Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
А в случае, если доработки и изменения вносятся постепенно? К примеру, сначала колеса с лифтовкой, через пол года лебедь, потом бампер и т.д.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
ну тут можно, сначала все шурушки прикупить, потом все разом установить.Brodiaga писал(а):А в случае, если доработки и изменения вносятся постепенно? К примеру, сначала колеса с лифтовкой, через пол года лебедь, потом бампер и т.д.
сейчас так и делаю, собираю подвеску (пружины, рессоры, амортизаторы), потом ГБО и всякую меловчовку закуплю и начну выполнять квест.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Это все понятно. Но не все устанавливают прям все сразу. Много людей постепенно уличшайзинг наводят.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:41, всего редактировалось 1 раз.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
От части эта процедура несколько затрудняет процесс недоделок... откровенно на мой взгляд не всегда хорошо когда машинка делается постепенно, сначала то потом второе потом третье.
Процесс регистрации как раз исключает возможность проведения "экспериментов" на дороге, а именно поставил "то" = не понравилось поставил "другое" = не понравилось поставил "третье" = понравилось. доля разумности в этом есть.
С одной стороны сроки выполнения работ в документах нигде не оговорены. И на самом деле делать можно достаточно долго, с другой стороны вопрос насколько смогут на дороге защитить от штрафа промежуточные документы. С другой, законы с течением времени меняются дорабатываются, а в нашей ситуации мы еще имеем дело с внутриведомственными или региональными распоряжениями т.е. подзаконными актами, которые могут меняться еще быстрее.
Процесс регистрации как раз исключает возможность проведения "экспериментов" на дороге, а именно поставил "то" = не понравилось поставил "другое" = не понравилось поставил "третье" = понравилось. доля разумности в этом есть.
С одной стороны сроки выполнения работ в документах нигде не оговорены. И на самом деле делать можно достаточно долго, с другой стороны вопрос насколько смогут на дороге защитить от штрафа промежуточные документы. С другой, законы с течением времени меняются дорабатываются, а в нашей ситуации мы еще имеем дело с внутриведомственными или региональными распоряжениями т.е. подзаконными актами, которые могут меняться еще быстрее.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
правила игры же известны, процедура расписана по шагам, да согласен стало не очень удобно. железки лежат, а могли бы уже работать на машине....Brodiaga писал(а):Это все понятно. Но не все устанавливают прям все сразу. Много людей постепенно уличшайзинг наводят.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Думаю, что при прохождение процедуры регистрации и допуска к изменениям стока выдается бумага, с которой потом можно без предъявления стока устанавливать и регистрировать по мере возможности новшества. Или это обязаловка : либо ставишь все сразу и потом ездишь без переделок, либо проходи все заново? ИМХО бред и нарушение свободы выбора.
Даже если почитать журналы. Практически все 2-3 года машину улучшают. И только к спустя пару тройку лет машина получает практически все. Есть конечно люди которые машины из магазина гонят в сервис, бухают тыщь 300 и получают полный фарш. Но тут разговор не о них, а о простых смертных, которым самим бегать оформлять.
Даже если почитать журналы. Практически все 2-3 года машину улучшают. И только к спустя пару тройку лет машина получает практически все. Есть конечно люди которые машины из магазина гонят в сервис, бухают тыщь 300 и получают полный фарш. Но тут разговор не о них, а о простых смертных, которым самим бегать оформлять.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Бумага это заявление на внесение подписанное, она как "бегунок", где делаются все отметки, в конце концов она остается в технадзоре а вам будет выдано свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, которое в свою очередь вы предъявляется в МРЭО.
На этапе выполнения доработок, скорее всего она дает возможность отбрехаться от инспектора на дороге, мол вот документы, машина в доработке. но, повторюсь машина согласованная с выполненными работами но с незавершенной процедурой официально так же не имеет допуска к эксплуатации, пока нет всех документов.
Вы судя по всему не совсем правильно рассматриваете процедуру...
она предназначена для в первую очередь освидетельствования автомобиля на предмет исправности и соответствия требованиям безопасности.
вы сами громче всех всегда кричите кто они (сотрудники) эксперты что ли? отсюда и экспертизы предварительная и окончательная.
предварительная нужна органам для определения порядка выполнения работ и оценки возможности изменений.
окончательная нужна для оценки качества выполнения работ и соответственно подтверждения соответствия конечного результата требованиям безопасности.
