dio4 писал(а):
PS Все хотел спросить? А как сцепления себя вело в процессе (и после) - не было ли замечаний? Спава - как твое?
Сцепление вело себя нормально. Но, по-моему, немного подпалил. Пованивает. Сейчас у меня такое ощущение, что оно подванивает после каждой поездки. Но это ощущение. Ведет себя нормально, все работает.
По поводу грязи скажу так.
1. Насчет мертвого леса, Саша, ты не прав :)
Очень даже живой лес!
Потому что 8 марта, только-только заканчивается зима, лес еще начинает просыпается :) Откуда ему быть зеленым и бодрым? Надо быть там, чтоб чувствовать, насколько он был живым и просыпающимся после зимы :)
2. Безусловно, такая поездка - это всего лишь тренировка прохождения сложных участков, слаженности действий. Без тренировки глупо сразу ехать в какие-то серьезные поездки.
Так было всегда.
Мы, туристы, прежде чем идти в многодневный поход, даже самой простой, 1 категории сложности, сперва проходили десяток походов выходного дня, тренировочных выездов, работы на скалах, в спортзале и т.д... чтобы наработать навык поведения в горах, работы в группе, организации быта. Чтобы сформировался рефлекс на те или иные ситуации, которые может даже и не возникнут в путешествии, но случись что, организм должен отреагировать быстро и слаженно.
Саша, как рукопашник, должен особенно понимать важность выработки рефлексов.
Так и тут. Чтобы ехать к какой-то большой цели, надо уметь управлять своим автомобилем в любых условиях, а у нас это грязь, уклоны, подъемы и спуски, боковые скольжения и др...
Нужно точно понимать, на что способен автомобиль и ты сам. Чтобы организм правильно реагировал, нужны готовые рефлексы.
Вот такие тренировочные выезды этому очень способствуют.
3. Ну и да, я абсолютно согласен с Секретарем, что Патриот экспедиционник, а не гряземес. И очень интересно ехать на Эльбрус, в Осетию, на Байкал, в Казахстан и т.д. А там еще интересней съехать с асфальта и добраться до самых интересных и потаенных мест, а не ограничивать себя стандартными асфальтовыми панорамами и кемпингами.