Страница 1 из 2

Где и кто ставил ГБО

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 12:10
АлексДизель
Значи тик, комрады. Вскорости приобретаю Патрика. Вопрос, собссна в чём - буду ставить ГБО. Кьто уже ставилв Краснодаре? Довольны? Расход? Где балон укрепили?
Ежели по мету и контактам не можно - в целях борьбу с рекламой - то в личку прошу отписаться по контактам!
И зараз - пасибки авансом!

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 12:39
Termit 93
поставил баллон 103 литра поперек багажника. ставил в конторе на седина\крестьянская(по мне так они одним миром мазаны, только эти ближе всех расположены)
Расход разный, тут от многих факторов зависит: стиль езды, загрузка, размерность колес и наличие ГП4,6.
Одно могу сказать, что у меня получается примерно 2000 руб экономии в месяц супротив бензина.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 14:42
АлексДизель
Termit 93 - вот фотки бы посмотреть, было бы веселее!? :oops:

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 14:46
johnset
Еще интересно посмотреть на те решения, которые экономят пространство. Скажем придумать так, чтобы баллон(ы) был не выше уровня опущенной полностью спинки заднего сиденья. кто-то так делал. может несколько баллонов в связке. и сверху прикрыть кожухом. а то так сиденья не опустить и спальник не сделать.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 14:50
Termit 93
Вот маринуйте мясо на выходные и в лесок, а там и посмотрите на все это. Но это другая тема.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 20:29
АлексДизель
johnset посмотри а фаге на форуме и просто погугли - есть очень простые и эргономичные решения установки двух тороидных баллонов по 42 л и строительства настила над ними, который акурат делает ровную площадку со сложенными сиденьями. Я вот хотел посмотреть на такое чудо вживую - потому темку создал.

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 20:35
johnset
Вот вот вот. И я приклеился сюда за этим. Ибо насущно. не возражаешь? :oops:

