Страница 1 из 5

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 00:36
NikiShurik
На волне поднявшейся паники по поводу сложностей с регистрацией изменений мы с одним из наших клиентов решили попробовать пройти процесс регистрации изменений от а до я.
Для тех кто пребывает в панике под влиянием множественных обсуждений данного вопроса, я повторю то что мы говорим нашим клиентам:

Ребята не паникуйте, наш выбор в сложившейся ситуации ожидать когда наладится вопрос. В настоящее время и производители и автоклубы и сотрудники ГИБДД работают над тем что бы исправить сложившуюся ситуацию.

Если изменения уже внесены, нет смысла все снимать или панически бежать и платить на карман тем кто обещает все "уладить". В данной ситуации я считаю наиболее разумным ездить до тех пор пока ситуация не устаканится. Если попал под раздачу, то устранять (у большинства стоимость работ по возвращению в сток и обратному восстановлению ниже чем то, чего хотят те кто говорят о том что все можно уладить) и идти по официальному пути.
Я более чем уверен что порядок регистрации уже внесенных изменений будет разработан и утвержден. И когда это произойдет Вы будете рвать волосы на голове из за того что отдали свои кровные ни за что!
В процессе будем собирать сюда нормативную базу по данному вопросу, и освещать наиболее актуальные вопросы для страждущих.

В этой теме я постараюсь воздержаться от панических заявлений, и критики органов и понять почему и зачем все это сделано и главное отработать и разъяснить весь процесс. И главное настоятельно прошу всех читателей так же воздержаться от подобного поведения. Тема согласована с Администрацией клуба и будет модерироваться согласно правилам форума и указанным выше соображениям.

На мой взгляд паника связана в первую очередь с тем что процессы не достаточно прозрачны и понятны и многие из читателей вместо действия просто пытаются оспорить и критиковать органы, правительство и других участников данного процесса.
Так или иначе все это реализуется для наведения порядка на дорогах, и в бизнесе. Обычные люди стали заложниками всей этой ситуации и как результат из за того что не понимают всего точно начинают паниковать.

Для тех кто не в курсе вопрос касается доработок ТС и внесения изменений в конструкцию ТС. Назрел вопрос давно, до 2015 г. действовала другая нормативная база, которая по своей сути не работала, и повлекла за собой множество судебных исков со стороны граждан.
Вернемся к текущей ситуации а именно к моменту введения нового ТЕХРЕГЛАМЕНТА (http://www.consultant.ru/document/Cons_ ... #dst100468).
Как только ввели регламент встал вопрос о наведении порядка на дорогах и тут встал вопрос как, где и когда.
соответственно через некоторое время поступило письмо предписывающее организовать работу.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 8f1a01961/
и на его основании были разработаны методические рекомендации
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=189375

На текущий момент это основной перечень документов которым мы располагаем.
Согласно этим документам процедура условно может быть разделена на три этапа
1. согласование с ГИБДД и получение разрешения на внесение изменений
2. внесение изменений
3. собственно регистрация внесения изменений

по вопросу 1. в методических рекомендациях сказано:

Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства целесообразно рассматривать при наличии заявления, предусмотренного приложением N 1 к данным методическим рекомендациям, положительных результатов предварительной технической экспертизы, оформленных организациями и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1.1 данных методических рекомендаций, после осмотра транспортного средства.

т.е. нам требуются следующие документы:
заявление
заключение предварительной экспертизы
и прочие документы связанные с автомобилем (ПТС СТС) и заявителем (доверенность, паспорт либо паспорт)

ключевой вопрос - на самом деле касается машин с уже внесенными изменениями, как быть что делать и т.д. к этому вопросу мы вернемся в процессе.

Собственно для того чтобы приступить к реализации первого этапа мы побеседовали с экспертной организацией, получили от них информацию о том что потребуется для работы с ними на будущее. и теперь мы планируем обратиться в ГИБДД и технадзор для выяснения ситуации и обстоятельств, и, главное порядка действий в различных ситуациях.

