Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Быть или не быть

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Alexbox
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 13:26
Откуда: all over the place
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexbox » Ср ноя 14, 2012 13:59

Stanis82 писал(а):только что звонил в темп авто. стоит патрик дизель лимитед отдают по прайсу без допов, но вот темного нет, только серебро... змз ....... а что ивеко перестали ставить?
Насколько я знаю, с Ивеко у них контракт закончился, так что Ивеко больше ставить не будут. А ЗМЗ дизель я бы не брал...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Stanis82
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanis82 » Ср ноя 14, 2012 14:01

Alexbox писал(а):
Stanis82 писал(а):только что звонил в темп авто. стоит патрик дизель лимитед отдают по прайсу без допов, но вот темного нет, только серебро... змз ....... а что ивеко перестали ставить?
Насколько я знаю, с Ивеко у них контракт закончился, так что Ивеко больше ставить не будут. А ЗМЗ дизель я бы не брал...
что то я такого же мнения... хм... хреново... но время еще есть так что бум думать вдруг что то новое нарастет или змз признают лучшим дизелем европы :-)
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Ср ноя 14, 2012 14:30

ЗМЗ не признают таковым!!! Я конечно могу продать своего , а взамен возьму новый бензин :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Stanis82
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanis82 » Ср ноя 14, 2012 14:40

хе.... хе.... нее я тогда сам, придется бензин брать... (осталось накопить) ....
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср ноя 14, 2012 15:11

Колёски в стандарте 245х70х16 Rapid River должны быть, хотя на форуме пишут от 235х70 до 265х75 (как доп).
Я Ивекой очень доволен, особо после чиповки.
ЗМЗ ставят, а цены не снизили :x
Но в случае ремонта ЗМЗ должен быть не очень затратным :unknown:
У меня золотистое серебро, - меньше накаляется на солнце и грязь горААздо меньше видно :P
Покупал с авторедитом на полстоимости под 17%, но КАСКО впарили обязоном.
Бензиновый надо крутить хотя бы больше 2000 об/мин, на дизеле я еду потихоньку на 1000 об/мин.
Но дизель пошумнее и вибратористей.

http://www.uazpatriot.ru/forum/vse-o-dizele-f162.html
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Ср ноя 14, 2012 15:22

Там не только это. Патриоты перевели на Евро-3. А с ЕВРО-3 Ивеко непомерно дорогой.
Alexbox писал(а):
Stanis82 писал(а):только что звонил в темп авто. стоит патрик дизель лимитед отдают по прайсу без допов, но вот темного нет, только серебро... змз ....... а что ивеко перестали ставить?
Насколько я знаю, с Ивеко у них контракт закончился, так что Ивеко больше ставить не будут. А ЗМЗ дизель я бы не брал...
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Ср ноя 14, 2012 15:25

Ставлю бутылку Хеннеси когда это произойдет. Или ящик пива. При всех говорю.
Stanis82 писал(а):
Alexbox писал(а): Насколько я знаю, с Ивеко у них контракт закончился, так что Ивеко больше ставить не будут. А ЗМЗ дизель я бы не брал...
что то я такого же мнения... хм... хреново... но время еще есть так что бум думать вдруг что то новое нарастет или змз признают лучшим дизелем европы :-)
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
Stanis82
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanis82 » Ср ноя 14, 2012 15:26

рассматривал покупку таких авто как, киаспортэйдж, ниссан нп300, л200... но все это за 1 млн и выше.... такое мне не по карману... и сейчас честно скажу я загорелся... теперь буду изыскивать варианты как бы поскорее поменять ШНГ на Патрика
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Ср ноя 14, 2012 15:30

Шнг-это.....
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Stanis82
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanis82 » Ср ноя 14, 2012 15:41

шнг (шнива), три года на ШНГ и доволен (почти) закончились красоты в доступности ШНГ, надо чуть подалее ездить (по глубже, по грязнее)
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Ср ноя 14, 2012 15:53

есть другой вариант-пешком там, где был на колесах! Тоже захватывает :D
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Stanis82
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanis82 » Ср ноя 14, 2012 15:58