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 07:34
АлексДизель
johnset да я не против!!!! Важно несколько моментов при устнавоке. Мало ведь воткнуть балон и свечи. Нужно отработать УОЗ, причём на автомате газ-бензин, плюс - отрепетировать компутер на мафынке - возможно перейти на Евро-2, потом - перепрошить ещё раз моцк машинке под твой стиль вождения (выбрать режим город-эконом, или "всё пофиг - еду быстро" и пр.).Тогда Патрик будет реально экономичен. Например - 14-15 л газа по городы, и 8-10 по трассе на 100 км,ч. А потом, к примеру - лучше до всех этих дорогостоящих операций сразу подумать - будешь менять ллавную пару или нет, ставить блокировоки. Ингаче после этих приблуд - опять по кругу препрошивка и настройка. Как-то вот так. Сугуюо ИМХО. Вот поэтому и ищу нормального срециалиста, который не просто воткнёт балон и скажет -Ехай, усё хорошо у тебя будет! И будет думать и сделает нормально, за что не жалко будет деньги отдать.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 08:19
johnset
Ну... Вообще я рассчитывал, что это буду делать не я. Ибо руки не оттуда.
Так-то все разумно говоришь. Могу сразу сказать, что хочу пока в стоке поездить, попривыкнуть, немного побуду на гарантии, чтоб если что-то совсем серьезное вылезет, не платить за это. Но засиживаться там не буду. А насчет режимов.... Даже не знаю. Вообще я активно езжу. Как это на Патре будет надо попробовать. Одно дело на тест драйве 10 минут катания. И другое дело постоянно.
Так что вместе будем ждать чела с опытом.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 09:12
Lancelot
АлексДизель писал(а):Например - 14-15 л газа по городы, и 8-10 по трассе на 100 км,ч.
Это откуда такие цифры? Была бы такая халява - все бы на газу ездили бы. :D У меня на газе по трассе при скорости 100-110 максимум расход в районе 16 литров (ну там плюс/минус литр полтора - как получится). При смешанном цикле (город/трасса) примерно столько же. ГБО 4 поколения, мозг не перепрошивал. Расход 8-10 литров - это у дизелей соляра. Другой вопрос, что на бензине с одного бака я по городу проезжаю где-то 220 км максимум, а на газе за те же деньги (что затрачены на бензин при этом пробеге) я проезжаю в среднем 400 км. Вот тут реальна видна экономия. Конечно расход бензина зимой увеличится в связи с бОльшим временем прогрева для переключения на газ.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 09:36
АлексДизель
johnset - согласен полностью. Личный опыт говорит - сток самый экономичный вариант. Всё остальное - потянет неостанавливаемую сжирающую денешки лавину улучшайзинга. :) Мне для семьи и моих маршрутов Патрика будет достаточно, для рискованных проходов - Дядя Женя и полоски метала на уголках. :oops:
Lancelot - по поводу расхода не хочу даже спорить. Это очень индивидуально. Я настраивал все шесть своих авто под себя. Причём планово - со мной с компутером садился настройщик и мы 2-3 часа ездили по городу и на трассе. Правда "научил" себя ехать по книге "Техника вождения" издания ДОСААФ СССР 1987 года. :P
На одной и той же машине мы с батькой проехали 1600 км в один конец, на начальном этапе моего опыта сразу после получения прав. Менялись. Батя проезжал почему-то на 100-170 км больше на одной заправке. :oops: С тех пор я как-то не спорю по расходу. На Калине супруга тратит по городу 10, я - 8 при "тапке в пол" и 7 при нормальном режиме умеренно-стариковской манере вождения. :)
Я знаю одного патриотовода - на стокой машине у него расход 14 л в городе. При размеренном движении БЕЗ замены резины и прочего.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 09:42
johnset
Ну.... АТ я все же позже поставлю. Разница со стоком уж больно существенна.
А ты меня удивил. Я уж и не думал что такие люди еще живы. По ДОССАФу.... мда... Я как-то общался с такими людьми. Действительно это возможно.
АлексДизель писал(а):johnset - согласен полностью. Личный опыт говорит - сток самый экономичный вариант. Всё остальное - потянет неостанавливаемую сжирающую денешки лавину улучшайзинга. :) Мне для семьи и моих маршрутов Патрика будет достаточно, для рискованных проходов - Дядя Женя и полоски метала на уголках. :oops:
Lancelot - по поводу расхода не хочу даже спорить. Это очень индивидуально. Я настраивал все шесть своих авто под себя. Причём планово - со мной с компутером садился настройщик и мы 2-3 часа ездили по городу и на трассе. Правда "научил" себя ехать по книге "Техника вождения" издания ДОСААФ СССР 1987 года. :P
На одной и той же машине мы с батькой проехали 1600 км в один конец, на начальном этапе моего опыта сразу после получения прав. Менялись. Батя проезжал почему-то на 100-170 км больше на одной заправке. :oops: С тех пор я как-то не спорю по расходу. На Калине супруга тратит по городу 10, я - 8 при "тапке в пол" и 7 при нормальном режиме умеренно-стариковской манере вождения. :)
Я знаю одного патриотовода - на стокой машине у него расход 14 л в городе. При размеренном движении БЕЗ замены резины и прочего.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 09:46
Lancelot
Я согласен, что расход сугубо индивидуален. Но неужели такая разница будет? Практически в два раза?Именно на газе? Понимаю разница в 2 литра, но в два раза....Я когда ехал и Питера в Москву тоже при умеренно-стариковской езде на бензине расход составил чуть меньше 10 литров (ехал меньше чем 90 км/ч с постоянной равномерной скоростью). Но это бензин. На газе при такой же езде расход будет у меня литров 14 минимум, но не как 8-10. Если у вас так ГБО настраивают, то я даже готов летом в Краснодар приехать когда поеду в Анапу на отдых)))) все равно через Краснодар ездил))) :) :) С меня поляна тогда будет)))

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 09:51
johnset
Ланселот. Приезжайте просто так. :) Патроводов тут всегда рады видеть. На ПВД еще попадаете. Главное потом не забыть зачем приехали. А вот насчет настройки ГБО и мне интересно кто ж такой профи, что может так красиво подкрутить винтики.
Lancelot писал(а):Я согласен, что расход сугубо индивидуален. Но неужели такая разница будет? Практически в два раза?Именно на газе? Понимаю разница в 2 литра, но в два раза....Я когда ехал и Питера в Москву тоже при умеренно-стариковской езде на бензине расход составил чуть меньше 10 литров (ехал меньше чем 90 км/ч с постоянной равномерной скоростью). Но это бензин. На газе при такой же езде расход будет у меня литров 14 минимум, но не как 8-10. Если у вас так ГБО настраивают, то я даже готов летом в Краснодар приехать когда поеду в Анапу на отдых)))) все равно через Краснодар ездил))) :) :) С меня поляна тогда будет)))