Первый этап успешно пройден, заявление было принято и согласовано в течении 1 недели.
Реализуем второй и готовимся к третьему этапу.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 01:13
NikiShurik
Ключевой вопрос - на самом деле касается машин с уже внесенными изменениями, как быть что делать и т.д. к этому вопросу мы вернемся в процессе.

Наше предположение о том что все должно получиться основано на анализе документов и ряде разъяснений которые появились до и после появления методических рекомендаций, где на текущий момент отсутствуют слова о необходимости освидетельствования машины на этапе согласования. И уж тем более о необходимости фото фиксации состояния транспортного средства
Ключевой вопрос чем именно в настоящий момент пользуются те или иные отделы регистрации.

Так что после праздников идем в Технадзор и в Отдел регистрации. Для чистоты эксперимента пойдем по нескольким местам сразу что бы подвести черту.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 18:56
romzesnet
Вот ЭТО - ИНТЕРЕСНАЯ тема!!! :clap:
Подписываюсь и буду постоянно следить за новостями!

А вам, ребята - УДАЧИ в этом не легком деле! ;)

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 23:57
CHY
Подпишусь и я...
Пс тоже начал данный процесс, заключение предварительной экспертизы уже получил...

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Вс июн 12, 2016 12:46
colonel_73
Отличная тема!!!
Все, "что то" говорят, все, "что то" слышали :) а вы РЕАЛЬНО запустили процесс :clap: :clap: :clap:
Обязательно подписываюсь, да и помогу чем смогу.
Надо же как то легализовать доработки на любимой машине!!!

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Пн июн 13, 2016 13:24
colonel_73
CHY, будь другом опиши подробнее "процесс". Ну и фотки заявления, бланка предварительной экспертизы тоже будут не лишними :D
Читать то я умею, но смотреть сподручнее. Ждемс :D

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Вт июн 14, 2016 17:42
NikiShurik
Побывали в одном из московских отделений.

В отделе регистрации отправили в технадзор.
На площадке технадзора выслушали полное описание процедуры регистрации с четкой оговоркой о необходимости устранения доработок перед согласованием.

Будем искать и думать дальше. На слова про то что данный закон был принят не так давно сотрудник не ответил ничего.
Пока что это были беседы с рядовыми сотрудниками.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 15:40
Predator[RUS]
А как вообще это реально, устранить доработки перед согласованием?
По моему это основная проблема, большинство машин просто нельзя вернуть (дорого) в штатное состояние.
Никишурик, копай, молодец, тема нужная. Но мне кажется без внесения поправок в закон узаконить сделанное будет очень непросто.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 16:41
NikiShurik
Для ряда людей "дорого" это не проблема, я знаю множество машин которые просто не реально восстановить в стандарт, проще в утиль списаться...

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 18:08
colonel_73
Скачал документы по данной теме в текстовом формате. Саша я тебе их перекину, может получится опубликовать?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 18:13
NikiShurik
colonel_73 писал(а):Скачал документы по данной теме в текстовом формате. Саша я тебе их перекину, может получится опубликовать?
давай.

вот интересный "порядок"...
http://www.brc-gas.su/news/166.html вопрос действует ли он на текущий момент

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 18:28
NikiShurik
вот пошло разъяснение "на местах" http://ramns.ru/2015/12/04/%D0%BE%D0%B3 ... E%D0%B1-2/

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 20:42
CHY
http://forum.uslugiavto.ru/Форум/список ... аз-патриот
Ссылка на мою переписку с одной из разрешительных контор...
Но проблема серьезнее... Был сегодня в гибдд, хотел подать заявление на переоборулование, но мне отказали в доработках и сказали что в любом подразделении гибдд москвы заявление не подпишут...
И так для ясности, я машину вернул в сток, до этого стояла лебедка, шноркель, бодик 60мм, колеса 32...
За выходные все снял с надеждой что все это я узаконю, но не тут-то было...
Также есть на руках и заключение предварительной экспертизы, где сказано, что все изменения водможны...
Саш, а вы в какой гибдд ездили, может мне обратиться в другое подразделение...
Пс ссылка не коректно отображается тут копируйте от http до патриот.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 21:22
NikiShurik
Тебе письменный оказ дали?
На основании чего они отказали?

