Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Сделаю первые пару слов.
Во первых огромное спасибо CHY, за то что взял меня с собой.
Краткий отчет таков, инспектор посмотрел на предварит. заключение, отмел сразу несколько пунктов (со словами сокрее всего не пропустят), при этом в ходе беседы на некоторые из них сделал оговорки в формате "наверное все таки можно".
Далее предложил написать заявление, слова про то что предварительная экспертиза заявление и окончательная экспертиза должны содержать одинаковый перечень доработок по сути поставлены инспектором под вопрос, он сказал что конечная инстанция ГИБДД. На самом деле по этому поводу у меня очень большой вопрос возник.
Из того о чем можно не переживать - лебедки, шноркели и прочие допы без вопросов.
Лифт кузова, дисковые тормоза, лифт подвески и большие колеса, в данном случае начали вызывать сомнения, но при этом когда мы поговорили чуть подробнее инспектор предложил перенести беседу о возможностях на чуть более позднее время так полагаю для консультации с руководством.
интересная информация про силовики - по москве, на силовики даже на сертифицированные, идет как правило отказ, при этом прозвучала оговорка, что это касается силовиков с верхней дугой (т.е. напоминающие кенгурин) на модели без верхней защиты положительное заключение возможно.
Вывод: заявления принимаются, срок рассмотрения до 30 дней.
В общем ждем следующей недели, если конечно раньше не появятся новости из дополнительных источников, я постараюсь уточнить списки проходимых комплектаций и конфигураций.
На самом деле, я так полагаю, что при подготовке развернутого обоснованного проекта, провести можно достаточно серьезные машины, но это мои домыслы, на текущий момент.
Во первых огромное спасибо CHY, за то что взял меня с собой.
Краткий отчет таков, инспектор посмотрел на предварит. заключение, отмел сразу несколько пунктов (со словами сокрее всего не пропустят), при этом в ходе беседы на некоторые из них сделал оговорки в формате "наверное все таки можно".
Далее предложил написать заявление, слова про то что предварительная экспертиза заявление и окончательная экспертиза должны содержать одинаковый перечень доработок по сути поставлены инспектором под вопрос, он сказал что конечная инстанция ГИБДД. На самом деле по этому поводу у меня очень большой вопрос возник.
Из того о чем можно не переживать - лебедки, шноркели и прочие допы без вопросов.
Лифт кузова, дисковые тормоза, лифт подвески и большие колеса, в данном случае начали вызывать сомнения, но при этом когда мы поговорили чуть подробнее инспектор предложил перенести беседу о возможностях на чуть более позднее время так полагаю для консультации с руководством.
интересная информация про силовики - по москве, на силовики даже на сертифицированные, идет как правило отказ, при этом прозвучала оговорка, что это касается силовиков с верхней дугой (т.е. напоминающие кенгурин) на модели без верхней защиты положительное заключение возможно.
Вывод: заявления принимаются, срок рассмотрения до 30 дней.
В общем ждем следующей недели, если конечно раньше не появятся новости из дополнительных источников, я постараюсь уточнить списки проходимых комплектаций и конфигураций.
На самом деле, я так полагаю, что при подготовке развернутого обоснованного проекта, провести можно достаточно серьезные машины, но это мои домыслы, на текущий момент.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Кстати пара полезностей для ГБОшников - регистрация официальная может повлечь за собой изменение норм экологичности и как результат снижение налога транспортного (подслушано)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
В регламенте было четко прописано: Письменная резолюция в день подачи заявления.NikiShurik писал(а):Вывод: заявления принимаются, срок рассмотрения до 30 дней.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Строгино. В теме про тюнинг выкладывал. Есть письмо за подписью генерал лейтенанта Нилова. Устанавливающего порядок внесения изменений, там список требований, номер письма №13/5-у-1225. Сказал что хотите вносить требования по разграничению, не вопрос, но спорить придется со своим же генералом.
Про вин в курсе.
Про вин в курсе.
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
пока решил срезать шноркель, вкорячить резину от Хантера (225ую), желтый риф пройду антигравием :) попробую так предоставить.
