Страница 1 из 1

Как я масло в двигателе менял... (Спасибо Термиту!)

Добавлено: Вт май 29, 2012 08:45
WWL
Предупреждаю сразу - букофф будет много, ибо эмоции переполняют, руки болят и много непечатного хочется сказать про конструкторов, производителей, сервисменов и многих других замечательных людей, руки у которых растут вовсе не из плеч и требуют скорейшей ампутации путем отрывания их с корнем!
Начиналось все очень достойно - приехал в 16:50 в специализированный магазин УАЗ на Сормовской, попросил короткий (спасибо конструкторам за удобно расположенный компрессор кондишена и его патрубки) фильтр для 409 двигателя.
Мне мило улыбнулись и вручили фильтр с красивой надписью "Ливны" и маркировкой 2105-что-то-там-еще... Так как я у них-же брал прошлый фильтр (который вместе с маслом мне и поменяли, как я понял позже с помощью механических приспособлений и такой-то матери, на пункте замены масла), то подвоха я не заподозрил, заплатил кровные 120р и счастливый поехал домой за родителями, сыном и ранее купленным маслом (спасибо Аптекарю!), чтобы отбыть в сторону дачи.
Приехали на дачу, я залез под машинку, СЛИЛ масло и понял, что к фильтру я обычным способом подлезть не могу (еще раз огромный привет конструкторам!)... вооружился ключами и начал откручивать защиту. Да... я по наивности думал, что будет проще - фиг там! Кронштейны крепления защиты, приваренные к раме (привет технологам!) имеют очень острые углы (привет сборщикам!) и пробираясь к фильтру в положении "лежа под машинкой", не оцарапаться о них нереально.
Но это все цветочки! Дотянувшись до фильтра я понял, что без механических приспособлений я "стронуть" его не могу. Ключа для откручивания фильтра (на тот момент) у меня не было, поэтому молоток и отвертка решили вопрос с началом откручивания. Оборот фильтра (и 100 грамм горячего масла на руки) я думал что все уже позади и через 15 минут я уже заведу машинку... наивный... фильтр встал как вкопанный - открутить дальше я его не смог. Опять отвертка и молоток, четверть оборота, снова отвертка, снова четверть оборота... Вы не забыли о острых углах кронштейнов? ;) Короче, когда я снял фильтр, я уже имел изрядно покоцанные руки старого торчка. ;)
Держа в руках старый фильтр и вскрывая канистру свежего масла я расслабился... ну, дальше то какие проблемы? Прикрутил фильтр, затянул, сливную пробку на место и масло в двигатель... Ага, счаз! Оказывается, что у производителей масляных фильтров из славного города Ливны резьба 3,4"-16 совсем не такая, как резьба 3,4"-16 у производителей двигателя и остального мира (ОГРОМНЫЙ привет в Ливны!). Фильтр сделал оборот и встал как вкопанный - закрутить его я не смог никакими усилиями ни сверху, ни снизу... а до контакта резинового уплотнителя фильтра с площадкой более 5 мм... вот тут я проявил малодушие (не подобает Патриотоводу в таких смешных ситуациях проявлять слабость) и попросил "помощь зрительного зала", то есть позвонил Кириллу. Он сказал, что у него что-то там есть для закручивания фильтра и даже есть новый фильтр и он скоро приедет. Я стал ждать не оставляя попыток поставить фильтр на место... ближе к половине девятого появился Кирилл, привез смешной ключик, который (огромный привет конструктрам!) не возможно было одеть на фильтр из-за трубок компрессора кондишна и, барабанная дробь, точно такой-же фильтр из славного города Ливны (Купленный в УАЗ-Комплект) !!! Как вы думаете - новый фильтр накрутился? ;) Фиг вам!
Поупражнявшись в закручивании с помощью тряпочной удавки и прочими акробатическими номерами в четыре руки, было принято решение ехать в город за нормальным съемником для фильтра и заодно отвезти сына домой (времени был уже десятый час)...
Город нас встретил светом фонарей и убитым в хлам продавцом круглосуточного магазина запчастей. Там мы приобрели фильтр немецкой фирмы SCT для ВАЗ 2108 (резьба 3/4"-16). Съемника в наличии не оказалось и, провожаемые загадочной улыбкой продавца (Джоконда отдыхает), мы поехали в другой круглосуточный магазин, где приобрели два разных съемника для масляных фильтров.
Ну а дальше все прозаично - опять на дачу, с помощью ключа открутили заклинивший продукт прежних экспериментов, пальчиками, без усилий накрутили немецкий фильтр, залили масло и разъехались по домам в районе половины двеннадцатого.
К чему это я? Да к тому, что мы с Кириллом передаем огромный привет заводу масляных фильтров в Ливнах! И что резьба 3/4"-16 у нас в России далеко не всегда равна 3/4"-16. ;)
Покупайте хорошие фильтры и да пребудет с вами сила! :)

Добавлено: Вт май 29, 2012 19:42
Termit 93
Да, уж!!! Ливны - г*вны!