Я ходил в технадзор на Лобненской, но там как уже сказано - они сказали что важен сток на этапе согласования, и в принципе принципиального ответа подобного рода я не получал.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 22:00
CHY
NikiShurik писал(а):Тебе письменный оказ дали?
На основании чего они отказали?

Я ходил в технадзор на Лобненской, но там как уже сказано - они сказали что важен сток на этапе согласования, и в принципе принципиального ответа подобного рода я не получал.
Отказ устный, основания таковы: запрет на все доработки... так как я обращался в гибдд "через знакомого" то права качать не стал...
Мащина на данный момент у меня самый настоящий сток, предраться не к чему...
Попробую обратиться на Лобненскую...

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 22:13
CHY
forum.uslugiavto.ru/Форум/список-форумов-общей-категории/внесение-изменений-в-конструкцию-легкового-автомобиля-категория-«в»/34062-изменения-в-уаз-патриот

Вот это в адресную строку надо вписать чтоб на форум перейти с моей перепиской с конторой...

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 22:20
NikiShurik
"в общем насколько я понимаю там так же будет отказ, он скорее всего связан с "паузой" свыше, до выяснения и уточнения процессов норм и алгоритмов.

Т.к. указанные выше методические рекомендации, предписывают принятие решения начальнику отдела, то в текущей ситуации они не готовы принимать такие решения до соответствующих разъяснений, а ответственности на себя они брать не готовы. им надо "разъяснить" так же свыше то что ответственности на ни по сути нет, при условии предоставления всех экспертиз и документов. По этой причине в Москве мы имеем паузу и запрет.

Сама процедура по сути идеально продумана, и полностью снимает с сотрудников органов ответственность, но при этом дает им право "вето".
что сейчас и происходит в Москве, негласно.

вывод - идем в область...

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 22:33
CHY
NikiShurik писал(а):
вывод - идем в область...
На счет области еще не думал... если успею то потытаюсь в субботу, в роде ка по субботам должны работать...

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Ср июн 15, 2016 22:36
NikiShurik
CHY писал(а):
NikiShurik писал(а):
вывод - идем в область...
На счет области еще не думал... если успею то потытаюсь в субботу, в роде ка по субботам должны работать...
ну в регионах и в области у людей больше времени на то чтобы разбираться со сложными вопросами ;) Москва за кресло крепко держится, да и нагрузка там больше, как результат времени меньше и страха больше...

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 09:41
ДэнДэн
В области (по крайне мере в Люберецком районе) тоже самое, область пойдет на встречу после Москвы (ИМХО) Все отшучиваются мол тебя никто не трогает вот и катайся, у меня мол тоже подготовка не узаконена начальство не подписывает.....