цикл предусматривает согласование изменений, внесение изменений, контроль соответствия, и уже в конце записи в регистрационных документах.
Тюнинг процесс комплексный, и зачастую взаимосвязанный. Ряд изменений одно без другого не может существовать либо существенно может сказываться на безопасности как вашей так и окружающих.
Согласуете вы комплекс, как вы разобьете процесс строительства никто не знает и по этой причине цикл замкнутый. то есть согласовал внес предъявил эксплуатируй...
На этапе выполнения доработок, скорее всего она дает возможность отбрехаться от инспектора на дороге, мол вот документы, машина в доработке. но, повторюсь машина согласованная с выполненными работами но с незавершенной процедурой официально так же не имеет допуска к эксплуатации, пока нет всех документов.
Вы судя по всему не совсем правильно рассматриваете процедуру...
она предназначена для в первую очередь освидетельствования автомобиля на предмет исправности и соответствия требованиям безопасности.
вы сами громче всех всегда кричите кто они (сотрудники) эксперты что ли? отсюда и экспертизы предварительная и окончательная.
предварительная нужна органам для определения порядка выполнения работ и оценки возможности изменений.
окончательная нужна для оценки качества выполнения работ и соответственно подтверждения соответствия конечного результата требованиям безопасности.
цикл предусматривает согласование изменений, внесение изменений, контроль соответствия, и уже в конце записи в регистрационных документах.
Тюнинг процесс комплексный, и зачастую взаимосвязанный. Ряд изменений одно без другого не может существовать либо существенно может сказываться на безопасности как вашей так и окружающих.
Согласуете вы комплекс, как вы разобьете процесс строительства никто не знает и по этой причине цикл замкнутый. то есть согласовал внес предъявил эксплуатируй...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
А Вам не кажется господа, что с уже внесенными и зарегиными изменениями, для продолжения внесения изменений вам не нужно уже будет предоставлять для новой экспертизы сток.NikiShurik писал(а):Бумага это заявление на внесение подписанное, она как "бегунок",
Внесли частично изменения зарегили их. И потом когда решите вносить новые изменения предоставляете на экспертизу уже машину с внесенными и зарегиными в законном порядке изменениями.
попадос только на оплату доп экспертиз.
Я не прав?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
естественно не нужно!lexmak писал(а):А Вам не кажется господа, что с уже внесенными и зарегиными изменениями, для продолжения внесения изменений вам не нужно уже будет предоставлять для новой экспертизы сток.NikiShurik писал(а):Бумага это заявление на внесение подписанное, она как "бегунок",
Внесли частично изменения зарегили их. И потом когда решите вносить новые изменения предоставляете на экспертизу уже машину с внесенными и зарегиными в законном порядке изменениями.
попадос только на оплату доп экспертиз.
Я не прав?
т.к. уже зарегистрированные изменения законны.
если вы разбиваете процедуру выполнения на несколько завершенных этапов то вы естественно попадаете на оплату экспертиз согласно определенных вами этапов и соответствующих пошлин.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Полагаю не такой уж большой попадос будет. Или на все сразу экспертизу проводить (сразу сумма за все), или постепенно (сначала колеса с лифтом потом лебедь и т.д.). В сумме может и получится чуток дороже, но покупать все сразу и ставить тоже не дешево. А растянутое во времени не так сильно вдарит по карману. Да и через год может все упростится и удешевится.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
отправной точкой в данном случае является свидетельство о безопасности конструкции ТС которое остается у вас по-моему.
и инспектор уже не в праве требовать возвращения в сток.
на текущий момент проблема возврата в сток касается уже сделанных машин. другой вопрос законность этого требования под вопросом. т.к. указанная процедура была введена относительно недавно и ранее данный вопрос не стоял столь жестко, а именно вопрос ранее трактовался как установка сертифицированных запчастей и доп. оборудования допускалась. сейчас требуют регистрации этого, ранее регистрация не была "обязательна" в ряде случаев. сейчас ее сделали обязательной для всего.
и инспектор уже не в праве требовать возвращения в сток.