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 09:57
Lancelot
johnset, спасибо за приглашение, я сам всегда рад патроводов видеть, всегда моргаю им))) Как-то и у нас 93 регион встречал)) Теперь уж точно приеду летом в отпуск и, главное, не забыть за чем приехал))) :D :) Мне ваш город понравился когда я его 2 года назад видел по дороге в Анапу)))

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:04
АлексДизель
Lancelot -сорри, друг, 8-10 л - еесно на бензике!!!!! А вот добиться 14 л газа в городе - я пока не представляю как на такой тяжёлой машине. :oops:
Что до отдыха унас - приезжай, я сам родом из Анапы!

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:11
johnset
Приятно.
Щас лучше стало. У нас бич - это центральная часть. Чуть от главной улицы - уже Шанхай. Не по столичному как-то. Все же потихоньку перестраивают. То там снесут, то тут.
Я сам Патры из потока взглядом выцепляю. Правда пока не патровод. На ПВД как-то съездил с народом. Делал подвеску. :) Вроде и доехать можно. Но дороги такие...
Но с народом там весело. Наши люди.
Lancelot писал(а):johnset, спасибо за приглашение, я сам всегда рад патроводов видеть, всегда моргаю им))) Как-то и у нас 93 регион встречал)) Теперь уж точно приеду летом в отпуск и, главное, не забыть за чем приехал))) :D :) Мне ваш город понравился когда я его 2 года назад видел по дороге в Анапу)))

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:13
Lancelot
Отлично, состыкуемся :wink: Я сейчас стараюсь каждое лето к вам ездить, просто люблю отдых на машине на дальние расстояния, а у вас природа, море, горы, самое то, что надо!!! Уже раз 8 приезжал)) В этом году хотел приехать, но сорвалось((. А по теме - вчера сделал газовое ТО, подрегулировали газовую карту, посмотрю какой расход на трассе и по городу покажет и отпишусь. Да, еще поставил хабы - дало 1,5 литра экономию))) :D Кстати, можно координатами в личке обменяться на всякий случай, вдруг и вас занесет в нашу резиновую)))Состыковаться можно будет)

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:17
Lancelot
johnset писал(а):Приятно.
Щас лучше стало. У нас бич - это центральная часть. Чуть от главной улицы - уже Шанхай. Не по столичному как-то. Все же потихоньку перестраивают. То там снесут, то тут.
Я сам Патры из потока взглядом выцепляю. Правда пока не патровод. На ПВД как-то съездил с народом. Делал подвеску. :) Вроде и доехать можно. Но дороги такие...
Но с народом там весело. Наши люди.
Lancelot писал(а):johnset, спасибо за приглашение, я сам всегда рад патроводов видеть, всегда моргаю им))) Как-то и у нас 93 регион встречал)) Теперь уж точно приеду летом в отпуск и, главное, не забыть за чем приехал))) :D :) Мне ваш город понравился когда я его 2 года назад видел по дороге в Анапу)))
Конечно веселее)))Вот и предлагаю контактами обменяться))))Кстати, у меня и рация стоит если где по близости будем))

