Страница 8 из 11
Добавлено: Пн июн 17, 2013 16:48
bogen_79
созвонимся! :D
Добавлено: Вт июн 18, 2013 06:32
ЛОМ и К
desk911 писал(а):Кадый день верчу в руках свой шнорхель........ Или духу не хватает, или Генку надо в "Радиатор-спрингз"....... :lol: :lol: :lol:
Не открути, смотри :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт июн 18, 2013 20:27
WWL
Сегодня прокатился по маршруту Краснодар-Темрюк-Краснодар с заездом в Славянск. Намотал 320 км. Бортовик показал средний расход за поездку в 12.8 литров газа на 100 км. Ехал 85-90 км/ч, ПДД соблюдал. До установки хабов подобный стиль езды если давал расход в 14.5 литров на сотню - я был счастлив... Так что-б там не говорили, а отключение переднего моста от колес горючку (дизеля это не касается!
) экономит...
И еще, насчет стабилизатора поперечной устойчивости. Я очень внимательно покурил форум и сопутствующую литературу автомобильной тематики, и разобрался зачем ставят на Патра стабилизатор, почему "швырнуло" Гену при "лосином тесте", и как сделать, чтобы без стаба Патр ехал не только мягко, но и правильно.
НО, тема, по убедительным просьбам, закрыта.
Добавлено: Вт июн 18, 2013 21:27
ЛОМ и К
А я сейчас приехал с сервиса ТО 30000 км. Протянули наконечники, шкворня и заменили тягу Панара (посадочные под сайленты разбило). Люфт в рулевом уменьшился, но на колейном асфальте стало кидать.
А ещё заправился на привычной колонке, но долил 2-х тактного масла от Луки. Движка стал работать на много мягче и чуть не в два раза тише.
Стабилизатор для отсутсвия претензий поставил назад. Изменений в валкости не заметил. На пересечёнке не перепроверялся. Завтра гоню в Адлер на серпантине да будет он мне в помощь. 8)
Добавлено: Ср июн 19, 2013 14:06
bogen_79
Не гвоздя не жезла!!!!!!!
Добавлено: Чт июн 20, 2013 22:14
Дробильщик
Я так ступиццы мажу
Добавлено: Пт июн 21, 2013 07:29
bogen_79
Добавлено: Пт июн 21, 2013 07:45
WWL
ну и счастливый обладатель ШНОРХЕЛЯ
Теперь еще хорошенько подготовить двигатель для подводного плаванья, выхлоп повыше вывести, в салон поставить пластиковые сидушки с трамвая, шумку выкинуть и можно по крышу в воду. :D
Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:09
Termit 93
Доработали дОКАтку
Добавлено: Сб июл 06, 2013 19:02
ЛОМ и К
Хорошая статья о необходимости люстры на крышу и философии её построения:
http://www.meridian-club.ru/node/148
:idea: :idea: :idea:
Добавлено: Вс июл 07, 2013 08:45
WWL
Кирилл, дОКАтку с теплицы "доработал"?
Оля мне сказала - вот что значит - жена дома сидит! :)
Добавлено: Чт июл 25, 2013 23:12
ЛОМ и К
Ну теперя я ОГО какой!
Лифтанул кузов на 5 см, поставил лебёдку на перед, и шноркель. Просится экспедиционник. В корму всё не вмещается.
Добавлено: Пт июл 26, 2013 11:32
desk911
Взял себе Беркута р20... Теперь хочу имплантировать его в правое крыло с выводом органов управления на панельку каку нить... Предложения?????
:D
Добавлено: Сб июл 27, 2013 22:19
ЛОМ и К
desk911 писал(а):Взял себе Беркута р20... Теперь хочу имплантировать его в правое крыло с выводом органов управления на панельку каку нить... Предложения?????
:D
Я "Агрессор 50" в сумочке таскаю. По "Беркуту" только Форум и по иннету полаэить.