на текущий момент проблема возврата в сток касается уже сделанных машин. другой вопрос законность этого требования под вопросом. т.к. указанная процедура была введена относительно недавно и ранее данный вопрос не стоял столь жестко, а именно вопрос ранее трактовался как установка сертифицированных запчастей и доп. оборудования допускалась. сейчас требуют регистрации этого, ранее регистрация не была "обязательна" в ряде случаев. сейчас ее сделали обязательной для всего.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Вот интересно все таки. То есть на дороге могут определить, что машина относительно стоковой переделана. Инспектора (техинспектор или идпс) знают какой машинка была в стоке, с магазина (или завода). А при внесении переделок им нужно показывать сток (то есть они как бы и не в курсе?).
Думаю, упростят все же процедуру. Чуток подождать и сток предъявлять не потребуется.
Думаю, упростят все же процедуру. Чуток подождать и сток предъявлять не потребуется.
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
интересная статейка по теме... https://auto.mail.ru/article/61225-obla ... drobnosti/
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
я не могу понять "чем" Вы вертите и ради чего? )Brodiaga писал(а):Вот интересно все таки. То есть на дороге могут определить, что машина относительно стоковой переделана. Инспектора (техинспектор или идпс) знают какой машинка была в стоке, с магазина (или завода). А при внесении переделок им нужно показывать сток (то есть они как бы и не в курсе?).
Думаю, упростят все же процедуру. Чуток подождать и сток предъявлять не потребуется.
при внесение изменений: вы предъявляете сток и они проверяют что это действительно сток и фотографируют его для дальнейшего размещения в базе данных.
всё они знают и вопроса что сток что не сток не существует.
у сотрудников технадзора есть документы с завода и ОТТС, т.е. документы описывающие технические параметры стандартного автомобиля.
и сотрудник технадзора в праве производить данную оценку. кстати в статье выше указано что на текущий момент так же приблизительную оценку в праве осуществлять так же и рядовой сотрудник дпс. который при необходимости может связаться для консультации с сотрудником технадзора в режиме реального времени.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Да просто с разных сторон смотрю на это дело)). У меня то практически сток. Проблем на площадку приехать нет.NikiShurik писал(а):я не могу понять "чем" Вы вертите и ради чего? )Brodiaga писал(а):Вот интересно все таки. То есть на дороге могут определить, что машина относительно стоковой переделана. Инспектора (техинспектор или идпс) знают какой машинка была в стоке, с магазина (или завода). А при внесении переделок им нужно показывать сток (то есть они как бы и не в курсе?).
Думаю, упростят все же процедуру. Чуток подождать и сток предъявлять не потребуется.
А фото стока это, скорее всего, просто бюрократическая волокита. Целлюлозу в стране девать не куда.).
Не смотря ни на что, вопреки всему...
-
Brodiaga
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 22:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Вернадка
- Машина: UAZ PATRIOT
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Если вместо рессор с тремя листами стоят четыре, а спереди, например, пружины на миллиметр толще, это тоже изменение конструкции? Надо менять как было из магазина (3 листа и минус миллиметр)?
Не смотря ни на что, вопреки всему...
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Понятие сток это означает ту конструкцию и те элементы которые ставятся на конвейере, все отличия являются не штатными, и 4листа и 1 мм пружины это изменения! Вопрос только в том что станет ли сам инспектор разглядывать эти железки...
Так что не вижу смысла задавать такие вопросы...
Пс. Выше сказанное не относится к дополнительному оборудованию...!
Так что не вижу смысла задавать такие вопросы...
Пс. Выше сказанное не относится к дополнительному оборудованию...!
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Во-первых, "отмечусь и послежу" :)
Во-вторых, у меня назрела постановка вопроса, которая, как мне кажется, близка подавляющему большинству владельцев машин "не в стоке".
Дело в том, что я не имею ни времени, ни знаний, ни гаража, чтобы легализовать машину. Я могу либо пойти и узаконить у кого-то, кто умеет это делать, либо пойти к тому же Никишурику, вернуть машину в сток и продать ее к черту, потому что в стоке она мне просто не нужна.
Вот у меня стоят неродные пружины, доп лист рессор, поставки кузов-рессора, силовик, не кустарный, но "no name", и на штатную площадку (риф) установлена лебедка. Резина 285-75-16. Из неочевидного, плюсом к этому - завален кастор под лифт.
Вопросы:
1. Что из описанного требует сертификации?
2. Что из описанного сертифицировать невозможно? Существует ли замена этому на сертифицируемые варианты?
3. Могу ли я пойти с машиной, например, к Никишурику и через титр времени ( неделя, месяц, два месяца) и титр денег (скока-то) получить ее обратно со штампом "уплочено и можно ездить"?
Воооот :)
Во-вторых, у меня назрела постановка вопроса, которая, как мне кажется, близка подавляющему большинству владельцев машин "не в стоке".
Дело в том, что я не имею ни времени, ни знаний, ни гаража, чтобы легализовать машину. Я могу либо пойти и узаконить у кого-то, кто умеет это делать, либо пойти к тому же Никишурику, вернуть машину в сток и продать ее к черту, потому что в стоке она мне просто не нужна.
Вот у меня стоят неродные пружины, доп лист рессор, поставки кузов-рессора, силовик, не кустарный, но "no name", и на штатную площадку (риф) установлена лебедка. Резина 285-75-16. Из неочевидного, плюсом к этому - завален кастор под лифт.
Вопросы:
1. Что из описанного требует сертификации?
2. Что из описанного сертифицировать невозможно? Существует ли замена этому на сертифицируемые варианты?
3. Могу ли я пойти с машиной, например, к Никишурику и через титр времени ( неделя, месяц, два месяца) и титр денег (скока-то) получить ее обратно со штампом "уплочено и можно ездить"?
Воооот :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Все что касается пойти ко мне, это не в этой теме.
все что касается силовиков - пока "табу" хотя, возможно, инфа уже устарела. одно но, самовар или no-name скорее всего не сертифицирован и скорее всего будет затруднительно его зарегистрировать.
все остальное без проблем, насколько я понимаю. по поводу подложенного четвертого листа вопрос сомнительный, надо узнавать как в экспертизе так и в надзоре.
Касательно панического возврата в сток. я бы не торопился, если честно, поголовной облавы нет. вернуться в сток можно уже нарвавшись на штраф. и там уже переделывать машинку по правилам. Я все-таки верю в то что вопрос с регистрацией уже сделанного скоро будет решен. (хотя насколько я помню в твоем случае вопрос если ты нарвешься на штраф влечет за собой более серьезные осложнения.
регистрировать надо все.
насчет сертификатов - надо смотреть что стоит. отдельно ничего вы сами сертифицировать не должны и не будете. замены есть.
все что касается силовиков - пока "табу" хотя, возможно, инфа уже устарела. одно но, самовар или no-name скорее всего не сертифицирован и скорее всего будет затруднительно его зарегистрировать.
все остальное без проблем, насколько я понимаю. по поводу подложенного четвертого листа вопрос сомнительный, надо узнавать как в экспертизе так и в надзоре.
Касательно панического возврата в сток. я бы не торопился, если честно, поголовной облавы нет. вернуться в сток можно уже нарвавшись на штраф. и там уже переделывать машинку по правилам. Я все-таки верю в то что вопрос с регистрацией уже сделанного скоро будет решен. (хотя насколько я помню в твоем случае вопрос если ты нарвешься на штраф влечет за собой более серьезные осложнения.
регистрировать надо все.
насчет сертификатов - надо смотреть что стоит. отдельно ничего вы сами сертифицировать не должны и не будете. замены есть.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
superswin
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:24
- Награды: 1
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Вопрос по стоку,а применение деталей других производителей,сделанных для патриота,это изменения или нет,к примеру на моих фобосах было написано уаз 3160 усиленные,правда +50,это все таки изменение или запчасть?
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
да да, а ишшо рулевые наконечники, тормозные колодки, шруса, сайлентблоки и прочие резино-полиуретановые изделия разных производителей, это как???
Хотя от них безопасность зависит гораздо больше чем от шноркеля с лебедкой и силового бампера вместе взятых.
Хотя от них безопасность зависит гораздо больше чем от шноркеля с лебедкой и силового бампера вместе взятых.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Давайте вернемся к пониманию внесения изменений:
1. запасные части сторонних производителей не меняющие внешний вид и характеристики транспортного средства, а именно высоту, ширину, и т.п. архитектуру рулевого управления, архитектуру тормозной системы не рассматриваются как изменения конструкции. Однако если совсем докапываться то рекомендуется поинтересоваться у продавца или производителя о наличии сертификата. На что собственно говоря, Вам могут предоставить либо сам сертификат, либо отказное письмо, о том, что данное изделие не требует сертификации.
2. запасные части меняющие внешний вид, параметры подвески, тормозов, рулевого управления в любом случае рассматриваются как изменение конструкции ТС. в основном эти запчасти должны быть сертифицированы.
Напомню что такое сертификация.
Это проверка конструкции изделия на предмет соответствия ГОСТам, и другим стандартам, и техрегламенту.
Осуществляется она применительно к изделиям на основании предъявленного лаборатории образца изделия и технической документации на это изделие (скорее даже конструкторской документации). Лаборатория проводит испытания данных образцов и выносит вердикт. да соответствует. и выдает сертификат соответствия в случае положительного ответа.
1. запасные части сторонних производителей не меняющие внешний вид и характеристики транспортного средства, а именно высоту, ширину, и т.п. архитектуру рулевого управления, архитектуру тормозной системы не рассматриваются как изменения конструкции. Однако если совсем докапываться то рекомендуется поинтересоваться у продавца или производителя о наличии сертификата. На что собственно говоря, Вам могут предоставить либо сам сертификат, либо отказное письмо, о том, что данное изделие не требует сертификации.
2. запасные части меняющие внешний вид, параметры подвески, тормозов, рулевого управления в любом случае рассматриваются как изменение конструкции ТС. в основном эти запчасти должны быть сертифицированы.
Напомню что такое сертификация.
Это проверка конструкции изделия на предмет соответствия ГОСТам, и другим стандартам, и техрегламенту.
Осуществляется она применительно к изделиям на основании предъявленного лаборатории образца изделия и технической документации на это изделие (скорее даже конструкторской документации). Лаборатория проводит испытания данных образцов и выносит вердикт. да соответствует. и выдает сертификат соответствия в случае положительного ответа.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:41, всего редактировалось 1 раз.
- Дайвер
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 20:45
- Откуда: Москва.
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Да,проблема.
Последний раз редактировалось Дайвер Ср июл 06, 2016 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
по поводу того что оборудование уже установлено читайте выше... вопрос как именно вы получили согласование если уже все установили? и есть ли оно у вас?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
А как же Патропикап на 4-х листовых рессорах с завода, или они не взаимозаменяемы?CHY писал(а):Понятие сток это означает ту конструкцию и те элементы которые ставятся на конвейере, все отличия являются не штатными, и 4листа и 1 мм пружины это изменения! Вопрос только в том что станет ли сам инспектор разглядывать эти железки...
Так что не вижу смысла задавать такие вопросы...
Пс. Выше сказанное не относится к дополнительному оборудованию...!
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Речь шла о патриоте!Doyzer писал(а):А как же Патропикап на 4-х листовых рессорах с завода, или они не взаимозаменяемы?CHY писал(а):Понятие сток это означает ту конструкцию и те элементы которые ставятся на конвейере, все отличия являются не штатными, и 4листа и 1 мм пружины это изменения! Вопрос только в том что станет ли сам инспектор разглядывать эти железки...
Так что не вижу смысла задавать такие вопросы...
Пс. Выше сказанное не относится к дополнительному оборудованию...!
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Для тех кто пребывает в панике под влиянием множественных обсуждений данного вопроса, я повторю то что мы говорим нашим клиентам:
Ребята не паникуйте, наш выбор в сложившейся ситуации ожидать когда наладится вопрос. В настоящее время и производители и автоклубы и сотрудники ГИБДД работают над тем что бы исправить сложившуюся ситуацию.
Если изменения уже внесены, нет смысла все снимать или панически бежать и платить на карман тем кто обещает все "уладить". В данной ситуации я считаю наиболее разумным ездить до тех пор пока ситуация не устаканится. Если попал под раздачу, то устранять (у большинства стоимость работ по возвращению в сток и обратному восстановлению ниже чем то, чего хотят те кто говорят о том что все можно уладить) и идти по официальному пути.
Я более чем уверен что порядок регистрации уже внесенных изменений будет разработан и утвержден. И когда это произойдет Вы будете рвать волосы на голове из за того что отдали свои кровные ни за что!
Ребята не паникуйте, наш выбор в сложившейся ситуации ожидать когда наладится вопрос. В настоящее время и производители и автоклубы и сотрудники ГИБДД работают над тем что бы исправить сложившуюся ситуацию.
Если изменения уже внесены, нет смысла все снимать или панически бежать и платить на карман тем кто обещает все "уладить". В данной ситуации я считаю наиболее разумным ездить до тех пор пока ситуация не устаканится. Если попал под раздачу, то устранять (у большинства стоимость работ по возвращению в сток и обратному восстановлению ниже чем то, чего хотят те кто говорят о том что все можно уладить) и идти по официальному пути.
Я более чем уверен что порядок регистрации уже внесенных изменений будет разработан и утвержден. И когда это произойдет Вы будете рвать волосы на голове из за того что отдали свои кровные ни за что!
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Аркадий62
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Чо то тема уже разрослась не по теме. Сань, а на чем закончились ваши попытки легально зарегистрировать изменения?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Машина прошла согласование в технадзоре.Аркадий62 писал(а):Чо то тема уже разрослась не по теме. Сань, а на чем закончились ваши попытки легально зарегистрировать изменения?
На текущий момент крутим гайки...
Я сочиняю заявление-декларацию...
Как доделаем будут новости.
Опять же повторюсь, на мой взгляд на текущий момент если все как надо, то официальных проблем реально не существует. Т.е. алгоритм работает.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
В ОТТС на Патриот речь идет о малолистовых рессорах, но про количество листов ни слова.CHY писал(а): Речь шла о патриоте!
Я как потребитель вообще не должен знать сколько листов бывает в рессорах, это гайцы должны доказать что 4-е листовые рессоры не соответствуют ОТТС. Как они это сделают, если в ОТТС ни слова о длине пружин и количестве листов в рессорах?
-
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:03
- Награды: 1
- Откуда: Москва Зеленоград
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Вот это сообщение надо закрепить на певой странице!NikiShurik писал(а):Для тех кто пребывает в панике под влиянием множественных обсуждений данного вопроса, я повторю то что мы говорим нашим клиентам:
Ребята не паникуйте, наш выбор в сложившейся ситуации ожидать когда наладится вопрос. В настоящее время и производители и автоклубы и сотрудники ГИБДД работают над тем что бы исправить сложившуюся ситуацию.
Если изменения уже внесены, нет смысла все снимать или панически бежать и платить на карман тем кто обещает все "уладить". В данной ситуации я считаю наиболее разумным ездить до тех пор пока ситуация не устаканится. Если попал под раздачу, то устранять (у большинства стоимость работ по возвращению в сток и обратному восстановлению ниже чем то, чего хотят те кто говорят о том что все можно уладить) и идти по официальному пути.
Я более чем уверен что порядок регистрации уже внесенных изменений будет разработан и утвержден. И когда это произойдет Вы будете рвать волосы на голове из за того что отдали свои кровные ни за что!
- Dem0n
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 08:02
- Откуда: Магнитогорск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Ну а что не паникуйте, дана команда ФАС, в Челябинске, начали трясти газелистов за ГБО, а с 16 июля за частников возьмутся( инфа от гайцов) при этом стоят рядом с газовыми заправками.
-
NikolaiXXL
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:13
- Награды: 1
- Откуда: ЮВАО, СЗАО, ЗАО, МО
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Согласен. В ГОСТе тоже не нашел сведения о количестве листов малолистовой рессоры. Только отличие от многолистовой ГОСТ Р 51585-2000 "Малолистовые рессоры изготовляют из листов переменного продольного профиля, многолистовые рессоры - из листов постоянного продольного профиля."r0mis писал(а):В ОТТС на Патриот речь идет о малолистовых рессорах, но про количество листов ни слова.CHY писал(а): Речь шла о патриоте!
Я как потребитель вообще не должен знать сколько листов бывает в рессорах, это гайцы должны доказать что 4-е листовые рессоры не соответствуют ОТТС. Как они это сделают, если в ОТТС ни слова о длине пружин и количестве листов в рессорах?