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Не реальный срок. У них решение выносится в управлении, а доки принимаются в отделах.luchsergey писал(а):В регламенте было четко прописано: Письменная резолюция в день подачи заявления.NikiShurik писал(а):Вывод: заявления принимаются, срок рассмотрения до 30 дней.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Было так: После первичного осмотра заходишь с заявлением и предварительной экспертизой по переоборудованию к нач.тех.отдела и он тут же при Вас пишет на заявлении что переоборудование разрешено,тк это уже одобрила предварительная экспертиза соответствующей специализированной конторы.
Походу вновь придуманное месячное согласование заявления на переоборудование в гибдд - это вторая реально действенная предварительная экспертиза? тогда накой платить 15 тыр за первую,которая ни во что не ставится в гибдд?
То что техосмотры вернутся в ГИБДД уже всем известно,видимо и экспертизы на переоборудование они тоже хотят отжать обратно,оно и понятно -с них бабла по более на порядки нежели за техосмотр.
Вот всё и встало на свои ,как обычно низменные места-бабло то рубить хочется самим, а не отдавать на сторону.
Походу вновь придуманное месячное согласование заявления на переоборудование в гибдд - это вторая реально действенная предварительная экспертиза? тогда накой платить 15 тыр за первую,которая ни во что не ставится в гибдд?
То что техосмотры вернутся в ГИБДД уже всем известно,видимо и экспертизы на переоборудование они тоже хотят отжать обратно,оно и понятно -с них бабла по более на порядки нежели за техосмотр.
Вот всё и встало на свои ,как обычно низменные места-бабло то рубить хочется самим, а не отдавать на сторону.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
все это очень относительно. особенно в текущей ситуации... права качать надо знать когда стоит а когда нет.luchsergey писал(а):В регламенте было четко прописано: Письменная резолюция в день подачи заявления.NikiShurik писал(а):Вывод: заявления принимаются, срок рассмотрения до 30 дней.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
в письме даluchsergey писал(а):Было так: После первичного осмотра заходишь с заявлением и предварительной экспертизой по переоборудованию к нач.тех.отдела и он тут же при Вас пишет на заявлении что переоборудование разрешено,тк это уже одобрила предварительная экспертиза соответствующей специализированной конторы.
в методических рекомендациях нет.
по сути требуется время.
на текущий момент сотрудники способны принимать решение "на месте" по простым уже проходившим вопросам, но по новым они вынуждены спрашивать наверху что бы снизить свою ответственность.
на текущий момент, повторюсь есть ряд локальных ограничений, например силовики, эксперты дадут "да" москва даст "нет". интересно было бы посмотреть формат отказа на силовик.
интересно откуда такие цены?luchsergey писал(а): Походу вновь придуманное месячное согласование заявления на переоборудование в гибдд - это вторая реально действенная предварительная экспертиза? тогда накой платить 15 тыр за первую,которая ни во что не ставится в гибдд?
все остальное в вашем письме это нарушение правил темы которые изложены в первом посту. предупреждаю и прошу воздержаться от подобных комментариев...luchsergey писал(а): То что техосмотры вернутся в ГИБДД уже всем известно,видимо и экспертизы на переоборудование они тоже хотят отжать обратно,оно и понятно -с них бабла по более на порядки нежели за техосмотр.
Вот всё и встало на свои ,как обычно низменные места-бабло то рубить хочется самим, а не отдавать на сторону.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Да не нужно шноркель регистрировать, соответственно и пилить. Но экспертам на оценку впишите, чтоб былО.SergeyNK писал(а):такс выепал им весь мозг. Сходил к руководству, требования по списку разграничения убрали, но теперь отправят документы в управление, подписывают там.
Теперь гимор с машиной, нужно предоставить стоковый патриот (черный до 13 года).
Сижу раздумываю резину перекину, шноркель срежу, доеду я на рифовских аммах, но с родными пружинами или кронштейны обломает?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Уверены?autoparts писал(а):Да не нужно шноркель регистрировать, соответственно и пилить. Но экспертам на оценку впишите, чтоб былО.SergeyNK писал(а):такс выепал им весь мозг. Сходил к руководству, требования по списку разграничения убрали, но теперь отправят документы в управление, подписывают там.