не спорю, все можно. вот только с двумя детьми отмахать в горку (например в красную поляну на хмелевские озера) высота над морем 2800, пеший маршрут в одну сторону около 8 км это с отметки 1800) как то не весело... на шниве там проходил а вот есть там еще озера дальше, но на шниве не проползти там колея 66-го.
кароче буду брать патрика (на работе смотрят как на больного но ведь это и есть болезнь)
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Ср ноя 14, 2012 15:59

Я может занудствую... А что такое "Г"?
Stanis82 писал(а):шнг (шнива), три года на ШНГ и доволен (почти) закончились красоты в доступности ШНГ, надо чуть подалее ездить (по глубже, по грязнее)
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
Stanis82
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanis82 » Ср ноя 14, 2012 16:03

это внутриклубное название ШевиНиваГамно....
на всеросийском слете 2011 в екатеринбурге, представитель GМ чуть в обморок не упал когда ему сказали как называют шниву... но ему объяснили что это любя... но ржали долго
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат

Аватара пользователя
Stanis82
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanis82 » Ср ноя 14, 2012 16:11

Тут я на карте посмотрел, есть два человека из клуба в сочи... а как бы состыковаться? посмотреть что к чему поговорить может небольшой тест драй устроить? по небольшой грязи??
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Ср ноя 14, 2012 16:40

Ну так-то червячок где-то внутри меня точил подозрением. Но шоп не обижать решил аккуратно спросить. :)
Stanis82 писал(а):это внутриклубное название ШевиНиваГамно....
на всеросийском слете 2011 в екатеринбурге, представитель GМ чуть в обморок не упал когда ему сказали как называют шниву... но ему объяснили что это любя... но ржали долго
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
Stanis82
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanis82 » Ср ноя 14, 2012 16:44

а мы на это не обижаемсю. зато весело... а для себя я отметил что это самое Г это то Г через которое умудрялись проехать... вобще шнивка хорошая машинка, только двигло атстой, но говорят что в 2014 будут выпускать с новым ... была мысль подождать но теперь не терпится приобрести патрика....
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Ср ноя 14, 2012 16:47

Я итак и эдак на нее смотрел. Ну блин не нравится внешне. Мыльница. А когда посмотрел динамические характеристики...
Stanis82 писал(а):а мы на это не обижаемсю. зато весело... а для себя я отметил что это самое Г это то Г через которое умудрялись проехать... вобще шнивка хорошая машинка, только двигло атстой, но говорят что в 2014 будут выпускать с новым ... была мысль подождать но теперь не терпится приобрести патрика....
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
Stanis82
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanis82 » Чт ноя 15, 2012 05:55

Она с виду маленькая но места внутри (конечно не сравнить с патриком) но достаточно. Да и еще есть у кого чертежи силовика?? Думается проще самому сварить будет чем на деньги попадать.
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Чт ноя 15, 2012 07:52

зачем тебе силовой бампер, деревья валить??? или коров?
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Чт ноя 15, 2012 08:25

Евгений Крр писал(а):зачем тебе силовой бампер, деревья валить??? или коров?
Как зачем? Лебедку поставить, джечиться за него, подвеску заменить, расход увеличить, управляемость ухудшить, пузотерок пугать брутальным видом. Видал сколько применений :D
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт ноя 15, 2012 08:35

Под штатным бампером (как утверждает завод) есть место под установку "Спрут"а. А вот джечиться за него не получится. Да и силовики вроде запретили, будешь каждому гаишнику кланяться...
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
АлексДизель
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексДизель » Чт ноя 15, 2012 08:49

Termit 93 писал(а): 3)хабы, принудительные блокировки в оба моста (самоблоки для чайников), понижайку минимум 2,5, главные пары 4,6. Ну наверное на этом и все. Сильно увлекаться не надо. Хотя я бы сапуны вывел под капот и шнорхель бы поставил.
termit- а не будете ли Вы, сударь, рассказть про эти приблуды подробно и для чайника?
Что дают хабы, зачем и какие?
Самоблоки - какие и как сказываются на живучести трансмиссии????
И самое главное - главыне пары. На форуме много пишут какие - а вот зачем????
Мне для понимания важно что, зачем, как это работет и что получится? Как скажется на работе организма в целом? Пасибки зарание! :oops:
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Чт ноя 15, 2012 09:35