Добавлено: Вт май 29, 2012 19:57
аптекарь
Следующий раз приезжай менять масло ко мне. У меня Уазик тоже с кондиционером+ там газовая баклуша какая-то, и влазит любой фильтр, я ставлю побольше размером на 406-409 двигателя. У них больше фильтрующая поверхность. Защиту и т.д. снимать не надо и откручивать его лучше сверху. Наставляешь сверху на фильтр кусок прута см 70 длиной со смещением в сторону откручивания и легкими ударами тяжелого молотка страгиваешь фильтр(может и насквозь пробъешь, тогда в дырку вороточек и крути)дальше легко руками. Перед вкручиванием нового, в фильтр заливаешь немного масла, чтоб пропитался элемент и этим-же маслом смазываешь манжету.Минут в 15 укладываюсь + попутно рулевые наконечники шприцую, пока масло стекает.

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:05
Termit 93
Ну, то что фильтры снимаются с помощью лома и матери - это понятно, то что манжету мазать - еще батя учил, но то что закручивать фильтр с помощью того же лома - перебор.

Добавлено: Вт май 29, 2012 20:09
аптекарь
Закручиваться должно легко руками.

Добавлено: Ср май 30, 2012 08:56
WWL
Ливны легко и руками не закручиваются. ;) Легко и руками закрутился фильтр от фирмы SCT.
В следующий раз не буду покупать фильтр в специализированных УАЗовских магазинах - поеду в любой другой магазин и выберу импортный, подходящий по размеру. ;)
Ибо кривые руки российских производителей лечатся только их тотальным выдергиванием! :)

Добавлено: Ср май 30, 2012 09:23
аптекарь
Раньше ставил Фрам, а щас что попадется из этих-Фильтр масляный LUXE LX-3105-M Волга-Газель - 79,70 руб. или этот Фильтр масл. Сonsol ГАЗ 406 OB-9602 - 109,27 руб. Все закручиваются от руки. Может у тебя что-то с той резьбой, что на двигателе?.

Добавлено: Ср май 30, 2012 09:44
Termit 93
Юра, ага с резьбой! Она (резьба) не подходит к Ливнам для разных моделей. Володя ставил от 05, я с собой привез от 08. За то прекрасно не неправильную резьбу закрутился SCT

Добавлено: Ср май 30, 2012 09:47
WWL
Да ну, и с резьбой на нормальном фильтре тоже не то, да? ;) И то, что он закрутился легко - тоже аномалия?

Может быть все-таки примем, что на "Ливнах" с маркировкой 2105-что-то-там косяк? ;)
Ведь ДО этих долбаных Ливн - менял фильтры без проблем и ПОСЛЕ - тоже. ;)

Добавлено: Вс июн 03, 2012 21:50
bogen_79
Да ВОВ повеселился ты! :)

Добавлено: Вс июн 03, 2012 21:54
desk911
Увсем на заметку!!! Вчера полез под машин - передний мост засопливил - так выяснилось, что просто открутились болтики крышки картера моста..... СЦуко........ :evil:
ЗЫ: Я всегда беру немецкие фильтры - стоит он правда 250 рублей, но подобных проблем никогда не возникало.... И открутить можно руками....
Ливны - фтопку!!!

Добавлено: Вс июн 03, 2012 22:09
bogen_79
desk911 писал(а):Увсем на заметку!!! Вчера полез под машин - передний мост засопливил - так выяснилось, что просто открутились болтики крышки картера моста..... СЦуко........ :evil:
ЗЫ: Я всегда беру немецкие фильтры - стоит он правда 250 рублей, но подобных проблем никогда не возникало.... И открутить можно руками....
Ливны - фтопку!!!
Не в крематорий!!! :lol:

Добавлено: Сб июн 09, 2012 01:02
CodeDaemon
Ктобы мог подумать что Ливны говно начнут гнать.

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:01
bogen_79
CodeDaemon писал(а):Ктобы мог подумать что Ливны говно начнут гнать.
нет уверенности, что это действительно "ливны" - 8) Просто в городе гуляет партия (подвального ширпотреба) :x :evil:

Добавлено: Сб июн 09, 2012 11:09
CodeDaemon
Вот да,
потому как продукция Ливны всегда вызывала уважение