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:18
АлексДизель
johnset - да ладно тебе, насёт живых людей-то! Там и правил-то не так много! Смотри везде, тормози двигателем, соизмеряй вес авто и "скорость набора скорости", избегай резких наборов и торможений, следуй рекомендациям производителя по оптимальным оборотам двигателя и скоростному режиму. А главный принцип, который я усвоил и проверил на своем горьком опыте - есть возможности авто, заявленные производителем. Можно их улучшить. Можно. Но это сотоит денег, причем ка кна старте, так и в дальнейшем. Попробуй в компе поменять процессор - и понеслось...... Это НЕ ОСТАНОВИТЬ! Лучше и проще 0 помненять автомобиль. С другими заявленными характеристиками.
НЕМНОГО улучшить стоковый вариант, добиваясь максимума возможного из заявленого- это можно и нужно. Но это - вдумчивая ювелирная работа. :o
Поэтому я очень насторено отношусь к любым улучшайзингам. Даже газ поставить - это искусство.
Вот заменишь ты резину. Расход увелисится, нагрузка на узлы и агрегаты - тоже. Как думаешь, почему в ГИДБДД раньше нельзы было пройти техосмотр на нештатной, не заявленной производитеелм резине????? Типоразмер менять неьт смысла, лучше вобрать хорошую резину под твои нужды.
ИМХО - всё вышесказанное не касается любителей покорять откровенные овны. :D

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:21
АлексДизель
Lancelot - про хабы и экономию можно поподробней???? к

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:27
johnset
Блин. На стоковую резину больно народ ругаеццо. Я потому и хочу сначала поездить и посмотреть как оно мне вообще будет. Насчет расхода все понимаю, но если на стоке начну гальмовать, поменяю без разговоров.
АлексДизель писал(а):johnset - да ладно тебе, насёт живых людей-то! Там и правил-то не так много! Смотри везде, тормози двигателем, соизмеряй вес авто и "скорость набора скорости", избегай резких наборов и торможений, следуй рекомендациям производителя по оптимальным оборотам двигателя и скоростному режиму. А главный принцип, который я усвоил и проверил на своем горьком опыте - есть возможности авто, заявленные производителем. Можно их улучшить. Можно. Но это сотоит денег, причем ка кна старте, так и в дальнейшем. Попробуй в компе поменять процессор - и понеслось...... Это НЕ ОСТАНОВИТЬ! Лучше и проще 0 помненять автомобиль. С другими заявленными характеристиками.
НЕМНОГО улучшить стоковый вариант, добиваясь максимума возможного из заявленого- это можно и нужно. Но это - вдумчивая ювелирная работа. :o
Поэтому я очень насторено отношусь к любым улучшайзингам. Даже газ поставить - это искусство.
Вот заменишь ты резину. Расход увелисится, нагрузка на узлы и агрегаты - тоже. Как думаешь, почему в ГИДБДД раньше нельзы было пройти техосмотр на нештатной, не заявленной производитеелм резине????? Типоразмер менять неьт смысла, лучше вобрать хорошую резину под твои нужды.
ИМХО - всё вышесказанное не касается любителей покорять откровенные овны. :D

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:28
Lancelot
Ну у меня машина 9 года, там хабы уже не ставили. А с месяц назад решил я их поставить, но скорее не с целью экономии, а с целью ликвидации лишней вибрации от переднего кардана (который уже менять пора). Ну и потом уже и замерил расход с выключенными хабами. Померил на одной и той же трассе с одной и той же скоростью езды при одинаковых "пробочных" условиях. Получилось, что расход упал на 1-1,5 л где-то так. Но, конечно, справедливости ради, это все надо замерять постоянно, хотя бы раз 5 для полноценной картины. Но то, что расход на литр минимум ниже это уже факт. Конечно, экономия копеечная, но, как говориться, с "паршивой овцы хоть шерсти клок"))) :) .

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:28
johnset
Могу телефон дать. Рации соответственно пока нет.
Lancelot писал(а):
johnset писал(а):Приятно.
Щас лучше стало. У нас бич - это центральная часть. Чуть от главной улицы - уже Шанхай. Не по столичному как-то. Все же потихоньку перестраивают. То там снесут, то тут.
Я сам Патры из потока взглядом выцепляю. Правда пока не патровод. На ПВД как-то съездил с народом. Делал подвеску. :) Вроде и доехать можно. Но дороги такие...
Но с народом там весело. Наши люди.
Конечно веселее)))Вот и предлагаю контактами обменяться))))Кстати, у меня и рация стоит если где по близости будем))

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:35
Lancelot
johnset писал(а):Могу телефон дать. Рации соответственно пока нет.
Lancelot писал(а): Конечно веселее)))Вот и предлагаю контактами обменяться))))Кстати, у меня и рация стоит если где по близости будем))
Ок, тогда в личку я свой напишу). Кстати, АлексДизель, есть желание присоединиться тоже?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:39
Lancelot
отправил в личку

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:57
Lancelot
Куда все пропали? :(

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:13
johnset
Принято Ланселот. Ответил. Отвлекся тут...