Хаб(народн.) - муфта отключения ступицы. Что дает? Экономию топлива и увеличение ресурса переднего моста.Без хабов передние колеса передают на элементы переднего моста паразитное вращение с вытекающими от сюда последствиями. Минусы: при поломке хаба включение полного привода становится невозможна. По этому всегда с собой штатные "глухари". Ну и некоторые противники хабов утверждают, что через них хорошо попадает вода в мост при преодалении бродов.
Любые блоки в большей или меньшей степени негативно сказываются на живучести трансмиссии. По этому я предпочел принудительные. Включил- проехал г-но и самое главное незабыл выключить :D
ГП 4,6 позволяют сохранить динамику разгона и движения при колесах больше либо равных 33" относительно штатных характеристик. При этом идет увеличение расхода топлива.
Как-то так. Если честно, то тут на форуме есть более продвинутые Патропользователи ;-) пообщайся с CodeDaemon, он многое расскажет как с теоретической , так практической точки зрения.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
АлексДизель
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексДизель » Чт ноя 15, 2012 11:22

Termit 93 - спасибо. Какие принуддительный поаставил себе, если не секрет???? Я, кстати, правда теоретически - за принудительные. НО по аналогии с любыми другими механизмами - включил, когда нужно, выключил - когда не нужно. И небудет неуправляемого, точнее неожидаеомго занома на мелкой грязеводе на асфальте или легкой наледи!
А что даст замена ГП, если я не собираюсь менять типорахмер колеса??? Точнее не собираюсь лифтовать, а поставить просто макисмально возможный-красивый? :o
Например 245Х85???
И второй вопрос - поменял ГП и понижайку???? Дай ссылку, чтоли?! А тоя, маленький, с поиском на форуме не могу совладать..... :oops:
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Чт ноя 15, 2012 11:28

у тебя целый форум в руках, неужто тяжко полистать,почитать. Одни и те же вопросы по ...цать раз обсуждаются..... куча ненужных,лишних тем :evil:
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
Stanis82
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanis82 » Чт ноя 15, 2012 12:12

силовик можно оформить культурно, например сделать выпуске под джека, для лебеды, но все это спрятать под стандарным....(доработанным. проще будет работать с известными размерами чем все перепроверять самому)
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат

Аватара пользователя
Stanis82
Сообщений: 393
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 11:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanis82 » Чт ноя 15, 2012 12:13

Евгений Крр писал(а):у тебя целый форум в руках, неужто тяжко полистать,почитать. Одни и те же вопросы по ...цать раз обсуждаются..... куча ненужных,лишних тем :evil:
поиск не рулит.... чертежей не нашел
Лучший парктроник это фаркоп.
Для начала приключений достаточно одной точки, точки координат

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт ноя 15, 2012 12:14

АлексДизель писал(а): Дай ссылку, чтоли?! А тоя, маленький, с поиском на форуме не могу совладать..... :oops:
http://www.uazpatriot.ru/forum/
Технический раздел
Я второй год читаю, и половины не прочёл :o :o :o
А поиском проще через яндех или гуглом :crazy: :crazy: :crazy:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
АлексДизель
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексДизель » Чт ноя 15, 2012 14:30