Добавлено: Вс июл 28, 2013 09:18
desk911
Поздно уже операция по имплантации назначена на сегодня... Поехал на радиорынок за проводами, выключателями пердохеранителями........ Потом в гараж...... И только одному господу известно что из этого выйдет.... Вечером попытаюсь выложить фотки.... Если не устану конечно..... :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вс июл 28, 2013 13:13
ЛОМ и К
desk911 писал(а):... Если не устану конечно..... :lol: :lol: :lol:
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн июл 29, 2013 15:04
bogen_79
Завтра заеду проштудирую!!! :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн июл 29, 2013 17:39
Дробильщик
desk911 писал(а):Поздно уже операция по имплантации назначена на сегодня... Поехал на радиорынок за проводами, выключателями пердохеранителями........ Потом в гараж...... И только одному господу известно что из этого выйдет.... Вечером попытаюсь выложить фотки.... Если не устану конечно..... :lol: :lol: :lol:
Уже можно 40 раз снять усталость(опохмелиться) :D
Не томи народ.....
Добавлено: Пн июл 29, 2013 17:41
desk911
Мои сегодняшние достижения.....
Ну вот на сегодня каг то так.....
[/img]
Добавлено: Пн июл 29, 2013 20:09
Дробильщик
Проводочки прозрачные детские, музыкальные, имхо надо было купить сразу кабель сварочьный, квадратов на 30, не менее и вешать на него всё и без опаски...
Добавлено: Вт июл 30, 2013 07:40
191
Добавлено: Вт июл 30, 2013 20:02
desk911
Сегодня закончил
Добавлено: Вт июл 30, 2013 20:05
desk911
Так у меня будет когда на пневму заморочусь... Тока автомат будет с регулировкой по давлению... :lol:
Добавлено: Вт июл 30, 2013 20:10
desk911
drobilchik933 писал(а):Проводочки прозрачные детские, музыкальные, имхо надо было купить сразу кабель сварочьный, квадратов на 30, не менее и вешать на него всё и без опаски...
Дык это музыкальные и есть.....
Одно плохо..... КГ 30 в магнитолу НЭ ЛИЗЭ............. :lol: :lol: :lol:
Я четверку затянул прям от аккума... Скромненько таг....
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср июл 31, 2013 06:51
191
desk911 писал(а):Тока автомат будет с регулировкой по давлению...
Не понял. Так он и регулируется. Сейчас отрегулирован на 6,5 Атм чтоб Спруту переднему не поплохело. Можно 8 Атм давить, но тогда на Спрута придется регулятор давления отдельный ставить. А мне лениво :) , да и смысла в увеличении давления нет - повышается вероятность утечек.
Добавлено: Сб авг 10, 2013 13:46
ЛОМ и К
Сижу, маракую - чего бы такого, светодиодного, в сигналы заднего хода воткнуть? Что люстру назад не лепить и светлее было раза в два.. :unknown:
Лента влагозащищённая есть..
Добавлено: Вс авг 11, 2013 02:28
ЛОМ и К
Сам себе отвечаю:
- у каждого светодиодного элемента должен быть собственный отражатель, иначе свет "размазывается";
- сборка монтируется на радиатор, а то при нагреве диодов до 80С, теряется 30% мощности.
Из многочисленных отзывов - диодные лампы слепят, но не светят. В качестве сигнальных: габаритных, поворотных и "стопов" диоды прокатят. Колхоз из маленьких галогенок с усиками 25, 30, 50 ватт, эффективнее в качестве осветительных приборов.
Но ксенон ещё лучше, особенно в люстру.
Добавлено: Чт авг 15, 2013 19:58
Termit 93
А я ушел на евро 2
Добавлено: Пт авг 16, 2013 06:38
desk911
Termit 93 писал(а):А я ушел на евро 2
Цитирую тебя же:
"Только русский человек на вопрос ты куда отвечает ща приду"... :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн авг 26, 2013 11:33
bogen_79
Зачем? На евро 2?
или правильнее - почему?