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:22
Lancelot
Отлично, тоже принял))

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 11:57
АлексДизель
johnset - стоковая резина может и мусор, но я говорил про ТИПОРАЗМЕР. Его, ИМХО, менять не стоит. Машина - это организм. Возбми мебя - все органы взаимосвязаны либо напрямую, либо опсредовано. Можно улучшить работы ситем через правильное питание, здоровый образ жизни, мышечную массу нарастить, жирок убрать. И организм работать будет как часы.
так и с машиной - одно тянет за собой другое. Арнольд Шварцененггер говрил: Я НИКОГДА не ставлю задачу - увеличить бицесп на дюйм. Я говрю себе: чтобы увеличить бицепс на дюйм, что и как мне сделать для идеальной кратины в целом?!
С машиной так же - нельзя взять и сто-то просто сделать. Последствия без системного подхода будут плачевными.
Кстати, на свой Киа Спортаж я как-то утомился с ценой на 16 диски резину покпать, и к моменту крайней необходимости замены резины тупо не было денюжков. У дружбанов моих - Ниссан Патрол и Раф4 были - так вот они поставили Каму для внедорожников (посмотри на сайте). Я мялся, мялся, а потом плюнул - самый дешевый девыйс от псевдоиномарки стоил 5,5 тыков колесо. А Кама Евро - 1870 рублей плюс 50% на установку в мнесте покупки. Переобулся во всесезонку Кама 214 - на Баргузин - и прошел на ней 53 тыс км и вдождь, и в холод, и по асфальту и по грунтовке, и по песку...так и продал в серненормальном состоянии ...вместе с мафынкой...
ПыСЫ - прочти, кстати КТО Каму делает и на чьём оборудовании... Я вообще не гонюсь за брендом - покупаю добротные вещи, не перплачивая, и глупо не экономя....


Lancelot : без вопросов 8 988 240 46 два нуля, Алексей. Ежели чего - звони. :P

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:01
Lancelot
АлексДизель - Ок, принято. Ответил в личку)

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 12:10
johnset
Абсолютно и полностью согласен. Я делаю выбор в первую очередь исходя из целесообразности. Стоковый размер меня вполне устраивает. А вот с моделькой спасибо, что подсказал. Надо глянуть. Главное, чтобы перла по среднему внедору. Триалом я по любому заниматься не буду. Другие цели. :)
На КАМе в принципе ездил. Нареканий нет. Резина как резина. Только модель надо внимательно выбирать. А то взял тут самую дешевую, а она зараза водичку не любит. Так и норовит машину в катер превратить. Докатываю уже слава богу.
АлексДизель писал(а):johnset - стоковая резина может и мусор, но я говорил про ТИПОРАЗМЕР. Его, ИМХО, менять не стоит. Машина - это организм. Возбми мебя - все органы взаимосвязаны либо напрямую, либо опсредовано. Можно улучшить работы ситем через правильное питание, здоровый образ жизни, мышечную массу нарастить, жирок убрать. И организм работать будет как часы.
так и с машиной - одно тянет за собой другое. Арнольд Шварцененггер говрил: Я НИКОГДА не ставлю задачу - увеличить бицесп на дюйм. Я говрю себе: чтобы увеличить бицепс на дюйм, что и как мне сделать для идеальной кратины в целом?!
С машиной так же - нельзя взять и сто-то просто сделать. Последствия без системного подхода будут плачевными.
Кстати, на свой Киа Спортаж я как-то утомился с ценой на 16 диски резину покпать, и к моменту крайней необходимости замены резины тупо не было денюжков. У дружбанов моих - Ниссан Патрол и Раф4 были - так вот они поставили Каму для внедорожников (посмотри на сайте). Я мялся, мялся, а потом плюнул - самый дешевый девыйс от псевдоиномарки стоил 5,5 тыков колесо. А Кама Евро - 1870 рублей плюс 50% на установку в мнесте покупки. Переобулся во всесезонку Кама 214 - на Баргузин - и прошел на ней 53 тыс км и вдождь, и в холод, и по асфальту и по грунтовке, и по песку...так и продал в серненормальном состоянии ...вместе с мафынкой...
ПыСЫ - прочти, кстати КТО Каму делает и на чьём оборудовании... Я вообще не гонюсь за брендом - покупаю добротные вещи, не перплачивая, и глупо не экономя....