http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimum ... 26265.html
А вы все вредные...... :x
Цитирую, шоб пынятно було, шо мене хоца.... Дуки клятi...
Уважаемый аксакалы и корифеи!
Курил форум по вопросам максимального размера шин без лифта, установки хабов, блокировок и замены ГП. Написано много, копий сломано немало, а пива выпито - и того больше!
Но не понял для себя главного - комплексное решение. Поясню: увеличили в организме сердце на 10%. ЭТО ПРЯМО ИЛИ ОПОСРЕДОВАНО ПОВЛИЯЕЕТ НА весь ОРГАНИЗМ. При этом скорее всего в сторону одномоментного увеличения мощности при снижении ресурса.
ПОКА я не дорос до активного гов...ЭЭЭЭ - гряземительства в нехоженых гов...ЭЭЭ полях и дебрях. Авто для повседневной езды по городу (70%), 15% - трасса, 15% - охота, рыбалка, природа с семьей. Иной раз бывают дороги..сложные, а иногда - дороги нет вообще.
Задача - получить максимум от стока с минимальными изменениями при максимально экономичном расходе топлива и максимальном ресурсе узлов и агрегатов. Это, понятно, без фанатизма - то есть я не жду 7 л на 100 км по городу с полной машиной людей и шмурдяков при включенном кондюке.
Тапки - скроее всего 235Х85ХR16; установка хабов; замена главной пары и что-то нужно сделать на понижайке - вопрос что, пока не понял - для "незарывания" в песок и грязь, и вытаскивания авто медленно и уверенно в горки крутые; и блокировки в мосты - абсолютно точно принудительные (сам включил - сам выключил), но пока опять таки не понял - вперёд и назад, или только куда-то. Вот и вопрос - читал, что каждое решение имеет тенденцию к снижению ресурса узла или аграгата. Например - самоблок убивает задний мост при постоянной езде по асфальту в крутых поворотах (что в городе постоянно), потому - только принудительный.
Кто "потянет" аргументированно дать раскладку: надо делать так-то потому-то. Ставить именно такой (марка, производитель) потому-то. И комплексное решение.
Если честно - веток полно, спорят что именно ставить. А вот почему и как это повлияет на организм железного друга в целом - не нашёл.
Арнольд Шварценеггер говорил: Я никога не ставлю цель - увеличить бицепс на полдюйма. Я ставлю цель - как изменить мое тело, чтобы увеличенные бицепсы на полдюйма были в соврешеннной пропорции с телом?
За точность цитаты не ручаюсь, но смысл имненно такой.
Ну а коли такой вопрос был - именно о комплексном решении получения максимума от стока без лифта при минимуме опраданных доработок - дайте ссылку. Так как в поиске что-то не нашел.
Тока не пинайте сразу - как откатаю регион на стоке с доарботками, вот тада буду лифтовать, колесища мастырить от Беларуса, турбину ставить и прочая, и прочая, и прочая.....



А ВЫ - читай форум, читай форум!!!! Я вот такой перфекционист - кое-чего для себя выяснил, хочу услышать советы тех, кто УЖЕ все ПРАВИЛЬНО сделал. И что тыт плохого?" :twisted:
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....

Аватара пользователя
АлексДизель
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексДизель » Чт ноя 15, 2012 14:36

Евгений Крр - главнй злюка!!!! Почитал!!!! Голова лопнула, млин! :evil:
Только запутался.
ломик - вот ты ПОЛОВИНУ прочёл, у что - лучше тебе стало?!
Как в том анекдоте: -Ты дывись, якiй чоловик, яка громада! Скiльки мов разумеет!
- И шо воно ему дало?!
Тут 4/5 форума - меряние пиписьками - я сделал, у меня всё отлично, а все остальные - дураки! Нет ни обоснований, ни замеров, ни чертежей!
А наука начинатеся там, где начинаются измерения! Посомтри любой чертех на Патрика в специальной литературе. Ведь не дураки машину проектировлаи, как думаешь????
Машин - это ОРГАНИЗМ, сложный и тонко настраиваемый! И тупо лезть с улучшайзингом, не понимая что делаешь - тупость! :fight:
Имхо, ессно!

Stanis82 - спасибо за косвенную поддержку!
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт ноя 15, 2012 14:58

АлексДизель писал(а): Арнольд Шварценеггер говорил: Я никога не ставлю цель - увеличить бицепс на полдюйма. Я ставлю цель - как изменить мое тело, чтобы увеличенные бицепсы на полдюйма были в соврешеннной пропорции с телом?
АлексДизель писал(а):
Тут 4/5 форума - меряние пиписьками - я сделал, у меня всё отлично, а все остальные - дураки!