Добавлено: Пн авг 26, 2013 12:41
Termit 93
Умер кат, менять смысла нет, а так как я на газу, то думаю , что экологию сильно не нарушу. Я не в бешеном, но в восторге. Машина поехала, даже на газу. Динамика стала более эластичной, без провалов и полок. При переключении на бензин появляется приятное ощущение вдавливания в сиденье
Осталось вырезать соты и обмотать выпускной тракт термолентой.
Добавлено: Ср авг 28, 2013 09:30
ЛОМ и К
ломик писал(а):Сам себе отвечаю:
- у каждого светодиодного элемента должен быть собственный отражатель, иначе свет "размазывается";
- сборка монтируется на радиатор, а то при нагреве диодов до 80С, теряется 30% мощности.
Из многочисленных отзывов - диодные лампы слепят, но не светят. В качестве сигнальных: габаритных, поворотных и "стопов" диоды прокатят. Колхоз из маленьких галогенок с усиками 25, 30, 50 ватт, эффективнее в качестве осветительных приборов.
Но ксенон ещё лучше, особенно в люстру.
А вот уважаемый Ер доказывает, может быть и по другому:
http://www.uazpatriot.ru/forum/svetodio ... 30766.html
Добавлено: Пн сен 09, 2013 04:50
desk911
Ну и здравствуйте други мои
Звиняюсь что пропал ненадолго.........
Намедни сочинил в радиаторспрингззз из старого 73г.в жигулевского багажника себе люстру....... фотку пока стыдно вешать - послушаю сперва че скажете.......
:D
Добавлено: Вт сен 17, 2013 19:56
desk911
Добавлено: Ср сен 18, 2013 11:22
Дробильщик
Серёжа, я промолчу...
Добавлено: Ср сен 18, 2013 20:43
ЛОМ и К
Красиво - Оччень! А я в Ульяновске установил экспедиционный багажник (Гном сварганил.
На люстру жду тестовый вариант сведодиодного лайтбара от Ер-а из Воронежа.
Я сейчас в Калининске Саратовской губернии, по делам. Обнаружил отломавшуюся верхнюю опору правого переднего амортизатора, хоть и стоят стоковые. На местной СТО заварили с усилением, взяли 500 рублей. Тросик капота ждёт установки (старый 2-х летний оборвался). Взял в Ульяновске локеры в передние арки (старые поизломаны), и нового типа зеркала (установил - О-обалдеть!). Завтра сфоткаю, выложу.
Добавлено: Чт сен 19, 2013 09:13
WWL
Ломик - вместе люстру бум тестить. Я тоже записался в тестеры.
Вообще - голову сломал этим светом, хочется нормальный свет, аж свербит. :)
Сереж - как у тебя с веткостойкостью твоей красоты? Мне кажется первая поездка в лес и люстры у тебя не будет...
Добавлено: Чт сен 19, 2013 09:57
Дробильщик
WWL писал(а):
Сереж - как у тебя с веткостойкостью твоей красоты? Мне кажется первая поездка в лес и люстры у тебя не будет...
Истина где то рядом.....
Добавлено: Пт сен 20, 2013 19:42
Termit 93
Камышовый вариант(ИМХО)
Добавлено: Пт сен 20, 2013 21:42
ЛОМ и К
Восстановленная опора амортизатора.
Багажник от
Гнома. Не удачный ракурс
Вид в новые зеркала.
Левое сегодня проверил на прочность: грузовой иномикрик при обгоне разнёс своё правое зеркало о моё, которое отогнулось даже до конца.
Добавлено: Сб сен 21, 2013 09:20
WWL
Ломик, ну вот скажи - не зря деньги на зеркала потратил?
А багажничек класс... надо у тебя эскизик с него снять с размерчиками. :) Может дойдут руки до сварки...
Добавлено: Сб сен 21, 2013 22:25
desk911
Мдя..... А чего там вышло итого??? В Кырдыре такой двацатьодинрубль стоит..... аж цуко слеза навернулась... И там жеж есть крепления под люстру....