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 10:52
NikiShurik
ДэнДэн писал(а):В области (по крайне мере в Люберецком районе) тоже самое, область пойдет на встречу после Москвы (ИМХО) Все отшучиваются мол тебя никто не трогает вот и катайся, у меня мол тоже подготовка не узаконена начальство не подписывает.....
откровенно говоря, как в случае с Юрием, отказ был дан в устной форме - это может быть расценено как коррупционная составляющая, именно на ее базе работают десятки контор которые за представление интересов берут до 100 т.р.
отказ должен быть в письменной форме на заявление оформленное на бумаге.
разговоры это разговоры.
что бы сдвинуться с мертвой точки нужны документы.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 14:29
Вишер
Испоользуя коррупционные связи в Ростехнадзоре и ГИБДД удалось установить(неофициально) :
1. Пока отсутствует контроль за производителями работ по изменению конструкции по причине отсутствия обращений таковых за лицензированием и сертификацией. Также не особо понятно, кто, где и как будет проходить обучение. Пусть оно на бумаге, но без бумажки...
2. Отсутствует градация ограничений. Т.е если тюнинг не влияет на управляемость и пр на скорости до 110 км ч, то разрешено ездить по автомагистралям. Если до 90 , то въезд на автомагистрали запретят, оставят дороги общего пользования. Если тюнинг жесткий , то ТС запретят въезд на дороги общего пользования. Нет понимания , что делать , если владелец поменяет резину на сток а подвеска и пр останутся модернизированными (может таких и не будет , но такое не исключается. Есть мнение запретить замену резины на сток, если изменения внесены, т.е если машина прошла экспертизу, то шины всегда такие как были на экспертизе или в пределах типа и геометрических размеров.
На самом деле наговорили всякой всячины, некоторые аргументы весьма реальны, много притянуто за уши.
Что касается самих тюнинг -ателье , то там вообще не понятно , как отфильтровать однодневки от путевых. Страховой тариф как будет начисляться, тоже не ясно, но не ясно страховщикам, т.е могут не застраховать.
Контролировать соблюдение собираются и через ср-ва видеофиксации (камеры), здесь тоже мути много. По сути проконтролировать можно только тех, кто изменения зарегистрировал, что делать с самодельщиками не понятно, но гайцам очень хочется делать, т.к это денежно-коррупционный вопрос.
3. есть мнение считать изменением в конструкции даже шины с внедорожным рисунком , а также размеров не соответствующих рекомендациям завода изготовителя. Думаю, что дорожные шины может и прокатят , а муды наврятли.
Все , что я написал ВСЕ СО СЛОВ знакомых, возможно , что истины там мало, вот все , что удалось нарыть.
Из прошлого опыта 469 го уазика, есть регионы , где все пофиг, есть регионы , где можно попасть на бабки . Видимо сейчас пытаются внедрить единомордие.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 14:58
colonel_73
Доброго времени суток коллеги!
Пообщался с представителями автоинспекции кто писал "Методические рекомендации ....".
Ответ нас не радует. В нормативно правовых актах отсутствуют положения о легализации УЖЕ ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ, то есть формально по законодательству такого просто не должно быть. Что делать с реалиями "настоящей" жизни, они думают. Но пока позиция,- машину возвращать в сток, а далее в соответствии с "Методическими рекомендациями ..." вносить изменения установленным порядком.

С другой стороны и полностью не отказывают. Сейчас сами ищут легальный выход из сложившейся ситуации.
Будет новая информация расскажу.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 16:42
Predator[RUS]
Предлагаю для экономии времени сразу приступить к погромам.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 17:13
NikiShurik
Вишер писал(а):Испоользуя коррупционные связи в Ростехнадзоре и ГИБДД удалось установить(неофициально) :
1. Пока отсутствует контроль за производителями работ по изменению конструкции по причине отсутствия обращений таковых за лицензированием и сертификацией. Также не особо понятно, кто, где и как будет проходить обучение. Пусть оно на бумаге, но без бумажки...
2. Отсутствует градация ограничений. Т.е если тюнинг не влияет на управляемость и пр на скорости до 110 км ч, то разрешено ездить по автомагистралям. Если до 90 , то въезд на автомагистрали запретят, оставят дороги общего пользования. Если тюнинг жесткий , то ТС запретят въезд на дороги общего пользования. Нет понимания , что делать , если владелец поменяет резину на сток а подвеска и пр останутся модернизированными (может таких и не будет , но такое не исключается. Есть мнение запретить замену резины на сток, если изменения внесены, т.е если машина прошла экспертизу, то шины всегда такие как были на экспертизе или в пределах типа и геометрических размеров.
На самом деле наговорили всякой всячины, некоторые аргументы весьма реальны, много притянуто за уши.
Что касается самих тюнинг -ателье , то там вообще не понятно , как отфильтровать однодневки от путевых. Страховой тариф как будет начисляться, тоже не ясно, но не ясно страховщикам, т.е могут не застраховать.
Контролировать соблюдение собираются и через ср-ва видеофиксации (камеры), здесь тоже мути много. По сути проконтролировать можно только тех, кто изменения зарегистрировал, что делать с самодельщиками не понятно, но гайцам очень хочется делать, т.к это денежно-коррупционный вопрос.
3. есть мнение считать изменением в конструкции даже шины с внедорожным рисунком , а также размеров не соответствующих рекомендациям завода изготовителя. Думаю, что дорожные шины может и прокатят , а муды наврятли.
Все , что я написал ВСЕ СО СЛОВ знакомых, возможно , что истины там мало, вот все , что удалось нарыть.
Из прошлого опыта 469 го уазика, есть регионы , где все пофиг, есть регионы , где можно попасть на бабки . Видимо сейчас пытаются внедрить единомордие.
Тут много утрировано, откровенно говоря. пример с рисунком протектора это, простите, может быть разнесено в пух и прах, т.к. это ограничение конкуренции, помните про ФАС и т.д.

