Страница 1 из 5

Пошли морозы.. И как???

Добавлено: Вс янв 29, 2012 23:14
desk911
В этой теме очень хотелось бы узнать, какие у кого проблемы возникли при нашем "стихийном бедствии"
Лично у меня (-15) - полет нормальный, аккумулятор крутит хорошо, мотор масло 5-50(Арал), после прогрева правда маленько туговато начинает раскручивать ходовую, хотя в мостах LSD... Но где-то после 200 м пробега - норма. Как и все (наверное) не успел налить незамерзайку в бачок... пришлось пожертвовать 05 водочки (из собственных гаражных запасников) - и как "бабка пошептала" сразу стало понятно, что любит он энто дело........ :oops:

Добавлено: Вс янв 29, 2012 23:22
Ep
чо, прижухли там южные перцы ? :) :) :)

в минус 15 мы тут в рубашках ходим :)

на след. неделе тридцатнег обещают :)

Добавлено: Вс янв 29, 2012 23:30
Дробильщик
Шо за проблема мороз? вот если бы снег, тогда да.....
Торжество полного привода...

Добавлено: Вс янв 29, 2012 23:38
desk911
Эт точно, снег будет завтра и послезавтра!!! Но как показали предыдущие годы - полный привод я ощутил только тогда(по городу...), когда забил на всех (участников движения) - выехал в полосу (на которую снег сгребают, у нас же вывозить сразу не умеют) - и слегка обогнал всех (не, ну а накуя же два моста???), правда за мной небольшая метель образовалась.... Вот пузотеры сзади скворчали как яишница на сале....... От оно счастье!!!!
ЗЫ: снег жду с нетерпением.... :D

Добавлено: Вс янв 29, 2012 23:42
desk911
Ep писал(а):
на след. неделе тридцатнег обещают :)
Жень привет!!! Ваш тридцатнег по сравнению с нашим +3 и ветерок (ну метров таг 35-40 в сек) да с дождичком - сапсэм малчик ишо!!! :D :D :D

Добавлено: Пн янв 30, 2012 06:13
Terminal
Привет ночью с пятницы на субботу было минус 26. В 11 часов в субботу решил завести с сигналки. 3 попытки - фокус не удался (в сигнализации не настроено время прокручивания стартером). Был на водохранилище на той неделе -37 ночью, ставил на прогрев машину через 4 часа. Проблем не было.
У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ ИВЕКО.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:20
Ep
ставьте автономные предпусковые подогреватели :)
и не надо будет париться по поводу прогревок каждые 4 часа :)

утром за час позвонил ему, сказал чтоб начинал греть, через час вышел сел поехал на прогретой машине. двиг ни секунды на холодную не молотит.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:38
Ванек 10 rus
Ребята,а у нас -36 и не чё ездят тихи-тихо и "левовыхлопные"и "правовыхлопные",правда есть и те которые решили поберечь!!!Так что тут кто на что горазд.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:55
Павел59
А у нас за -40 ! Тёплый гараж и всё ОК ! :D

Добавлено: Пн янв 30, 2012 12:13
Terminal
Мы не паримся прогревать каждые 4 часа, сигналка сама все делает. Я хочу сказать что объема в 14 литров антифриза, хватает чтобы при минус 37 машина сама нормально заводилась и прогревалась.

Добавлено: Пн янв 30, 2012 13:58
desk911
Да..... Темка...... Меня седни возле гаража достали пузотеры...... Тут мелкого в школу везти, а они - этого потягай, этого прикури..... И главно (от она гордость за УАЗко), а че ты хотел говорят??? УАЗко только у тебя одного...... :D :oops:

Добавлено: Пн янв 30, 2012 19:49
Ep
Terminal писал(а):Мы не паримся прогревать каждые 4 часа, сигналка сама все делает. Я хочу сказать что объема в 14 литров антифриза, хватает чтобы при минус 37 машина сама нормально заводилась и прогревалась.
тада ставьте автоматические огнетушители :)

и еще котоотпугивателей поставить не помешает. а то любят они в моторных отсеках греться, за что иногда бывают жестоко наказаны судьбою.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 07:41
desk911

и еще котоотпугивателей поставить не помешает. а то любят они в моторных отсеках греться, за что иногда бывают жестоко наказаны судьбою.
:lol: :lol: :lol: Лучше всего собаку под капот!!! Жалко котэ...... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт янв 31, 2012 08:20
knv_230
desk911 писал(а):Меня седни возле гаража достали пузотеры...... а они - этого потягай, этого прикури..... :
Избаловались они там у в тепле.
При -15 вообще любая ИСПРАВНАЯ машина должна спокойно заводиться, а не только УАЗ :P

Добавлено: Вт янв 31, 2012 09:03
Евгений Крр
я как дизЭлист проблем пока не испытывал,но для южан эти морозы,сцуко как стихийное бедствие...

