В процессе будем собирать сюда нормативную базу по данному вопросу, и освещать наиболее актуальные вопросы для страждущих.Для тех кто пребывает в панике под влиянием множественных обсуждений данного вопроса, я повторю то что мы говорим нашим клиентам:
Ребята не паникуйте, наш выбор в сложившейся ситуации ожидать когда наладится вопрос. В настоящее время и производители и автоклубы и сотрудники ГИБДД работают над тем что бы исправить сложившуюся ситуацию.
Если изменения уже внесены, нет смысла все снимать или панически бежать и платить на карман тем кто обещает все "уладить". В данной ситуации я считаю наиболее разумным ездить до тех пор пока ситуация не устаканится. Если попал под раздачу, то устранять (у большинства стоимость работ по возвращению в сток и обратному восстановлению ниже чем то, чего хотят те кто говорят о том что все можно уладить) и идти по официальному пути.
Я более чем уверен что порядок регистрации уже внесенных изменений будет разработан и утвержден. И когда это произойдет Вы будете рвать волосы на голове из за того что отдали свои кровные ни за что!
В этой теме я постараюсь воздержаться от панических заявлений, и критики органов и понять почему и зачем все это сделано и главное отработать и разъяснить весь процесс. И главное настоятельно прошу всех читателей так же воздержаться от подобного поведения. Тема согласована с Администрацией клуба и будет модерироваться согласно правилам форума и указанным выше соображениям.
На мой взгляд паника связана в первую очередь с тем что процессы не достаточно прозрачны и понятны и многие из читателей вместо действия просто пытаются оспорить и критиковать органы, правительство и других участников данного процесса.
Так или иначе все это реализуется для наведения порядка на дорогах, и в бизнесе. Обычные люди стали заложниками всей этой ситуации и как результат из за того что не понимают всего точно начинают паниковать.
Для тех кто не в курсе вопрос касается доработок ТС и внесения изменений в конструкцию ТС. Назрел вопрос давно, до 2015 г. действовала другая нормативная база, которая по своей сути не работала, и повлекла за собой множество судебных исков со стороны граждан.
Вернемся к текущей ситуации а именно к моменту введения нового ТЕХРЕГЛАМЕНТА (http://www.consultant.ru/document/Cons_ ... #dst100468).
Как только ввели регламент встал вопрос о наведении порядка на дорогах и тут встал вопрос как, где и когда.
соответственно через некоторое время поступило письмо предписывающее организовать работу.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 8f1a01961/
и на его основании были разработаны методические рекомендации
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=189375
На текущий момент это основной перечень документов которым мы располагаем.
Согласно этим документам процедура условно может быть разделена на три этапа
1. согласование с ГИБДД и получение разрешения на внесение изменений
2. внесение изменений
3. собственно регистрация внесения изменений
по вопросу 1. в методических рекомендациях сказано:
Вопрос о возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства целесообразно рассматривать при наличии заявления, предусмотренного приложением N 1 к данным методическим рекомендациям, положительных результатов предварительной технической экспертизы, оформленных организациями и индивидуальными предпринимателями, указанными в пункте 1.1 данных методических рекомендаций, после осмотра транспортного средства.
т.е. нам требуются следующие документы:
заявление
заключение предварительной экспертизы
и прочие документы связанные с автомобилем (ПТС СТС) и заявителем (доверенность, паспорт либо паспорт)
ключевой вопрос - на самом деле касается машин с уже внесенными изменениями, как быть что делать и т.д. к этому вопросу мы вернемся в процессе.
Собственно для того чтобы приступить к реализации первого этапа мы побеседовали с экспертной организацией, получили от них информацию о том что потребуется для работы с ними на будущее. и теперь мы планируем обратиться в ГИБДД и технадзор для выяснения ситуации и обстоятельств, и, главное порядка действий в различных ситуациях.
Первый этап успешно пройден, заявление было принято и согласовано в течении 1 недели.
Реализуем второй и готовимся к третьему этапу.