Да спасибо всем что жив я исчо за свое творение :lol: :lol: :lol:
Сам бы порвал....... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Вт сен 24, 2013 08:21
ЛОМ и К
Мой мне обошёлся в 18 килорублей (плюс стоимость пробега от Саратова до Ульяновска и назад).
Вчера багажник испытан перевозкой мебельной стенки из Икея (170 кг примерно плюс 28 сам багажник). 2м 20см влазит по длине.
Крепления для люстры сделаны стандартные под набор фар: вперёд 4, в бока 2 и назад 2. Крепление под лопату, крепление под джек, два крепления под веткорезы и одно под запаску. На место запаски встала лесенка.
При маневрировании исчезла необходимость крутить зеркала для наблюдения за задними колёсами.
Добавлено: Вт сен 24, 2013 21:37
ЛОМ и К
Перепост с ульяновской ветки "барахолка":
ломик писал(а):Давно не доходили сообщения о новых постах, но всё равно:
Прошу прощения за задержку отзыва, дела домашние
.
Багажником очень доволен. После установки пробежал около 2 тыс. со скоростью до 120 км/час. До сотни не слышно. После - есть шелест или шорох и в некоторых моментах при разных направлениях ветра, при открытом люке бывает слышно дребезжание сетки.
Вчера перевёз мебельную стенку весом около 170 кг и высотой (в смысле длиной) 2м 20см. Можно сказать, что в багажник легла идеально. Краснодарская братия поставила "зачёт" :good: :good: :good:
Смотрится - - - О-о-балденно! Не говоря о том, что функционально. Существенного увеличения расхода топлива не заметил. Всё таки дизель. Да и старюсь 108 - 109 не превышать. Знаю о законе + 10% расхода за багажник и + 10% за каждые + 10 км/час.
Камраду
Гном за самоличную установку мне багажника; ему и его
жене за гостеприимство - огромное спасибо, но нам надо было ехать.
Добавлено: Чт сен 26, 2013 19:44
ЛОМ и К
Добавлено: Чт сен 26, 2013 19:53
Дробильщик
Цена тока конская :suicide:
Добавлено: Чт сен 26, 2013 20:46
Termit 93
Лежит дома, ждет свободное время и пиво для установки :D
Добавлено: Пт сен 27, 2013 02:25
ЛОМ и К
В сентябре сделал три "плеча" по 1300 км. Ощутил реальную необходимость в круизконтроле. Спасался "экстрасенсорным" прогревом правого колена свободной на прямых участках от рулёжки правой рукой, или скипидарсодержащим кремом Капсикам.
Добавлено: Вт окт 08, 2013 14:26
ЛОМ и К
ломик умер :suicide:
Да здравствует
ЛОМ и К :Yahoo!:
Я, как вы видите, "доработал" свой ник.
Почему?, буду краток:
ЛОМ и К писал(а)::help: SOS! :help: SOS! :help: SOS!
Мой разросшийся экипаж большинством голосов :bojan:
потребовал укоротить :drv:
моё прозвище ломик, которое я носил с детства :aura: ,
и на равных правах присутствовать в моём нике на форуме и на борту моего корабля.
После долгих баталий :fight:
и угроз безкомпромиссного саботажа с моей стороны :drug2:,
мне оставлено имя из трёх букв -
ЛОМ.
Я возвышаюсь в звании с капитана до адмирала, (или фельдмаршала :fingal:, как мне будет угодно),
но только за штурвалом.
При сходе на землю я именуюсь просто - помощник ЛОМ.
А команда всегда и везде именуется К.
Именем ломика!
Изъявляя волю своего народа :incredable: :jaza: :incredable: :jaza: :incredable: :jaza: :incredable: ,
обращаюсь к администрации с просьбой сменить мой ник на ЛОМиК.
Добавлено: Вт окт 08, 2013 18:36
Дробильщик
Я тоже чуть не помер
, но воскрес :P