Lancelot : без вопросов 8 988 240 46 два нуля, Алексей. Ежели чего - звони. :P

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 15:30
johnset
Еще вопрос. А что из КАМы стоит близко к АТ?
Я посмотрел 214-ю. Че-то как-то не то.
АлексДизель писал(а):johnset - стоковая резина может и мусор, но я говорил про ТИПОРАЗМЕР. Его, ИМХО, менять не стоит. Машина - это организм. Возбми мебя - все органы взаимосвязаны либо напрямую, либо опсредовано. Можно улучшить работы ситем через правильное питание, здоровый образ жизни, мышечную массу нарастить, жирок убрать. И организм работать будет как часы.
так и с машиной - одно тянет за собой другое. Арнольд Шварцененггер говрил: Я НИКОГДА не ставлю задачу - увеличить бицесп на дюйм. Я говрю себе: чтобы увеличить бицепс на дюйм, что и как мне сделать для идеальной кратины в целом?!
С машиной так же - нельзя взять и сто-то просто сделать. Последствия без системного подхода будут плачевными.
Кстати, на свой Киа Спортаж я как-то утомился с ценой на 16 диски резину покпать, и к моменту крайней необходимости замены резины тупо не было денюжков. У дружбанов моих - Ниссан Патрол и Раф4 были - так вот они поставили Каму для внедорожников (посмотри на сайте). Я мялся, мялся, а потом плюнул - самый дешевый девыйс от псевдоиномарки стоил 5,5 тыков колесо. А Кама Евро - 1870 рублей плюс 50% на установку в мнесте покупки. Переобулся во всесезонку Кама 214 - на Баргузин - и прошел на ней 53 тыс км и вдождь, и в холод, и по асфальту и по грунтовке, и по песку...так и продал в серненормальном состоянии ...вместе с мафынкой...
ПыСЫ - прочти, кстати КТО Каму делает и на чьём оборудовании... Я вообще не гонюсь за брендом - покупаю добротные вещи, не перплачивая, и глупо не экономя....


Lancelot : без вопросов 8 988 240 46 два нуля, Алексей. Ежели чего - звони. :P

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 17:58
аптекарь
Изображение
Как то так стоит. Баллон 65л, влазит примерно 52-54л.газа. Специально не фоткал, какая попалась. В планах было облагородить, но в принципе все устраивает. Сидеть даже удобней, чем на штатном, если спинку заднего сиденья положить, получается односпальное место. Ставил на Передовой, эт как от Северной к табачке ехать, слева желтые ворота. Поставил на 40тыс. пробега, щас 130. За это время у установщиках был 3 раза. Примерно на 60 и 80 тыс. поменяли фильтр за 200р, и где-то на 110тыс. пробега 2фильтра на 500р. Расход в среднем 15-16л. Если по трассе то 50л хватает на 400км.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 18:10
johnset
Это 4 поколение? Сколько взяли за установку? Итальянское?
аптекарь писал(а):[[/img]
Как то так стоит. Баллон 65л, влазит примерно 52-54л.газа. Специально не фоткал, какая попалась. В планах было облагородить, но в принципе все устраивает. Сидеть даже удобней, чем на штатном, если спинку заднего сиденья положить, получается односпальное место. Ставил на Передовой, эт как от Северной к табачке ехать, слева желтые ворота. Поставил на 40тыс. пробега, щас 130. За это время у установщиках был 3 раза. Примерно на 60 и 80 тыс. поменяли фильтр за 200р, и где-то на 110тыс. пробега 2фильтра на 500р. Расход в среднем 15-16л. Если по трассе то 50л хватает на 400км.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 18:15
аптекарь
4 поколение, итальянское, баллон Белоруссия. 2года назад обошлось в 19тыс.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 18:39
johnset
Я смотрю верхний край баллона как раз на уровне шарнира заднего сиденья.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 18:46
аптекарь
На практике немного выше.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 19:03
johnset
А если три баллона чуть меньшего объема?