Теперь гимор с машиной, нужно предоставить стоковый патриот (черный до 13 года).
Сижу раздумываю резину перекину, шноркель срежу, доеду я на рифовских аммах, но с родными пружинами или кронштейны обломает?
Вот вам протокол за шноркель в том числе. Это примерно в 1км от моего дома.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Так это он про всякие японские машины, уаз переделанный видно сразу.ДэнДэн писал(а):вот инфа к размышлению....
https://www.drive2.ru/b/3151966/
Интересно,у нас,в Москве и обл. будут подобные встречи?
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
В ТР чётко прописано, что ограничение есть только по высоте трубы. Ставить не запрещено, регистрировать нужно только ооочень длинный шноркель.SergeyNK писал(а):Уверены?autoparts писал(а): Да не нужно шноркель регистрировать, соответственно и пилить. Но экспертам на оценку впишите, чтоб былО.
Вот вам протокол за шноркель в том числе. Это примерно в 1км от моего дома.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Стандартный шноркель на Патрик вообще не выходит за габариты машины.
- ДэнДэн
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 1679
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 20:18
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
так я с именно этим намеком и дал ссылку :whistle: встречу подобную надо провести, можно даже объединиться с УАЗбукой и другими клубами....микробушка писал(а):Так это он про всякие японские машины, уаз переделанный видно сразу.ДэнДэн писал(а):вот инфа к размышлению....
https://www.drive2.ru/b/3151966/
Интересно,у нас,в Москве и обл. будут подобные встречи?
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Кто-нибудь пользовался услугами посредников (фирм)?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
С высокой вероятностью получите запись в птс, без внесения в реестр - последствия думаю понятнымикробушка писал(а):Кто-нибудь пользовался услугами посредников (фирм)?
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Не совсем . Что за реестр?SergeyNK писал(а):С высокой вероятностью получите запись в птс, без внесения в реестр - последствия думаю понятнымикробушка писал(а):Кто-нибудь пользовался услугами посредников (фирм)?
Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Вы изучите регламент внесения изменений. При любом раскладе все доки которые необходимы (экспертизы, решения и т.д.) подлежат хранению в течении 10 лет, данные о решении внесении в конструкцию заносятся в специальный реестр.
Сама по себе запись в ПТС ни о чем, не дай бог она не будет биться с данными в ГИБДД - много веселых минут получите.
Сама по себе запись в ПТС ни о чем, не дай бог она не будет биться с данными в ГИБДД - много веселых минут получите.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Вообще Я запутался...SergeyNK писал(а):Вы изучите регламент внесения изменений. При любом раскладе все доки которые необходимы (экспертизы, решения и т.д.) подлежат хранению в течении 10 лет, данные о решении внесении в конструкцию заносятся в специальный реестр.
Сама по себе запись в ПТС ни о чем, не дай бог она не будет биться с данными в ГИБДД - много веселых минут получите.
Эта фирма, как обещает, будет вместо меня заниматься оформлением изменений.
В чем ещё прикол, если они от моего имени будут заниматься этой вакханалией?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- Sergey.
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
- Откуда: СВАО, Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Что за фирма? (можно в личку, без рекламы).Эта фирма, как обещает, будет вместо меня заниматься оформлением изменений.
Если они собирают все необходимые доки, то почему нет?
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.
(Винни Пух)
А как не нужно, делать не нужно.
