Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Габариты машинки по высоте
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ertsog
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 16:06
- Откуда: г. Краснодар, ЮМР
- Онлайн статус: Не в сети
Габариты машинки по высоте
Всем привет!
Хоть пока и не являюсь владельцем УАЗ Патриот, но приглядываюсь к приобретению оного уже некоторое время. Пару лет назад по работе пришлось проехать на нем пассажиром - понравилось!, уже тогда загорелся с покупкой, но не позволяли возможности. В настоящее время возможность приобрести машинку появится в ближайшее время (планирую в августе совместить с отпуском). Однако имеется вот какой вопрос - в связи с тем, что ставить авто возле дома возможности не имеется (очень много машинок "бомжиков" и стоянка перед домом плотно забита), имеющийся гараж имеет довольно органиченные размеры - высота ворот 2,05 м, ширина 2,45 м. Судя по чертежам из РЭ машина в комплектации лимитед имеет габарит 2,00 м(+- 1см, с рейлингами), т.е. в предел к габаритам ворот гаража. Т.е. насколько я понимаю машина заходить в гараж будет, но возможности лифта подвески и установки колес с большим диаметром практически исключена. Или все таки можно демонтировать рейлинги (временно, но при необходимости, например, перевозки какого груза - смонтировать обратно)?
Может смысл есть взять комплектацию "комфорт" без рейлингов, тогда с габаритами вроде получше 1,90 м против 2,05? Т.е. 10 см на лифт остается? Разница между комплектациями вроде не столь сильна, дополнительный отопитель вроде бы как и не очень то нужен, однако в лимитед имеется АБС-ка. Хотелось бы услышать мнение владельцев по поводу нее (абс) - настолько ли нужная система для данной машины?
Да, поднять высоту ворот гаража нельзя, так как нижний край являетя силовым элементом, опорой, железобетонного балкона...
Ну и на последок - где именно порекомендуете приобретать машинку, в смысле более менее вменямый сервис по ТО(темпавто, кнесид, соллерс, автехснаб)?
Хоть пока и не являюсь владельцем УАЗ Патриот, но приглядываюсь к приобретению оного уже некоторое время. Пару лет назад по работе пришлось проехать на нем пассажиром - понравилось!, уже тогда загорелся с покупкой, но не позволяли возможности. В настоящее время возможность приобрести машинку появится в ближайшее время (планирую в августе совместить с отпуском). Однако имеется вот какой вопрос - в связи с тем, что ставить авто возле дома возможности не имеется (очень много машинок "бомжиков" и стоянка перед домом плотно забита), имеющийся гараж имеет довольно органиченные размеры - высота ворот 2,05 м, ширина 2,45 м. Судя по чертежам из РЭ машина в комплектации лимитед имеет габарит 2,00 м(+- 1см, с рейлингами), т.е. в предел к габаритам ворот гаража. Т.е. насколько я понимаю машина заходить в гараж будет, но возможности лифта подвески и установки колес с большим диаметром практически исключена. Или все таки можно демонтировать рейлинги (временно, но при необходимости, например, перевозки какого груза - смонтировать обратно)?
Может смысл есть взять комплектацию "комфорт" без рейлингов, тогда с габаритами вроде получше 1,90 м против 2,05? Т.е. 10 см на лифт остается? Разница между комплектациями вроде не столь сильна, дополнительный отопитель вроде бы как и не очень то нужен, однако в лимитед имеется АБС-ка. Хотелось бы услышать мнение владельцев по поводу нее (абс) - настолько ли нужная система для данной машины?
Да, поднять высоту ворот гаража нельзя, так как нижний край являетя силовым элементом, опорой, железобетонного балкона...
Ну и на последок - где именно порекомендуете приобретать машинку, в смысле более менее вменямый сервис по ТО(темпавто, кнесид, соллерс, автехснаб)?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ertsog
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 16:06
- Откуда: г. Краснодар, ЮМР
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за фото, видно придется либо брать комфорт, либо сразу демонтировать рейлингиdrobilchik933 писал(а):...
Вот, практически сток....
....
если не секрет, где проходили ТО? как впечатления?drobilchik933 писал(а): Про сервис , можа кто другой чо лучшее скажет...
....
Возможно, сейчас просто машина без абс, и мне сложно судить о ее эффективности/нужности. С другой стороны на форуме есть коментарии владельцев, что не всегда она адекватно работает (на склонах со скользким покрытием).drobilchik933 писал(а): А АБС это сила, йа за....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещщё при покупке машины зашёл в ремзону в соллерсе-Фиат Дукато на подъемнике, под ним на табуретке гытлэрюгенд с ключом накидным сидит и ключ нахально на пальце крутит.....так проходит ТО по соллерсовски....
