зато очень остойчивая. Три мужика садятся на борт - и ни малейшего намёка на переворот. Не на ходу, конечно. Можно свободно стоять и ходить
Наличие фанерного дна делает сборку-разборку хлопотной. Поэтому возим накачанную на багажнике на крыше, сняв двигатель. До осени.
Бывают импортные лодки с надувным дном. Не тоненьким матрасиком, а настоящим прочным, жёстко держащим форму, толстым надувным дном. На нём тоже можно стоять. Эти лодки моей легче в двое. А осадка, почему-то, больше.
Сейчас бы лучше такую купил, если надувную.
А вообще, лучше алюминиевую. А то на лесных реках страшновато проткнуть корягами.
С уважением, Владимир.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.winboat.ru/compact-RIB-guide
дороговато конечно но зато и моторчик можно по мощнее поставить и по коряжнику не боясь пройтись.
Был просто в Питере и мне показали что аказывается есть вот такое производство Санкт-Петербург, Богатырский просп., 18, корп.3, стр. А
И самое главное посмотрите видео !!! она даже со спущенными баллонами остается на воде и можно спокойно дойти до места назначения
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... L43WdBy9EM
дороговато конечно но зато и моторчик можно по мощнее поставить и по коряжнику не боясь пройтись.
Был просто в Питере и мне показали что аказывается есть вот такое производство Санкт-Петербург, Богатырский просп., 18, корп.3, стр. А
И самое главное посмотрите видео !!! она даже со спущенными баллонами остается на воде и можно спокойно дойти до места назначения
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... L43WdBy9EM
- avil
- Сообщений: 778
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
- Откуда: Санкт Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за приглашение, но в эти выхи не смогу - дела дачные.Fedo писал(а):avil
Стоял перед той же проблемой, рассматривал те же варианты. В итоге взял Профмарин, лайт - дешевле всего вышел, и на форуме охотников рекомендовали.
Делают также у нас, в Питере, можно съездить на завод и посмотреть, как собирают.
Приеду 12, на выхи поеду на Ладожский канал мотор докатывать (5-ти силка, почти твой комплект). Поехали вместе, прикинешь палец к носу :D
- Костянчег
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кайфово конечно, но если трещина пойдет хрен уже ее чем заклеишь, а резину за 5 минут и порядок :)demivan писал(а):
дороговато конечно но зато и моторчик можно по мощнее поставить и по коряжнику не боясь пройтись.
Сколько ходил по корягам ни разу ничего не пропорол и на камни нарывался. Единственное протерлись немного борта и по транцу (там где стык с резиной) потертости пошли в тюнинг отдал, усилили эти места и все.
- Костянчег
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С регистрацией то проблем нет совсем прям в магазине регистрируют. А вот сейчас новые правила ввели, мотор до 10 сил можно без прав юзать=))) А вообще электромоторы гребут со скоростью чуть большей чем на веслах и с аккумуляторами париться жутко неудобно, тем более в маленькой лодке. Лучше уж бензиновый движок порядка 2-5 сил прикупить, по весу один без напряга таскать можно и возможностей гораздо больше и заряжать ничего не надо, плюхнул бензинчику и развлекайся целый день. Из опыта нам хватило часов на шесть двух автомобильных аккумуляторов. До лагеря шли уже на веслах.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так я же задачу обозначил - детей катать :) какие 6 часов, если я с детьми на 6 часов уеду меня потом с говном съедят :)
мне типа на озере/вдхр, у берега, полчасика от силы :)
продаваны присоветовали брать трехметровую лодку без киля, дно фанерное.
вот такую: http://motor36.ru/catalog/naduvnie_lodk ... 300_e.html
чо скажете?
мне типа на озере/вдхр, у берега, полчасика от силы :)
продаваны присоветовали брать трехметровую лодку без киля, дно фанерное.
вот такую: http://motor36.ru/catalog/naduvnie_lodk ... 300_e.html
чо скажете?
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
Трехметровую может маловато будет. Сам катался на 3,3 метра с женой и сыном, места только-только, не на дальнюю поездку.
Дно не фанерное - это пайолы, для жесткости, они держат дно, когда ты встанешь в лодке в полный рост.
Насчет мотора - согласен с предыдущим оратором :D , лучше возьми бензовесла на 3 л.с. С аккумом не проще - по другому.