Re: Пошли морозы.. И как???

Добавлено: Вт янв 31, 2012 14:49
ЛОМ и К
desk911 писал(а):В этой теме очень хотелось бы узнать, какие у кого проблемы возникли при нашем "стихийном бедствии" :oops:
В ноябре при -8 дизелька загелилась. Хорошо неумирающий Москвич в запасе. Смотался за антигелем, а тут как раз, до -5 потеплело. Раз 8 по полминуты движок поработал и прокачал-прогрел-разгелил дизельку. Съездил на Роснефть заправку,- там насос на колонке еле качал (a wee bit). Теперь без добавок не заправляюсь. Других проблем с заводкой нет. Незамерзайку разбавляю по совету личной жабы. На выходные свозил своих в теплые края - Адлер. Там +10 было и без ветра. Красная Поляна встретила солнышком, тепло даже на самых верхах, при маленьком минусе. Патриот молодец! ждал в сугробе у какой-то стройки, так как на стоянке мест не было. На серпантинах УАЗко чувствует себя достойно. На обратном пути на подмораживающемся, заснеживающемся перевале с полным приводом на штатной Рапиде мы были самыми быстрыми. Маленькие срывы задней оси были предсказуемы и управляемы. А вот на лесной гравийке с укатанным снегом Горячий Ключ - ст. Калужская на горизонтальном участке при 50 км/ч парт тайм показал свою непредсказуемость. Поймать курс не сумел. Хвала the Highest-у, всё обошлось.
Вот и все проблемы южной зимы.
P.S. На очень дальнем и прилично северном востоке у меня под задом Крузак и Элька для коротких поездок. Без Вебасты дохнут и они хоть и с акртической дизелькой. А вот хорошая зимняя резина даёт ощущение сухого асфальта.. да..

Добавлено: Вт янв 31, 2012 15:06
Политрук
Морозы пришли...... тише будьте!
А то якутские парни услышат, и покроетесь стыдом в дискуссиях о морозе :D

Добавлено: Вт янв 31, 2012 19:20
Ежек
Может конечно все так и делают, но я честно говоря не знал..... благо земляк на прошлой неделе подсказал... Итак, мотор мы греем, а потом едем на "холодной" коробке, раздатке и мостах.... Оказывается можно во время прогрева мотора и коробку и раздатку погреть.... Ставим РК в положение "нейтраль".... завели мотор и включили четвёртую скорость........ Мотор, коробка и раздатка крутятся...... Наблюдение - мотор прогревается гораздо быстрее и машина сразу едет гораздо веселее......... скорости включаются как на прогретой машине.....

Добавлено: Вт янв 31, 2012 20:24
Ep
надо сзади хабы ставить и тада можно будет мосты точно так же греть :)

Добавлено: Ср фев 01, 2012 03:10
Павел59
Ежек писал(а):Может конечно все так и делают, но я честно говоря не знал..... благо земляк на прошлой неделе подсказал... Итак, мотор мы греем, а потом едем на "холодной" коробке, раздатке и мостах.... Оказывается можно во время прогрева мотора и коробку и раздатку погреть.... Ставим РК в положение "нейтраль".... завели мотор и включили четвёртую скорость........ Мотор, коробка и раздатка крутятся...... Наблюдение - мотор прогревается гораздо быстрее и машина сразу едет гораздо веселее......... скорости включаются как на прогретой машине.....
Хороший совет,спасибо!

Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:06
desk911
Ежек писал(а): Ставим РК в положение "нейтраль".... завели мотор и включили четвёртую скорость........ Мотор, коробка и раздатка крутятся...... Наблюдение - мотор прогревается гораздо быстрее и машина сразу едет гораздо веселее......... скорости включаются как на прогретой машине.....
Спасибо за совет!!! Седня с утра -16..... Попытался включить на раздатке нейтраль - "голый вассэр".... Чей-то не получилось... Не, ну не молотком же бить..... С вечера решил, что теперь умный, включил на горячую, так оставил в гараже....Утром побачим що воно таке... :oops:

Добавлено: Ср фев 01, 2012 20:07
desk911
drobilchik933 писал(а):Шо за проблема мороз? вот если бы снег, тогда да.....
Накаркал мля.... :D :D :D

Добавлено: Чт фев 02, 2012 03:57
luchsergey
Может гораздо проще и поумнее синтетику залить в двигло,кпп,рк и мосты и заводиться без нажатия сцепы и подсядки в обмерзший авто при любом минусе(до -42 проверено на себе,ниже просто не было)?Она сейчас и не особо доогая есть.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 07:04
Дробильщик
Синтетика везде, как обычно, рулит :good:

Добавлено: Чт фев 02, 2012 07:20
maldyak
У нас -20 еще в октябре было))) Середина зимы - полет нормальный. Гаража нет, стоит возле дома. Не завелся один раз в -36 из за севшего аккумулятора. А так с ключа и выжатым сцеплением на ура заводится. Но Бинар уже куплен и ждет установки)))

Добавлено: Чт фев 02, 2012 07:50
ЧАС
Уже давно на пенсии,переселился в сельскую местность,
гараж деревянный и не отапливаемый,у нас местные мо-
розы длительное время 30-35 и ниже, а ежедневно (утром
и вечером) нужно запускать свой Патр. и везти свою "ба-
ушку" на работу и с работы за 5км. Нашел,пока,вполне эф-
фективный способ...это- взял настольный светильник ввер-
нул в него 200Вт лампу накаливания,установил его (лам-
пой вверх) на пол гаража в районе стыка РК и движка,вк-
лючил светильник и всё...утром прихожу,отжимаю сцепле-
ние, делаю не менее 3х попыток запуска и если не проис-
ходит пуск, то в момент кратковременного схватывания-
акселератор до упора и не знаю как у других, а у меня эта
метода пока работает безотказно.Двигатель запустился и
начинает работать ровно, а уж потом потихоньку-полего-
гоньку отпускаем педаль сцепления.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 07:51
WWL
Понабежали суровые "северяне"! ;)
Ну да - для нас -20 это офигеть как холодно! Мы все-таки на юге живем! ;)
maldyak, а у нас в октябре еще +20 было... :P
Ничего - февраль пройдет - наступит лето! ;)

Добавлено: Чт фев 02, 2012 07:57
maldyak
WWL, лето у нас к концу июня начинается)))) в прошлом году 28 мая поколено снегом завалило))
Ну а морозы до апреля стоят. У нас еще ни чего, море рядом, не так холодно, севернее ближе к Якутии там сейчас за -50 давит :o

Добавлено: Чт фев 02, 2012 07:59
ValeraL
У нас конечно не как на Севере но ничего -28 терпимо, заводиться без проблем. Одно хреново руль капец какой холодный, надо подогрев его :)

Добавлено: Чт фев 02, 2012 16:41
WilDCaT66
Павел59 писал(а):
Ежек писал(а):Может конечно все так и делают, но я честно говоря не знал..... благо земляк на прошлой неделе подсказал... Итак, мотор мы греем, а потом едем на "холодной" коробке, раздатке и мостах.... Оказывается можно во время прогрева мотора и коробку и раздатку погреть.... Ставим РК в положение "нейтраль".... завели мотор и включили четвёртую скорость........ Мотор, коробка и раздатка крутятся...... Наблюдение - мотор прогревается гораздо быстрее и машина сразу едет гораздо веселее......... скорости включаются как на прогретой машине.....
Хороший совет,спасибо!
Ой, ёёёйй.. Так ли он хорош? Желаете навернуть раздатку? Тогда пользуйте на здоровье.. Почему? А вы подумайте... Ключевое слово "смазка"

Добавлено: Чт фев 02, 2012 16:55
Политрук
WilDCaT66 писал(а):
Павел59 писал(а): Хороший совет,спасибо!