Что касается требований по сервисам - это тоже очень относительно:

На текущий момент законом установлена обязательная сертификация лишь ряда услуг (например работа с рулевым управлением и тормозами), остальное, что не входит в список установленный законом, может быть выполнено на любой СТО.
отмечу что в заявлении-декларации стоит пункт о наличии сертификата, но есть оговорка "если СТО прошло добровольную сертификацию".
те же эксперты в праве требовать выполнения работ на сертифицированной СТО только в случае если работы касаются указанных узлов, что собственно и происходит.

Нормативная база по этому вопросу проработана и вся область регламентируется ГОСТами. Сертифицируясь сервис подписывается под тем что обязуется соблюдать указанные нормы и требования. А так же, в процессе выбора системы сертификации, самостоятельно определяет контролирующий орган. Когда говорят что нет не продумано не реализовано - это просто ответ неосведомленного лица.

Помним, про то что эксперты в праве разрешить самостоятельную установку если Вы специалист в указанной области и предъявите диплом об окончании соответствующего учебного заведения.

Так же хочу отметить что на Технадзор возложена функция надзора, а не экспертной оценки на предмет соответствия техрегламенту. Все вопросы на предмет соответствия уходят экспертным организациям сертифицированным и аккредитованным соответствующим образом. П.с. их много и они существуют уже очень давно.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 17:14
NikiShurik
Predator[RUS] писал(а):Предлагаю для экономии времени сразу приступить к погромам.
Гриш, отставить панику, всего-лишь надо потерпеть, пока до органов дойдет что они могут и чего нет пройдет время, они пока не разобрались.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 17:42
NikiShurik
colonel_73 писал(а):Доброго времени суток коллеги!
Пообщался с представителями автоинспекции кто писал "Методические рекомендации ....".
Ответ нас не радует. В нормативно правовых актах отсутствуют положения о легализации УЖЕ ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ, то есть формально по законодательству такого просто не должно быть. Что делать с реалиями "настоящей" жизни, они думают. Но пока позиция,- машину возвращать в сток, а далее в соответствии с "Методическими рекомендациями ..." вносить изменения установленным порядком.

С другой стороны и полностью не отказывают. Сейчас сами ищут легальный выход из сложившейся ситуации.
Будет новая информация расскажу.
Есть другой путь прописанный в законе, он может касаться сильно измененных автомобилей - может попробовать разобраться в пути регистрации "народного творчества"? ведь по сути оно идет по аналогичному пути, вопрос что сколько стоит?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 22:05
Sergey.
Интересно, что надо делать с лебедками установленными в штатный бампер и не выступающими более пяти сантиметров за габариты авто? Требуется ли вносить изменения?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 22:24
johni.i
Поделюсь тоже некоторой информацией. То что есть предписание "усилить и углубить" борьбу с тюнингом подтверждается с двух ГИБДД разных районов. Хотя это и не сильно новость... Пообщался с сотрудниками ДПС (не инспекторами тех.надзора) в Щёлково на тему своего авто (лифт подвески 30 мм, шнорхель, лебёдка под штатный бампер, колёса 32"). На это сказали, что к изменению причислят только колёса - штраф 500 руб. Никакого принудительного лишения регистрации ТС нет. Про колёса уточнили, что это как нарвёшься. Они бы не стали даже тормозить. Шнорхель и лебёдка - доп. оборудование, а не изменение конструкции. Если установлены "силовики" с лебёдкой и без, тогда изменение. Спросил про светодиодные балки на рейлинги - не должны быть ксенон и не должны быть подключены к дальнему свету. Если к АКБ и включение отдельно, то опять же нет изменения конструкции. Вопрос легализации всех перечисленных изменений/дополнений пройдёт скорее положительно, чем отрицательно. Но повторюсь, что это сотрудники ДПС (хотя они должны знать требования, чтобы самим не "попасть"). Привожу информацию не для спора и срача, а просто потому, что есть вот такая.
P.S. Похоже в области и правда более спокойно относятся надзорные органы к вопросу переделок/доделок.
P.P.S. Буду всё одно вносить всё вышеперечисленное в ПТС через НАМИ.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 22:42
NikiShurik
К сожалению, мы имеем дело не с сотрудниками ДПС а с сотрудниками технадзора. Одни люди понимающие (до тех пор пока приказ не вышел), а другим надо бумажку. т.к. на основании той бумажки что есть у них все что прикручено приклеено после того как машина сошла с конвейера - это внесение изменений - это упрощенный пересказ слов сотрудника технадзора.

логичные заключения, но есть процедура и от нее как получается, пока-что никуда... (

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 22:49
johni.i
Александр, поддерживаю твои слова. Информация, мною приведённая как раз и указывает на имеющиеся в данный момент противоречия. Это как в науке - есть факт, но разные наблюдатели могут сделать разные выводы :)

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 22:53
lexmak
NikiShurik писал(а):той бумажки что есть у них все что прикручено приклеено после того как машина сошла с конвейера - это внесение изменений - это упрощенный пересказ слов!!!! сотрудника технадзора.
Скорее всего он сотрудник и сам не совсем в курсе. Я кстати сейчас сижу и читаю тех. регламент. Так вот большую часть допов не реально будет подвести под "ИЗМЕНЕНИЕ Конструкции"

Как я понимаю шум есть, а как на него реагировать ведомства не в курсе... и по этому далее происходит
NikiShurik писал(а):пересказ слов сотрудника
А Вам Александр я крепко жму руку, за полезную работу на благо всех ну и себя как владельца бизнеса соответственно.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 23:28
NikiShurik
Sergey. писал(а):Интересно, что надо делать с лебедками установленными в штатный бампер и не выступающими более пяти сантиметров за габариты авто? Требуется ли вносить изменения?
На текущий момент любое дополнение, допы или изменение, которые стационарно установлены на автомобиле должны быть внесены.
сотрудники технадзора должны опираться на экспертизу, и с учетом того что все требования описанной установки как правило не противоречат техрегламенту, то проблем с получением заключения на данный вариант быть не должно (ролики не должны выступать за пределы бампера, лучше клюз)
для начала работы с технадзором требуется пустой авто.
это все "ИТОГО" на текущий момент.

возможно кто-то перегибает палку на местах из за неосведомленности или из за желания перестраховаться но с этим легально ничего не поделаешь до того момента пока они не освоятся и не разберутся.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Чт июн 16, 2016 23:43
NikiShurik
Опять же, поясню позицию сотрудника технадзора на дороге:
установлено стационарно + нет пометки = следовательно установлено незаконно, бумаги предъявляемые на дороге = потенциально фальсификат = признаки нарушения -> отправить в отдел

что касается разговора в отделе - как раз на предмет соответствия, действительности и существования все и проверяется в процессе согласования, и перед регистрацией все проверяется на соблюдение устловий установки что бы так же соответствовало техрегламенту.

требования к установке определяют эксперты в ходе предварительной экспертизы
качество установки определяют эксперты в ходе окончательной экспертизы
сотрудники в данном случае выполняют роль контролирующего органа на различных этапах.

это что бы не было пересудов почему и зачем. ну не может он оценить то что документы настоящие на дороге. и не имеет права. следовательно речь идет по факту. есть здесь а тут нет значит нарушение. тут надо их понять.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Пт июн 17, 2016 04:07
autoparts
Товарищи, вы хотя бы читали нормативные документы. Из всего что ставится реально нужно регистрировать только ГБО. Там даже про воздухозаборники(шнорхели) чётко указано, что не регится до определённой высоты трубы.
Силовики с трубами являются в целом бампером, трубы тоже бампер и не являются установленными элементами. Проблемы есть только у имеюших острые углы радиусом менее 2.5 мм. Другое дело что есть формулировка "повышаюшие опасность для пешехода при столкновении", но тут скорее проблема отегчающего состава при пострадавших и рассмотрении в суде. А как сказали компетентные сотрудники, всем будет насрать зарегистрирован бампер от которого пострадал человек или нет, всё равно закроют на больший срок.

Так что хватит истерить и чешем репу как регать ГБО на фоне раздутого бреда, а не побрекушки на которых вас разводят.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Пт июн 17, 2016 04:29
NikiShurik
а давайте посмотрим внимательнее:

среднестатистический список доработок по автомобилям

лифт подвески
лифт кузова
диски с вылетом
и большие колеса
элементов внешнего тюнинга я не касаюсь допов типа лебедок и бортовиков тоже не касаюсь

лифт подвески изменяет угол кастора, как результат требует коррекции и как результат влечет последующие изменения;
лифт кузова влечет за собой изменение центра тяжести, + изменения в систему рулевого управления + в тормозную систему;
тормозная система - тут говорить не о чем задние дисковые тормоза у многих ставятся;
установка больших колес так же увеличивает требования к тормозной системе, и в свою очередь все это увеличивает тормозной путь и снижает стабильность автомобиля.

откровенно из всех этих рассуждений как раз и следует вполне законное требование экспертов о выполнении работ на сертифицированных сто.

все это так или иначе влияет на технические параметры автомобиля, начиная от внешнего вида, и заканчивая эксплуатационными характеристиками и, главное, мы все это знаем, но при этом все молчим и говорим о том что наши права зажимают.

давайте все же в этой теме не будем обсуждать что можно, что нельзя - эта прерогатива отдана экспертам.

эта тема в первую очередь для того что бы разобраться как дальше жить по закону и при этом сохранить свои "пристрастия".

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Пт июн 17, 2016 06:17
Step40
эта тема в первую очередь для того что бы разобраться как дальше жить по закону и при этом сохранить свои "пристрастия".
ИМХО что тут разбираться, не работал старый закон, да и новый которому уже скоро год тоже не работает, истерика искусственная придуманная журналистами.
Нет ни одного факта снятия тс с учета, а штрафы по 12,5 или как там правильно по ПДД, так штрафуют уже лет 5
Кто хотел узаконить то давно узаконил, 99% пофиг....

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Пт июн 17, 2016 12:41
colonel_73
В связи с предстоящим 1 июля 2016 г. введением в действие нового порядка оформления разрешений на эксплуатацию ГБО.
Этот порядок предусмотрен введенным с 01.01.2015 Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». С 1 июля по всей стране он ставит статус запрещенного к эксплуатации газобаллонного оборудования, ранее установленного на автомобили, и обяжет провести процедуры получения новых разрешений.
Так, что до все проблемы начнутся после 1 июля.
С другой стороны, мое личное мнение, до завершения выборов в Госдуму, "гайки" сильно закручивать не будут, а вот осенью ... посмотрим.

Кстати предложение модераторам добавить в название темы ГБО.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг.

Добавлено: Пт июн 17, 2016 13:33
NikiShurik
Step40 писал(а):эта тема в первую очередь для того что бы разобраться как дальше жить по закону и при этом сохранить свои "пристрастия".
ИМХО что тут разбираться, не работал старый закон, да и новый которому уже скоро год тоже не работает, истерика искусственная придуманная журналистами.
Нет ни одного факта снятия тс с учета, а штрафы по 12,5 или как там правильно по ПДД, так штрафуют уже лет 5
Кто хотел узаконить то давно узаконил, 99% пофиг....
из за этой истерики у меня в сервисе уже две недели нет клиентов с тюнингом, по причине того что народ "наслушался" и боится.
на волне этой паники и думаю как минимум до выяснения многие люди просто приостановили свои планы по доработке автомобилей.

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Пт июн 17, 2016 23:20
Wanded
...

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 01:57
NikiShurik
а это уже произвол со стороны экспертов. тут надо понимать систему:
государство выпустило ряд гостов, нормативов и т.п.
в стране существует огромное количество экспертных организаций которые проверяют на предмет соответствия этим документам и они каждая входит в ту или иную систему которая охватывает ту или иную область и каждая имеет аккредитацию на определенный вид экспертной деятельности
не признание сертификата одной системы специалистами другой точно неправомерно. и это надо понимать.
в общем парню надо идти в нормальные конторы которые не занимаются фигней.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 04:49
NikiShurik
Есть у меня еще одно предположение "о причинах" приостановки приема заявлений - тот самый призрачно пресловутый рейд который проводится по Москве.

По сути логично. Если идет рейд и сотрудники умудрятся подписать заявление на машину оборудование на которой уже установлено, как говорится косяк... Собственно говоря тогда понятно откуда ноги растут.

Вчера пересеклись в Железяке с CHY. Сегодня утром попробуем все-таки сдать заявление в отдел... Очень надеюсь на успех.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 05:50
NikiShurik
Так ребята. В общем на просторах интернета нашел материалы которые непосредственно указывают на то что в ходе проведения мер по выявлению и пресечению регистрационные операции приостанавливаются.

Так по сути мы имеем:

1. рейд который не известно когда закончится
2. приостановленный прием заявлений в связи с проводимым рейдом (предположительно)

Вывод отсюда - регионы живут и регистрируют изменения Москва и скорее всего область сидит и ждет когда они закончат рейд. Если есть информация о сроках окончания рейда прошу шепнуть... ((

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 07:11
NikiShurik
Вот на мой взгляд подтверждение моего предположения, что технадзор взял на себя функции экспертной оценки. Они нашил метод "нежного" отказа
SergeyNK писал(а):Получил предварительное одобрение на внесение изменений (в НАМИ_ПТИА_ФОНД). Подал заявление в ГИБДД.
Вносил только шноркель, хабы, подвеску, резину 235.85.16
Получил считай отказ. Вот формулировка.
отказ.jpg
это выглядит как "выставление нереализуемых требований превышающих требования выставленные экспертами и противоречащих предварительному заключению выданному независимой экспертизой". я могу чего-то не понимать.
Вообще может ли быть оформлен разделительный перечень между заводом и честным лицом не являющимся производителем транспортных средств?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 07:11
NikiShurik
Вот на мой взгляд подтверждение моего предположения, что технадзор взял на себя функции экспертной оценки. Они нашил метод "нежного" отказа
SergeyNK писал(а):Получил предварительное одобрение на внесение изменений (в НАМИ_ПТИА_ФОНД). Подал заявление в ГИБДД.
Вносил только шноркель, хабы, подвеску, резину 235.85.16
Получил считай отказ. Вот формулировка.
Изображение
это выглядит как "выставление нереализуемых требований превышающих требования выставленные экспертами и противоречащих предварительному заключению выданному независимой экспертизой". я могу чего-то не понимать.
Вообще может ли быть оформлен разделительный перечень между заводом и честным лицом не являющимся производителем транспортных средств?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 09:52
NikiShurik
В общем предположение не подтвердилось - заявление было принято. Доберусь до компании. Расскажу по подробнее

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 09:54
Wanded
...

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 10:38
SergeyNK
такс выепал им весь мозг. Сходил к руководству, требования по списку разграничения убрали, но теперь отправят документы в управление, подписывают там.

Теперь гимор с машиной, нужно предоставить стоковый патриот (черный до 13 года).
Сижу раздумываю резину перекину, шноркель срежу, доеду я на рифовских аммах, но с родными пружинами или кронштейны обломает?

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 10:43
SergeyNK
Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Ехать и биться, требовать однозначно. Пока они выезжают за счет того что мы по углам сидим.
Газоболонщиков оформляют тока в путь, там очередь из газелистов стоит.

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Добавлено: Сб июн 18, 2016 11:04
NikiShurik
SergeyNK писал(а):такс выепал им весь мозг. Сходил к руководству, требования по списку разграничения убрали, но теперь отправят документы в управление, подписывают там.

Теперь гимор с машиной, нужно предоставить стоковый патриот (черный до 13 года).
Сижу раздумываю резину перекину, шноркель срежу, доеду я на рифовских аммах, но с родными пружинами или кронштейны обломает?
внимание они фотографируют VIN.
это замечательно, каким образом удалось снять требование о разграничении, в каком отделе происходило дело?