Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что могло стать причиной трагедии?
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что могло стать причиной трагедии?
06.10.2017 я сам был в весьма дальней командировке. Жена с младшим сыном поехали на дачу. В среднем ряду 35 км Симфиропольского шоссе из Москвы в 9:30 утра мотор заглох. Машина остановилась. Жена, имея водительский стаж почти двадцать лет (безаварийный), сразу попыталась включить аварийную сигнализацию, но та не стала работать. Вообще отключилась ВСЯ электрика: не горели лампочки, не реагировали стрелки, ничего... Только на панели приборов загорелась лампочка с изображением навесного замка (иммобилайзер). Дорога на этом участке с небольшим подъёмом (накатом не съехать). Стартер не работает, гидроусилитель кстати тоже...
Знак аварийной остановки лежал под подушкой заднего сидения. Она попыталась его достать через заднюю левую дверь, но, испугавшись потока машин забралась обратно в машину на водительское сидение и стала пытаться достать знак находясь там. Это и спасло ей жизнь...
С момента остановки прошло менее пяти минут. Рейсовый автобус ГОЛАЗ 622810 (полная масса до 22 тонн) въехал в стоящий УАЗ. См. ссылку на видео ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=OdomUVq84cA
Как результат осыпались боковые стёкла, двери заклиинило. Жена вылезла из водительского окна. Дверь выламывали, чтобы достать ребёнка.
Он сидел сзади, справа, пристегнутый и на детском сидении.
У жены т.н. "хлыстовая травма" позвоночника и легкое сотрясение. У младшего сына сотрясение и сломан позвоночник (на ближайшее время инвалидность II группы). В автобусе тоже были пострадавшие и в него въехал ВАЗ 2104..
Машина наша 2014 года выпуска ("дорестаилинговая"), бензин "Евро-4". На момент аварии пробег 70 тысяч Обслуживал сам в своём гараже. Отказов по электрике (да и вообще неисправностей) не наблюдал вообще...
Очень прошу прочитавших о помощи:
Во первых, если кто-то оказался очевидцем происшествия, или просто проезжал место ДТП, пожалуйста свяжитесь со мной gsb_2000@mail.ru
Любая дополнительная информация нам может помочь...
Во вторых сейчас так много видео на ютьюбе и т.д. про ДТП. Если кто встречал там эту аварию, пожалуйста поделитесь ссылкой.
В третьих прошу знатоков поделиться мыслями о конкретных причинах такой неисправности, когда ни разу не подводивший автомобиль заглох, электрика не работает и лишь лампочка иммобилайзера горит. (то, что какая-то неисправность электрики и так ясно...)
Знак аварийной остановки лежал под подушкой заднего сидения. Она попыталась его достать через заднюю левую дверь, но, испугавшись потока машин забралась обратно в машину на водительское сидение и стала пытаться достать знак находясь там. Это и спасло ей жизнь...
С момента остановки прошло менее пяти минут. Рейсовый автобус ГОЛАЗ 622810 (полная масса до 22 тонн) въехал в стоящий УАЗ. См. ссылку на видео ниже.
https://www.youtube.com/watch?v=OdomUVq84cA
Как результат осыпались боковые стёкла, двери заклиинило. Жена вылезла из водительского окна. Дверь выламывали, чтобы достать ребёнка.
Он сидел сзади, справа, пристегнутый и на детском сидении.
У жены т.н. "хлыстовая травма" позвоночника и легкое сотрясение. У младшего сына сотрясение и сломан позвоночник (на ближайшее время инвалидность II группы). В автобусе тоже были пострадавшие и в него въехал ВАЗ 2104..
Машина наша 2014 года выпуска ("дорестаилинговая"), бензин "Евро-4". На момент аварии пробег 70 тысяч Обслуживал сам в своём гараже. Отказов по электрике (да и вообще неисправностей) не наблюдал вообще...
Очень прошу прочитавших о помощи:
Во первых, если кто-то оказался очевидцем происшествия, или просто проезжал место ДТП, пожалуйста свяжитесь со мной gsb_2000@mail.ru
Любая дополнительная информация нам может помочь...