Дно не фанерное - это пайолы, для жесткости, они держат дно, когда ты встанешь в лодке в полный рост.
Насчет мотора - согласен с предыдущим оратором :D , лучше возьми бензовесла на 3 л.с. С аккумом не проще - по другому.
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня складывается впечателение, что меня никто не понимает :)
лодка нужна чтоб детей катать :) то есть я+детишки маленькие, дошкольного возраста - дальние поездки не предполагаются вообще. мамы и прочие родственники при этом нервно курят на берегу :) продолжительность поездки - не более получаса (дальше начнут скучать).
просто дочка очень любит всякие аттракционы на воде, вот я и хотел ее порадовать :)
разумеется, если сам в это дело втянусь, буду впоследствии брать более мощный бензиновый мотор. пока что я к этой теме равнодушен и смысла тратить несколько десятков тыр на мотор, который будет пылиться в гараже просто нету.
по лодке скажите еще чо-нить, а то деньги руку жгут :)
лодка нужна чтоб детей катать :) то есть я+детишки маленькие, дошкольного возраста - дальние поездки не предполагаются вообще. мамы и прочие родственники при этом нервно курят на берегу :) продолжительность поездки - не более получаса (дальше начнут скучать).
просто дочка очень любит всякие аттракционы на воде, вот я и хотел ее порадовать :)
разумеется, если сам в это дело втянусь, буду впоследствии брать более мощный бензиновый мотор. пока что я к этой теме равнодушен и смысла тратить несколько десятков тыр на мотор, который будет пылиться в гараже просто нету.
по лодке скажите еще чо-нить, а то деньги руку жгут :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну и начитался я всякого по лодкам седня ..... :)
складывается парадоксальная ситуация - лодку и мотор до 10 л.с. регистрировать с 1 июля уже не надо, а по 498 приказу мчс для управления лодкой с мотором более 5 л.с. нужно иметь права.... но главный гимсовец сказал в интервью что скоро это отменят. так что, ждем когда для езды с мотором до 10 л.с. не нужно будет получать права и пока что катаемся на электромоторе. :)
завтра поеду в магаз все заберу :)
а кто чо скажет за отечественные моторы типа ветерок ? их вроде до 2008 г на УМЗ выпускали. есть тема поискать такой мотор - парень с УМЗ говорит, что это реально организовать.
складывается парадоксальная ситуация - лодку и мотор до 10 л.с. регистрировать с 1 июля уже не надо, а по 498 приказу мчс для управления лодкой с мотором более 5 л.с. нужно иметь права.... но главный гимсовец сказал в интервью что скоро это отменят. так что, ждем когда для езды с мотором до 10 л.с. не нужно будет получать права и пока что катаемся на электромоторе. :)
завтра поеду в магаз все заберу :)
а кто чо скажет за отечественные моторы типа ветерок ? их вроде до 2008 г на УМЗ выпускали. есть тема поискать такой мотор - парень с УМЗ говорит, что это реально организовать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Grumbler
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 11:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю... но вот эти, мне очень понравились.avil писал(а):Кто, что скажет по поводу Норвика?
http://www.mnev.ru/category/kajman/
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Мы со свояком присмотрели Ротан 520. В инете можно найти все плюсы и минусы, сами пока не юзали, описывать здесь долго. Стоит очень дорого. Но очень интересная лодка.
На данный момент юзаем Белуга Комбат 380 pro ( не путать с Корсаром комбат, хотя в принципе одно и тоже). Претензий нет, нравится. Баллоны в серии pro - увеличены. На Ладоге ходили в волну втроем на пятерке - нормально. Сидушки можно двигать, дно жесткое. Собирается втроем очень быстро.
В эти выхи будем на ней кататься на ватрушке. Видео потом выложу. Лодку можно будет увидеть в действии.
Так уж получается, что захотели большего и посему эту продаем.
Сообщение о продаже поместил в барахолку.
http://www.uazpatriot.ru/forum/baraholk ... tml#756952
Мы со свояком присмотрели Ротан 520. В инете можно найти все плюсы и минусы, сами пока не юзали, описывать здесь долго. Стоит очень дорого. Но очень интересная лодка.
На данный момент юзаем Белуга Комбат 380 pro ( не путать с Корсаром комбат, хотя в принципе одно и тоже). Претензий нет, нравится. Баллоны в серии pro - увеличены. На Ладоге ходили в волну втроем на пятерке - нормально. Сидушки можно двигать, дно жесткое. Собирается втроем очень быстро.