: :shock: вот у нас сейчас "За сороковник" ...немного, достаточно прохладненько так. Вышеописаный способ рекомендую опробовать в такой морозец, да и лучше перед бетонным забором автостоянки это проделать........ :lol:

Добавлено: Чт фев 02, 2012 17:14
Ep
тем кто бинар будет ставить - практический совет по морозам -
запускайте прогрев, например, на час( в зависмости от мороза) но не за час перед тем как надо ехать, а за час двадцать. за эти двадцать минут после окончания прогрева двигатель отдаст часть своего тепла КПП и раздатке и сам остынет слегка. так что при заводке обороты будут высокие (а не ХХ, как сразу после прогревочного цикла), тогда и коробку прогревать не очень нужно будет- передачи легко включаются и сцепление нормально работает.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 17:24
luchsergey
ДА с кастрол тафх в коробке,раздатке и мостах их не нужно греть до -55.Об чём вы ?
Даже сцепу жать при пуске не нужно.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 20:00
ЛОМ и К
desk911 писал(а): Седня с утра -16..... Попытался включить на раздатке нейтраль - "голый вассэр"....
desk911, прочитав твоё сообщение, я чуть начал двигаться назад и рычаг раздатки сдался. Но сегодня загодя поставил нейтраль. По поводу "ключевого слова - СМАЗКА" - коробку мы всё равно прокручиваем на нейтрали, а потом, включив одну из передач, на нейтрали прокрутим раздатку. По моему, всё нормально. Спор, как лучше прогревать двигатель: молотить в холостую или начать потихоньку двигаться не затих до сих пор. А так и маленькая нагрузка для скорейшего прогрева ДВС и часть трансмиссии без нагрузки прогревается. ИМХОтеп.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 20:18
Yurapatriot
Морозы и до Невы добрались, вторую неделю морозят. Бинар, в опчем рулит!!!...

Добавлено: Чт фев 02, 2012 20:48
ЛОМ и К
ЧАС писал(а): способ...это- взял настольный светильник ввер-
нул в него 200Вт лампу накаливания,установил его (лам-
пой вверх) на пол гаража в районе стыка РК и движка
ЧАС, насколько я понял, у тебя на бензине, - лучше лампу под капот к впускному коллектору, карбюратору, - бензу нужна упругость паров горючей смеси - это главное, коробка и тем более раздатка прогреются сами. Раньше для пуска некоторые впрыскивали в воздуховод эфир, а лучше врезать во впускной патрубок охлаждающей жидкости "подогреватель двигателя электрический" который будет держать блок и впускной коллектор тёплым за счёт конвекционной циркуляции ОЖ, и аккумулятор ледяной не надо будет мучать. Сам себе задумывал такое, но у меня проблем с пуском нет. А на "раньшем" авто, лампой пользовался.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 20:56
desk911
ValeraL писал(а):У нас конечно не как на Севере но ничего -28 терпимо, заводиться без проблем. Одно хреново руль капец какой холодный, надо подогрев его :)
Я тоже за!!! Надо Ер хорошо попросить - стопудово каку - нибудь приблуду придумает!!! :D :D :D

Добавлено: Чт фев 02, 2012 21:06
desk911
desk911, прочитав твоё сообщение, я чуть начал двигаться назад и рычаг раздатки сдался. Но сегодня загодя поставил нейтраль.
От и я тоже вчера поставил!!! Седня прогрелся здорово!!! через 5 минут (одна "витаминка") машин выдал 60 гр. Я всегда стараюсь греть до 60 - катализатор жалко..... :D :oops:
ЗЫ: у меня в гараже сильно не подвигаешься.... :D :D :D

Добавлено: Пт фев 03, 2012 18:59
Дробильщик
Завожу и сразу еду, ждать йа его буду...пока их благородие прогреюцца :wink:

Добавлено: Пт фев 03, 2012 19:22
Ep
desk911 писал(а):
ValeraL писал(а):У нас конечно не как на Севере но ничего -28 терпимо, заводиться без проблем. Одно хреново руль капец какой холодный, надо подогрев его :)
Я тоже за!!! Надо Ер хорошо попросить - стопудово каку - нибудь приблуду придумает!!! :D :D :D
варежки надевать не пробовали? :)

Добавлено: Пт фев 03, 2012 19:27
luchsergey
И куртку ,чтоб не страдать и не вешаться ,когда яйцежар гикнется.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 22:00
desk911
Ep писал(а):
desk911 писал(а): Я тоже за!!! Надо Ер хорошо попросить - стопудово каку - нибудь приблуду придумает!!! :D :D :D
варежки надевать не пробовали? :)
Ага.... И кондиционер на тепло включить.... + печка... А вот если правда... Че нить вроде кабеля для теплого пола, но тока чтоб на 12 в???