Во вторых сейчас так много видео на ютьюбе и т.д. про ДТП. Если кто встречал там эту аварию, пожалуйста поделитесь ссылкой.
В третьих прошу знатоков поделиться мыслями о конкретных причинах такой неисправности, когда ни разу не подводивший автомобиль заглох, электрика не работает и лишь лампочка иммобилайзера горит. (то, что какая-то неисправность электрики и так ясно...)
Уаз "космополит" 3163-034, "Лимитед"
- engineer2010
- Сообщений: 439
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 15:05
- Откуда: Дубна, Московская область
- Машина: Патриот 2005
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что могло стать причиной трагедии?
Как сейчас жена с ребенком?
Аж внутри все переворачивается как представлю.
Аж внутри все переворачивается как представлю.
Махнул патриота 2016 на конструктор 2005-го, в котором от своего лишь многократно допиленная рама, крыша с люком и стойками, задние крылья с фонарями и бампером, кусок пола. Остальное от 2014-2017 годов. Собран из нескольких машин. Короче, Франкенштейн.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что могло стать причиной трагедии?
Случай достаточно частый - плохой контакт плюсового провода от АКБ к блоку предохранителей но это всего лишь один из вариантов их может быть много.
Касательно озвученного варианта: УАЗ выпускал письма и проводил отзывные компании .
На практике проблема выявляется на различных пробегах. Со временем от вибраций и т.п. крепление разбалтывается и происходит потеря питающего напряжения по борту.
Лечение: нормально обжатые клеммы, контактная паста и периодический контроль, плюс использование средств для защиты от воздействия вибраций.
Еще мы встречали случаи когда в жгуте блока предохранителей контакты были вставлены но не до конца и т.п. таким образом могут пропадать ключевые питающие напряжения от вибрации например.
в описании напрягает лампа иммобилайзера, не уверен что она в описанных мной вариантах горит. Хотя все возможно.
Экспертизу делали? что эксперты сказали?
Печально и страшно.
Но слава богу что все живы.
Сил Вам и что бы избавились от последствий с минимальными последствиями.
Касательно озвученного варианта: УАЗ выпускал письма и проводил отзывные компании .
На практике проблема выявляется на различных пробегах. Со временем от вибраций и т.п. крепление разбалтывается и происходит потеря питающего напряжения по борту.
Лечение: нормально обжатые клеммы, контактная паста и периодический контроль, плюс использование средств для защиты от воздействия вибраций.
Еще мы встречали случаи когда в жгуте блока предохранителей контакты были вставлены но не до конца и т.п. таким образом могут пропадать ключевые питающие напряжения от вибрации например.
в описании напрягает лампа иммобилайзера, не уверен что она в описанных мной вариантах горит. Хотя все возможно.
Экспертизу делали? что эксперты сказали?
Печально и страшно.
Но слава богу что все живы.
Сил Вам и что бы избавились от последствий с минимальными последствиями.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Медведь -Au
- Владелец
- Сообщений: 172
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 00:45
- Откуда: Севастополь -Красногорск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что могло стать причиной трагедии?
У меня так и было. Слава Богу, что не в движении.NikiShurik писал(а): ↑Вт ноя 21, 2017 00:47Случай достаточно частый - плохой контакт плюсового провода от АКБ к блоку предохранителей ...
Лампа иммобилайзера "горела".
собака лает — ветер носит, а караван идёт
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- delta24
- Владелец
- Сообщений: 704
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 23:20
- Откуда: Москва ЗАО
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что могло стать причиной трагедии?
кошмар , в прошлом году на этом же месте в похожем дтп и ситуации погиб наш соклубник. на серебристом патриоте , после покатушки на терре инкогните, к сожалению, как раз возле места заправки с плакатом Шандор.
Я очень рад что все живы поправляйтесь,
Я очень рад что все живы поправляйтесь,
Лимитед, MUD-MARSHAL роад вентуре 305 70 Р16 , прошивка от Серёги. Лебёдка 12000LBS+лопата+мегаджет 555+сцепление BMW, ставлю V8 от тойоты.
Я на Drive2.ru
Я на Drive2.ru