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 19:47
Евгений Крр
вынес для себя,что чем больше багажник-тем меньше в нем места! блин...

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 19:53
johnset
Хихихи. Вот такой метафизический парадокс.

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 20:10
Евгений Крр
Джонсет вот ты "выстрелил" :shock:

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 20:17
johnset
Это из 4 Шрека. Там это звучало еще убойнее. :)

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 08:07
АлексДизель
johnset - посмотри в теме про два тороидных балона
http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... 99-15.html
и поискай в разделе Двигатель - там подробный отчет о двух балонах в багазник. Мне лично так не нравится - потому-что теряется высота багажника.Возьми лучше идею Патризанского по установке подставки для ровного полда с сиденьми. Съемное, быстро трансофрмируемое пространство. Как раз сбоку встанет балон на 65 л.

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 08:16
johnset
Ну в общем я смирился с потерей части дна. Поставить баллоны, сверху ровный кожух-полик с расчетом использовать как спальное место. Это жертва ради экономии на топливе. Но баллон на 100 литров позади сиденья это однозначно не рассматривается. И кстати, будет ли запах газа в салоне?
А ссыль ща гляну. Сенкс.

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 08:46
johnset

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 09:04
АлексДизель
johnset - едрить-клолотить!!!! Только хотел тебе эту ссылку скинуть, заустался искать! :o
так вот - ТАК я делать не хочу! Высоко поднимать тяжести, стиралку в багажник вне всунешь!!!!
Поискай бортовой журнал Партизанского. У него там есть переделка полки в багажник - съемной и разборной. Под неё он ящики пластиковые поставил, а можно спокойно балон на 50-65 литров справа поставить. При нужде полку снять - и кидай мешки с цементом. И спать хорошо!!!! :lol:

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 09:12
johnset
По фигу. Потерплю. И стиралку занесу и мешки. Все равно Патр и так высокий. Для меня важно, чтобы спальник был и дно ровное. Не могу я с большим баллоном ездить в багажнике. Стремно.
Но вот какой вопрос возник. Это все конечно хорошо. Конструкция хорошая, практичная, емкая, компактная. Но.
А какую нагрузку сверху она выдержит? Мы как раз с тобой сейчас говорили про мешки и стиралку. Выдержит ли... Не продавит?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 09:18
АлексДизель
johnset - ты почитай, на какую максимальную нагрузку расчитан балон. Он Камаз выдержит. :D
А что до тороидов - то да, выглядит здорово. Но я, все-таки за съемно-разъемные конструкции.
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 17033.html
Вот смотри - Партизанский знатный корифей, много полезного пишет, щедро делится опытом.
В этой конструкции и для балона справа хватит места, и снять можно, и вниз хабар поховать можно в ящики, и спать удобно - опять же вниз матрац надувной или плед!
Но смотри сам - тут как говорят: на вкус и цвет - отворяй ворота.
аптекарь, кстати фотки выложил - за что ему огрное спасибо!!!!
Так вот - его вариант с полкой Партизанского - для меня идеальное решение! ИМХО, ессно!" :)

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 09:38
johnset
Посмотрел. Не. Не оно. Сиденья назад так не откинешь. И сделано чутка по колхозному. Для меня всякие щели и торчащие куски как нож по сердцу. Я потому и хочу нового Патра, что там сейчас в среднем нормально и красиво. И если буду ручками туда лазить то ручками профессиональными и под моим контролем шоп все в цвет, размер и тон.
Я вот другим еще озаботился.
1. Вентиляция пространства. Заборная и выпускная решетка и необходимость принудиловки при длительной стоянке и нахождении людей внутри. Скажем чтоб спать и не бояццо.
2. Кто мог бы помочь именно в Краснодаре сделать такое. Ну хорошо. Газ поставят спецы и прикрутят баллоны куда скажу. А вот конструкция... Кто бы этим мог заниматься... Разумеется за оплату.
Кстати желтая полоса сзади ваще в тему. Безопасно.