Страница 1 из 1

Ушел тосол, движок в перегрев

Добавлено: Вс янв 29, 2017 15:47
gold_
Здравствуйте! Перегрелся двигатель, под выпускным коллектором видна струя уходящего тосола, где конкретно - не видно, возможно в трубке забора ОЖ. Как к ней подобраться??? Спасибо!

Ушел тосол, движок в перегрев

Добавлено: Вс янв 29, 2017 16:35
OWS
Проверте технологические заглушки в блоке цилиндров. Можно использовать зеркальце с ручкой, или смартфон с камерой, подсунул и нажал на кнопку. Я так искал, оказались те самые пресловутые заглышки.

Ушел тосол, движок в перегрев

Добавлено: Вс янв 29, 2017 17:30
gold_
Попали в точку! А как её заменить или замазать чем?

Ушел тосол, движок в перегрев

Добавлено: Пн янв 30, 2017 00:13
OWS
Замазать не получится, только замена. Придется снимать выпускной коллектор. Лучше поменять все заглушки сразу с этой стороны блока цилиндиов. Я когда новые ставил, промазал их по всей площади герметиком, чтоб ОЖ их снова не разьела. Посмотрите форум, где то была тема по замене заглушек. Они легко извлекаются с помощью рожкова гаечного ключа, вот размер правда не помню.

Ушел тосол, движок в перегрев

Добавлено: Пн янв 30, 2017 10:28
OWS
Вот нашел фото со своей замены заглушек, ключ использовал на 30
Изображение
20151201_122308.jpg

Кстати, вот эти подобные отложения, что на пробках, не плохо забивают основной радиатор отопителя.

Ушел тосол, движок в перегрев

Добавлено: Пт фев 03, 2017 16:38
gold_
Спасибо большое! Сейчас мне очень интересно, как снять выпускной коллектор, на улице это реально сделать, может помните последовательность операций, еще может чего придется снимать паровозом?

Ушел тосол, движок в перегрев

Добавлено: Сб фев 04, 2017 12:56
OWS
gold_ писал(а): Спасибо большое! Сейчас мне очень интересно, как снять выпускной коллектор, на улице это реально сделать, может помните последовательность операций, еще может чего придется снимать паровозом?
Пожалуйста! Я всю операцию проводил на улице в деревне у родителей, зимой, гаража у меня нет. Не знаю какого года у Вас машина, у меня 2012 Лимитед. Работы в подкапотном пространстве, так и под машиной.
Предварительно купил две прокладки между блоком цилиндров и выпускным коллектором и выпускным коллектором и катализатором.
У меня в процессе было две "засады". Первая - не откручивалась гайка крепления катализатора к кронштейну на двигателе. Этот кронштейн очень хорошо виден снизу. Болт на который накручивается эта пресловутая гайка прихвачен сваркой еле еле. Эта сварка отлетела, в результате гайка крутилась вместе с болтом. Болгарка в помощь, разрезал гайку.
Вторая, трудно но можно подлезть к четырем гайкам которые прикручивают катализатор к коллектору. Делал под машиной, инструмент головка (толи 17, толи 19, не помню), карданчик, трещетка, два удлинителя по 25 см. Те гайки что по бокам, доступ к ним нормальный, те что в центре, сначала нужно просунуть удлинитель между двумя выхлопными трубами, затем на него надеть карданчик с головкой.
Как то так.

Ушел тосол, движок в перегрев

Добавлено: Пн фев 13, 2017 11:43
gold_
Да, так примерно все и получилось, собрал все на место, завел двигатель, тосол пошел с другой стороны. Теперь не знаю как снять нижнюю часть впускного коллектора, мешают алюминиевые трубки от климат установки. По всей видимости виноват был термостат, надеюсь, заменил. Подозреваю надо как то выкручивать шпильки, мимоходом сломал какую то пластмаску,которая ввинчивается в впускной коллектор, и отвод от радиатора (в расширительный бачок), на морозе дзинькнула.

Ушел тосол, движок в перегрев

Добавлено: Пн фев 13, 2017 14:29
OWS
По поводу отвода от радиатора. Может нарезать там резьбу и самодельный штуцер с резьбой посадить на эпоксидную смолу. Хотя не факт что будет держать. Я на той стороне где впускной коллектор заглушки не менял. Меня пока это занятие минуло. Там есть одна проблемная заглушка, за приводом для масленного насоса. Трубки от кондея можно попытаться аккуратно отогнуть в сторону, потом только не забыть вернуть их в исходное положение. Чтоб ни об чего не терлись. Иначе протрутся на раз два, аллюминий из чего они сделаны дерьмовый. Если не удастся, тогда отсоединять, потом надо будет закачивать хладогент. Чтоб отсоединить их нужна головка на 10 на длинном тонком стержне. Я такую штуку специально покупал в автомагазине, когда снимал их. У меня была другая проблена с ними. Трещеткой на 1/4 с головкой на 10 я к тому месту не подлез.

Ушел тосол, движок в перегрев

Добавлено: Вт фев 14, 2017 15:17
gold_
Ну вот, удалось выкрутить две шпильки двумя зажатыми гайками, пробку, что по-легче, ключ на 30 плохо зацеплялся, помог семейный советский ключ велосипедный, осталась заглушка под приводом масляного насоса, как ее достать ума не приложу. На радиатор нашел в магазине болт типа конечник на дверь с проводом, просверлил радиатор, нарезал резьбу, должно держать. Заменил пробку на расширительном бачке, главное выцепить причину вышибания пробок, ну как то думать вытащить проблемную заглушку, а водяной насос не мог крякнуть и из-за этого вскипать? Спасибо!

Ушел тосол, движок в перегрев

Добавлено: Вт фев 14, 2017 17:07
OWS
Если в расширительном бачке "бьет струя" из маленького шланга без пульсаций, то водяной насос в норме.