А есчё мне на сервис религия не позволяет ездить :D
(инженерно-механическая)
Про абс-не представляю, как у меня машинки раньше без абс были...
Всё ИМХО...
А есчё мне на сервис религия не позволяет ездить :D
(инженерно-механическая)
Про абс-не представляю, как у меня машинки раньше без абс были...
Всё ИМХО...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений Крр
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
с уазом краить не получиться, уж лучше гараж попилить
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow
- Termit 93
- Сообщений: 504
- Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
- Откуда: Краснодар(Копанской)
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плюсов ABS я не увидел, в горах на оборот только мешает. за два года эксплуатации я ни разу не сказал спасибо этому девайсу, а вот матами крыл за подставы в самые ответственные моменты на спусках.
Бери комфорт без релингов он на 20ко дешевле будет чем с релингами, потом купишь 4ре муравья от ВАЗ 08 по 500- 700ре и будет практически экспедиционник, а газелевский Атлант с болгаркой позволят сверху перевозить еще один УАЗик
Кондей - однозначно, доп обогреватель - вери гуд, сиденья багажника - в топку, если надо то мы - охотники и на рюкзаках посидим,а так только место отнимают и 6000 рубликов в придачу.
Но это все мое личное мнение
Бери комфорт без релингов он на 20ко дешевле будет чем с релингами, потом купишь 4ре муравья от ВАЗ 08 по 500- 700ре и будет практически экспедиционник, а газелевский Атлант с болгаркой позволят сверху перевозить еще один УАЗик
Кондей - однозначно, доп обогреватель - вери гуд, сиденья багажника - в топку, если надо то мы - охотники и на рюкзаках посидим,а так только место отнимают и 6000 рубликов в придачу.
Но это все мое личное мнение
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня комплектация комфорт... Что добавилось: сидухи в багажник (семья большая, выручали не раз, так что не фтопку и не 6000 а 8000...) рейлингов нет и не надо, АБС - чучня полная, и без нее машин тормозит исправно, про зиму рассказывать не нуно, с детства приучен тормозить двиглом (и это правильно, работать надо над правильной резиной). Кондей (опять же спасибо WWL) уже пожалуй не опция а необходимость, тепло тут у нас (местами очень). Из недостатков - жалко смотрится салон - просто тряпка.... Но надеваешь чехлы из экокожи от Автопилота (вчерась буквально)и все становится вери (очень даже вери) гуд!!!
:D :D :D
:D :D :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
при любых проблемах с охлаждением типа понижение уровня жижи,сдохли электрокарслоны... доп печка а с ней идёт доп помпа в паре на полную+основная на полную позволяют в жару двигаться на среднем газе с закрытым термостатом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Габариты машинки по высоте
Hip-hip UAZ!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:ertsog писал(а):Всем привет!
Cдувать колёса до 1,0/0,5 атм - ещё 5/10см. Переход на 15 дюймов с расширением, то-же может что-то дать.ertsog писал(а): Может смысл есть взять комплектацию "комфорт" без рейлингов, тогда с габаритами вроде получше 1,90 м против 2,05? Т.е. 10 см на лифт остается?
На своём Ивеке включаю только при прогреве салона, потом и основной больше половины не открываю.ertsog писал(а): дополнительный отопитель вроде бы как и не очень то нужен
Я не попадал в ситуации, когда АБС-ка мешала. Помогать,- да. Народ ставит тумблеры. Сношу задние колодки, -перейду с барабанов на дисковые.ertsog писал(а): однако в лимитед имеется АБС-ка. Хотелось бы услышать мнение владельцев по поводу нее (абс) - настолько ли нужная система для данной машины?
Я брал в Темпавто. Автехснаб был на выходном, машины только под заказ. Кнесид - был недостаточный выбор. На Бородинской - и видно что заинтересованы в клиентах, и лихвы хочется, и косячки бывают. В августе - сентябре пройду ТО-2, а дальше они уже сами меня с гарантии снимут :D . (ВСЁ ХОЧУ) Расценки за ТО были меньше, чем я ожидал, но и гарантийных претензий у меня не было Ждём в наши ряды!ertsog писал(а): Ну и на последок - где именно порекомендуете приобретать машинку, в смысле более менее вменямый сервис по ТО(темпавто, кнесид, соллерс, автехснаб)?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.