Боюсь, Арни что-то не договаривал о пропорциях :lol: :lol: :lol:
Я, вот бицепсами не могу похвастать :D :D :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Чт ноя 15, 2012 14:59

Ты в точночсти пересекаешь мои цели. Процентаж катания такой же как у меня. И желание не переплачивать.
Только у меняк тебе такой вопрос. А чем обоснована цифра 85? КрасиФше колесья будут? Или за счет большего диаметра не будет так в грязи проседать?
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
АлексДизель
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексДизель » Чт ноя 15, 2012 15:10

Ломик, Евгений Крр- надеюсь, что Вы не в обиде за эмоции - забыл смайликов вставить!
ломик - вот не могут у уазовода бицепЦЫ быть хилыми, иначе он Машин не сможет водить и чинить! А ты ведь ИСЧО в тайгах и сахалинах трубы таскаешь и с медведями водку пьешь! Так шо - не прибедняйся!!!!
johnset - что до размера корлес - форум покурил. Максимальное число сторонников этого размера. И по ссылке пройти. Там Nomad дал наводку по тапкам, мне понравились и посоветовал как поставить правильно.
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Чт ноя 15, 2012 15:21

Все же хотелось поконкретнее. Мне тяжеловато дается маркировка и смысл параметров колес. Одно уже понял: Большие колеса - круто, но нагрузка и расход. Маленькие не круто но экономия и меньшая проходимость.
Сейчас дилемма насчет колес АТ. Какие недорогие взять. Летние. Ну или всесезонку.
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
АлексДизель
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексДизель » Чт ноя 15, 2012 15:26

johnset - ИСЧО раз - рерйди сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimum ... tml#848407 - я сам рад поделиться знаниями, если есть чем :D - вот и на ветке этой люди щедро делятся!!! Читай, вопросы задавай- ПАТРИОТОВОДЫ ЛЮДИ ДОБРЫЕ И ЩЕДРЫЕ -ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДСКАЖУТ!
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Чт ноя 15, 2012 15:29

Вообще мне как-то твоя логика понятнее. Я же сразу сказал что у нас цели пересекаются. Патроводы конечно помогут. Спору нет. Но они так далеко ушли, таких коней построили. Они уже на другом уровне. Я пока туда не стремлюсь. Я хочу пока от Патра основного. Потому и спросил: почему именно ТЫ выбрал 85 профиль.
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Чт ноя 15, 2012 15:30

Алекс и на нас обижаться тоже не стоит, но в таком случае, с минимальными затратами и наиболее правильными усовершенствованиями-как ты хочешь, стоит искать собственные методы! А вот для этого требуется начать кататься самостоятельно либо с товарищами на стоковом авто, где и появиться понимание необходимо достаточного. Никто готовый рецепт не даст-сколько людей-столько и мнений! Поэтому всё же предлагаю многократно темы не плодить в разного рода ветках,а грамотно прибегать к сопутствующим разделам форума. Спс :)
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
АлексДизель
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексДизель » Чт ноя 15, 2012 15:37

Смотри - чем больше площадь сцепления с почвой - тем увереннее долно колесо нести авто. Но размер тапок -покрышек ограничер размерами колесной арки. Вставить больше - лифтовать, резать арки. И не только ввысь, но и в ширь. Ширина профиля - 235 встает на штатный диск - то есть нет нужды искать диск с другим вылетом а ширины достаточно для прохождения ЛЮБОГО гов...поверхности, колторую МОТОР Патрика МОЖЕТ преодолеть, а если приспустить шины до 08-1 АТ - вообще проблем нет. Проверено на Спортаже лично!
А вот высота 85 - это максимальная высота, которую можно сделать без лифта - ограничившись масинькими проставками. При этом просвет увеличивается на 30-40 мм, что немаловажно для проходимости общей. А это - целостность и долговечность всех основных узлов и агрегатов трансмиссии. Примерно так. И всё этоя не придумал - а "выкурид" на форуме. :D Почитай ветку, что я создал - многое прояснится!!!!
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....

