Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Габариты машинки по высоте

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
ertsog
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 16:06
Откуда: г. Краснодар, ЮМР
Онлайн статус: Не в сети

Габариты машинки по высоте

Сообщение ertsog » Сб июн 23, 2012 16:45

Всем привет!
Хоть пока и не являюсь владельцем УАЗ Патриот, но приглядываюсь к приобретению оного уже некоторое время. Пару лет назад по работе пришлось проехать на нем пассажиром - понравилось!, уже тогда загорелся с покупкой, но не позволяли возможности. В настоящее время возможность приобрести машинку появится в ближайшее время (планирую в августе совместить с отпуском). Однако имеется вот какой вопрос - в связи с тем, что ставить авто возле дома возможности не имеется (очень много машинок "бомжиков" и стоянка перед домом плотно забита), имеющийся гараж имеет довольно органиченные размеры - высота ворот 2,05 м, ширина 2,45 м. Судя по чертежам из РЭ машина в комплектации лимитед имеет габарит 2,00 м(+- 1см, с рейлингами), т.е. в предел к габаритам ворот гаража. Т.е. насколько я понимаю машина заходить в гараж будет, но возможности лифта подвески и установки колес с большим диаметром практически исключена. Или все таки можно демонтировать рейлинги (временно, но при необходимости, например, перевозки какого груза - смонтировать обратно)?
Может смысл есть взять комплектацию "комфорт" без рейлингов, тогда с габаритами вроде получше 1,90 м против 2,05? Т.е. 10 см на лифт остается? Разница между комплектациями вроде не столь сильна, дополнительный отопитель вроде бы как и не очень то нужен, однако в лимитед имеется АБС-ка. Хотелось бы услышать мнение владельцев по поводу нее (абс) - настолько ли нужная система для данной машины?
Да, поднять высоту ворот гаража нельзя, так как нижний край являетя силовым элементом, опорой, железобетонного балкона...
Ну и на последок - где именно порекомендуете приобретать машинку, в смысле более менее вменямый сервис по ТО(темпавто, кнесид, соллерс, автехснаб)?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июн 23, 2012 20:20

Изображение
Вот, практически сток....
Изображение
Про сервис :evil: , можа кто другой чо лучшее скажет...
А АБС это сила, йа за....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ertsog
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 16:06
Откуда: г. Краснодар, ЮМР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ertsog » Вс июн 24, 2012 07:00

drobilchik933 писал(а):...
Вот, практически сток....
....
Спасибо за фото, видно придется либо брать комфорт, либо сразу демонтировать рейлинги
drobilchik933 писал(а): Про сервис , можа кто другой чо лучшее скажет...
....
если не секрет, где проходили ТО? как впечатления?
drobilchik933 писал(а): А АБС это сила, йа за....
Возможно, сейчас просто машина без абс, и мне сложно судить о ее эффективности/нужности. С другой стороны на форуме есть коментарии владельцев, что не всегда она адекватно работает (на склонах со скользким покрытием).

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июн 24, 2012 08:46

Ещщё при покупке машины зашёл в ремзону в соллерсе-Фиат Дукато на подъемнике, под ним на табуретке гытлэрюгенд с ключом накидным сидит и ключ нахально на пальце крутит.....так проходит ТО по соллерсовски....
А есчё мне на сервис религия не позволяет ездить :D
(инженерно-механическая)
Про абс-не представляю, как у меня машинки раньше без абс были...
Всё ИМХО...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ertsog
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 16:06
Откуда: г. Краснодар, ЮМР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ertsog » Вс июн 24, 2012 09:04

drobilchik933 писал(а): ... при по проходит ТО по соллерсовски....А есчё мне на сервис религия не позволяет ездить
А как же гарантия на основные узлы и агрегаты?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июн 24, 2012 11:51

Считаю бодаться с гарантийщщиками себе дороже, у меня ничего не поломалось кроме нескольких сальников и топливной аппаратуры и то по причине гнилой и халявной соляры....жаба, сдохла бы она была..... :evil:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Вс июн 24, 2012 22:22

с уазом краить не получиться, уж лучше гараж попилить :wink:
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Пн июн 25, 2012 08:39

Плюсов ABS я не увидел, в горах на оборот только мешает. за два года эксплуатации я ни разу не сказал спасибо этому девайсу, а вот матами крыл за подставы в самые ответственные моменты на спусках.
Бери комфорт без релингов он на 20ко дешевле будет чем с релингами, потом купишь 4ре муравья от ВАЗ 08 по 500- 700ре и будет практически экспедиционник, а газелевский Атлант с болгаркой позволят сверху перевозить еще один УАЗик ;-)
Кондей - однозначно, доп обогреватель - вери гуд, сиденья багажника - в топку, если надо то мы - охотники и на рюкзаках посидим,а так только место отнимают и 6000 рубликов в придачу.
Но это все мое личное мнение
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Пн июн 25, 2012 09:23

У меня комплектация комфорт... Что добавилось: сидухи в багажник (семья большая, выручали не раз, так что не фтопку и не 6000 а 8000...) рейлингов нет и не надо, АБС - чучня полная, и без нее машин тормозит исправно, про зиму рассказывать не нуно, с детства приучен тормозить двиглом (и это правильно, работать надо над правильной резиной). Кондей (опять же спасибо WWL) уже пожалуй не опция а необходимость, тепло тут у нас (местами очень). Из недостатков - жалко смотрится салон - просто тряпка.... Но надеваешь чехлы из экокожи от Автопилота (вчерась буквально)и все становится вери (очень даже вери) гуд!!!
:D :D :D
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 25, 2012 09:30

при любых проблемах с охлаждением типа понижение уровня жижи,сдохли электрокарслоны... доп печка а с ней идёт доп помпа в паре на полную+основная на полную позволяют в жару двигаться на среднем газе с закрытым термостатом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Re: Габариты машинки по высоте

Сообщение ЛОМ и К » Чт июн 28, 2012 09:58

ertsog писал(а):Всем привет!
Hip-hip UAZ!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
ertsog писал(а): Может смысл есть взять комплектацию "комфорт" без рейлингов, тогда с габаритами вроде получше 1,90 м против 2,05? Т.е. 10 см на лифт остается?
Cдувать колёса до 1,0/0,5 атм - ещё 5/10см. Переход на 15 дюймов с расширением, то-же может что-то дать.
ertsog писал(а): дополнительный отопитель вроде бы как и не очень то нужен
На своём Ивеке включаю только при прогреве салона, потом и основной больше половины не открываю.
ertsog писал(а): однако в лимитед имеется АБС-ка. Хотелось бы услышать мнение владельцев по поводу нее (абс) - настолько ли нужная система для данной машины?
Я не попадал в ситуации, когда АБС-ка мешала. Помогать,- да. Народ ставит тумблеры. Сношу задние колодки, -перейду с барабанов на дисковые.
ertsog писал(а): Ну и на последок - где именно порекомендуете приобретать машинку, в смысле более менее вменямый сервис по ТО(темпавто, кнесид, соллерс, автехснаб)?
Я брал в Темпавто. Автехснаб был на выходном, машины только под заказ. Кнесид - был недостаточный выбор. На Бородинской - и видно что заинтересованы в клиентах, и лихвы хочется, и косячки бывают. В августе - сентябре пройду ТО-2, а дальше они уже сами меня с гарантии снимут :D . (ВСЁ ХОЧУ) Расценки за ТО были меньше, чем я ожидал, но и гарантийных претензий у меня не было :shock: Ждём в наши ряды!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Ответить

Вернуться в «Краснодар»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности