Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Казаки у костра сидят, про жизнь флу..дят.(Краснодар)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А я сегодня сачковал. :smoke:
Сменщик разгрёб снег к последнему из часто посещаемых узлов оборудования. :acool: :friends:
Остальное до весны подождёт. :too cool:
Большую часть ночи интересовался отключением стабилизатора поперечной устойчивости.
Сменщик разгрёб снег к последнему из часто посещаемых узлов оборудования. :acool: :friends:
Остальное до весны подождёт. :too cool:
Большую часть ночи интересовался отключением стабилизатора поперечной устойчивости.

Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Москали оттаивають..... http://www.uazpatriot.ru/forum/mir-grya ... 28084.html
Я бы не рекомендовал, если ты ездишь больше 60 км\ч...
А ты ездишь.......
16 минут осталось...............
Я бы не рекомендовал, если ты ездишь больше 60 км\ч...
А ты ездишь.......
16 минут осталось...............
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Только по прямой. А так, стараюсь ехать как на фуре. :lsmile:desk911 писал(а): Я бы не рекомендовал, если ты ездишь больше 60 км\ч...
А ты ездишь.......
16 минут осталось...............
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Наши морокуют, и есть ссылки на форумы дружественных клубов.desk911 писал(а):Средний отпуск да поможет тебе!!! Нагрев и остывание вместе с печью..... Тока вот как???![]()
![]()
http://www.uazpatriot.ru/forum/razmikae ... 16133.html?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Давай УАЗ
http://muzanator.com/track/%D0%A3%D0%90 ... 0%B0%D0%B7
http://muzanator.com/track/%D0%B3%D0%B8 ... 204%D0%A54
http://muzanator.com/track/%D0%A3%D0%90 ... 0%B0%D0%B7
http://muzanator.com/track/%D0%B3%D0%B8 ... 204%D0%A54
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
А мы вот вчера первый брод прошли... нормально так... водичка на капот брызнула но по хфатку глубины немного было шевик с переделанным воздуханом прошел, водичка на лобовое брызнула...
Заказал с водилами в москве рацию и антену, теперь ждем
Заказал с водилами в москве рацию и антену, теперь ждем
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Регистрация на LPD не нужна. В колонне наши всё же их используют, сибишки у не многих. Cи Би конечно может дальше работать - и по мощности и по огибанию препятствий у 27 МГц преимущество. Пристроившись к колонне дальнобоев можно иметь информацию и о пробках и о камерах и о пьяных пешеходах и о выбоинах на дороге. Равномерное движение и воздушный мешок за фурой - хорошая экономия топлива.Stanis82 писал(а):на LPD регистрация нужна? сибишку беру только в колонне пользовать, по трассе включаю только когда вопросы есть а так уши вянут
Узнав о длине пробки, можно изменить маршрут на полевой.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
ломик, desk! Подкинули дров вы в огонь, поросята! :)
Короче, читал два дня, "много думал", и вчера, получив от Патра в глаз, (в прямом смысле слова - на правую скулу и глаз упал стабилизатор поперечной устойчивости) я таки его демонтировал. :)
Что скажу - по рулению Патр стал как типичный америкос. Вальяжно, с приятным креном заносит морду в повороты. При резкой перестановке руля он сначала показывает корпусом куда он поедет, а потом повторяет движение. В принципе, не напрягает. Во всяком случае на породистых "американцах" куча народу ездит.
НО как стало приятно ехать по латкам, которые думают, что они асфальтовая дорога! :) Чесс слово - я перестал ощущать себя в бобике, пусть и "гранд"! :) Сегодня специально прохватил кусок грунтовки, гравийку нашел, ну и по латкам изрядно. Класс! Назад стаб ставить не буду!
Короче, читал два дня, "много думал", и вчера, получив от Патра в глаз, (в прямом смысле слова - на правую скулу и глаз упал стабилизатор поперечной устойчивости) я таки его демонтировал. :)
Что скажу - по рулению Патр стал как типичный америкос. Вальяжно, с приятным креном заносит морду в повороты. При резкой перестановке руля он сначала показывает корпусом куда он поедет, а потом повторяет движение. В принципе, не напрягает. Во всяком случае на породистых "американцах" куча народу ездит.

НО как стало приятно ехать по латкам, которые думают, что они асфальтовая дорога! :) Чесс слово - я перестал ощущать себя в бобике, пусть и "гранд"! :) Сегодня специально прохватил кусок грунтовки, гравийку нашел, ну и по латкам изрядно. Класс! Назад стаб ставить не буду!

- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Stanis82, не-не-не! Это ты, наверное, за рулевую тягу говоришь! :)
А стаб поперечной устойчивости - это хрень П-образная, которая к клюшкам, что мост передний держат, крепится, а потом к раме через вертикальные стойки... где-то сантиметров 40 за мостом вся эта лабудень. :)
Кстати, не смотря на изрядный вес и прочность у меня стаб - погнут. Так что одним "плугом" стало меньше.
А стаб поперечной устойчивости - это хрень П-образная, которая к клюшкам, что мост передний держат, крепится, а потом к раме через вертикальные стойки... где-то сантиметров 40 за мостом вся эта лабудень. :)
Кстати, не смотря на изрядный вес и прочность у меня стаб - погнут. Так что одним "плугом" стало меньше.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Скажем так - если рулить агрессивно, быстро по серпантинам, по дорогам с изрядной колейностью - то не стоит его снимать. Если использовать машинку для поездок по плохим дорогам, гравийка-грунтовка-бездорожье, если плохой асфальт - то без стаба много приятнее, убирается зубодробилка, подвеска лучше отрабатывает. И артикуляция переднего моста возрастает до 50 см... это немаловажно, ибо там, где раньше я получал диагональ, теперь я проеду. :)Stanis82 писал(а):Ладушки погляжу подумаю, говоришь лучшее ехает?
Почитай внимательно - ломик выше ссылку кидал. :)
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, думайте. Как придумаете путное - я себе поставлю, а пока я и без стаба поезжу.Termit 93 писал(а):На то он и секрет
А вот про систему которая бы позволяла временно избавляться от стаба можно подумать, говорят подобное реализовано на ведроверах (возможно путаю)

То есть если сделать (теоретически) стаб который можно фиксировать на трассе и отключать на бездорожье то это будет ахфигенный плюс?. особенно способно реализовать данное чудо можно на машинах с компрессорами... идея!!! рисовать не умею могу только на пальцах обьяснить
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не не путаешь... Есть такая хохма на ведроверах..... Про остальное - гы!!! :lol: :lol: :lol:Termit 93 писал(а):На то он и секрет
А вот про систему которая бы позволяла временно избавляться от стаба можно подумать, говорят подобное реализовано на ведроверах (возможно путаю)
Все дело в том, что на ведровере (во всяком случае на том, который я изучал, может это конечно не завод, а переделка. но по моему мнению оченно грамотная...) стаба как такового нетути.... Там стоит система торсионного гашения перекоса.... Поясняю, представьте, что стаб распилен пополам, и удлинен до рамы, где жестко крепится, причем каждый в противоположную сторону рамы (левое колесо - правая сторона рамы)..... Крепление шлицевое, жесткое..... Блин... Не умею чертежи вставлять..... Даже схематические..... Ну надеюсь, у кого есть УАЗик - поймет... Так вот, при входе в поворот - один торсион срабатывает на гашение хода моста вверх (напомню, крепится жестко к раме с противоположной стороны), а второй торсион отрабатывает с точностью до наоборот.... То есть они оба удерживают раму (к которой крепитсо кузов) максимально в горизонтальном положении.... Фух..... Кто понял меня - отпишитесь - мнения???



- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Маловероятно....... Ибо усилия будут в том узле - мама не горюй.......Stanis82 писал(а):То есть если сделать (теоретически) стаб который можно фиксировать на трассе и отключать на бездорожье то это будет ахфигенный плюс?. особенно способно реализовать данное чудо можно на машинах с компрессорами... идея!!! рисовать не умею могу только на пальцах обьяснить
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. :yes:
И как я понимаю, усилие стабилизатора на сопротивление приседанию кузова на внешнюю сторону поворота, передаётся для насильного сжатия пружины внутренней стороны.
В результате жёсткость передней подвески увеличивается на величину жёсткости стабилизатора. Если одна сторона была 4 кг/мм, то становится 6, а может и все 8 кг/мм
И заявление о лучшем контакте с дорогой справедливо только для идеально ровного покрытия. На неровном внутреннее колесо подвисает в воздухе. А уж кайф от такого вибростола перечёркивает увеличение склонности к перевороту на один-два градуса. К тому же крены кузова на машине без стабилизатора гораздо информативнее для сфинктера.
И как я понимаю, усилие стабилизатора на сопротивление приседанию кузова на внешнюю сторону поворота, передаётся для насильного сжатия пружины внутренней стороны.
В результате жёсткость передней подвески увеличивается на величину жёсткости стабилизатора. Если одна сторона была 4 кг/мм, то становится 6, а может и все 8 кг/мм

И заявление о лучшем контакте с дорогой справедливо только для идеально ровного покрытия. На неровном внутреннее колесо подвисает в воздухе. А уж кайф от такого вибростола перечёркивает увеличение склонности к перевороту на один-два градуса. К тому же крены кузова на машине без стабилизатора гораздо информативнее для сфинктера.

Последний раз редактировалось ЛОМ и К Ср май 22, 2013 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во сказал............... Блин, я б так не смог..... :friends: :friends: :friends:ломик писал(а):Согласен. :yes:
И как я понимаю, усилие стабилизатора на сопротивление приседанию и кузова на внешнюю сторону поворота, передаётся для насильного сжатия пружины внутренней стороны.
В результате жёсткость передней подвески увеличивается на величину жёсткости стабилизатора. Если одна сторона была 4 кг/мм, то становится 6, а может и все 8 кг/мм![]()
И заявление о лучшем контакте с дорогой справедливо только для идеально ровного покрытия. На неровном внутреннее колесо подвисает в воздухе. А уж кайф от такого вибростола перечёркивает увеличение склонности к перевороту на один-два градуса. К тому же крены кузова на машине без стабилизатора гораздо информативнее для сфинктера.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Гы, сегодня прохватил без стаба по раздолбанной гравийке на даче... там где раньше Оля мне делала замечания, что, типа, не дрова везешь, сегодня машинка пролетела не шелохнувшись! Ну, чуть покачала капотом на особо крупных выбоинах. Мне нравится. :) А в повороты я как входил, так и вхожу, разницы практически нету - ну не шумахер я! 

- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да... Шумахер 40 по трассе наверно не летает..... :lol: :lol: :lol:WWL писал(а):Гы, сегодня прохватил без стаба по раздолбанной гравийке на даче... там где раньше Оля мне делала замечания, что, типа, не дрова везешь, сегодня машинка пролетела не шелохнувшись! Ну, чуть покачала капотом на особо крупных выбоинах. Мне нравится. :) А в повороты я как входил, так и вхожу, разницы практически нету - ну не шумахер я!
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Усем здрасти! Стаб выкинул год назад. Ни каких отрицательных впечатлений нет. Только положительные. Машин идет мягче. Ходы передней подвески значительно увеличились ( при первом же съезде с асфальта порвал провода датчиков АБС ), следовательно диагоналку ловить стал значительно реже. Да и стал при снятие был очень похож на лук Робенгуда, значит частенько бывал якорем. Так что лишняя запчасть получается...
зы
Через месяц буду в ваших краях! Где в Краснодаре переночевать посоветуете ( кажется я уже спрашивал )?
зы зы
Если кому что из Москоу привезти надо, свистите!
зы
Через месяц буду в ваших краях! Где в Краснодаре переночевать посоветуете ( кажется я уже спрашивал )?
зы зы
Если кому что из Москоу привезти надо, свистите!
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет 40 по трассе - это ты загнул, свои честные 90 по ГПС я еду...Ну да... Шумахер 40 по трассе наверно не летает.....
Сереж - а давай ты мне покажешь, как на 2-х полосной узенькой дороге в поворот 90 градусов на 90-100 км/ч на Патриоте входить? Вот тогда честно - я обвешаю свой Патр всеми возможными и невозможными стабилизаторами и системами устойчивости и слова больше не скажу!