Добавлено: Сб фев 04, 2012 09:16
Ep
так есть же такой кабель 12-и вольтовый.
у мну щетки стеклоочистителя с подогревом, там как раз оно.
и по работе мы его тоже использовали - для обогрева шкафов с оборудованием.
но на руле главная проблема как передать по проводам ток на вращающуюся часть руля.

информационные сигналы на рулях с кнопками передают очень просто, при помощи спирально закрученного несколько раз вокруг рулевого вала плоского шлейфа. а вот как подогрев делают, я не в курсе. может, те же щетки, что и на бибикалке...

Добавлено: Сб фев 04, 2012 11:06
Политрук
:lol: а если сею конструкцию предположим коротнёт как "попогрей" - вот экстремальная веселуха будет!
А прикиньте чё объяснять друзьям будете про жжёный руль :lol: , они ещё вспомнят как у вас на сидушках "от чего то" дырка образовалась......Повеселитесь до коликов :D
А если серьёзно, то если руки у кого мёрзнут, то как сказал выше Ер - рукавицы потеплей или можно шкуру баранины натянуть с мехом подлиннее, только опять ржать други будут....... :o , у нас с такими рулями шерстяными блондинки езят 8)

Добавлено: Сб фев 04, 2012 13:54
ЧАС
ЛОМИКу, вообще то у меня присутствует и автопрогрев, но
слишком затратно, а эл лампа 200ка под капотом может и
много бед натворить (поджарить,поплавить и т.п.), чем
больше мы усложняем систему тем вероятность отказа воз-
растает кратно...а так всё просто и "дёрзко"...

Добавлено: Вс фев 05, 2012 22:35
аптекарь
Заводиться то хорошо, но когда едешь при -15 переключается с газа на бензин, пришлось спереди утеплить радиатор.
А вот когда были старые машинки и плохо заводились, то есть хитрости. Во первых полить кипятком на впускной кллектор(улучшается испарение бензина) и зажигание повернуть на более раннее. 412 москвич заводил так.
А в армии у меня в КРАЗЕ "теплые полы" были. В кабине на полу маслянный радиатор находился.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:00
ЛОМ и К
desk911 писал(а):
Ep писал(а): варежки надевать не пробовали? :)
Ага.... И кондиционер на тепло включить.... + печка... А вот если правда... Че нить вроде кабеля для теплого пола, но тока чтоб на 12 в???
Я на Сахалине, даже при Вебасте, включенной за 40 мин и ДВС за 10 мин ранее, берусь за руль в перчатках. В Краснодаре зимы короткие, можно 1 мес и в крагах трогаться.
Северянам опция нужна стопудово, но как сколхозить не представляю - не электрик. Кабель дешёвый можно выпотрошить из греющих накидок на сиденья (только нихром имхо).

Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:17
ЛОМ и К
ЧАС писал(а):ЛОМИКу, вообще то у меня присутствует и автопрогрев, но
слишком затратно, а эл лампа 200ка под капотом может и
много бед натворить (поджарить,поплавить и т.п.), чем
больше мы усложняем систему тем вероятность отказа воз-
растает кратно...а так всё просто и "дёрзко"...
Ну, лампу можно ставити и меньше. Но, мне кажется Ты делаешь акцент на коробку и раздатку, которые и так не крутятся при заводке. А проблему описываешь вспышек в цилиндрах. Тогда лучше перенести лампу ходя бы под картер движка.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 20:45
CodeDaemon
desk911 писал(а):
Ep писал(а):
на след. неделе тридцатнег обещают :)
Жень привет!!! Ваш тридцатнег по сравнению с нашим +3 и ветерок (ну метров таг 35-40 в сек) да с дождичком - сапсэм малчик ишо!!! :D :D :D
Ну да, вы там не учитываете влажность.
Тут -15 такое промозглое что руки леденеют моментально.
Я в Москве при -20 в распашку ходил, а тут пока замок на гараже отогрел, чуть дубу не двинул :-D

Добавлено: Пн фев 06, 2012 21:00
Дробильщик
Щас влажность 55%.
До кубани 150 метров.