(Винни Пух)
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
ребят по поводу фирм и т.п. все-таки оффтопик на мой взгляд. т.к. тема о процессе регистрации и о законе, а не о том как ее пройти с привлечением других лиц.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
а смысл? все необходимые документы и так можно получить. Затык то в ГИБДД, а не в получении документов. А тогда вам решальщики нужны, а не сбор документов.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Списался с УЦЕПС,чтобы узнать что можно вносить,что нельзя...Получил "развернутый ответ"-заполните заявление на первичную экспертизу,заплатите денежки-тогда ответим))))
Вот что прислали(рекламу убрал)
"ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В
КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"
Рекомендациями ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225
https://yadi.sk/i/5j8k5bCusiX8J
Вот что прислали(рекламу убрал)
"ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В
КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"
Рекомендациями ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225
https://yadi.sk/i/5j8k5bCusiX8J
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
он ввывешен в ГИБДД около кабинета технадзораGhostik писал(а):Списался с УЦЕПС,чтобы узнать что можно вносить,что нельзя...Получил "развернутый ответ"-заполните заявление на первичную экспертизу,заплатите денежки-тогда ответим))))
Вот что прислали(рекламу убрал)
"ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В
КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"
Рекомендациями ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225
https://yadi.sk/i/5j8k5bCusiX8J
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Я в технадзоре ещё не был :DSergeyNK писал(а):он ввывешен в ГИБДД около кабинета технадзораGhostik писал(а):Списался с УЦЕПС,чтобы узнать что можно вносить,что нельзя...Получил "развернутый ответ"-заполните заявление на первичную экспертизу,заплатите денежки-тогда ответим))))
Вот что прислали(рекламу убрал)
"ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В
КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"
Рекомендациями ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225
https://yadi.sk/i/5j8k5bCusiX8J
У меня лифт подвески(фобос +30 и барсорессоры) +баки бакор-всё.
Есть кстати некоторые прояснения по поводу,что можно\что нельзя ставить..
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?t ... #msg351448
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Ответ странный.
1. Нет понятия кенгурин в тех регламенте.
2. На руках заключение (не из НАМИ) с разрешение ставить не штатную резину.
1. Нет понятия кенгурин в тех регламенте.
2. На руках заключение (не из НАМИ) с разрешение ставить не штатную резину.
- Ghostik
- Сообщений: 428
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
- Откуда: Eкaтeринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
На сколько я знаю,кенгурины-запрещены в принципе, и само понятие "кенгурин"-нет и не было..SergeyNK писал(а):Ответ странный.
1. Нет понятия кенгурин в тех регламенте.
Можешь заключение мне на почту кинуть?Я внесу в свой список на драйве..SergeyNK писал(а):2. На руках заключение (не из НАМИ) с разрешение ставить не штатную резину.
Отправил личным сообщением подробности..
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Кто мешает сделать кенгурин не выступающий за габариты бампера? Новый силовой бампер, который пластиковый, изначально именно так планировался. Вроде контора АВС-пластик делает.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
сделать ничего не мешает и они есть это например oj...и они сертифицированы, одно но как говорится.SergeyNK писал(а):Кто мешает сделать кенгурин не выступающий за габариты бампера? Новый силовой бампер, который пластиковый, изначально именно так планировался. Вроде контора АВС-пластик делает.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Так основная проблема не сертификациях и заключениях, а в ГИБДД - как хотят так и трактуют.NikiShurik писал(а):сделать ничего не мешает и они есть это например oj...и они сертифицированы, одно но как говорится.SergeyNK писал(а):Кто мешает сделать кенгурин не выступающий за габариты бампера? Новый силовой бампер, который пластиковый, изначально именно так планировался. Вроде контора АВС-пластик делает.
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Околостоящий вопрос: эксплуатация и постановка на учет авто с поврежденными номерами на агрегатах (коррозия, последсивя дтп), а также после замены номерных агрегатов.
На сколько понимаю в связи с 605 приказом МВД. Машин с поврежеднным номером рамы или заменной рамой остается за своим хозяином навечно-можно только в утиль снять с учета.
Делимся инфой кто сталкивался и как выходил из ситуации.
P.S Может в отдельную тему вынести вопрос?
На сколько понимаю в связи с 605 приказом МВД. Машин с поврежеднным номером рамы или заменной рамой остается за своим хозяином навечно-можно только в утиль снять с учета.
Делимся инфой кто сталкивался и как выходил из ситуации.
P.S Может в отдельную тему вынести вопрос?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Philicio писал(а):Околостоящий вопрос: эксплуатация и постановка на учет авто с поврежденными номерами на агрегатах (коррозия, последсивя дтп), а также после замены номерных агрегатов.
На сколько понимаю в связи с 605 приказом МВД. Машин с поврежеднным номером рамы или заменной рамой остается за своим хозяином навечно-можно только в утиль снять с учета.
Делимся инфой кто сталкивался и как выходил из ситуации.
P.S Может в отдельную тему вынести вопрос?
На днях столкнулся . Хотел буханку взять . У нее номер рамы б/н . Я сначала наоборот обрадовался - нет гимора с накрашенны ( и есесно стертым давно ) номером . да еще и ставь че хочешь взамен . А не тут то .. Сначала инспектор долго лазил по раме - что его действительно нет И СЛЕДОВ ДАВНИШНЕГО ПРИСУТСТВИЯ НЕТ !!!! В это время с ним разговорились и он заикнулся что сейчас они на меня его поставят но вероятно что он будет моим уже навеки . Потому что сейчас у них ( как понял - пока неофициальная ) команда такие тачки заворачивать .
Сделку остановил - погрузился в нет . Там действительно присутствует инфа ( немного ) Что у людей случаются проблемы с такими авто . Но пока всем ставят а че будет дальше ? Скорей всего действительно будут выдавливать такие тачки .
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Близится час икс...
Завтра с утра поеду забирать заявление на внесение изменений, по результатам что там разрешили отпишусь...
Завтра с утра поеду забирать заявление на внесение изменений, по результатам что там разрешили отпишусь...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Понеслась!
Форум не позволяет разместить картинку в полном разрешении или просто я не умею)))
В вобщем, в заяве указанно 5 пунктов
1. Установка шноркеля
2. Установка лебедки
3. Бодилифт 60мм
4. Дисковые тормоза на зад
5. Установка колес большего диаметра (тут поговорил с инспектором как описать что размер летних у меня 235/85/16 а зимы 265/75/16, на что он отвнтил пиши просто колеса бОльшего размера) и если такая записи дойдет до птс и сор то будет означать что колеса я смогу воткнуть любые))))
Форум не позволяет разместить картинку в полном разрешении или просто я не умею)))
В вобщем, в заяве указанно 5 пунктов
1. Установка шноркеля
2. Установка лебедки
3. Бодилифт 60мм
4. Дисковые тормоза на зад
5. Установка колес большего диаметра (тут поговорил с инспектором как описать что размер летних у меня 235/85/16 а зимы 265/75/16, на что он отвнтил пиши просто колеса бОльшего размера) и если такая записи дойдет до птс и сор то будет означать что колеса я смогу воткнуть любые))))
Последний раз редактировалось CHY Сб июн 25, 2016 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Дальше есть одно но в предварительной экспертизе у меня указанно что все изменения нужно вносить на сто, так что будем думать и копить))) но у меня уже на руках готовые установочные комплекты с которыми не придется ничего дорабатывать сверлить и пилить так что все надеюсь будет бюджетненько))))
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Поправил посты...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
используйте для вставки картинок ресурс: http://pixs.ru/
после загрузки файла там скопируйте и вставьте в сообщение из поля: Превью для форумов - увеличение по клику:
а так нечерта не видно, при нажатии перекидывает на ублюдошный радикал, где только реклама и нет картинок в норм. качестве.
после загрузки файла там скопируйте и вставьте в сообщение из поля: Превью для форумов - увеличение по клику:
а так нечерта не видно, при нажатии перекидывает на ублюдошный радикал, где только реклама и нет картинок в норм. качестве.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Так вроде лучше, но с телефона все равно не удобно...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
В общем вчера побывал в надзоре вторй раз, побеседовал.
Напомню, в первый раз задавал вопрос по поводу "рамок" что можно что нельзя.
В общем вчера получил ответ, практически все работы реализуемые в разумных пределах все-таки,
а именно лифт кузова, подвески, бОльшие колеса, дисковые тормоза, лебедки шноркели и прочие допы на текущий момент реально проходимы и согласуются с технадзором.
По вопросу силового обвеса, ждем 1-2 недели, вопрос рассматривается в ГУ.
По поводу дополнительного света, люстр и т.п. технадзор принципиален, т.е. зарегистрировать люстру они не смогут и дадут отказ. т.к. установка доп источников света запрещена. причем никакие хитрые схемы подключения, ни чехлы ни крышки не прокатят. И данная доработка в ПТС и в Свидетельство внесена не будет.
Напомню, в первый раз задавал вопрос по поводу "рамок" что можно что нельзя.
В общем вчера получил ответ, практически все работы реализуемые в разумных пределах все-таки,
а именно лифт кузова, подвески, бОльшие колеса, дисковые тормоза, лебедки шноркели и прочие допы на текущий момент реально проходимы и согласуются с технадзором.
По вопросу силового обвеса, ждем 1-2 недели, вопрос рассматривается в ГУ.
По поводу дополнительного света, люстр и т.п. технадзор принципиален, т.е. зарегистрировать люстру они не смогут и дадут отказ. т.к. установка доп источников света запрещена. причем никакие хитрые схемы подключения, ни чехлы ни крышки не прокатят. И данная доработка в ПТС и в Свидетельство внесена не будет.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Главный вопрос, касающийся регистрации изменений уже выполненных на машине на текущий момент не решен и находится в том же состоянии т.е. категорическое "возвращайте в сток". Над решением этого вопроса работают как производители оборудования так и клубы. Так что будем надеяться что в ближайшее время вопрос будет решен.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Sergey.
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
- Откуда: СВАО, Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Экспертная организация (Питерская) по телефону озвучила, что лебедка с клюзом, установленная в штатный бампер и не выступающая за его габариты не нуждается в регистрации.
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.
(Винни Пух)
А как не нужно, делать не нужно.
(Винни Пух)
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Касательно многих доработок грамотный эксперт может сказать что это не изменение конструкции. Но есть одно но. На дороге стоит не эксперт. Будем надеяться что в ближайшее время разрешится вопрос с понятиями что реально требует оценки и регистрации а что нет. Исходя из практики я бы сказал чтобы было меньше проблем лучше смотреть на органы. Т.к. они на дороге а не экспертные конторы.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Не нуждается в регистрации изменений конструкции ТС в ГИБДД? Или лебедка не нуждается в проверке на соответствии требованиям безопасности (сертификации) в аккредитованой экспертной организации? Это разные вещи. В Техрегламенте ТС лебедок вообще нет в перечне объектов технического регулирования. А как экспертная организация может знать куда и как установлена лебедка? То есть это ГИБДД (технадзор) должно проверить, что лебедка установлена по всем правилам, не выступает ... и т.д.? Значит все таки надо в ГИБДД регистрировать?Sergey. писал(а):Экспертная организация (Питерская) по телефону озвучила, что лебедка с клюзом, установленная в штатный бампер и не выступающая за его габариты не нуждается в регистрации.
- Sergey.
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
- Откуда: СВАО, Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Не нуждается в регистрации изменений, НО это по телефону и не ГИБДД, т.е. окончательный ответ за технадзором и ГИБДД.
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.
(Винни Пух)
А как не нужно, делать не нужно.
(Винни Пух)
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Я думаю что все таки нужно дождаться ответа от компетентных органов....
Должно быть четкое определение. Что есть внесение изменений в конструкцию а что есть установка доп. оборудования.
По тому что например прямой кардан на машине где стоит подвесной или установка пружин на зад, да даже врезка тавотницы в поворотный кулак, является изменением в конструкции, а вот установка багажника на крышу таковой нифига не является.
Нужны четкие определения, а их к сожалению нет.
Есть лишь вольные трактовки тех. регламента со стороны компетентных и не очень компетентных органов.
Должно быть четкое определение. Что есть внесение изменений в конструкцию а что есть установка доп. оборудования.
По тому что например прямой кардан на машине где стоит подвесной или установка пружин на зад, да даже врезка тавотницы в поворотный кулак, является изменением в конструкции, а вот установка багажника на крышу таковой нифига не является.
Нужны четкие определения, а их к сожалению нет.
Есть лишь вольные трактовки тех. регламента со стороны компетентных и не очень компетентных органов.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- harwey
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
- Откуда: Воскресенск МО
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).