Может кто подскажет чем отличается ОТТС E-RU.MT02.B.00305.P1 от E-RU.MT02.B.00305.P2 что-то последний (Р2) найти не могу?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
есть рулетка, и высота машины... которая в оттс указана.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
А рулетка имеет акт поверки?! Вдруг усохла или стёрлась см на 20-ть! :D
- TrashBW
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2016 14:20
- Откуда: Москва, ТиНАО, ЮЗАО, ЦАО
- Машина: GS CVX 2015
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Немного поумничаю. Должна быть проведена метрологическая экспертиза на все измерительные приборы. Соответсвенно, и бумага должна быть.ZamPoteh писал(а): А рулетка имеет акт поверки?! Вдруг усохла или стёрлась см на 20-ть! :D
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Ребят, немного отвлекусь. Смысла нет искать пути обхода. На всякую хитрую дырку найдется правильный болт или саморез... ТАк что наилучший путь это не искать как отмазаться а думать как действовать правильно.TrashBW писал(а):Немного поумничаю. Должна быть проведена метрологическая экспертиза на все измерительные приборы. Соответсвенно, и бумага должна быть.ZamPoteh писал(а): А рулетка имеет акт поверки?! Вдруг усохла или стёрлась см на 20-ть! :D
Отмечу что особые проблемы как правило возникают у тех кто начинает умничать и выкручиваться. К примеру, едешь не пристегнутый, с грязными номерами. тебя тормозят, ты улыбочку и документы и все ок, а скажешь мол какого черта меня остановили и на каком основании почему не представились так и пойдешь кровные платить как за номера так и за ремни.
Господа, это все к тому что все мы люди, так уж повелось что найти за что наградить у нас не сложно будьте вежливы ))))) а поверенные измерительные приборы найдутся если надо...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Димон Север
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 22:01
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Железяка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- TrashBW
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2016 14:20
- Откуда: Москва, ТиНАО, ЮЗАО, ЦАО
- Машина: GS CVX 2015
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Золотые слова!
Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk
- romzesnet
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
А вот и первая ласточка позитива:
https://auto.mail.ru/article/61366-v_gi ... rozhnikov/
Хоть ЧТО-ТО!.... :dance:
https://auto.mail.ru/article/61366-v_gi ... rozhnikov/
Хоть ЧТО-ТО!.... :dance:
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Интересно а какому критерию надо будет соответствовать чтоб попасть в эту "рабочую группу" со сторони простых жителей Москвы?romzesnet писал(а): А вот и первая ласточка позитива:
https://auto.mail.ru/article/61366-v_gi ... rozhnikov/
Хоть ЧТО-ТО!.... :dance:
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- ДэнДэн
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 1679
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 20:18
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
как всегда деньги и связи :whistle:CHY писал(а):Интересно а какому критерию надо будет соответствовать чтоб попасть в эту "рабочую группу" со сторони простых жителей Москвы?romzesnet писал(а): А вот и первая ласточка позитива:
https://auto.mail.ru/article/61366-v_gi ... rozhnikov/
Хоть ЧТО-ТО!.... :dance:
-
superswin
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:24
- Награды: 1
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Уже месяц прошел, как все продвигается?NikiShurik писал(а):Машина прошла согласование в технадзоре.Аркадий62 писал(а):Чо то тема уже разрослась не по теме. Сань, а на чем закончились ваши попытки легально зарегистрировать изменения?
На текущий момент крутим гайки...
Я сочиняю заявление-декларацию...
Как доделаем будут новости.
Опять же повторюсь, на мой взгляд на текущий момент если все как надо, то официальных проблем реально не существует. Т.е. алгоритм работает.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Отдали в выходные полный пакет документов в отдел. Ждём результат . с обвесом пока непонятки...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
пара слов о течении процесса.
были на днях в отделе документы не были получены.
со слов инспектора они вернулись из главного управления с оговоркой на то что на фотографиях высота машины не соответствует заявленной. в общем измеряли и снова оставили все. (откровенно говоря бредовое замечание)
в разговоре судя по всему они просто тупо тянут время до выборов, заявления принимают, но все они ложатся в долгий ящик, т.к. "все на усилении"...
в общем сидим и ждем еще две недели.
были на днях в отделе документы не были получены.
со слов инспектора они вернулись из главного управления с оговоркой на то что на фотографиях высота машины не соответствует заявленной. в общем измеряли и снова оставили все. (откровенно говоря бредовое замечание)
в разговоре судя по всему они просто тупо тянут время до выборов, заявления принимают, но все они ложатся в долгий ящик, т.к. "все на усилении"...
в общем сидим и ждем еще две недели.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Хочу ГБО поставить и внести изменения. Вопрос, где брать предварительное заключение (1 этап). Может ли мне его дать контора которая ставит ГБО ???
BAD BALANCE
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Предварительное заключение вам может оформить экспертная организация, так же возможно у конторы которая ставит Гбо уже есть соглашение с организацией и они от вашего имени возможно могут его оформить
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.
Вот тут парень всё описывает.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.