В эти выхи будем на ней кататься на ватрушке. Видео потом выложу. Лодку можно будет увидеть в действии.
Так уж получается, что захотели большего и посему эту продаем.
Сообщение о продаже поместил в барахолку.
http://www.uazpatriot.ru/forum/baraholk ... tml#756952
он же - Crazy Frog
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверте сливной клапан. У нас был установлен без герметика, чуть-чуть мазнуто было. Долго не мог определить, где протекает, сезона три.
Но очень легко исправить. Он крепится саморезами.
Ось вращения уключин смажьте силиконом, пробку, запирающую эту ось, поставьте на полиуретановый клей.
У нас в первом длительном пути на вёслах ось правого борта выкрутилась из гнезда. Мотора тогда ещё не было. Хорошо в рыбацком инструменте были узкие плоскогубцы. Так периодически и закручивал ось обратно в ПВХ гнездо. При совершении гребка уключина склинивается с осью и ось немного вращается, если она не вклеена. А на конце оси резьба зачем-то. Вот и выкручивается. Возвратный ход весла происходит без нагрузки, ничего не смещает.
Я писал на завод об этом дефекте, может на Вашей уже не актуально.
Зашлифуйте острые кромки дюралевых кантов фанерных деталей наборной палубы и стрингеров, и саморезы на них утопите, если где торчат криво. По сухому берегу и полу гаража не таскайте. При сворачивании лодки торцы уключин закрывайте штатными шариками-заглушками и располагайте их так, чтобы в ткань не упирались. То же касается крышек-заглушек воздушных клапанов. У них острые внутренние кромки. После спуска воздуха крышки лучше установить на место.
Полые трубы вёсел набил пенополиэтиленом, чтоб не тонули.
Но очень легко исправить. Он крепится саморезами.
Ось вращения уключин смажьте силиконом, пробку, запирающую эту ось, поставьте на полиуретановый клей.
У нас в первом длительном пути на вёслах ось правого борта выкрутилась из гнезда. Мотора тогда ещё не было. Хорошо в рыбацком инструменте были узкие плоскогубцы. Так периодически и закручивал ось обратно в ПВХ гнездо. При совершении гребка уключина склинивается с осью и ось немного вращается, если она не вклеена. А на конце оси резьба зачем-то. Вот и выкручивается. Возвратный ход весла происходит без нагрузки, ничего не смещает.
Я писал на завод об этом дефекте, может на Вашей уже не актуально.
Зашлифуйте острые кромки дюралевых кантов фанерных деталей наборной палубы и стрингеров, и саморезы на них утопите, если где торчат криво. По сухому берегу и полу гаража не таскайте. При сворачивании лодки торцы уключин закрывайте штатными шариками-заглушками и располагайте их так, чтобы в ткань не упирались. То же касается крышек-заглушек воздушных клапанов. У них острые внутренние кромки. После спуска воздуха крышки лучше установить на место.
Полые трубы вёсел набил пенополиэтиленом, чтоб не тонули.
С уважением, Владимир.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну короче я уже денег перекинул за него :)
парни во вторник проверят все (подтянут бывшего нач отдела УМЗ, занимавшегося лодочными моторами - этими ветерками) и если косяков нет, заберут :)
и будем ждать когда права отменят для моторов до 10л.с.
седня протестил лодку с электромомтором у нас на водохранке - прикольно :)
парни во вторник проверят все (подтянут бывшего нач отдела УМЗ, занимавшегося лодочными моторами - этими ветерками) и если косяков нет, заберут :)
и будем ждать когда права отменят для моторов до 10л.с.
седня протестил лодку с электромомтором у нас на водохранке - прикольно :)
- TIGER86
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 07:41
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
- Онлайн статус: Не в сети
привет всем)
внесу свои 5 коп.
почти год подбирал лодку - в июне купил "Ямаран" F310 + 4-х такт двиг "Ямаха" (6 л.с.)
пока прошел обкатку мотора - собирается лодка за 20 мин., навеска двигателя и спуск на воду - еще полчаса максимум, не торопясь. Делаю все один.
В Патриот входит весь груз легко. на глисс (пока обкатка - не выходил, но потенциал - есть
затрат на покупку - не жалко (и пусть на 40-вых движках обгоняют))
ссылки не даю - найти эти модели - не проблема.