Аватара пользователя
АлексДизель
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексДизель » Чт ноя 15, 2012 15:46

Евгений Крр - я вот, к примеру, никому не предлагаю прыгнуть в воду и попробовать выплыть...Потому что уже есть наработаные методики, позволяющие многому научиться не подвергая себя опасности утонуть.... :oops:
Так что, как говрид мой мудры дед: За спрос - не бьют в нос! :P
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Чт ноя 15, 2012 15:49

ВО! Это лишний раз подтверждает что спрашивать нужно именно у тебя. Коротко и ясно. Бешаная экономия времени. Прости что использовал тебя. :) :oops:
АлексДизель писал(а):Смотри - чем больше площадь сцепления с почвой - тем увереннее долно колесо нести авто. Но размер тапок -покрышек ограничер размерами колесной арки. Вставить больше - лифтовать, резать арки. И не только ввысь, но и в ширь. Ширина профиля - 235 встает на штатный диск - то есть нет нужды искать диск с другим вылетом а ширины достаточно для прохождения ЛЮБОГО гов...поверхности, колторую МОТОР Патрика МОЖЕТ преодолеть, а если приспустить шины до 08-1 АТ - вообще проблем нет. Проверено на Спортаже лично!
А вот высота 85 - это максимальная высота, которую можно сделать без лифта - ограничившись масинькими проставками. При этом просвет увеличивается на 30-40 мм, что немаловажно для проходимости общей. А это - целостность и долговечность всех основных узлов и агрегатов трансмиссии. Примерно так. И всё этоя не придумал - а "выкурид" на форуме. :D Почитай ветку, что я создал - многое прояснится!!!!
:oops:
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Чт ноя 15, 2012 16:42

ой, да ну вас :wink:
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
АлексДизель
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексДизель » Пт ноя 16, 2012 07:24

Добавь: "Противные..."!!! :lol:
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....

Аватара пользователя
АлексДизель
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексДизель » Пт ноя 16, 2012 07:28

johnset и ещё один, для меня один из самых важным моментов - помимо того, что в этмо размере ты сохранаяешьнормальную геометрию работы всей трансмиссии - расход топлива будет в пределах заявленных производителем, если ехника вождения будет праивльная! :)
Ну или плюс - литр-полтора, всё-таки колесики весють поболее!!!
Я не офисный планктон! Просто в свободное от Патриота время сижу в офисе....

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Пт ноя 16, 2012 08:11

Кстати а насколько будет скорость гулять? чуть завышена?
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
Termit 93
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 09:41
Откуда: Краснодар(Копанской)
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Termit 93 » Пт ноя 16, 2012 11:13

АлексДизель писал(а):Евгений Крр - я вот, к примеру, никому не предлагаю прыгнуть в воду и попробовать выплыть...Потому что уже есть наработаные методики, позволяющие многому научиться не подвергая себя опасности утонуть.... :oops:
Так что, как говрид мой мудры дед: За спрос - не бьют в нос! :P
Пока не прыгнешь, не поймешь необходимую глубину погружения. По этому Евгений прав - надо начинать кататься, а потом делать авто под глубину ОГО-ГО или ЭГЕ-ГЕ-Й :D

Мы с WWL так и начали. В стоке катались в компании подготовленных машин. И после этого каждый определился с дальнейшей доработкой машины.
Делай добро, бросай его в воду! Оно не пропадет-добром к тебе вернется!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт ноя 16, 2012 16:34

Александер1 писал(а):Кароче так как сам спрашиваю советы считаю своим долгом поделиться опотом. Штатка была 225 75 р16.
Думал какую ставить. У родственника стоит гудрич 265 75 р16 на ковки с вылетом маленьким Все окей. Диски покупать жаба задушила решил попробоват натянуть на штатные. На бездорожьи бываю. Если с кумом махнем все по ..... Белорусь зае..... вытаскивать Ни Х... не задевает. Тяга не изменилась Пары обычные.
Взято здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/nestanda ... tml#848807
Желания, необходимости, при оритеты выстроятся сами, а жизнь внесёт свои поправки. :pardon:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Сб ноя 17, 2012 07:19

АлексДизель писал(а):johnset и ещё один, для меня один из самых важным моментов - помимо того, что в этмо размере ты сохранаяешьнормальную геометрию работы всей трансмиссии - расход топлива будет в пределах заявленных производителем, если ехника вождения будет праивльная! :)
Ну или плюс - литр-полтора, всё-таки колесики весють поболее!!!
В этом размере можешь ставить колеса и не париться - необходимая доработка - проставки под передние пружины, я ставил жигулевские на 5 см (для Джонсета: стоят они 49 рублей пара, ты же видел моего чижега-пыжега... Так вот там они и стоят с колесьями вместе и именно в этом размере...)
:shock:
Недостатки:
- Спидометр нагло врет на 10 км\ч в плюсе - т.е. показывает 100, а на самом деле едешь уже 110 (легко определяется по наФигатору).
- Немного хуже динамика, особенно чувствуется при обгоне
- Раздатку слышно на оборотах до 1500 (раньше до 1000)
Положительные стороны:
- Машин сцуко стал смотреться не как "танк на таблетках" - а борзо так, забористо!!!
- Клиренс увеличился на где-то 6 см
- Расход остался на прежнем уровне, а по трассе даже маленько упал, жрать начинает на стоковых со 100 км\ч (примерно 16 л на 100) а на моих это явление передвинулось на после 120. Сейчас на 100-110 жреть примерно 12-13 л......(трасса) По городу так и осталось в среднем 14 л.
- Резина не шумная, машин стал гораздо мягче, полицейских проходит на тыдык-тыдык без лязга и протчего шума
- Пузотерки шарахаются на перекрестках во все стороны, а в пробках все тока и пялятся на мои тапки....
- Коты ссцут на резину (до дисков не доссцыкают), что приятно при монтаже :D

АлексДизель писал:
"Смотри - чем больше площадь сцепления с почвой - тем увереннее долно колесо нести авто. "

А вот тут я маленько не согласен....... Может по асфальту оно так и есть, но вот личный опыт твердит обратное....
У меня стояла Кумха 31\10,5\15 М\Т... Так вот когда я сунулся на ней в говнолин - зарылся и лег на мосты, спасибо Евгению Кэрэрэ, если бы не его лебеда - счас бы над моим УАЗом сомы плавали.....
А на Гудричах проехал там спокойно, хотя г-но было даже пожиже.... Думаю дело тут в удельном давлении на почву - поясню: Чем больше площадь соприкосновения колеса с почвой - тем меньше это давление, и тем хуже сцепление (чем шире колесо тем она меньше) Но вот тут парадокс..... Под говнолином всегда (где-то очень глубоко) присутствует твердый грунт - так вот чем быстрее машин продавит говны и дороется до тверди земной - тем быстрей можно доехать до конца маршрута.... В общем - чем уже колеса (а если еще есть боковые грунтозацепы), тем быстрее можно выехать из говен..... Проверено лично.... А вот по глубокому снегу все как раз наоборот - чем шире колеса тем лучше едешь.... :oops:
Блин понаписал тут...... Спасибо если кто нибудь до конца дочитает....
У меня счас (на лето) стоит именно БФГ М/Т 235\85\16
на зиму (в снег) опять кумху воткну (типа зимняя резина)
:D :D :D
Безусловно - все здесь ИМХО, но взято из личного опыта... :oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Сб ноя 17, 2012 07:51

Сергей, спасибо за внятное описание. Дочитал на одном дыхании. Легко читается. Тебе бы обзоры писать.
Вот именно поэтому Ока зимой прет как тант. Колесья узкие.
Вырисовывается, вырисовывается картина. Значит 235/85/16.
С котами это самое главное .
Кстати, существует ли возможность перекалибровки спидометра или проще на БК выставлять?
Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Сб ноя 17, 2012 09:16

Это я пока 20 лет протоколы писал - видать поднаторел.... К великому сожалению со спидометром ничего нельзя сделать... Это надо перепрошивать комп... А он Бощь.... Лучше не лезть пока работает... Да и привыкаешь быстро, нет необходимости, когда точно знаешь поправку... Да к стати на стоковых колесах у меня показывал как раз наоборот, едешь 100 а кажет 110.... На 31 кумхе точно показывал... :oops:
И вот что получается, если брать в дюймах: Стоковая 29, на 10 больше, 31 - точно, 33 - на десять меньше.... С добавлением одного дюйма от стоковой на колеса - вычитай из показаний спидометра 5 км\ч.... Т.е. на 35 тапках разница в 20 км\ч обеспечена... А вот как влияет на это замена главных пар мне не ведомо, ибо не обременялся оной.... :D
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Ответить

Вернуться в «Краснодар»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности