Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПВД -поездка выходного дня
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
dio4, я тоже бывает езжу один, но я трезво оцениваю обстановку.
Есть места, вроде Планов или Поднавислы - куда одному - да легко! А есть места, типа зимнего Собера с заледенелой дорогой или, допустим, той-же Фанагорийской пещеры, куда в одно лицо да еще с детьми - я не сунусь.
И не в том дело, что проеду-не проеду, просто это не на 100% безопасно.
Я полетами научен, что бывает намного мудрее спуститься со старта ножками в лагерь, чем стартовать в нелетную погоду.
Есть места, вроде Планов или Поднавислы - куда одному - да легко! А есть места, типа зимнего Собера с заледенелой дорогой или, допустим, той-же Фанагорийской пещеры, куда в одно лицо да еще с детьми - я не сунусь.
И не в том дело, что проеду-не проеду, просто это не на 100% безопасно.
Я полетами научен, что бывает намного мудрее спуститься со старта ножками в лагерь, чем стартовать в нелетную погоду.
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СУПЕР! :) о це дило ))bogen_79 писал(а):я СОЛЕДАРЕН С ВАМИ! Но хотца с начевой да как пологается - костерок гитарка шашлыкинг!
правда мы максимум были с палаткой ( и женой), когда утром были почвенные заморозки (иней вываливал) - тоже за Убинкой. Начало апреля было ))))
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Сереж, а чем тебе не нравится дорожка на Фанагорийку? Дастеров не будет. Все машины будут минимум на грязевой резине, будет подготовленный боевой 469, и еще две машинки с лебедками... Почему не скататься-то?
Я у себя "якорь" в виде стабилизатора снял - теперь будет попроще с колейностью.
А насчет этих выходных - вопрос к Гене:
как там (на источниках, куда ты на разведку ездил) насчет раздевания и переодевания детей организовано? А то мой старший кашляет неделю уже - не хотелось бы застудить после купания... да и младшая (11 месяцев) тоже купаться будет.
Я у себя "якорь" в виде стабилизатора снял - теперь будет попроще с колейностью.

А насчет этих выходных - вопрос к Гене:
как там (на источниках, куда ты на разведку ездил) насчет раздевания и переодевания детей организовано? А то мой старший кашляет неделю уже - не хотелось бы застудить после купания... да и младшая (11 месяцев) тоже купаться будет.

- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
:lipsrsealed: :lipsrsealed: :lipsrsealed: :lipsrsealed: :lipsrsealed: :lipsrsealed: :lipsrsealed:dio4 писал(а): тогда я еду с Геной и Сережей на источники. Только скажите , ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ :)
"ОНИ" везде
:wise: :wise: :wise: :wise:
Я дам вам парабеллум!dio4 писал(а):у меня нет грязевой резины...
Вы будете отстреливаться :suicide:
Если серьёзно, у меня валяются цепи на обе оси.
С такой "резиной" можно и БТР боевой порвать. :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Володь, тогда объясни - что значит крутые или не крутые? Может мне крутые захочется ))) (спасибо большое за предложение)
А я так и не понял - где же эти атермальные источники? Сказали только - 120 км до них...а почему такая тайна? :) На фото я все равно видел кучу пузотеров...
А я так и не понял - где же эти атермальные источники? Сказали только - 120 км до них...а почему такая тайна? :) На фото я все равно видел кучу пузотеров...
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, у меня простая "лесенка" и она довольно тонкая... я рвал ее два раза, но рвал в достаточно экстремальных условиях.
Впрочем лечится просто - обычными винтовыми карабинами из Леруа.
Есть цепи типа "сота" - они лучше держат боковой снос, но хуже гребут.
А если поставить цепь из прутка 6-8мм, то это вообще будет улет!
НО у наших машинок есть нюансы. Во первых по передку - очень близко от колеса расположен наконечник рулевой тяги слева - цепью можно повредить.
Во вторых - сзади небольшое расстояние от амортизаторов и, если цепь садится глубоко на резину с внутренней стороны и она достаточно толстая - то можно повредить аморты.
Короче тут смотреть надо. Поэтому я тебе и предлагаю - возьми у меня, прокатись, посмотри что и как.
А потом реши, что тебе интереснее, покупать путевые цепи на 29" колеса за 6 тыр за пару или купить колеса на 32" и там уже думать о лебедке.
Впрочем лечится просто - обычными винтовыми карабинами из Леруа.

Есть цепи типа "сота" - они лучше держат боковой снос, но хуже гребут.
А если поставить цепь из прутка 6-8мм, то это вообще будет улет!
НО у наших машинок есть нюансы. Во первых по передку - очень близко от колеса расположен наконечник рулевой тяги слева - цепью можно повредить.
Во вторых - сзади небольшое расстояние от амортизаторов и, если цепь садится глубоко на резину с внутренней стороны и она достаточно толстая - то можно повредить аморты.
Короче тут смотреть надо. Поэтому я тебе и предлагаю - возьми у меня, прокатись, посмотри что и как.
А потом реши, что тебе интереснее, покупать путевые цепи на 29" колеса за 6 тыр за пару или купить колеса на 32" и там уже думать о лебедке.

- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
А мне кажется одно другому не мешает :)WWL писал(а): А потом реши, что тебе интереснее, покупать путевые цепи на 29" колеса за 6 тыр за пару или купить колеса на 32" и там уже думать о лебедке.
32-е колеса сами по себе, лебедка сама по себе, а цепи лишь дополнят и улучшат проходимость любой резины.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX


- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
понятно, спасибо большое за инфу. А на стоковые 235/70 R16 нет цепей? И если цепи это так круто, зачем тогда покупают резину грязевую? И какая цепь будет оптимальна на простую стоковую резину? :)
А можно ссылочку какую почитать про цепи, как их юзать и тд и тп? Как одевать - снимать ...
А можно ссылочку какую почитать про цепи, как их юзать и тд и тп? Как одевать - снимать ...
Последний раз редактировалось dio4 Ср фев 12, 2014 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Оптимальна, в данном случае, WWL-овская.dio4 писал(а):понятно, спасибо большое за инфу. А на стоковые 235/70 R16 нет цепей? И если цепи это так круто, зачем тогда покупают резину грязевую? И какая цепь будет оптимальна на простую стоковую резину? :)
Цепи запрещены на соревнованиях, как свинчатка в перчатки.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что производителям спортивной "навороченной" резины это ужасно не выгодно :)))ЛОМ и К писал(а): Цепи запрещены на соревнованиях, как свинчатка в перчатки.
Ну и цепи проблематично эксплуатировать в постоянном режиме, не так много такого бездорожья, а постоянно снимать-одевать - не практично. По сути любая грязевая резина - это компромис асфальта и бездорожья.
Потому что самое практичное для грязи - это гусеница (по сути цепь), огромные шины низкого давления (а там почти и протектора нет), а еще лучше - воздушная подушка :)
Но все это, кроме воздушной подушки нельзя использовать на дорогах общественного движения, как и цепи.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX


- vyachik
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю, какая у меня. ST MAXX.
Злее - STT
Ближе к асфальту - ST
А у меня ST MAXX. Злее, чем ST, но меньше, чем STT.
ALL TERRAIN - это не компромисс. Это маркетинг.
По сути STT, BFG MT, MT2 и т.д... и есть на самом деле ALL TERRAIN.
А те, на которых стоит АТ (ALL TERRAIN) - обычная шоссейка для паркетников с возможностью съехать с асфальта.
Ну, короче, много маркетинга и запудривания мозгов.
Злее - STT
Ближе к асфальту - ST
А у меня ST MAXX. Злее, чем ST, но меньше, чем STT.
ALL TERRAIN - это не компромисс. Это маркетинг.
По сути STT, BFG MT, MT2 и т.д... и есть на самом деле ALL TERRAIN.
А те, на которых стоит АТ (ALL TERRAIN) - обычная шоссейка для паркетников с возможностью съехать с асфальта.
Ну, короче, много маркетинга и запудривания мозгов.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX


- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
маркетинг...ну вот прочел только..."Филипп Симонин,
директор автошколы по обучению езде на автомобилях 4х4
Photographie d'un expert
«All-Terrain T/A — лучшие комбинированные шины. Благодаря им я получаю удовольствие от езды в любых условиях. На дороге они ведут себя относительно спокойно и достаточно быстро реагируют для шин такого типа. В условиях бездорожья их тяга впечатляет: колея, лесные тропы, камни, влажная трава, скользкая поверхность — ничто не может их остановить. На их универсальность можно положиться и в условиях езды по снегу или при гололеде»."
Я конечно не спец....
PS а по браслетам противоскольжения есть мнение спецов?
директор автошколы по обучению езде на автомобилях 4х4
Photographie d'un expert
«All-Terrain T/A — лучшие комбинированные шины. Благодаря им я получаю удовольствие от езды в любых условиях. На дороге они ведут себя относительно спокойно и достаточно быстро реагируют для шин такого типа. В условиях бездорожья их тяга впечатляет: колея, лесные тропы, камни, влажная трава, скользкая поверхность — ничто не может их остановить. На их универсальность можно положиться и в условиях езды по снегу или при гололеде»."
Я конечно не спец....
PS а по браслетам противоскольжения есть мнение спецов?
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.
- dio4
- Сообщений: 343
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 13:36
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот...нашел..
"Браслеты противоскольжения БАРС представляют собой быстро одеваемые и фиксируемые при помощи текстильной стропы и специального замка универсальные цепи для колес. Позволяют преодолевать бездорожье круглый год Могут устанавливаться на уже застрявший автомобиль (в отличие от классических цепей противоскольжения) Не требуют поддомкрачивания автомобиля Минимальное время монтажа Универсальность – подходят для разных размеров колес В отличии от аналогов, пряжки выполнены из оцинкованной стали Особенности эксплуатации :. Браслеты противоскольжения БАРС в силу конструктивных особенностей не царапают колесные диски, что отличает их от ряда аналогичных приспособлений. Размер покрышек от 235/65 до 300/75 "
и там цена до 5 тр..
"Браслеты противоскольжения БАРС представляют собой быстро одеваемые и фиксируемые при помощи текстильной стропы и специального замка универсальные цепи для колес. Позволяют преодолевать бездорожье круглый год Могут устанавливаться на уже застрявший автомобиль (в отличие от классических цепей противоскольжения) Не требуют поддомкрачивания автомобиля Минимальное время монтажа Универсальность – подходят для разных размеров колес В отличии от аналогов, пряжки выполнены из оцинкованной стали Особенности эксплуатации :. Браслеты противоскольжения БАРС в силу конструктивных особенностей не царапают колесные диски, что отличает их от ряда аналогичных приспособлений. Размер покрышек от 235/65 до 300/75 "
и там цена до 5 тр..
Последний раз редактировалось dio4 Ср фев 12, 2014 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Уаз Патриот Лимитед 2013 года, 2,7 литра, бензин, черный.