регистрация и права - не нужны (а то я , как правильный, поперся в ГИМС))
внесу свои 5 коп.
почти год подбирал лодку - в июне купил "Ямаран" F310 + 4-х такт двиг "Ямаха" (6 л.с.)
пока прошел обкатку мотора - собирается лодка за 20 мин., навеска двигателя и спуск на воду - еще полчаса максимум, не торопясь. Делаю все один.
В Патриот входит весь груз легко. на глисс (пока обкатка - не выходил, но потенциал - есть
затрат на покупку - не жалко (и пусть на 40-вых движках обгоняют))
ссылки не даю - найти эти модели - не проблема.
регистрация и права - не нужны (а то я , как правильный, поперся в ГИМС))
В каждой избушке -свои погремушки (С)
- Fedo
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
- Онлайн статус: Не в сети
avil
Кайман лодка правильная, только насчет размера... Отговаривать не буду, сам такой :)
Просто покатаешься сезон и поймешь, что надо было больше, 30 - 50 см - это много.
По весу и размеру разница с 310 - 330 см маленькая, а на воде - большая.
И еще - чем длиннее лодка, тем легче ее на глис вывести, я свою 5-ю лошадьми в одно лицо (при моем-то весе ) без проблем вывожу.
Кайман лодка правильная, только насчет размера... Отговаривать не буду, сам такой :)
Просто покатаешься сезон и поймешь, что надо было больше, 30 - 50 см - это много.
По весу и размеру разница с 310 - 330 см маленькая, а на воде - большая.
И еще - чем длиннее лодка, тем легче ее на глис вывести, я свою 5-ю лошадьми в одно лицо (при моем-то весе ) без проблем вывожу.
Потеряв направление, мы удвоили скорость.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я свою лодку трехметровую в надутом состоянии в одного на патриот спокойно так закидываю :) причем, багажник не ставил - просто к рейлингам привязал ее вверх дном и так и ехал от водоема к водоему. очень удобно, имхо.... а багажник поставлю - ваще мед будет :)
на глисс тоже не выводил пока, ибо весла +электромотор :)
а вот насчет прав на 6 л.с. не понял - это получается для ветерка 8 л.с. права тоже не нужны?
на глисс тоже не выводил пока, ибо весла +электромотор :)
а вот насчет прав на 6 л.с. не понял - это получается для ветерка 8 л.с. права тоже не нужны?
- evpokatushki
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 09:15
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тут ты не прав. Не нужно ставить на учет до 10 л.с. А права после 5 л.с нужны обязательно.Костянчег писал(а):До 10 лс права не нужны!!!
Не давано на воде с ГИМС беседовал .
http://www.sea-law.ru/index.php?option= ... Itemid=144
Я тут на права учился. Очень опытные ребята.
Последний раз редактировалось evpokatushki Пн июл 16, 2012 09:15, всего редактировалось 1 раз.
- evpokatushki
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 09:15
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
есть такой приказ по мчс, 498 штоль, в котором прописано, что для того чтобы _управлять_ лодками с мотором свыше 5 л.с. права таки нужны. но вроде как его в ближайшее время должны отменить. предпосылки - было какое-то интервью с главным гимсовцем, где он сказал, что до 10 л.с. права на управление не нужны будут.Костянчег писал(а):До 10 лс права не нужны!!!
- TIGER86
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 07:41
- Откуда: Югра, Ханты-Мансийск
- Онлайн статус: Не в сети
неа, не кипятит)) у нас все хочут денех.. минталитет такой))
Я ж говорю - хотел по правилам (а сети не использую в принципе, и на Иртыш на 3-х м лодке - это экстрим -- пока исчо хочу на Патриоте покататься по земле))
в общем - я забил на ГИМС, хожу по протокам и на озерах\бывш. котлованах.
Яамаран выбрал - потому, что он легче Мнева и тд на 5-7 кг
Я ж говорю - хотел по правилам (а сети не использую в принципе, и на Иртыш на 3-х м лодке - это экстрим -- пока исчо хочу на Патриоте покататься по земле))
в общем - я забил на ГИМС, хожу по протокам и на озерах\бывш. котлованах.
Яамаран выбрал - потому, что он легче Мнева и тд на 5-7 кг
В каждой избушке -свои погремушки (С)